столько противоречивых мнений...просто жуть.
А че там в крышке творилось,когда снимал?Пробег какой?
в крышке все хорошо) плохо было в апреле)
моя коробка пережила пробег 15 тыс км с недоливом масла) и ездит до сихпор.
объем недолива составляет 700 мл.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да диф у него помер в апреле. А в остальном, прекрасная маркиза.......
вдруг от куда ............
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
После использования дисульфида молибдена от Липких Моллей пришлось менять масло. Начали буксовать синхронизаторы, что вылилось в тугое включение, а порой и невозможное. На ровно таком же масле сейчас без присадок всё прекрасно. Вылит был только 1 тюбик! Чисто для статистики тем, кто сомневается.
Сейчас в коробке залито 2 литра RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 (цвет красный) и два тюбика LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (артикул 1988). Задняя включается много лучше, почти нет необходимости предварительно 1-ую или 3-ю подтыкать. Первая иногда плохо включалась, сейчас все хорошо. Масло ли, присадки ли повлияли (до этого заливал GM Genuine без присадки) - науке это не известно... Так же чисто для статистики
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Сейчас в коробке залито 2 литра RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 (цвет красный) и два тюбика LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (артикул 1988). Задняя включается много лучше, почти нет необходимости предварительно 1-ую или 3-ю подтыкать. Первая иногда плохо включалась, сейчас все хорошо. Масло ли, присадки ли повлияли (до этого заливал GM Genuine без присадки) - науке это не известно... Так же чисто для статистики
Сколько проехал-то на присадке? Если задняя включается лучше, то это значит, что снизилось свободное вращение первичного вала, которое ты ранее тормозил синхроном 3-й передачи.
Все у тебя нормально, сам же масло менял видел что износ на приработку минимален. Все остальное в личку пиши и ли в темуhttp://astraclub.ru/threads/85060-%D...31#post6351131 . С моим отсутствием даже флуд в теме притих. Частично уже ответил в личку.
Сообщение от Drivemoto
Сколько проехал-то на присадке? Если задняя включается лучше, то это значит, что снизилось свободное вращение первичного вала, которое ты ранее тормозил синхроном 3-й передачи.
Допускаешь такой вариант: что просто снизился коэфф трения за счет формирования поверхности
Народ, тут наткнулся на тему http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=353747& . Подшипник китайский. Самая первая тупая мысль, может есть зависимость от места производства подшипника и все дело в "китайских пузырьках". У кого есть возможность посмотреть крякнувшиеся подшипники, посмотрите маде ин чего они?
Ни то не менял f17 на на пример на М 32 эта коробка не убиваемая для нашего мотора?
Никто не менял f17, например, на M32? Эта коробка неубиваемая для нашего мотора.
Извините не сдержался...
Лучше поменять на такую в которую можно самоблок затолкать. http://astraclub.ru/threads/111618-%...=1#post6410644
Раскрутил сегодня МКПП ф17 свою, пробег 172 тыс ( купил на 169 тыс ), 1,6 бензин ,2008 г
Вторичный вал - прогрызан и проточен , развалилась обойма игольчатого подшипника , вал начал стенку коробки есть .
Стружжки- почти 2 спичечных коробка ( мелкая такая пудра) .
Шестеренки все в отличном состоянии ,сателлиты и прочие - фото попозже выложу .
Люди в гараже говорят - это из за масла - его я слил меньше литра и все черное шо ппц!
Так как снятие МКПП - вещь чрезмерно трудоемкая ( яма гаража залита водой и засыпана песком ) - то сразу - выжимной подш, диск сцепления и корзину меняю , очень неохото снимать подрамник и все эти геморные причиндалы )
Раскрутил сегодня МКПП ф17 свою, пробег 172 тыс ( купил на 169 тыс ), 1,6 бензин ,2008 г
Вторичный вал - прогрызан и проточен , развалилась обойма игольчатого подшипника , вал начал стенку коробки есть .
Стружжки- почти 2 спичечных коробка ( мелкая такая пудра) .
Шестеренки все в отличном состоянии ,сателлиты и прочие - фото попозже выложу .
Люди в гараже говорят - это из за масла - его я слил меньше литра и все черное шо ппц!
Так как снятие МКПП - вещь чрезмерно трудоемкая ( яма гаража залита водой и засыпана песком ) - то сразу - выжимной подш, диск сцепления и корзину меняю , очень неохото снимать подрамник и все эти геморные причиндалы )
P.S Масла залью в коробку- под завязку !
Фотки выкладывай, конечно.
Везучий, что ролики не пошли гулять по коробке. Хотя стружка должна прикончить все подшипники. Так что еще не не так очевидно, что коробку спас.
Boosh - коробочку уже прикупил)) всего 12 тыс руб ( Калуга) , типа из Германии без пробега по РФ и прочее) , вся опечатана - открутил поддон - масло вообще супир! ни одной стружки .И вот еще что - прокладка поддона ( экзист,емех ) продается оч тонкая , здесь была асбестовая толстая .
Посадил тонкую на герметик с двух сторон и думаю норм все будет.
,
Никола - брали через автосервис там типа знакомые ( не люблю я иххххх) - все вроде норм должно быть , а как внешне отличить то что числа разные??? маркировка итп.
Обычно бумажная (тонкая) идет на алюмин. крышку. Та которая толще паронитовая, идет на стальную крышку. Номера в каталогах разные.
Вово! я искал парАнитовую -но нет нифига , на ЕМЕХ только есть ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (БЕЗ АСБЕСТА) ( ЗНАЧИТ ЕСТЬ С АСБЕСТОМ??? или этот паранит этот??))
P.S ааа!! паранит оказывается там асбестовые добавке )
Листовой паронит является продуктом вулканизации смеси, в состав которой входят асбестовые волокна (60-70%), каучук (12-15%), минеральные наполнители (15-18%), сера (1,2-8,0%), растворители. Ага добавка 70%