Уж ты как
А чем "За рулем" неугодил, тем что у них заказные статейки?
Ищите вот такое руководство, там хоть и косяки есть, но лучше что-то, чем ничего:
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
krenkel
Под корпусом имеется ввиду, что по каталогам экзиста он так называется "корпус,термостат", а в таблице уже запчастей просто термостат. Сам буду в сервисе ставить wahler, он у них есть, проплатить и забрать крузовский не успею, увы. Кстати, антифриза лучше тоже взять литр на всякий случай, полюбому же уйдет немного?
тож самое с утра на улице -20-25. температура ож при запуске двигателя -15-18 за минут 10-15 прогрева поднимается ну до +30+35 из печки холодный воздух , трогаюсь еду, минут через 10 15 начинает дуть воздух, не сказать что сильно теплый но и не уличный, тест режим ошибок не выявил, но в машине реально холодно пока минут сорок по городу не поездишь, благо попагрейка спасает, тоже грешить на термостат? как я понял проверить надо так: при прогреве двигателя 60-70 градусов ( крайний раз когда у меня температура поднялась до 105 градусов это в конце ноября, когда по косой грунтовке на второй ехал но таких морозов еще не было, а сейчас выше 85-90 не поднимается, да и 85 -90 не всегда набирает, может то что в среднем за одну поездку уходит 40-45 минут и двигло не успевает прогреться, хотя х.з.) открыть капот и потрогать толстый шланг от радиатора, если он теплый то борода, диагноз замена теермостата!!! Верно братцы???
борода если он теплый в момент когда температура ниже 90 градусов температуры антифриза. Там 2 круга охлаждения, клапан термостата регулирует по какому кругу циркулирует антифриз. в круг с радиатором антифриз должен поступать при открытии термостата примерно с 95 градусов. Если антифриз поступает в большой круг раньше, то машина недогревается, а шланг теплеет сразу, так как клапан пропускает (или резинка уплотнительная износилась или клапан попросту завис в открытом положении).
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
вчера был в сервисе меняли масло кпп и антифриз. залили до уровня. Выехал из салона начало выскакивать сообщение check coolant, с утра посмотрел бачок с антифризом пуст. Долил оставшейся бормотухи до уровня, потом посчитал: брал 3 л концентрата и з л воды, когда отдавал на замену сказал что есть еще почти полная бутыль концентрата так как может не хватить двигло 1.6xer заправочный обьем антифризика 6.2 вроде, забирая они сказали что все поменяли и осталось еще 0.5 разведенки. Ну думаю нормально так и должно было. Потом посмотрел в багажнике, они литровую бутылочку концентрата не тронули и того получается залили 5.5 литров. а мастер сказал что все нормуль , ну мол если что -дольешь мало ли в пробке будешь долго стоять. а оказывается они тупо не долили еще 700 грамм верно? (официалы)
159iap
забей на то сколько не долили! Они влили фриз, но не прогнали его по системе. именно поэтому у тебя фриз и ушел. Скорее всего влили тебе 3л воды + 2 концентрата. Вот поэтому фриз 1л и остался.
Это нормально при смене. Главное вовремя проверить и долить vufer
Вахлер категорически не рекомендую. очень много нареканий на них. Фриза луче 2л. Постоит и не прокиснет он. Если из бочка будут отсасывать старый фриз, то 1л к старому плюсом может хватить. если тупо выльют все, то как правило 2л хватает при смене.
А я вчера то же сменил себе термостат. Выехал из пробки 5ти часовой со МКАДа и вжарил машинке, а стрелка упала до 70. Я пряма опупел. Мне же еще домой ехать 250км.
Покрутил мотор, посмотрел тестрежим БК, вариантов не осталось. Сменил на месте. Ни каких надрывов резинки, зависаний не обнаружил. Что за фигня такая была не пойму.
За то я теперь то же с новым термостатом Но картонку на нижнюю часть бампера ставить придется все равно. Уж как-то холодно на улице и остывает быстро при новых радиаторах чистых и новом фризе чистом.
Ох, уж эти опелевцы-разработчики. Сдали горячий двигун и хорошую теплоотдачу в воздух. Для лета самое оно. но не для нашей зимы же...
А я вчера то же сменил себе термостат. Выехал из пробки 5ти часовой со МКАДа и вжарил машинке, а стрелка упала до 70. Я пряма опупел. Мне же еще домой ехать 250км.
Покрутил мотор, посмотрел тестрежим БК, вариантов не осталось. Сменил на месте. Ни каких надрывов резинки, зависаний не обнаружил. Что за фигня такая была не пойму.
За то я теперь то же с новым термостатом Но картонку на нижнюю часть бампера ставить придется все равно. Уж как-то холодно на улице и остывает быстро при новых радиаторах чистых и новом фризе чистом.
Ох, уж эти опелевцы-разработчики. Сдали горячий двигун и хорошую теплоотдачу в воздух. Для лета самое оно. но не для нашей зимы же...
что-то не сходится в твоем сообщении
тест БК ? стрелка ?
