и если на фото посмотреть там канавка проточена между хвостовиком вала, и шестерней, но при этом вал не ломает.
Сообщение от BENDER 07
Фотоотчёт сделаю обязательно... сейчас буду искать F16, их тоже тьма вариаций а тема по замене вроде нигде широко не освещалась. Я так понимаю дизельная версия предподчтительнее будет?
м32 должна встать без проблем, и коробка сама безпроблемная, только с механизмом выбора передач неясно как дела обстоят, он на ней тросовый вроде.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Последний раз редактировалось Воффка; 14.07.2015 в 17:36.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всем привет! Выпал из сети в связи с работой. В общем вчера всё кончилось)) - коробка умерла окончательно - однако смерть странная. Срезало хвостовик который я ремонтировал - по итогу после ремонта машина прошла 25 000. для того что бы отломало хвостовик его должно было заклинить наглухо там - но вскрытие показало что хвостовик вращается внутри подшипника - то есть подшипник не заклинен... В общем упавший вторвал пообламывал зубья на остальных шестернях вплоть до диффа... корпус тоже пострадал... Фотоотчет позже сделаю. Сейчас понимаю что нужно было втулку делать не такой, а с проточкой и посадкой в глубь мяса шестерни - корявый чертеж выкладывал. Так мне кажется получилось бы надежнее - но это теперь все история и поле для экспериментов... Теперь буду думать как перейти на F16. Коллега Drivemoto -отзовись, написал тебе в личку.
Вот это новость((((, я только на прошлой неделе свой вал проточил и втулку напрессовал, даже коробку еще не собрал(((
Добавлено спустя 10 минут:
Если кому интересно выкладываю чертежи по которым делал
Последний раз редактировалось MexaHuk; 14.07.2015 в 20:46.
Сейчас понимаю что нужно было втулку делать не такой, а с проточкой и посадкой в глубь мяса шестерни - корявый чертеж выкладывал.
Вот это точно не правильная мысль. В месте отверстия шестерню раскололо бы еще быстрее. А срезало вал усталостное разрушение. Прослаблен при шлифовке, значит D 23,5 критичный размер для данного вала..
Вот это новость((((, я только на прошлой неделе свой вал проточил и втулку напрессовал, даже коробку еще не собрал(((
Добавлено спустя 10 минут:
Если кому интересно выкладываю чертежи по которым делал
так тут шейка осталась старая у основания шестерни, сломать не должно, Bender 07 ее срезал, а на его фотке там канавка, я так понимаю концентратор напряжений, как раз не допускающий среза хвостовика,
компас форева)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
так тут шейка осталась старая у основания шестерни, сломать не должно, Bender 07 ее срезал, а на его фотке там канавка, я так понимаю концентратор напряжений, как раз не допускающий среза хвостовика,
компас форева)
Вот и я на это надеюсь. Я проточил только то что изношено было. Да и концентратор напряжения убрал сделав радиусный переход.
Вот и я на это надеюсь. Я проточил только то что изношено было. Да и концентратор напряжения убрал сделав радиусный переход.
радиусный переход на проточке, которую токарь точил, снимая деффектный слой.
между хвостовиком и шестерней канавка проточена я про нее говорю.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Спасибо дружище! Очень выручишь! И не только меня!
С чего ты ставил коробку - с какой машины? Какое передаточное число у тебя, как это отразилось на езду? Привода нормально встали? Есть ли разница у приводов на 1,6 и 1,8? есть ли у тебя круиз контроль? Не смотрел по датчикам на коробке - есть ли там какие то?
Ну и интересно в целом как ощущения от F16 говорят там ставится версия с лючком в колокле для быстрой замены сцепы, корзины и выжимного?
Коллеги а вы слышали версию что наши коробки эксплуатирующиеся в Германии не имею данной проблемы и катают по 250-300 тысяч км... У кого какое мнение?
да слышали, и дбилас динамик грит, что даже после тюнинга до 250 лошадиных сил эти коробки работают нормально.
видать в росси по другому физика работает).
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сейчас стою на распутье - плюнуть и взять такую коробку (F17 из Германии) или мудрить с F16... Правда пока не нашел инструкции как осуществить этот переход... ZёBRA - выходи на связь! ))
BENDER 07
у нас тоже есть экземпляры проехавшие на коробке больше 300 тысяч, видимо стиль вождения сказывается, ну и как вариант возможно увеличенные нагрузки на низших передачах, фрицы возможно больше по автобанам катают, с постоянной более менее нагрузкой.
Привода одинаковые на 16 и 18, так как коробки F17 тоже идентичные, и ступицы и тормозилки...
