Я в Архангельской области а сдиагностикой у нас тут проблема
,жаль,я в Москве.А так бы помог.Пробуй проверить модуль,как я написал выше.Если проблема в нем,то ошибки не изчезнут,тогда хотя бы дергаться перестанет.Где то слышал,что при некотором колличистве удачных пусков система сама стирает ошибки,т.е. если она устранена.АКБ- нет,ошибки заносятся в память и так не стираются.Вместо эпоксидки можно использовать паксипол клей.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
как бы на данный момент ошибок нет может просто поменять модуль и не эксперементировать?
Смотри сам, он денег стоит.А лучше у кого-нибудь попросить попробывать или твой на другую поставить.А ты сетку на насосе посмотри,может уже забита,тоже будет дергаться.Деньги всегда успеешь потратить.
Последний раз редактировалось алексей о; 07.12.2012 в 10:08.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Алексей а где эта сетка находиться?и где эта сетка находиться и как до неё добраться.
Сетка находится на самом бензонасосе,который находится в баке под задним сиденьем.Сам лучше туда не лазий,попроси кого-нибудь,кто в этом деле шарит.Судя по твоему пробегу бензоприемник насоса возможно забит.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Привет Алексей, забыл написать самое главное, с утра когда завожу на холодную, машина работает ровно выдаёт чуть больше 10,а когда обороты спадут где-то до 8,5 начинает немного попёрдывать не постоянно а с интервалом секунд 5-10,походу дела модуль так как свечи новые?
Привет Алексей, забыл написать самое главное, с утра когда завожу на холодную, машина работает ровно выдаёт чуть больше 10,а когда обороты спадут где-то до 8,5 начинает немного попёрдывать не постоянно а с интервалом секунд 5-10,походу дела модуль так как свечи новые?
Возможно.А ты сетку проверил?Обороты нормальные.Я просто не хочу тебе модуль приговаривать на 100%,выкинешь 8000,а вдруг не он.Сделай пока то,что можно сделать своими силами.
Последний раз редактировалось алексей о; 11.12.2012 в 08:41.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
да-да бывает, особенно когда переключаешься или включишь 5 давишь на гашетку а сзади как будто кто-то держит секунд15-20 а потом прорывает но есть ощушения что всёравно как будто немного дёргается
да-да бывает, особенно когда переключаешься или включишь 5 давишь на гашетку а сзади как будто кто-то держит секунд15-20 а потом прорывает но есть ощушения что всёравно как будто немного дёргается
Ну тут может быть много причин исходя из твоего пробега:забит катализатор,забита сетка бензонасоса,неисправность модуля,неисправность лямбда-зондов,неисправность датчика массового расхода воздуха.Может и еще чего-нибудь.В любом случае сделай сначала то,что я тебе предлагал изначально без траты денег.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Алексей привет,сегодня пришёл датчик ДХХ,завтра буду менять,я вот что хотел спросить,заодно хочу проверить модуль,реально снять его,вставить в него свечи и покрутить стартёром,так как делают на авто с высоковольтными проводами,и не грозит ли мне это какими небудь последствиями?
Алексей привет,сегодня пришёл датчик ДХХ,завтра буду менять,я вот что хотел спросить,заодно хочу проверить модуль,реально снять его,вставить в него свечи и покрутить стартёром,так как делают на авто с высоковольтными проводами,и не грозит ли мне это какими небудь последствиями?
Я же тебе уже говорил-можно,только со свечами и заземляй их на корпус двигателя.Хм,я думал ты уже отремонтировался.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
В нашей дыре запчасти на заказ,и то работают такие мудаки что бывает ещё не то закажут,да и сам я тут немного ремонтировался,так что завтра начну движение к намеченной цели,потом отпишусь.
Вообщем фигня какая-то получается поставил новый датчик ДХХ,заводишь выдаёт 50000 и не скидывает,на старом когда сняли ,клапан торчял,а на новом наоборот,может датчик брак,вообще каков принцип работы ДХХ?Кстати искра на всех свечах одинаковая.
попробуй свечи замени+ воздушный фильтр. та же самая хрень была. нажимаешь газ -пауза -машина дергается ,как будто пендаль дали. что только и не думал: и бензин плохой и система засорилась и датчики.... а все оказалось просто поменял свечи , фильтр и нормально. свечи бери GMне гонись за маркой. если движок мыл недавно , посмотри нет ли влаги в свечных колодцах( правда если влага была бы, машина бы вообще тупила, но кто знает)
Всех с Рождеством! А может чистка форсунок поможет? Просто у меня такая же проблема, и я вот тут подумал, а можно ли самому снять форсунки и почистить щеткой в раковине? Или там специальная мойка нужна? А еще у меня приемная труба сифонит, может из за этого?