Сегодня в Питере первый снег и за целый день очень достало отряхивать замерзшие дворники. Думаю такое устройство поможет. Кто-нибудь использует на Астре?
AlphaTherm AT-38OD, Carax CTR CRX-7012 и др.
Система имеет 2 режима работы : работает и подогревает жидкости и не работает совсем. Скорее всего проблема в генераторе, т.к. если напряжение в сети ниже 13Вольт, то система не будет подогревать жидкость. Плюс, если в момент включения устройства напряжение в сети падает ниже 11,5 Вольт, то система также перестает подогревать, до тех пор, пока напряжение не нормализуется.
Последний раз редактировалось Spenser13; 30.11.2012 в 20:24.
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
Да уж лучше кипятильник с термостатом в бачок омывателя, чем на магистраль между бачком и форсунками, толку больше. Если в бачке жижа замерзла то смысл греть шланги? А если в бачке жижа горячая, то она горячая и до стекла долетит, ну хотя бы теплая. В штатах тепло почти везде, там нет проблем с замерзшей жижей
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Этот девайс в Астраклубе "находят" каждую зиму
GM-овские стекла настолько хлипкие, что трескаются от парковки Одним колесом на бордюр и ночного перепада температур. С этим нагревателем трещины просто гарантированы
Если делать подогрев, то по схеме старого мерса: подогрев бачка за счет контура антифриза, подогрев шлангов и брызгалок электричеством. Плюс подогрев низа стекла чтоб щетки не обмерзали.
Этот девайс в Астраклубе "находят" каждую зиму
GM-овские стекла настолько хлипкие, что трескаются от парковки Одним колесом на бордюр и ночного перепада температур. С этим нагревателем трещины просто гарантированы
Если делать подогрев, то по схеме старого мерса: подогрев бачка за счет контура антифриза, подогрев шлангов и брызгалок электричеством. Плюс подогрев низа стекла чтоб щетки не обмерзали.
Я что-то не нашел тем с обсуждением сабжа (может плохо искал), поэтому и создал новую. По поводу стекол - странно, т.к. именно GM и придумал такую штуку.
Сообщение от Maxzelastra
CoDeMasteR
А если греть стекло только снизу, оно не трескается?
На субарах, где есть подогрев зоны дворников, трескается вдоль капота.
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
А если греть стекло только снизу, оно не трескается?
Греть можно только после разогрева салона. Поэтому нужна завязка с системой климат-контроля.
Дворники с подогревом - более правильный подход к проблеме обмерзания. Но для разогрева стекол есть готовые элементы в продаже, а дворники с нагревателем мне пока не попадались. Да и закоротит их от наших реагентов.
Сообщение от Spenser13
По поводу стекол - странно, т.к. именно GM и придумал такую штуку.
GM = great mistake Много чего непутевого придумали. Особенно ставить финские стекла на Астры
Если делать подогрев, то по схеме старого мерса: подогрев бачка за счет контура антифриза, подогрев шлангов и брызгалок электричеством. Плюс подогрев низа стекла чтоб щетки не обмерзали.
Если делать подогрев по такой схеме, то возможно не хватит мощности насоса, т.к. жидкость от бочка к стеклу будет проходить более длинным путем
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
Если делать подогрев по такой схеме, то возможно не хватит мощности насоса, т.к. жидкость от бочка к стеклу будет проходить более длинным путем
Путь ни разу не удлиняется. В бачок ставится змеевик и по нему пускается обратка антифриза из печки. Шланги той же длины, но в них заделана нагревательная нитка.
На мерсе это все было продумано еще в середине 90-х и работало. Одно время продавался подобный кит для тазов типа 9-ки, под брендом "Хорс", но его сняли с производства
Сообщение от Maxzelastra
Набери в поисковике "дворники с подогревом"
Кое-что появилось
Однако соединение поводка щетки с кузовом никто грамотно не реализовал. На морозе -20 изоляция с проводов задубеет и отлетит. Там нужен какой-то коаксиальный контакт в оси вращения, выдерживающий тысячи махов щетками.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 30.11.2012 в 21:22.
Если делать подогрев, то по схеме старого мерса: подогрев бачка за счет контура антифриза, подогрев шлангов и брызгалок электричеством. Плюс подогрев низа стекла чтоб щетки не обмерзали.
В суровую зимнюю пору обратка с работающей печки от силы 20 градусов. Если печку заглушить, то и 100 градусов будет и незамерзайка закипит нафиг. Но в мерсе все непросто: отдельный термоклапан на этот контур, летом не греет.