и кстати у меня коробка с пластиковой крышкой, для рашки, бохум....
Спасибо дружище! Очень выручишь! И не только меня!
С чего ты ставил коробку - с какой машины? Какое передаточное число у тебя, как это отразилось на езду? Привода нормально встали? Есть ли разница у приводов на 1,6 и 1,8? есть ли у тебя круиз контроль? Не смотрел по датчикам на коробке - есть ли там какие то?
Ну и интересно в целом как ощущения от F16 говорят там ставится версия с лючком в колокле для быстрой замены сцепы, корзины и выжимного?
Сама кпп с вектры а 3.94 wr.длинная, надо больше крутить чтоб ехала.Круиз есть, но не работает на 5 передаче- надо опкомом прошить длинный ряд, а руки никак не дойдут. корпус кпп от круза, родной корпус не поставить-упрется в рейку.привода остаются родные, меняется только внутренние гранаты от нексии
Датчик на кпп только один-датчик заднего хода
Самое сложное для меня было сварить кронштейны под опоры-сваркой не владею,варил отец.из передней опоры надо выпрессовать подушку и вставить ее в самодельную. подобрать что то похожее не смог-слишком жестко получается.
Список з/ч для перехода на ф16:
1. Сама кпп (желательно опелевская) или же кпп D16 с круза, но дорого.
2. Корпус КПП - Круз
3. Маховик плоский –Нексия + сразу новые маховичные болты
4. Полный комплект сцепления с выжимным– Нексия 16v
5.Внешний гидровыжим со шлангом и штатным креплением –Нексия
6. Внутренние гранаты-Нексия
7. Сальник КВ заодно поменять не помешает
8. Кронштейны подушек двигателя- самопал
Ну и коробку дефектануть не помешало бы, хотя я до сих пор не сделал, кроме подшипника и сальника первичного вала.
Последний раз редактировалось ZёBRA; 16.07.2015 в 16:23.
То есть получается помимо самой коробки F16 нужен корпус от коробки Круза? потроха F16 переставляются в корпус КПП Круза - верно?
А Крузовская D16 не становится без переделок?
Последний раз редактировалось BENDER 07; 17.07.2015 в 11:52.
Ребят выручайте, сколько читал и понял что скорее всего подшипник вторичного вала ему каюк но все же.
с неделю назад началась эта басня.
на первой передаче трогаешься все нормально тихо. Включаешь 2-ю и последующие передачи и слышен звук (тук тук тук тук).
Причем чем выше скорость и передача тем сильнее клацанье.
отчетливо слышно в районе 1500-3000 оборотов.
Причем когда тормозишь двигателем, этот звук хорошо слышен, и с такой же силы он слышен если медленно разгоняться.
Если поймать момент ( двигаться с определенной одинаковой скорости ) звука нету, причем стоит отпустить или нажать газ и звук снова появляется.
Ребят помогайте.
Z18xer какая коробка не знаю , но по вину ф17 пишет.
И кто в курсе эта замена коробки ?
Или какую нить запчасть или подшипник можно поменять.
у мастерам можете не отправлять, у нас мастеров таких нет.
Да и она сразу скажут меняй коробку и все
То есть получается помимо самой коробки F16 нужен корпус от коробки Круза? потроха F16 переставляются в корпус КПП Круза - верно?
А Крузовская D16 не становится без переделок?
Все правильно говоришь,переставляется. Ставится, но она менее надежная и намного дороже.
В общем по F16, её переделке для нашей машины и инсталяции сделал вывод что наверное буду искать Б/У родную коробку с диффом, так как на 16 версии получаем шум и вибрации...
Ребят выручайте, сколько читал и понял что скорее всего подшипник вторичного вала ему каюк но все же.
с неделю назад началась эта басня.
на первой передаче трогаешься все нормально тихо. Включаешь 2-ю и последующие передачи и слышен звук (тук тук тук тук).
Причем чем выше скорость и передача тем сильнее клацанье.
отчетливо слышно в районе 1500-3000 оборотов.
Причем когда тормозишь двигателем, этот звук хорошо слышен, и с такой же силы он слышен если медленно разгоняться.
Если поймать момент ( двигаться с определенной одинаковой скорости ) звука нету, причем стоит отпустить или нажать газ и звук снова появляется.
Ребят помогайте.
Z18xer какая коробка не знаю , но по вину ф17 пишет.
И кто в курсе эта замена коробки ?
Или какую нить запчасть или подшипник можно поменять.
у мастерам можете не отправлять, у нас мастеров таких нет.
