люфт есть. но совсем не большой,может десятку это максимум, сателлиты завтра смотреть буду
штифт где-то еще искать надо будет, он там спицифический.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да на счет штифта вроде проблем не будет, с сервисе диффов разных убитых полным полно, там о тразных машин, подобрать думаю получится. еще кудесник сказал что его можно будет усилить: внутрь того штифта (он же там полый как бы) загнать еще один чтоб покрепче было
Но скорее всего, раз штифт срезало, счастья не будет, если только это не произошло как раз перед вскрытием коробки.
Сообщение от MexaHuk
да на счет штифта вроде проблем не будет, с сервисе диффов разных убитых полным полно, там о тразных машин, подобрать думаю получится. еще кудесник сказал что его можно будет усилить: внутрь того штифта (он же там полый как бы) загнать еще один чтоб покрепче было
Штифт срезатся когда ось провернулась, а это только когда сателлит прихватывался к оси, например при длительном или жестком буксовании.
да я подозреваю что свист из-за этого и был, а вал это так под раздачу за одно попал, я как шум появился сразу машину на прикол поставил, дальнейшее передвижение только на тросу
Решил тоже поменять
Opel Astra (AH) Z18XER-20MF8126, 2008 года, пробег 53135
Машину брал в салоне с пробегом в 11км Пробег 53 135.jpg
Сливаться старое масло оставил на ночь (приподнял левое переднее колесо), слилось ОХРЕНЕТЬ 1,9 литра на вид темная бурая жидкость, можно использовать как зеркало (небо видно) Слито 1900-1.jpgЖижа.jpg
Заливал новое (GM 93165290, 19 40 182) до появления в контрольном отверстии - вошло 1,5 литра (машина находилась в горизонтальном положении), вот и думай КТО ПРАВ/СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ - зачем это контрольное отверстие или нормы изменились - В ИТОГЕ ПОДУМАВ ЗАЛИЛ теже 1,9 ЛИТРА Вид на пробку.jpg
Ну и для тех кто все таки хочет открутить эту контрольную гайку!!!
Советую не пользоваться накидными, он же кольцевой ключиками, сомнете углы (болтик там из мягкого металла), а сделать ключик самому (купить дешевую торцевую головку на 13 и подрезать с двух сторон болгаркой), откручивая в начальный момент соблюдайте центровку (между головкой и рамой всунуть дощечку) Набор ключей.jpgНаш ключ.jpgКлюч в сборе.jpgДоступ ключа.jpgДоступ ключа 2.jpg
Пробка собрала походу сколько смогла металлической пыли (очистил пусть дальше собирает)
Да это и не разводы (не царапины) поверхность на ощупь совершенно ровная
И у kriptonoviy на 19 странице пост №545 точно такие же рисунки на ОСИ
Походу это микронеровности выполняющие функцию прорезей как на вазовской оси!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
+1 к статистике убитых Ф17! Сегодня приехала!(((( Разобрал, все как на картинке в 1 посте! Сожран вторичный вал! Пробег 176000 км. Как могли такое гуано придумать! И почему с внутренней обоймой подшипники нельзя было сделать??? Уроды из ЖМ, одним словом! А я с завтрашнего дня в отпуске и на море через неделю собрался! ((((( Ах, да, мотор Z18XER, 2010 год Астра ГТЦ
+1 к статистике убитых Ф17! Сегодня приехала!(((( Разобрал, все как на картинке в 1 посте! Сожран вторичный вал! Пробег 176000 км. Как могли такое гуано придумать! И почему с внутренней обоймой подшипники нельзя было сделать??? Уроды из ЖМ, одним словом! А я с завтрашнего дня в отпуске и на море через неделю собрался! ((((( Ах, да, мотор Z18XER, 2010 год Астра ГТЦ
масло, и наверно с тапкой в полу все время ездил и мотор какой?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Масло было в норме, недавно менял, стружки не было! А сегодня разогнался до 110, там гул как от самолета! Мотор 1.8, я ж писАл!))) НУ пришпоривал, конечно! Ну а нафига тогда брать 1.8?!)))
+1 к статистике убитых Ф17! Сегодня приехала!(((( Разобрал, все как на картинке в 1 посте! Сожран вторичный вал! Пробег 176000 км. Как могли такое гуано придумать! И почему с внутренней обоймой подшипники нельзя было сделать??? Уроды из ЖМ, одним словом! А я с завтрашнего дня в отпуске и на море через неделю собрался! ((((( Ах, да, мотор Z18XER, 2010 год Астра ГТЦ
Ой да нормально, 176 тыщь и 5 лет! Щас отремортируешь, делов то, в каждой подворотне запчасти можно найти на ашку, и поедешь на море с ветерком!
