Господа,не надо сгущать красок,нормальный коробас,а если он и навернулся у полсотни человек,то на общем фоне это ерунда. У всех есть свои болячки,и боюсь,что с заменой авто они могут только усугубиться
Хоть сам и пережил кончину коробки, но не сказал бы, что она слабовата. Давлю на все 140 сил всегда. 170т. пробежала и коробка в целом справляется. Конкретно у меня был недолив, и то коробка прошла 120 тысяч. Сейчас стоит БУ коробка которой больше 10 лет, ходит тьфу тьфу отлично.
Да и цены на эти коробки очень демократичны.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
По статистике - каждая 10-я коробка примерно. (согласен, подсчет не верный - у кого исправно бегает вряд ли отпишется в теме). Но все равно это много! Неприлично много...
И это косяк производителя. Если бы позиция GM была "КПП с возникшим таким дефектом ремонтируется бесплатно не зависимо от года и пробега" - я бы молчал. Косяки у всех случаются. Но расплачиваюсь то я. За чужие просчеты.
Влад_34Сколько на твоем авто уже пробег. Коробка у меня начала подавать в очередной раз признаки похожие на описанные неоднократно. Первые потуги были на 100тыс, далее заливал трижды Супротек, лечение проходило успешно. Однако износы уже похоже критические и опасаюсь вытащить не смогу, Навальный дотренделся, я похоже догонялся с пионэрами, двигатель еще после обработок тянет как молодой, дурак старый.Почем нынче живые коробки?
Сколько заливаешь? масла, супротека, как часто меняешь, какие рекомендации? может еще и молибденом с бором сверху укатать? например тем же кератеком от лм
Сколько заливаешь? масла, супротека, как часто меняешь, какие рекомендации? может еще и молибденом с бором сверху укатать? например тем же кератеком от лм
Так себе и сделал кератек от лм залил и 200 гр. масла сверху, пока нормально.
Влад_34
Все правильно. Я и говорю - это ошибка, изначально заложенная GM в конструкцию автомобиля. Почему я должен оплачивать чужие ошибки из своего кармана???
Впрочем, это все сотрясение воздуха. Выхлопа на выходе будет 0.0
Но следующая моя машина будет не Опель.
Я конечно не буду ничего советовать так уж сильно - но возможно стоит сделать экспертизу - если есть уверенность доказать что это конструктивный просчет - например путем расчетов и моделирования с учетом характеристик металлов, плюс характер износа. Точно не знаю но должны быть эксперты в этой области. Сначало завести переписку с GM типа в добровольном порядке - пусть откажут - потом сделать свою экспертизу - то же сообщить о ее результатах - а потом уж в суд...
Сообщение от Андрей 76
Так себе и сделал кератек от лм залил и 200 гр. масла сверху, пока нормально.
Я конечно не буду ничего советовать так уж сильно - но возможно стоит сделать экспертизу - если есть уверенность доказать что это конструктивный просчет - например путем расчетов и моделирования с учетом характеристик металлов, плюс характер износа. Точно не знаю но должны быть эксперты в этой области. Сначало завести переписку с GM типа в добровольном порядке - пусть откажут - потом сделать свою экспертизу - то же сообщить о ее результатах - а потом уж в суд...
Вопрос ремонта, это вопрос тысячи долларов. Судебная тяжба это уже вопрос десятков тысяч долларов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я конечно не буду ничего советовать так уж сильно - но возможно стоит сделать экспертизу - если есть уверенность доказать что это конструктивный просчет - например путем расчетов и моделирования с учетом характеристик металлов, плюс характер износа. Точно не знаю но должны быть эксперты в этой области. Сначало завести переписку с GM типа в добровольном порядке - пусть откажут - потом сделать свою экспертизу - то же сообщить о ее результатах - а потом уж в суд...
То же с супротеком? какой пробег?
Без супротека, оригинальное масло и кератек,залил где-то в 10000 км., сейчас около 30000 км.( авто в основном летней эксплуатации для дачи, больше десятки пробега за сезон редко получается), с супротеком это компот получается.
Вопрос ремонта, это вопрос тысячи долларов. Судебная тяжба это уже вопрос десятков тысяч долларов.
да ну...совсем не обязательно...самое дорогое это экспертиза. представителя и экспертизу если выйграете оплатить гм. ну смотри сам. вообще сейчас многие конторы предпочитают сразу возместить чем им потом через суд значительно дороже. по практике.
Inv
Не, судится я конечно не буду. Мой кипешь здесь - это так, пар выпустить... Ну и чтобы одноклубники знали о проблеме. Хотя от нее не убережешься никак...
Как никак? Вроде же есть рекомендации: Заливать больше уровня и добавлять модификаторы трения, например супротек, и пр.!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
вот такую муть слил с пыжика на пробега 3900км
Масло даже даже не прозрачное и на солнце блестит бронзовыми частицами
Да уж, цвет впечатляет, с точки зрения непрозрачности и имеющихся включений, хотя если вспомнить советское ТАД-17и, то оно было достаточно темное.
Вспоминаю свое, после 48000 км.
Поддон после снятия:
думаю, что при работе дв. на холостом ходу на месте, шестерни КПП вращаясь не цепляют уровень масла и не поднимают его на валы, это делает только ведомая главной пары. Отсюда вывод: завёл и сразу поехал, дабы не было почти сухого трения
Или масло или коробка. Думаю что не зря решил его поменять)
Сообщение от Виктор Васильевич
думаю, что при работе дв. на холостом ходу на месте, шестерни КПП вращаясь не цепляют уровень масла и не поднимают его на валы, это делает только ведомая главной пары. Отсюда вывод: завёл и сразу поехал, дабы не было почти сухого трения
Полюбому не цепляют, но на них осталось достаточно масла с прошлого раза, чтобы не было сухого трения ИМХО
у меня только десяток знакомых у кого пробег за 200 и все работает, они про форум понятия не имеют)) У самого 230 прошла,так и продал.
И все на 1.8XER? Беда настигает в основном эти машины. Из-за относительно большого крутящего момента.
А вообще - вопрос везения. Но неисправность типичная, вызванная конструктивным просчетом (еще раз повторюсь). Плохо смазываемый высоконагруженный узел.
Отсюда вывод: завёл и сразу поехал, дабы не было почти сухого трения
Износ происходит на режимах повышенных нагрузок как то: высокие скорости и буксование, на режимах ХХ нагрузки минимальны. Режим прогрева ккоробки на ХХ для нее благоприятен, для движка склоняюсь к мысли как раньше делали зимой: стрелка пошла в рабочую зону-поехали. Будет золотая середина.