на астру не похоже
если только вектра
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
решил сгонять на улицу. За бортом -24. Запустил двигатель, на момент запуска по БК температура Ож была -6 (за пару часов до этого жену отвозил) прогрев до 37 градусов занял 10 минут, потрогал радиатор, и трубку (указал на рисунке ведь ее надо трогать?) видать надо посильнее прогреть , проехать по городу потому что градусов до 60 на холостых минут 20 наверно уйдет. Радиатор и шланг не сказать что соответствуют температуре на улице, но и не теплые вроде, в общем не понятно попозже попробую посильнее прогреть и время засеку. Печка стояла на 3 обдув в ноги и low . Когда до 36 прогрел переключил на авто ( начало усе скрипеть аки скрипка страдивари))) и температуру поставил 23 где то , итого с направляющих дует все тот же холодный воздух. когда трогал трубку и радиатор обнаружил сии пятна, что скажете?
159iap
Шланг толстый ближе к центру справа, идет в двиг. Он вроде должен быть. По пятнам, может конечно вспотел радиатор, но очень похоже, что гонит антифриз. Уровень не проверяли? Помню тема была про радиаторы, там какая то резиновая прокладка дубеет и он зимой нашей немного гонит сбоку. В теплую погоду типа все нормально. Может это оно и есть, тогда забить. Понаблюдай за уровнем. krenkel
Почему против Вахлера? Он же вроде и оригиналом идет? И по антифризу-не хочу весь сливать, попрошу чтоб долили. Просто в мае менял радиатор и там свежий антифриз залит. До этого осенью 2011 просто так поменял антифриз, т.к. не знаю про старого хозяина. Я понимаю, что он не дорог, но 3-й раз за 2 года сливать как то не хочу.
159iap
рассматривай откуда у тебя на радиаторе давит фриз. Если это фриз и он действительно давится, то тебе надо сменить радиатор, а термостат оставить на потом.
Негерметичность системы есть причина долгого прогрева!!!
vufer
потому что есть нездоровая статистика по данной марке, хотя он и в оригинале был.
Я со своим стажем эксплуатации ОВЦы уже это проходил и, к сожалению, не только я. http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=21&t=124721
тема начата еще 2010 году. Там по разным термосам вопросы, но наш раскрыт в полном объеме
В общем, совет дело не благодарное, но все же себе позволю это:
- термостат или оригинал. Дорого
- термостат от Астры J в пластиковом корпусе + отдельно купить прокладку
- термостат от Круза + отдельно купить прокладку.
Последние два варианта самые подходящие и по цене и по конструктиву
На время приобретения правильного термостата положить в бампер картонку, закрывающую радиатор от грязи и холодного воздуха. Я бы сказал что оооочень здорово помогает даже исправной системе охлаждения. Сам так катался зиму назад
krenkel
Спасибо! Буду разбираться и думать теперь. Просто такое дело, хочу решить до НГ вопрос постараться и некогда заказывать через экзист, а времени у меня есть сейчас только назаехать/поменять сразу. У сервиса, где обслуживаюсь, есть магаз и там есть термос. Судя по цене в 4100-это Вахлер. Думаю пока так и сделаю, а к весне сменю на крузовский уже.
vufer
вас богатых не понять.
Поставь картонку в бампер и катайся до прихода термоса. У меня термос стоит с прокладкой 2500р, а тут 4100р за непонятное создание. Да еще и за работу надо будет оплатить дважды + фриз.
Я лучше пропью эти деньги, тем более впереди НГ.
поездил минут 30 плюс на холостых минут пятнадцать постоял постоял, t поднялась до 75, подвисла и по-тихоньку стала 74, 73, на нейтралке погазовал минутку опять поднялась, проехался поднял до 85, включил печку на 6 и 28 град, темпер двигателя упала на пару градусов.Заехал во двор оставил работать на холостых минуты 3-4 температура не поднималась выше 85 град ( на холостых же она тоже должна расти до рабочей?) открыл капот радиатор не горячий, трубка которая идет от низа радиатора горячая только в 10=15 см от места соединения с двигателем. Еще один горячий шланг нашел- который от низа бочка с антифризом идет. а по фоткам- постоял. подождал посмотрел на радиатор и увидел образование капли на правом торце радиатора. и слева внизу от радиатора черное пятно под ремнем
krenkel
Юморист)))) Наоборот хотел сэкономить, да никак. Подскажи номер прокладки и крузовского термоса? Жду з/п и сразу уезжаю из города. Поэтому и проблема с ожиданием заказа такого.
Ребят подскажите что делать, с чего начать. а то я уверен что если приду в сервис и скажу мол прогревается на холостых долго, печка холодным дует, скрипит и скажу что может это термостат радиатор и печка то они охотно скажут " о, да это так , давайте все заменим у нас как раз акция если закажите у нас и бла бла бла".....
159iap
с замены радиатора. Вернее с того что бы убедится в том ,что радиатор течет.
Вымываешь остатки фриза с боков, сушишь и смотришь откуда полилось. Если все таки мокнут бока, то придется сменить радиатор
vufer
да какой уж там юмор?... Я про картонку серьезно говорил. Сам так катался некоторое время в морозы за -20, пока не дождался своего термостата. А тогда он стоил аж 4500р оригинал
1338257 / 55564891 - термостат от Астры J пластиковый
96984104 - термостат от Круза металлический
6338479 / 55351449 - прокладка термостата
Ценник стал только какой-то не вкусный в самый сезон. У меня так и остался 2500р с прокладкой
заказ в экзисте за 1500 термостат. Поменяли за 1000р и 500р фриз. Делов-то.... я больше денег на бензин потратил пока катался с холодным двиглом.... 30 литров на сотню это вам не шуточки...