Покупка дизельных авто на рынке и у перекупов с сомнительной репутацией
Читая постоянно форум очень часто натыкаюсь на сообщения типа "Люди сос помогите только купил машину а она не едет, дымит коптит а в худшем варианте просто не заводится"
Есть определенные правила покупки б/у авто а что касается сверх технологичного дизеля (а в скором времени и сверх форсированные бензиновые версии) то быть внимательным нужно просто обязательно !!!
1. Старайтесь покупать авто у проверенных продавцов (как не банально звучит эта фраза)
2. Всегда договаривайтесь на полную диагностику авто. Уж если машина стоит больше 10 000 вечно зеленых то пару 100 можно отдать за свое спокойствие
3. Учтите, что у дизеля есть определенные исполнительные механизмы которые к пробегу 200 000 км требуют или своей замены или профилактики (духмассовый маховик, клапан егр, сажевый фильтр и т.д.)
4. Практически никогда не доверяйте пробегу на одометре авто, при выполнении пункта 2 вам почти всегда скажут реальный пробег. Практика показывает что недорогой авто с малым пробегом либо был бит либо на нем отмотали от 50 000 км и выше
5. Не рекомендую покупать дизельный современный авто только из-за малого расхода для коротких и не постоянных поездок по городу.
Это в общем. Для наглядности покупки на рынках Беларуси (распространяется и на остальные страны снг) рекомендую почитать след статьи
В общем будьте аккуратны, даже если вы все-таки решитесь на покупку авто в соседней стране (при грамотном подходе это вполне выгодно) не ленитесь соблюдать основные правила покупки !!!
П.С. Предлагаем, дополняем, критикуем
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//