Показано с 1 по 8 из 8

Тема: про субефер((((

  1. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0

    Cool про субефер((((

    Всем привет))) тема такая))) решил се воткнуть активный саб)))) и больше ничё не менять))) чтоб подыгрывал тока))) вооот....подключил преобразователь сигнала - протащил линейку в багажник - плюсовой от акб протащил - минут взял с крыла за обшивкой с болта какого-то , управления на мафоне не нашол - взял с габаритных (стояночных) огней)))) аккуратненько))) и вуаля))) всё работает))) НОООО....заводиш авто - он грохает еще секунд 5 ))) и усё.. давай досвиданья)) хаха хотя у него всё в активном положении)) т.е. индикатор горит - напруга идёт)) всё агонь)) машину глушиш - опять играть начинает - кто знает что может быть?)) а то останавливаться надоело уже)) чтоб послушать с сабом))

    Пысы - сорри за название темы((( Т9 ))

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Управление видимо взято криво.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    а как ето может быть?))) если там надо тока сигнал для того - чтоб активировать саб,)))) габариты выкл - на сабе лампочки не горят))) габариты вкл - лампочки горят всё гут))) а так если кто откуда управление берёт??? тоже с акб кидать через тумблер чтоли?

  4. Местный Хам Заслуженный Астравод Lenar770 на верном пути Аватар для Lenar770
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
     М770АТ 116
    покажи как все получилось хоть
    похвастайся !

    gtc j 1.8 atmo на 19ых

  5. влюбленный Заслуженный Астравод MALIK89 скоро станет знаменитостью Аватар для MALIK89
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    540
    Спасибо
    2 / 0
     о429ро 190
    Бк выключает мне так кажется...увелечение напряжения на систему...

    — Красивая машина
    — Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!


  6. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lenar770 Посмотреть сообщение
    покажи как все получилось хоть
    похвастайся !
    пофотаю сегодня))) выложу)))

    Цитата Сообщение от MALIK89 Посмотреть сообщение
    Бк выключает мне так кажется...увелечение напряжения на систему...
    а как он может отсеч?))) там врезался в провода на выходе с магнитолы)) колонки бы тоже отрубал))) и а аккуму привинтился)) или там бегают микро роботики - находят левый провод и кислород ему перекрывают?))) пинают с вертушки заряженным частицам - и направляют их мимо провода саба?)) ухахахха..... а так по теме)) походу novigor прав((((( управление кривое....почитал - все мучались с ним тоже((( хотя в чём разница - если на заглушенной машине идет 12,24 вольта на габариты - а на заведённой напруга на лампочку падает до 11 с копейками((( жесть((

    Добавлено спустя 29 минут:

    хотя.....если бы не было 12 вольт на проводе..у меня бы саб на заведёной машине не заводился ваще..а он типо в активном положении....и не играет((( нипаняятна(((
    Последний раз редактировалось Ksandr52; 03.12.2012 в 14:42.

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Я думаю если ты посмотришь на том проводе откуда взял управление осциллографом, во время работы двигателя и во время стоянки, то увидишь разницу.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Я думаю если ты посмотришь на том проводе откуда взял управление осциллографом, во время работы двигателя и во время стоянки, то увидишь разницу.
    а варианты есть откуда взять + 12 v ?))) я порылся на форуме тут - говорят надо брать от какой-то клеммы # 37 которая находится над левой водительской ногой)) в районе ручки отпирания капота.... о_О

    цитата
    Провода проложил под торпедой до порога с водительской стороны.
    - Далее посмотрел куда же подключить REM проводок, к мафону не имело смысла, так как питание которое выделяется на него при включении зажигания или при включении самого мафона, разделяется на 2 провода они выдают по 6V. ИМХО 6+6=12 но подключиться можно только к одному, следовательно нехватка питания и при повышении громкости, буф будет вырубаться.
    - Проблема решилась подкючением этого провода к колодке под порогом, в районе левой ноги водителя, под ручкой открытия капота (37 контакт чёрный провод) подключение так же перемычкой, провод подвёл к коробу и бросил пока что.
    - При подключении к нему удобность в том, что буфер работает только при включенном зажигании, соответственно не снижается ресурс акума.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)