MegaMix
корочь ... все можно поставить ... и это совсем не сложно ...
Едешь на авторынок на Островского, там напротив магазина "Автомобили" у дороги есть киоск "Ксенон shop" в нем берешь два комплекта ксенона (в ближний и ПТФ), у них же и устанавливаешь за ~3000 за оба комплекта.
Советую для головного света брать ACUMEN последнего поколения (по-моему четвертого) с лампами 5000K, а в ПТФ что-нить подешевле и тоже на 5000K. Проверено лично, 5000K светят ярче и более белые, чем 4300K и 6000K.
Для установки будут снимать бампер и фары.
Скорее всего потребуеться в БК "прошить" фары. У меня поначалу немного помаргивал головной свет и иногда поутру гасла левая фара, но после прошивки в Ебурге в Автобан за 700 руб БК все стало просто идеально ... в морозы запускался всегда, светит уже более года, а я езжу с постоянно вклученным ближним, и в год наматываю 30000 км.
Общий бюджет - примерно 17-18 тысяч рублей.
P.S. Встречные моргают очень редко .... светит немного "рваным" пучком в верхней части, но освещает все просто отлично, но ночью в дождь на мокрой грязной дороге тоже не очень хорошо все видно ...
В обчем удачи.
если бы , в птфки еще ... Где можно поставить белые светодиоды в габариты? Где можно поставить белые фонарики в фару для задней передачи(если это возможно конечно)? А также белые фонарики над номером...для полного комплекта колхоза
Значит так ... заезжаешь в тот же Xenon shop на Островского и покупаешь диоды Sho-Me на 5000K в габариты (только бери Японские), далее не забудь, что у диодов есть полярность, т.е. подключи "-" к "-", иначе гореть не будут ... и не менее важно, комп их отключит, если в параллель не поставить сопротивление (резисторы), я ставил на 200 Ом на 2 Вт.
Кто-нибудь менял передние колодки? Мне в МД сказали, что стоят 4200 р. Это ж офигеть! На лексус RX-300 3500 р у оф. дилера.
В ДАВ-авто такая же стоимость интересно? Съездил в Опель на коммунистической купил за 1450 один в один с оригиналом. Обычно неоригинал визуально хоть чем-то но отличается. Почему оригинал стоит так дорого?
Оригинальные передние тормозные накладки с кодом по каталогу EPC 16 05 998 (это которые невостановленные) через exist стоят 2948 рублей с поставкой 5 дней, или 3199 рублей с поставкой за 7 дней.
За оригинал в принципе немного, но на самом же екзисте есть много неоригинала, от известного Bosch за 2385 с поставкой 14 дней, до менее извесных, но не менее качественных Dello за 1097 рублей со сроком поставки 4 дня.
Так что выбирать тебе, я себе в свое время взял Bosch, но сейчас бы и Dello без проблем заказал бы.
p.s. ОТ оригинальных эти колодки отличаються, только упаковкой и фирмой изготовителем. Напомню, что сам GM колодки не производит.
Между делом расскажу очередную веселую историю про наших официалов. В прошлые выходные собрался резину менять. Позвонил в Маш-двор узнать сколько стоит - был немного шокирован ценами, одна только перебортовка - 1850 и развал-схождение что то около того же, позвонил в Дав -авто, цены оказались умереннее и я записался к ним на субботу, на вечер. Забрал резину из гаража, приезжаю к ним. Вечером в субботу автосалон похож на бермудский треугольник, т.е. люди пропали! Ни продажников, ни сервисменов - никого и тишина, ну сижу жду 5-10-15 минут, пара покупателей ходивших без дела по автосалону потянулась на выход, взял журнал сижу читаю, лицо закрыл, сзади раздается сопенье, менеджер устраивается на своем месте, не убираю журнал продолжаю читать, несколько озадаченный таким поведением он пару минут молчит, меня ситуация начинает уже забавлять, поезрав на стуле менеджер решает брать ситуацию в свои руки, голосом в котором без труда можно прочесть то что он сегодня очень устал, много работал, ни на секунду ни отлучался с рабочего места, а зарплата у него маленькая, да и весна суббота, надо пить пиво и орать песни на компросе, а тут клиенты - козлы записываются на субботу на вечер он говорит дежурную фразу:
"Здравствуйте, слушаю Вас!"
Делаю такое серьезное лицо, какое только возможно, убираю журнал и поворачиваюсь к нему- "Здравсвтуйте Сергей!"
Без сомненья я был узнан, лицо менеджера из устало-надменного вытягивается в удивленно-раздосадованное.
