Кто-нибудь пользовался жидкостями для промывки инжектора ?
Собственно, машине скоро юбилей 150к, приглядываюсь к баночкам для промывки двигателя/инжектора. Встречаются на ВР или Лукойле.... Посоветуйте стОит или нет???.... Если стОит ,то чем именно???
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Заедь на Shell и заправся V-Power, он хорошо чистит, облегчает запуск и мощности придает, только не увлекайся сильно (раза два в год не больше). А вообще я в девятку периодически заливал Hi-Gear, в железной баночке - эффект тот же. Только покупай не на заправке, а в специализированных магазинах, которые масла и автохимию продают - надежнее.
Лить в бак не рекомендуется....там затстолько лет куча всего скопилось что жидкость сможет в инжектор... Поэтому лучше заехать на норм промывку
В бак это тоже самое что личить кариес зубной щеткой
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Заедь на Shell и заправся V-Power, он хорошо чистит, облегчает запуск и мощности придает, только не увлекайся сильно (раза два в год не больше). А вообще я в девятку периодически заливал Hi-Gear, в железной баночке - эффект тот же. Только покупай не на заправке, а в специализированных магазинах, которые масла и автохимию продают - надежнее.
а какой бензин на шеле? что его можно лить раз в полгода. очень интересно
а какой бензин на шеле? что его можно лить раз в полгода. очень интересно
V-Power спроси на Shell тебе все про него раскажут. Я лью раз в пол года. Знакомый заправлялся только им - в итоге двигатель крякнул. В сервисе сказали, что из-за бензина V-Power.
помню в пятнашку как то налил американскую жидкость в бак из алюминиевой баночки, первый бак все отлично, даже показалось что быстрее побежала, расход уменьшился.
Но потом машина стала глохнуть на полном ходу, чуть постоит заводится, снова проезжает и глохнет. Залез в бензонасос, а там сеточка на вид чистая, но силой легких продувалась лишь в одном месте менее 1 кв.см.
Да озадачили вы меня......По поводу Шелл ви пауа, на мой взгляд на Бритише ультимэйт с таким же эффектом..... После них у меня с периодичностью чек загорается... Еще интересный момент с катализатором, не Ёкнется он от этих манипуляций(заправка особым топливом, долив волшебной баночки?.. А с другой стороны надо ж что-то сделать....!
Да озадачили вы меня......По поводу Шелл ви пауа, на мой взгляд на Бритише ультимэйт с таким же эффектом..... После них у меня с периодичностью чек загорается... Еще интересный момент с катализатором, не Ёкнется он от этих манипуляций(заправка особым топливом, долив волшебной баночки?.. А с другой стороны надо ж что-то сделать....!
шел в повер - набор присадок причем поганых..... заливаешь первый день летаешь, 2-3 чувствуешь как присадки улетучились и машина едет на аи 80-92.....
еслиб ты эту химию хотяб раз в пол года в бак ли может и норм а щас все смоет и буш бензонасос колупать ... вообщем свое имхо сказал))
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Винс, американская промывка инжектора, вроди хорошая, когда работал в сервисе, только ей и пользовались, езжай в сервис, тебе нормально промоют инжектора , и свечи над сразу менять, после промывки они становятся черными)))
Хочешь промыть инжектор снимай его и промывай, а добавлять в бензин, это вся грязь которая была в бензобаке и системе подачи бензина пойдет в инжектор...... лотерея это может стать хуже....
В бак нужно заливать только ТОПЛИВО! Если невтерпёж как хочется помыть форсунки то мойте именно форсунки, а не всю магистраль. В теории способов много, на практике два. Естественно это надо делать в сервисе с нужным оборудованием, постольку-поскольку а) пожароопасно б) очистительная жидкость - ядовита и агрессивна. Первый: отсоединили под капотом топливную магистраль, подключили колбу с WINNSом (практика показала, что наиболее эффективная жижа) дали давление, завели авто и сидите - медитируйте. Жидкость закончится машина сама заглохнет. Если считаете, что одного раза мало сделайте это дважды - хуже не будет. Подсоединили магистраль, завели, проверили на утечки, поменяли свечи. Готово. Способ второй (более правильный): сняли форсунки, установили на стенд, залили WINNS и смотрите за происходящим, как за рыбками в аквариуме. Чем лучше второй способ? Тем, что мы ВИДИМ как ведет себя форсунка в разных режимах работы. Если факел распыла в норме, если форсунка герметична, то собираем всё в обратной последовательности (желательно с новыми уплотнениями) и вуаля. А если форсунка "ссытся" (не правильный факел, подтекание и т.д.), то кладём их в ванночку УЗ и ультразвук пытается "раскоксовать" внутренние отложения. После этого опять на стенд. Помогло? Мы счастливы. Нет? Замена неисправного инжектора.
Если заливать очиститель в б/бак, то он отмоет всё дерьмо, которое скопилось в магистрали и оно забьёт форсунку. После этого см. абзац №1.
P.S. Дамы и господа торгующие чудо-присадками. Простите меня ежели что.