был не очень сильный гул на скорости 50-60 при выжиме сцепления пропадал огорчился тк понял что попал на кпп, купил бу поменяли, разобрал старую вот что имеем, у приводов еще летом был замечен люфт https://youtu.be/y9gfUeyuxGg после снятия крышки дифа сателлиты болтаются и успешно выпадают из диффа скорей всего шайбы износились сами сателлиты на них есть выкрашивание на зубьях а вот и сам виновник гула видимо какой то ролик подшипника заклинил и сточил где то одну четверть от вала, на самом подшипнике ничего не нашел, вот думаю возможно его восстановить или плюнуть
Последний раз редактировалось DemonSDS; 08.02.2016 в 22:05.
Фигово!
Только интересно получить ответы на пару вопросов:
какой возраст авто, на каком пробеге и как часто масло менял, что заливал, добавлял ли какие добавки, какой двигатель, какая манера езды, как часто гонял на холодную, как часто и как долго на высоких скоростях по трассе?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
07 года я взял в 12 двиг 1,8, я второй хозяин пробег сейчас под 200 НО оказалось коробас уже меняный был, масло менял как взял гула не было после замены тоже норм (масло ГМ) на холодную не гонял никогда, по трассе где то 120-140 бывает и больше но неособо долго да и по городу не тошнил, как гул появился залил ликви молли молибден антифрикционную но это уже ясно что бестолку, сейчас сразу хочу залить ее, да и ездить потише ))
Вот у дамы сломалась коробка на 1,6л моторе. https://www.drive2.ru/l/8910833/
Не уверен, что она насиловала коробку. Более вероятно, брак комплектующих в определенных партиях.
сточи, наплавь, проточи, термообработай и катайся дальше) хотя тут был чертежик как делать колечко из очень твердой стали.
Сообщение от DemonSDS
видимо какой то ролик подшипника заклинил
не клинят они.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у вас есть фото дифференциала с другой стороны ? сделал сравнительное фото со своим - налицо разница в креплении пальца, у меня похоже резьба + шпонка. интересно. может раньше чуть другая конструкция у дифа была ?
Поднимем главный вопрос мой
Вал для 3.74, 3.94 и 4.19 они одинаковые ?
Если одинаковые то как определить хороший он или нет.
Выработка на валу это само собой, а вот толщина несъеденого вала какая должна быть ???? Я думаю Вы поняли о чем речь
Последний раз редактировалось Slavi142; 26.04.2016 в 14:31.
там и астру в сборе можно рублей за 100-150 купить ? или коробка от кадета была ? вы бы поделились ссылками на такие цены, многим бы пригодилось, трагедия не единичная однако.
в сентябре поеду в Калининград отдыхать, куплю пару коробок, одну себе, одну на продажу
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
там и астру в сборе можно рублей за 100-150 купить ? или коробка от кадета была ? вы бы поделились ссылками на такие цены, многим бы пригодилось, трагедия не единичная однако.
ссылок не дам, у меня там знакомый живет, он находит, привозят поездом на Белорусский вокзал
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Поднимем главный вопрос мой
Вал для 3.74, 3.94 и 4.19 они одинаковые ?
Если одинаковые то как определить хороший он или нет.
Выработка на валу это само собой, а вот толщина несъеденого вала какая должна быть ???? Я думаю Вы поняли о чем речь
Вал для 3.74, 3.94 и 4.19 они одинаковые ?
Если одинаковые то как определить хороший он или нет.
Выработка на валу это само собой, а вот толщина несъеденого вала какая должна быть ???? Я думаю Вы поняли о чем речь
Вал то одинаковый, только работает он в паре каждый со своим венцом. Нет такого критерия определения выработки вала для этой коробки, т.к. его износ до разрушения тысячные доли миллиметра( в лучшем случае сотые). И статистику замеров до разрушения никто не производил. Размеры нового попадаюся в нете, можно найти. Их два варианта размера хвостовика.
Это никому не пригодится, т.к. такие эксперименты давно уже были проведены и описаны в этой теме. И если кто зарегистрирован на драйве, сообщите этому товарищу, что скоро вал его срежет, чтобы не расслаблялся и обошлось без сюрпризов для него.
Последний раз редактировалось Alex 312; 27.04.2016 в 07:42.
Это никому не пригодится, т.к. такие эксперименты давно уже были проведены и описаны в этой теме. И если кто зарегистрирован на драйве, сообщите этому товарищу, что скоро вал его срежет, чтобы не расслаблялся и обошлось без сюрпризов для него.
На четверть уменьшил диаметр вала, значит в опасном сечении вала результирующие напряжения возросли в 2.5 раза, жесткость вала понизилась, и это возле опоры, где изгиб будет добивать ослабленный вал. Должно срезать, как металл "устанет" в сечении сразу после напрессованной малой обоймы. Питерский Муханик из Вектраклуба это уже проходил и описывал. Тесно там, нет возможности что-либо модернизировать без изменения конструкции МКПП. А это уже другая песня. Да и у автора из Драйва небюджетно вышло даже по з/ч, не говоря уже про работу, если нет возможности делать самому.
Последний раз редактировалось Влад_34; 27.04.2016 в 01:52.
Это никому не пригодится, т.к. такие эксперименты давно уже были проведены и описаны в этой теме. И если кто зарегистрирован на драйве, сообщите этому товарищу, что скоро вал его срежет, чтобы не расслаблялся и обошлось без сюрпризов для него.
если концентратор нарпяжения не сточил, то вал не срежет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вал то одинаковый, только работает он в паре каждый со своим венцом. Нет такого критерия определения выработки вала для этой коробки, т.к. его износ до разрушения тысячные доли миллиметра( в лучшем случае сотые). И статистику замеров до разрушения никто не производил. Размеры нового попадаюся в нете, можно найти. Их два варианта размера хвостовика.
Это никому не пригодится, т.к. такие эксперименты давно уже были проведены и описаны в этой теме. И если кто зарегистрирован на драйве, сообщите этому товарищу, что скоро вал его срежет, чтобы не расслаблялся и обошлось без сюрпризов для него.
То есть вторичные валы одинаковые ?
А остальные шестерни разные в зависимости от передач. ?
Просто если держать допустим вал в руках, как определить хороший он или нет ?
И у все кто столкнулся со съеденой шейкой вала виной всему все-таки что ?
Недостаточная смазка это понятно. Поэтому надо заливать 2л масла. Так продлим ей жизнь.
А если допустим менять подшипники вала с периодичностью раз в 70тыщ, это же только лучше будет ?
На драйв2 у которых кпп начинала гудеть если вовремя меняли подшипники, если вал не начинало есть. Так они после замены подшипника летали еще кучу тыщ км и радовались.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.