Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Вопрос новичка по сигнализации

1. Вопрос новичка по сигнализации

Позавчера купи опель астра фамили седан енджой 1.8 МКПП с пакетом енджой. Так и не понял ничего по противоугонной защите.

1. Она есть или ее нет?
    2. Астроводов среди знакомых нет, но многие другие купившие разные новые неотечественные автомобили утверждают что ничего кроме того что от производителя не надо (исключая пользователей лидеров угонной статистики типа мицуб лансеров, мазды 3 или или сегмена уровня бехи 3 и выше) - так ли это, по вашему мнению в отношении опель астра?
    3. Надо ли, по вашему мнению установить что-то еще поверх заводской?

Отошлите, если надо, в фак, но ссылкой, не пинайте - я по жизни покупаю новые авто и езжу подолгу (6-8 лет) потому не в теме, каков сейчас прогресс. По мне просто жуть что ничего не пищит если пну по колесу или открою дверь тупо ключом

2. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Позавчера купи опель астра фамили седан енджой 1.8 МКПП с пакетом енджой. Так и не понял ничего по противоугонной защите.

1. Она есть или ее нет?
    2. Астроводов среди знакомых нет, но многие другие купившие разные новые неотечественные автомобили утверждают что ничего кроме того что от производителя не надо (исключая пользователей лидеров угонной статистики типа мицуб лансеров, мазды 3 или или сегмена уровня бехи 3 и выше) - так ли это, по вашему мнению в отношении опель астра?

Отошлите, если надо, в фак, но ссылкой, не пинайте - я по жизни покупаю новые авто и езжу подолгу (6-8 лет) потому не в теме, каков сейчас прогресс. По мне просто жуть что ничего не пищит если пну по колесу или открою дверь тупо ключом
    Тоже новичок и мне это интересно.Купил неделю назад мануала нет.

3. Местный Опытный Астравод Lamo85 на верном пути Аватар для Lamo85
    Спасибо
    0 / 0