+1 по Волгам... странная у них тенденция на счет хамства ...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от Sonrisa
но еще более опасно, когда фигню выкидывает "опытный" водила..в кавычках, потому что считает себя опытным...где сказано или прописан конкретный стаж, после которого водитель становится опытным???мое мнение - не в стаже дело (все когда то начинали водить), а в соблюдении правил движения (хотя бы основных, понятно что ездить с утановленной максимальной скоростью по 3 ТК - это бред) и в УВАЖЕНИИ др к другу...
Не соглашусь с вами, езди пару раз на волгах и водилы наоборот были довольно аккуратны. Все зависит от человека, который сидит за рулем и не важно какая у него машина BMW или ТАЗик.[/b]
...И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!...
--------------------------------------------------
Opel Astra 5D 1.8 MT Cosmo
Хотя я подтверждая, может кто-то и забыл уже, что иногда, в силу отсутствия опыта, выкидываю (хотя не, надеюсь, выкидывал) не очень хорошие номера на дороге. стараюсь так не делать..
осознание любой ситуации приходит с опытом..
тут кто-то про волги писал - ага, +1, к ним отношусь так же как и к девочкам на кайенах, о которых писал выше
Есть такая фраза: "Дождь идет...". Т.е. хочешь ты или нет, но есть явления которые проще принять как есть и действовать, учитывая их (как то стритрейсеры, заядлые волгари, девушки которым заботливын кавалеры подарили Кайен с правами, КАСКО и зимней резиной...). Есть и ещё одна: "Хочешь изменить мир, - начни с себя".
Звучит пафосно, но руководствуясь обеими комфортно перемещаюсь по Москве не первый год .
Я считаю что все до поры до времени.
Человек такое создание что в большинстве своем учится на своих ошибках, а не на чужих..
Я при покупке своей первой машины ездил аккуратно где-то с месяц..... и "тут Остапа понесло". После этого я считал что я уже ас-водитель, вытворял такое....что одному богу известно, как я не разбился. Вспоминаю сейчас, и понимаю-малейшая ошибка и все могло закончиться.....просто закончиться....и не только для меня.... Ездил так где-то год-полтора. Потом остепенился. Проездил мимо "мясорубок" с полиэтиленовымыми пакетами на дороге, и т.п. - (это отрезвляет, проезжая такие ДТП, еще долго многие водители едут, особо не лихача)
Так что я думаю что не стоит сильно опасаться водителей с маленьким стажем. Многие из них крайне осторожны, конечно они могут попасть в ДТП, но как правило они будут мелкие и оставят просто неприятный осадок на душе и потерянное время на оформление бумажек для страховой и восстановление авто.
Гораздо опаснее люди которые с самого начала водительского стажа , начинают вести себя "авось пронесет", но при этом не имеют необходимых навыков и, самого главного-опыта. И последствия такого мышления иногда заканчиваются весьма плачевно....
P/S/ из прочитанного а в инете:
Ехал за учебным автомобилем, передо мной еще машин 5, злился и опаздывал, но когда все впереди идущие обогнали, я приблизился и прочитал на заднем стекле: "Вспомни себя" и от негатива не осталось ни капли....
у миня бальшой, а у соседа маиво маленький. и я иму пастаяна гаварю, что он опасен. а он мне говорит :"Нет, Алёша, это ты опасен!!" так и спорим вечно.
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Сообщение от Flash
ManGust писал(а):Следовательно не надо преувеличивать свои возможности, как говорил Flash.
Принял. 8)
Сообщение от Пузырёк
Стаж мне кажется особой роли не играет. Можно иметь стаж 20 лет и каждый год бить машины.
Стаж - это опыт. Как Опыт может не влиять на эволюционный процесс?
А про двадцать лет, Это может относиться к индивидуумам, которые или не способны накапливать знания и опыт или Гонщеги. Но скорее всего - это голословное утверждение автора.
А вообще Не забывайте - ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВНЫМ. Тоесть есть разница если машина двадцать лет стоит в гараже или это инструктор школы экстримального вождения, тренирующийся каждый день.
Опыт безусловно влияет на эволюционный процесс. Но давайте не забывать, что опыт измеряется не только количественно (количеством отъезженных лет), эволюционировать надо еще и качественно (насколько ваша езда безопасна для себя и для других).
кто-то за 10 лет может и не попал ни разу в ДТП, но зато подрезал "чайника" и тем самым создал аварийную ситуацию..чайник испугался, затомозил или ушел в сторону. а в него влетел кто-то..
как некоторые тут упомянули все учатся на ошибках, и у кого то они мелкие, у кого-то большие.
у меня опыт год с небольшим. в апреле попала в ДТП: совершая обгон, ехала по трамвайным путям попутного направления, впереди в левой полосе ехала машина, которая тоже собиралась перестроиться на трамвайные пути, мигал левый поворотник. Расстояние между нами было метров 50. ехал он с меньшей скоростью. чем у меня, поэтому потихоньку расстояние между нами сокращалось. поворотник мигает, а он не перестраивается. ну. думаю, значит пропускает. и когда между нами было меньше 10 метров, он начал уходить влево. видя это, я начала тормозить, но колеса попали в трамвайную коллею и я все таки его достала передним правым углом.