Да и она сразу скажут меняй коробку и все
Вношу поправку: вычитал что у многих летит
- дифференциалу каюк приходит
- некоторые подшипники разваливаются
-съеден вторичный вал.
без разбора никак же это не определить ?
ГП вроде была выбита на коробке. Определить выход втор вала можно по звуку в движении - на включенной передаче отпускаем газ (не выключая передачу) на выкате слушаем - постарайтесь подобрать участок с гладким асфальтом что бы минимизировать постороние звуки от подвески и шин.
ГП вроде была выбита на коробке. Определить выход втор вала можно по звуку в движении - на включенной передаче отпускаем газ (не выключая передачу) на выкате слушаем - постарайтесь подобрать участок с гладким асфальтом что бы минимизировать постороние звуки от подвески и шин.
Ну значит я тоже попал в ряды "пришел кирдык коробке" .....
Как ты и сказал на включенной передаче отпускаю газ и слышны ( щелк щелк щелк) толи (тук тук тук ), но и если на включенной передаче нажать педаль газа теже щелчки, только послабее. Чем выше передача чем сильнее слышно.
дифференциал значит тут не причем ?
на нейтралке тишина
а по валу еще вопрос не помню точно но где-то вычитал что меняют подшипники передние и задние и проблема решаемая.
Или искать вал вторичный, но его Как я понимаю нигде не найдешь , а если и найдешь то его стоимость больше 30тыщ ?
Да днях буду разбирать все , но хотелось бы заранее знать в какую сторону смотреть
В общем по F16, её переделке для нашей машины и инсталяции сделал вывод что наверное буду искать Б/У родную коробку с диффом, так как на 16 версии получаем шум и вибрации...
Ни шума, ни вибраций не замечено. главное смотреть состояние подушек,т.к к моменту кончины кпп они уже уставшие обычно и совместить их замену с заменой кпп и никаких вибраций не будет
Коллеги, друзья, товарищи - вопрос. Мне предлагают F17 c Astra G, на моем вторвале 18 зубов на предлогаемой 19 - соответственно не предлогаемой ГП 3,74 а на моей 3,94. Все остальное вроде должно подойти - маховик, сцепа, корзина выжимной... Чем чревато изменение ГП? Говорят что старт станет резвее - так как мотор крутить придется. И максималка упадет. Тут вроде у кого то также круиз-контроль на 5 передаче не работает... Намного ли поднимется расход? Коробас при мне вскрыли - состояние хвостовика отличное, тоже подтвердил и мой механик которого я с собой взял. вся коробка в хорошем состоянии привода мои становятся в диф как в родной - вопрос по ГП только. Что скажете?
Сообщение от ZёBRA
Ни шума, ни вибраций не замечено. главное смотреть состояние подушек,т.к к моменту кончины кпп они уже уставшие обычно и совместить их замену с заменой кпп и никаких вибраций не будет
В целом в какую сумму встала переделка? я боюсь что все компоненнты требуемые буду очень долго доставать у себя в провинции (( А машина ой как нужна, я иногородний и каждое утро и вечер развозка супруги на работу и детей в сад. Поэтому боюсь затягивать...
Коллеги, друзья, товарищи - вопрос. Мне предлагают F17 c Astra G, на моем вторвале 18 зубов на предлогаемой 19 - соответственно не предлогаемой ГП 3,74 а на моей 3,94. Все остальное вроде должно подойти - маховик, сцепа, корзина выжимной... Чем чревато изменение ГП? Говорят что старт станет резвее - так как мотор крутить придется. И максималка упадет. Тут вроде у кого то также круиз-контроль на 5 передаче не работает... Намного ли поднимется расход? Коробас при мне вскрыли - состояние хвостовика отличное, тоже подтвердил и мой механик которого я с собой взял. вся коробка в хорошем состоянии привода мои становятся в диф как в родной - вопрос по ГП только. Что скажете?
В целом в какую сумму встала переделка? я боюсь что все компоненнты требуемые буду очень долго доставать у себя в провинции (( А машина ой как нужна, я иногородний и каждое утро и вечер развозка супруги на работу и детей в сад. Поэтому боюсь затягивать...
ну станет не резвее а наоборот.и расход упадет на трассе, у меня круиз не работает потому что ряд длинный, ГП тут роли не играет.
Скажем так, если бы не лишние покупки, то по деньгам вышло около 25 тыс. самое дорогое это корпус от д16 (почти половина от бюджета).я новый покупал. но если найти бу, то выйдет дешевле
Последний раз редактировалось ZёBRA; 22.07.2015 в 15:43.