"Я был записан на 18.00 на перебортовку и сход-развал.
"Да конечно , перебортовку мы Вам сделаем, а сход-развал нет"
Озадаченный такой постановкой вопроса решаю уточнить - "Именно мне не сделаете или все-таки что то случилось?" "Все дело в том, что у мастера который делает его сегодня день рожденья и поэтому он ушел домой пораньше!"
Бл%ть! Вот как все оказывается просто, взял и ушел! И по%уй что записаны люди, которые тратят свое время и ломают свои планы. Просто взял и ушел. Глядя на менеджера понимаю что ему бесполезно объяснять то, что надо было хотя бы позвонить и предупредить заранее о том что ехать сегодня не надо.
"Хорошо, как Вы готовы компенсировать мои потраченные время и нервы?" "10% скидка на работы"
"15%"
"Я как менеджер могу дать только 10, остальное надо согласовывать с начальством!"
"Ну тогда давайте звонить начальству!"
Менеждер радостно потирая руки сообщает мне что прежнего начальника сервиса, которого я знал лично перевели в Чайкосвкий.
"Ну что ж давайте звонить новому, это будет прекрансый повод познакомиться."
Погрустнев менеджер интересуется "И что Вы из-за каких то 5% сейчас будете это все устраивать?!"
"ДА!"
Обреченно вздохнув менеджер пишет 15%, видимо забыв о отм что в его компетенции только 10.
Приезжаю следующим утром, отдаю машину попутно заказываю полную мойку. Приезжаю через 4 часа, идем с менеджером в рем. зону, проверяю направляющие на резине , смотрю как помыли. Все ничего, но есть один момент когда вез резину из гаража, то сложил заднее сиденье и в таком виде загнал в сервис, сиденье так же сложено и на нем уже лежит зимняя резина, ради спортивного интереса поднимаю спинку - вся та пыль и мусор котороые были там, так и остались лежать. Зову менеджера, он смотрит и зовет девушку с пылесосом, она начинает нехотя пылесосить край сиденья.
"Нет говорю, так дело не пойдет, достаю 2 покрышки с заднего сиденья, поднимаю спинку, все- теперь можно приступать.
Пойдемте, говорю менеджеру оформлять документы, закончат наверно без нас. Плачу в кассу, забираю бумаги, мне выгоняют машину. Менеджер желает счастливого пути и убегает. Открываю заднюю дверь и вижу чистое заднее сиденье ни пылинки, ни соринки, ни 2 зимних покрышек.
Иду обратно, интересуюсь не торгует ли автосалон попутно б/у резиной, в ответ на удивленный взгляд сообщаю о недостаче. Идет - выносит оставшиеся покрышки.
Уезжаю. Грустно. Сервис made in Russia самый лучший в мире.
Согласен на все 100, а у ДАВ-авто он еще лучше. Знал бы я, как работает ДАВ, БЛИЗКО БЫ НЕ ПОДОШЕЛ,не говоря о покупке авто и это при том , что моей машине 3 мес., и хотел-то я узнать:
1 раз- когда мне выдадут разделительную сетку(месяц мозг еб..ли, В итоге - покупай)
2 раз - как заказать утерянный ключ и сколько это стоит(неделю мозг еб..ли,цену меняли 4 раза, а в итоге, когда ключ заказал - ответ"МЫ НЕ СМОЖЕМ ЗАШИТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ И СТЕРЕТЬ СТАРЫЙ")
3 раз- размер колес(целый день мозг еб..ли, так внятно и не ответили)
так что сервис у нас самый "лучший", не у кого такого нет
OPEL ASTRA CARAVAN(black fire)1,6 на мешалке(enjoykа)
Когда я согласился сделать работы без чека(т.е. деньги в карман),они управились за 50 минут,вымыли,сделали развал-схождение и комп настроили!!!!Так что могут,когда захотят!!!!Я просто в шоке был!!!!
Ага , мне тоже пообещали по сниженной цене перезашить новый ключ, если лаве на карман.
Может устроить встречу астроводов у автосалона, пригласить манагеров, сервисников, обсудить с ними наши проблемы, сразу же порешать их, в конце концов они тоже люди, должны понимать, что так нельзя работать , а если не понимают, то объяснить популярненько .А то они еще больше борзеть станут , и будет еще больше недовольных нашим самым "лучшим" сервисом
И НЕ КОНЧИТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА.............
OPEL ASTRA CARAVAN(black fire)1,6 на мешалке(enjoykа)