и что получается: вышел дядечка, сказал что видел меня и собирался перестроиться после меня..я ему говорю. и что же вы решили вдруг перестроиться передо мной в последний момент? -А я не перестраивался, у меня стаж 12 лет без аварий, это вы затормозили и вас понесло в меня....где логика??? с чего вдруг я ни с того, ни с сего начала резко тормозить до полной остановки и при этом все таки достала его краем машины??
выводы из этой ситуации я сделала и о своих ошибках (о торможении на трамвайных путях) и о чужих (количество лет не всегда соответствует качеству).
Больше всего мне "нравится", когда шумахеры, которые только получили права ездят исключительно по левой полосе
у меня знакомая девочка получила права совсем недавно...едет по МКАД в левой полосе 70 км/ч... Я нервничаю...5 минут, 10, 15... говорю-займи средний ряд...На что получаю исчерпывающий ответ - там фуры...я их боюсь!
А на самом деле мне всгда жаль "чайников", т.к. отношение к ним хамское - притеснения, учения, подрезание...а ведь люди только учатся и малейший испуг может стать роковым, т.к. ученик за рулем - это человек не имеющий достаточного опыта, сноровки и мастерства...
Сообщение от Sonrisa
лично меня никто никогда не переубедит, что на волгах ездят нормальные водилы, сколько бы у них лет стажа не было
я ездила на многих машинах - в том числе и на Волге....Никто мне не хамил и я вела себя адекватно....думаю, все это предрассудки!!!
ЗЛОБНЫЙ ЧЕРТЁНОК GTC Cosmo 1.8/140 AT ultra blue *446**177
ЧЕРЕПАШКА ТУРБА GTC Cosmo 2.0/200 MT silver lightning *524**199
_________________
Со мной моя семья
И ТУРБОЧКА моя!!!
А на самом деле мне всгда жаль "чайников", т.к. отношение к ним хамское - притеснения, учения, подрезание...а ведь люди только учатся и малейший испуг может стать роковым, т.к. ученик за рулем - это человек не имеющий достаточного опыта, сноровки и мастерства...
А вот я как сейчас помню один из первых выездов в город, когда еще училась в автошколе...и помню, как меня нагло резанула одна из несущихся с превышением в 2 раза скорости машин (то ли там триколор был, то ли мигалка...вобщем - крутота)...конечно, неприятно было...зато потом стало ясно...что это "норма" для как минимум нашего города...и с этой нормой придется жить всю дорогу пока я буду за рулем...так вот и остальным новичкам тоже...думаю, пусть сразу учатся уживаться с реальностью на дорогах, чем будут мечатать о повсеместном уважении и соблюдении правил...настоящая школа жизни получается...жалко их? лично мне нет...здесь часто повторяют, что автомобиль - средство повышенной опасности...и тем, кто чего-то боится за его рулем не место...пусть ездят лучше на метро, чем шуганутся от фуры так, что попадут в серьезное дтп...срашно поначалу всем...но это не значит, что из-за этого нужно тошнится в левом ряду, мешая другим...имхо
насчет стажа - конечно, опыт помогает принимать наиболее оптимальные решения в определенных ситуациях...во всем и в вопросе вождения в том числе...но думаю, что, как правило, новички более подвержены попаданию в "легкие дтп" - типа въехать в зад, задеть кого-нить при парковке, так как правильно было сказано, что они боятся ( вбольшинстве своем) и осторожничают...а вот почувствовшие уверенность в себе "бывалые" могут нарваться и на более серьезные неприятности...впрочем тут все от человека зависит...как правильно сказали, должны быть определенные способности, а без них и 20-летний стаж не поможет...потому и насчет статистики судить сложно...
Astra H GTC 1,8 AT Cosmo, Black Sapphire + много-много всего...
Блин, чё-то такое знакомое...где-то я это видел уже...блин где не пойму
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сообщение от Flash
По себе знаю, что самое опасное было после трех-четырех месяцев езды. Кончилось это кюветом на 140 и кувырками 5 раз через крышу. Никто не пострадал, а ездить научило на всю жизнь. После этого уже 5 лет катаюсь спокойно. Так что ИМХО самое опасное это когда чайник думает, что он уже всё умеет.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
человек ответсвенный думает, как ему постпить, например заране перестроиться, а не метаясь через все дооржное полотно, и по фиг новичок он или нет. новичок просот будет это делать медленнее.
а у безотвественного хоть и стаж 10 лет, а своими подрезаниями или еща какой нить хней он будет всем всегда создавать аварийный ситуации и гот таких урюков хрен спасешься
а все потомучто всем на все наплевать!
2 года без прав и в январе будет 3 года как я с правами. могу сказать - что на дороге надо думать о других. в последний, наверное, год - начал замечать - что могу практически стопроцентно предугадать поведение водителей которые находятся рядом со мной.
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Чето не понял я ситуации. Зачем ехать по обочине, да еще медленно?
Обгон справой стороны? Дак он запрещен, это в разряд нарушений.
Разговор не о людях, которые специально нарушают правила дорожного движения.
какая разница весь мозг маленький или только маленькая часть мозга занята управлением авто и сканированием оружающей среды?
вобщем судя по отзывам я пришел к выводу что начинающие водители в большинстве своем все-таки считают себя адекватными и осторожными на дороге, а пресловутые "блонди" протсто чаще попадают в обсуждение, чем аккуратные водятлы)