П.с. кстати не повод ли задуматься, что после замены масла навернулась? Что залил то?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да я и заморочился с заменой масла, потому что подшумливать начала! Тогда поддон чистенький был! Залил оригинал! Чуть больше, чем положено, грамм на 200. Потом влил супротек, шум почти исчез, обрадовался! ))) А вот сегодня резко появился троллейбусный гул! Уже не стал ждать, сдернул коробас и разобрал! б/у брать не хочу, буду перебирать эту, т.к. свой подъемник и достаточно прямые руки! ))) Под замену вторичный вал и четыре подшипника! Правда, заказал, все новое (сильно только не смейтесь)! ))))))))
Да я и заморочился с заменой масла, потому что подшумливать начала! Тогда поддон чистенький был! Залил оригинал! Чуть больше, чем положено, грамм на 200. Потом влил супротек, шум почти исчез, обрадовался! ))) А вот сегодня резко появился троллейбусный гул! Уже не стал ждать, сдернул коробас и разобрал! б/у брать не хочу, буду перебирать эту, т.к. свой подъемник и достаточно прямые руки! ))) Под замену вторичный вал и четыре подшипника! Правда, заказал, все новое (сильно только не смейтесь)! ))))))))
супротек не справился с задачей)
а чего смеятся) у меня тож вал меняный. следующий раз менять не буду, восстановлю.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А почему продаешь? Какой пробег на коробасе? Я б может и взял б/у, но кто знает, в каком она состоянии... Да и чтоб подошла, их же несколько видов! Так-то я запчасти только сегодня вечером заказал, можно и отменить в случае чего! ))) Но надо знать, в каком состоянии коробас!
Последний раз редактировалось Slavka82; 06.07.2015 в 00:23.
Пробег 85 тысяч, весь мой, поставил другой мотор и другую коробку, мощнее и передаточные числа для меня интересней. Коробка не подавала никаких признаков неисправности, масло было заменено на motul gear 300 тысячах на 20, недоверие к gm толкнуло на этот шаг. Коробасы разные, но подойдут все, если сняты с этого семейства, плюс можешь по передаточному числу подобрать копию своей. Но по моему с ручками ставились все одинаковые на ашку, на изиках другие числа и может 2варианта.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всем привет! Выпал из сети в связи с работой. В общем вчера всё кончилось)) - коробка умерла окончательно - однако смерть странная. Срезало хвостовик который я ремонтировал - по итогу после ремонта машина прошла 25 000. для того что бы отломало хвостовик его должно было заклинить наглухо там - но вскрытие показало что хвостовик вращается внутри подшипника - то есть подшипник не заклинен... В общем упавший вторвал пообламывал зубья на остальных шестернях вплоть до диффа... корпус тоже пострадал... Фотоотчет позже сделаю. Сейчас понимаю что нужно было втулку делать не такой, а с проточкой и посадкой в глубь мяса шестерни - корявый чертеж выкладывал. Так мне кажется получилось бы надежнее - но это теперь все история и поле для экспериментов... Теперь буду думать как перейти на F16. Коллега Drivemoto -отзовись, написал тебе в личку.
Всем привет! Выпал из сети в связи с работой. В общем вчера всё кончилось)) - коробка умерла окончательно - однако смерть странная. Срезало хвостовик который я ремонтировал - по итогу после ремонта машина прошла 25 000. для того что бы отломало хвостовик его должно было заклинить наглухо там - но вскрытие показало что хвостовик вращается внутри подшипника - то есть подшипник не заклинен... В общем упавший вторвал пообламывал зубья на остальных шестернях вплоть до диффа... корпус тоже пострадал... Фотоотчет позже сделаю. Сейчас понимаю что нужно было втулку делать не такой, а с проточкой и посадкой в глубь мяса шестерни - корявый чертеж выкладывал. Так мне кажется получилось бы надежнее - но это теперь все история и поле для экспериментов... Теперь буду думать как перейти на F16. Коллега Drivemoto -отзовись, написал тебе в личку.
пичаль
и на вал бы посмотреть конечно.
Последний раз редактировалось Воффка; 14.07.2015 в 15:03.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
возможно надо было оставить пару миллиметров старого вал и не точить под корень с шестерней, ведь когда вал выкрашивает его не ломает, а крошит его судя по фото на величину куда более глубокуючем пара миллиметров
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Фотоотчёт сделаю обязательно... сейчас буду искать F16, их тоже тьма вариаций а тема по замене вроде нигде широко не освещалась. Я так понимаю дизельная версия предподчтительнее будет?