Внутри насос не мерзнет, потому как он погружного типа и греется вместе с бачком.
Сообщение от Spenser13
Интересно, по потреблению тока, что больше: нитка с подогревом в шланге, подогрев форсунок и зоны стеклоочистителей на лобовом или этот "котел"?
Форсунки + шланги берут максимум 10A. Объем жижи в шлангах маленький, большой мощности не требуется.
В астре в первую голову замерзает насос. Ну не удачно он расположен. При выкл моторе все замерзет.
Если заинсталлировать подогрев в бачок, то его можно утеплить вместе с насосом, который к нему достаточно плотно прилегает. При такой схеме можно вообще с водой круглый год кататься, если бы она на стекле сразу не мерзла.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Maxzelastra
Вот здесь с тобой полностью согласен! Почему то никто не заморачивается этим. Кондей есть, попогрей и рукогрей есть, а вот стеклоочистку как будто греть не надо.
Тогда уж давай пустим масло с двигателя курсировать по полостям кузова как на прототипах для ЛеМана. Заодно пороги обмерзать не будут и крышка багажника
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 30.11.2012 в 21:37.
Думаю, что расход жижи не увеличивается точно (50-60 мл один цикл), а обледенение возможно уменьшиться.
Увеличится. Потому что будешь лечить обмерзание щеток постоянно поливая их из этого котла.
Сообщение от Spenser13
По поводу "жопо-подогрева" не согласен, т.к. пока машина холодная, хоть от него тепло идет.
С предпусковым нагревателем салон теплый еще до того, как ты влез на водительское кресло. Оттаивают все стекла и все такое.
На Astra-H даже была такая опция. Нагреватель был Webasto со специальными мозгами под Opel. Время прогрева на штатном дисплее GID выставлялось. Красота... , но стоила совсем не гуманно и никто не брал.
За неимением такой роскоши, сделал пока себе автопуск жопо-подогрева
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 30.11.2012 в 22:04.
С предпусковым нагревателем салон теплый еще до того, как ты влез на водительское кресло. Оттаивают все стекла и все такое.
На Astra-H даже была такая опция. Нагреватель был Webasto со специальными мозгами под Opel. Время прогрева на штатном GID выставлялось. Красота... , но стоила совсем не гуманно и никто не брал
Ну предпусковой нагреватель - вообще сказка, когда ездил на дизельном Паджеро мечтал о таком Вообще я всегда автозапуском пользовался, но на Опель не хочу ставить.
Сообщение от CoDeMasteR
Увеличится. Потому что будешь лечить обмерзание щеток постоянно поливая их этого котла.
Вообще ему нужно некоторое количество во времени, чтобы нагреть жижу, а вообще я готов платить большим ее расходом за собственный комфорт и безопасность (не надо вылезать из машины, чтобы отряхнуть замерзший и обледенелый дворник, особенно актуально на трассе). Вопрос только в том, на сколько эффективно он "лечит", поэтому и хотел увидеть отзывы.
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
На видео видел как в конце пар из форсунок фигачит, особо прикольно на трассе будет когда иногда доли секунды имеют большое значение а у тебя в это время баня на лобовом.
На видео видел как в конце пар из форсунок фигачит, особо прикольно на трассе будет когда иногда доли секунды имеют большое значение а у тебя в это время баня на лобовом.
Думаю, что на скорости не принципиально, т.к. облоко пара мгновенно рассеется .
Opel Vectra C 2003
Citroёn Berlingo Multispace Еxclusive 2013
————————————————————— Оpel Astra H GTС Cosmo 2010; Opel Kadett E 1986
Honda Civic 4D 2007; Mitsubishi Pajero II 1991; Toyota Camry 1991
ЛАДА 99 2000; ЛАДА 07 1999, ЛАДА 06 1999; ЛАДА 03 1986
Spenser13
На скорости другой фактор будет играть ключевую роль:
из разогретой незамерзайки очень быстро выветривается спирт, а без него она мерзнет на стекле. С совокупности с веерными форсунками и потоком ледяного воздуха на скорости может получатся совсем не как на видео.
Брызнул как-то случайно на 100км/ч при -25 обычной незамерзайки типа "метанол с водой до -30". Нормально так, бодро брызнуло. Но стекло тут же покрылось тонкой ледяной пленкой. Пришлось срочно тормозить и вставать на обочину чтоб отморозить стекло. Теперь стараюсь подрулевой просто так не зацеплять, особенно если за окном ниже -15.
Нужны ходовые испытания. Без них полезность девайса на трассе сомнительна.