buldozer
+1
Лучше комплект конечно.
Хотя я вот и сам подумываю ограничится диском, т.к. полный комплект менял 15000 назад. Просто подозрение, что диск криво стоит
Завтра посмотрю номер выложу.
Разбираю сам с другом мотористом, поэтому не проблема заниматься гемором.
Практика залог оптимизма .
К стати пробег 250 000 и сцепа родная .Звонил предыдущему хоз. тоже не менял.
Вердикт при бережной эксплуатации - 250000 солидно.
Я не менял еще сцепу и она вроде не дает о себе знать, поэтому интересуюсь. Я правильно понял vufer и Wwolf что при замены диска сцепления (или всего комплекта) без снятия подрамника, в некоторых случаях деталь становится криво и вызывает в дальнейшем проблемы?
Tertemik
Не верно. Как то можно криво поставить. buldozer
Я в подробности тоже не вдавался. Но компетентные источники с форума(занимающиеся ремонтом блоков и т.д.) подтвердили мне, что это вполне возможно.
Как вариант еще-неправильно взвели.
Итак -поподос.
Корзина у изиков тип само-подводящаяся ну или кок-то так.
Смысл не поменяешь один диск.При установки корзины и притягивание корзины лепестки выжимаются-т.к. корзина уже подвелась.
НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ПОПОДОСОВ- СЦЕПА В ЗБОРЕ дешевле обойдется ремонта шизика.
Нашел на одном из форумов: автор toxa687-
Ах,какой-же прекрасный этот автомобиль OPEL!
как прекрасно он работает!
если на моем жизненом пути попадется создатель изитроника....
Я убью эту сцуку,я убью эту сцуку этим блоком мта,нет я сначала изнасилую его этим блоком мта,а потом убью!
Я поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и меня не беспокоил.Альтернатива ручке нормуль. Но уж больно хрупкая.
Если придется менять сцепу -меняй в сборе.
Правильно-кроилово ведет к поподалову.
менял пару месяцев назад, комплект + выжимной. Купил в экзисте сцепление Luk, выжимной не помню уже. Приехал к официалам - посмотрели, сказали что неоригинал может не подойти. После замены старый комплект положили в багажник, оказалось родное тоже Luk было, только с маркировкой GM... (пробег 68 т.км)
Да и меня не беспокоил.Альтернатива ручке нормуль. Но уж больно хрупкая.
Если придется менять сцепу -меняй в сборе.
Правильно-кроилово ведет к поподалову.
привет всем! было обещание выложить отчет по замене сцепы, жду очень. собрался менять.
Итак -поподос.
Корзина у изиков тип само-подводящаяся ну или кок-то так.
Смысл не поменяешь один диск.При установки корзины и притягивание корзины лепестки выжимаются-т.к. корзина уже подвелась.
НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ПОПОДОСОВ- СЦЕПА В ЗБОРЕ дешевле обойдется ремонта шизика.
Нашел на одном из форумов: автор toxa687-
Ах,какой-же прекрасный этот автомобиль OPEL!
как прекрасно он работает!
если на моем жизненом пути попадется создатель изитроника....
Я убью эту сцуку,я убью эту сцуку этим блоком мта,нет я сначала изнасилую его этим блоком мта,а потом убью!
Я поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при установке нового диска на старую корзину
корзину на до взвести
если манипуляции не помогают надо читать инструкцию
тем более что инструкция есть на любом торренте
на изике применялось два типа корзины и диска
смотреть треба конкретно по вин
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ну вот типо отчет.
Фотик как обычно в дальнем углу, но на практике попробую расказать.
1. Отворачиваем ступичные гайки, домкратим, снимаем колеса.
2.Откручиваем шаровые опоры и освобождаем стойку.
3.Выдергиваем шрузы и сразу готовим ветош для ЗАТЫКАНИЯ отверстий из коробки, чтоб не вытекло масло.
4.Снимаем аккумулятор и откручиваем крепеж коробки к подушке.
5.Откручиваем заднюю подушку и болты по кругу коробки, есть болт под стартеромего трудно открутить.
6.!Процедура при осторожном и внимательном разборе займет минут 40.
В общем ничего сложного.Главное запомнить где какие болты.
Добавлено спустя 12 минут:
Дополню 3 пункт как вытащил шруз из коробки извлекаем из ступицы чтоб не мешал.
И после как открутил все болты крепления коробки сдвигаешь ее немного к левому колесу и немного доворачиваешь, После через небольшой промежуток можно открутить сцепу.
Последний раз редактировалось Andre-sm; 04.01.2013 в 14:04.
Ну вот типо отчет.
Фотик как обычно в дальнем углу, но на практике попробую расказать.
1. Отворачиваем ступичные гайки, домкратим, снимаем колеса.
2.Откручиваем шаровые опоры и освобождаем стойку.
3.Выдергиваем шрузы и сразу готовим ветош для ЗАТЫКАНИЯ отверстий из коробки, чтоб не вытекло масло.
4.Снимаем аккумулятор и откручиваем крепеж коробки к подушке.
5.Откручиваем заднюю подушку и болты по кругу коробки, есть болт под стартеромего трудно открутить.
6.!Процедура при осторожном и внимательном разборе займет минут 40.
В общем ничего сложного.Главное запомнить где какие болты.
Добавлено спустя 12 минут:
Дополню 3 пункт как вытащил шруз из коробки извлекаем из ступицы чтоб не мешал.
И после как открутил все болты крепления коробки сдвигаешь ее немного к левому колесу и немного доворачиваешь, После через небольшой промежуток можно открутить сцепу.
простите замена сцепления без снятия подрамника???