Доброго всем времени суток.
Хотелось бы рассказать о своем опыте эксплуатации данного авто. Машину покупал новую с рассрочкой у официального дилера. Сборка была кажется польская. В машину ни чего не колхозил и не устанавливал, кроме мультилока КПП и простенькой сигнализации, а так же парктроника. Все время страховал на КАСКО т.к. покупали ее жене и передвигалась на ней почти всегда она, поэтому красил все кроме крыши и капота от маленьких притертостей на парковке. Красил всегда у дилера, есть КАСКО, пусть работает.
Хочу сказать, что за свои деньги, это было в конце 2008г. 670 т.р. машина вполне приличная и укомплектованная, у меня было все кроме панорамной крыши и ксенона.
Порадовал меж сервисный интервал в 15000км. Приблизительный пробег в год был где то 25 - 30 т.км.
Три Т.О. прошел у дилера 45т.км., когда приблизился к 60 ценник зарядили не адекватный и я поехал в клубный сервис на ул.газопровод. (Очень хорошие ребята).
На пробеге в 50 поменял задние амортизаторы, все остальное в рамках Т.О.
Тормозные диски кстати, не менял ни разу, на машине ездили аккуратно и почти всегда по городу.
Раздражал хрюкающий ремень генератора, но руки до него так и не дошли, хрюкал только летом, а летом я на мотоцикле.
Рыл форум, вроде нашли лекарство против этого недуга.
По мотору вопросов не было вообще, двигатель не плохой, масло от замены до замены, ни разу не подливал.
Один раз зимой в лютый мороз не крутанул оригинальный аккумулятор, после 3ех лет работы, был сразу заменен на новый.
Автомат с улучшенным радиатором тоже не доставлял ни каких хлопот, единственное 4 его ступени конечно, прошлый век. Из за этого он туповат на обгоне и жрет не мало бензина, средний расход при умеренной езде с климатом по городу у меня был где то 11-12 литров.
Единственная пожалуй неприятность, которая вылезла с годами, это когда после простоя в пробке жмешь газ а тачка не едет, про это чуть ниже.
При продаже, на диагностике, пробег был кстати 88 т.км, выявились следующие дефекты: под замену задние амортизаторы, опять потекли, прошли всего 20 т.км., потекла прокладка теплообменника, мотор весь в масле, под замену тормозные диски и передние колодки, колодки кстати менял тоже всего один раз, рулевой наконечник, задизелил мотор, сказали, что это его болезнь и надо поменять шестеренки связанные с распредвалами (при замене ГРМ), а еще и сальники валов заодно, да еще кстати тек сальник коленвала на стыке с КПП, ну вот вроде и все. Не кисло так, да ? за почти 90тыс., можно сказать нежнейшей эксплуатации.
По поводу не тянет после простоя в пробке: сказали что забито пространство между радиаторами и нужно снимать оба радиатора и промывать их, а это значит, что ко всему выше перечисленному добавьте еще заправку системы кондиционирования и замену антифриза. (машину держал всегда в чистом состоянии!!!)
За все приблизительно 50т.руб. и машина в идеале. Вот это за 90 т.км.
По кузову без дефектов.
Шины не менял и они были еще в хорошем состоянии.
В общем могу сказать что машиной, за пять лет использования остался очень доволен.
Но опель больше не куплю, почему? сам не знаю просто не хочу.
Рассматривал новую инсигнию но нет, пожалуй опеля в моей жизни хватит.
При покупке б\у обязательно тащите на диагностику.
Спасибо за внимание. Будьте аккуратнее на дорогах.