Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 825

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

  1. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Резкий переход от цементованного слоя к сердцевине получается в результате высокой температуры цементации и небольшой выдержки. При таком дефекте в процессе эксплуатации деталей цементованный слой может отслоиться от сердцевины. Цитата из умной книги.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    тогда получается если и лить более жидкое масло то для лучшего поступления в сам подшипник - а причин говорить что масла не хватает ему на оборотах - нет...
    масло надо лить то что советует производитель, помимо этого подшипника там есть еще свариваемость зубьев, течи через сальники, работа синхронизаторов, и следить за его уровнем налить немного выше уровня и надеется что металлурги на заводе изготовителе коробок правильно обработали, а шлифовщик в нужный размер шлифанул.
    на этом валу циклические нагрузки и давит его все время на одну сторону подшипника, прокатываясь по ролику ролик оказывает на него офигительное давление, скатываясь с ролика давление пропадает, накатываясь на следующий опять появляется, и так пока слой крощиться не начнет, типа как раз к 200 тысячам км, там замену подшипников так и так делать и заодно вал поменять.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  2. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    я просто смотрю - какие есть шикарные анализа ну считай на воде - например вот http://www.bobistheoilguy.com/forums...Castrol_BOT_30 2013 Cruze Eco Castrol BOT 303 11,102 miles, вот еще http://www.bobistheoilguy.com/forums...FF#Post3288529
    и сравниваю с более вязким родным GM OEM gear oil at Opel Astra MY10 4200km only UOA http://www.bobistheoilguy.com/forums...Number=2326359
    почему то более вязкое стругает больше...может там конечно крузаки на м32 но она то же проблемная

  3. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    я просто смотрю - какие есть шикарные анализа ну считай на воде - например вот http://www.bobistheoilguy.com/forums...Castrol_BOT_30 2013 Cruze Eco Castrol BOT 303 11,102 miles, вот еще http://www.bobistheoilguy.com/forums...FF#Post3288529
    и сравниваю с более вязким родным GM OEM gear oil at Opel Astra MY10 4200km only UOA http://www.bobistheoilguy.com/forums...Number=2326359
    почему то более вязкое стругает больше...может там конечно крузаки на м32 но она то же проблемная
    Ничего особенного нет! Более густое для больших нагрузок, более жидкое для больших скоростей!
    Стругает высокая температура, являющаяся следствием недостаточной смазывастью!
    Я себе молибден добавил, который работает как раз тогда когда масляная плёнка либо продавилась либо не образовалась в результате маслянного голодания!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  4. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Стругает высокая температура, являющаяся следствием недостаточной смазывастью!
    Температура сама по себе никогда не "стругает" из за того что при высокой температуре вязкость становится меньше - толщина масляной пленки становится слишком маленькой для разделения поверхностей соответственно увеличивается износ. Но данные анализы показываю лучшие результаты как раз при меньшей вязкости - например это как масло 75w-90 при 120-130 гр. Но тогда 75w-80 масла при таких температурах менее 6сСт становятся и анализы не могут такими хорошими быть. В общем мое предположение или там нет таких температур и плюс слишком высокая вязкость на скорости вызывает масляное голодание (например масло не успевает поступать в подшипник или откидывается им).

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Сегодня менял масло в КПП F17, пробег 78 плюс хотел проконтролировать состояние диффа - в принципе ничего критичного не обнаружил, поддон конечно в металлической эмульсии немного и улавливатель на пробке собрал "ежа".
    P4230001.jpg
    оттер, поставил новую прокладку
    P4230002.jpg
    P4230003.jpg
    P4230004.jpg
    влил 1,8 литра castrol GL 4+ 75w90, я не знаю, как народ 2 литра вливает на форуме, штатный домкрат под левую сторону + подставка 30 мм выкручен на полную, заднее колесо тоже от земли оторвано, ну не на бок же ее ложить на покрышку )))
    состояние дифференциала мне понравилось, никаких выбоин и признаков разваливания
    P4230010.jpg
    P4230009.jpg
    P4230008.jpg
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    влил 1,8 литра castrol GL 4+ 75w90, я не знаю, как народ 2 литра вливает на форуме, штатный домкрат под левую сторону + подставка 30 мм выкручен на полную, заднее колесо тоже от земли оторвано, ну не на бок же ее ложить на покрышку )))
    через включатель заднего хода)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    я не знаю, как народ 2 литра вливает на форуме,
    элементарно- через сапун, и поднимать ничего не нужно, как на ВАЗе

  8. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    вливать через сапун - там ключ вроде на 17 или 19 не помню главное с карданчиком. пробку пластиковую заглушку снять самое сложное и через какую-нибудь трубку нормально заливается...

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    kriptonoviy
    полуосевой сальник сопливит что-ли у тебя?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    kriptonoviy
    полуосевой сальник сопливит что-ли у тебя?
    да, левый сопливит, как я понял - это не баг, это фича )))) заменю вместе с пыльниками попозже
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    да, левый сопливит, как я понял - это не баг, это фича )))) заменю вместе с пыльниками попозже
    Возможно баг дифференциала. Подергай вал вверх/вниз, если сильно люфтит в коробке то можно сальник не менять, тоже самое будет.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    да, левый сопливит, как я понял - это не баг, это фича )))) заменю вместе с пыльниками попозже
    масло с лей и перестанет сопливить

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    масло с лей и перестанет сопливить
    Как это слей ) мне наоборот надо впихнуть невпихуемых 200 грамм через сапун )))
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  14. Участник Астравод Andrey_Rus34 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Volgograd<->Podolsk(Msk)
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 1
    Тоже поменял себе масло в МКПП на Shell Spirax S4 G 75W-90, больше 1.6 не зашло. Залил примерно столько же, сколько и слил. Может действительно грам 100 через сапун влить. Состояние нормальное, пробег 73 тыс. км
    Все что не делается все к лучшему, но наихудшим из способов

  15. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Как это слей ) мне наоборот надо впихнуть невпихуемых 200 грамм через сапун )))
    тогда сальников сразу побольше бери

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  16. Участник Начинающий Астравод Kazak1 на верном пути
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Выкса Нижегородская область
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 3
    Привет. Поменял коробку по причине износа шейки вала. Вот хочу восстановить старую. Вопрос можно ли наварить слой и обточить под новый подшипник?

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Kazak1 Посмотреть сообщение
    Привет. Поменял коробку по причине износа шейки вала. Вот хочу восстановить старую. Вопрос можно ли наварить слой и обточить под новый подшипник?
    тут писали про кольцо из углеродистой стали, наплавить тоже можно, потом термообработать, там два типа валов с разным диаметром шейки, большый диаметр можно проточить надеть кольцо из какой-нить стали 75ХГС, отшлифовать по большему размеру и забыть про проблему.
    наверно вваливал 200, поэтому и накрылась?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    тогда сальников сразу побольше бери
    я тоже так думал, но опыт показал,что
    в движении уровень масла даже при большей заливке ниже кромки сальника и нагрузка на сальник не больше. Плюсом от повышенного уровня- это больше масла поднимается к подшипникам и шестерням

  19. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    мой опыт основан на своем авто и авто других, за 130ткм не одного не поменял, хотя тоже сопливили, сливаешь до уровня и все сухо

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    мой опыт основан на своем авто и авто других, за 130ткм не одного не поменял, хотя тоже сопливили, сливаешь до уровня и все сухо
    Знакомый такую же историю рассказывал, слил до уровня и стало сухо.
    Но если люфт вала в дифференциале то и при 500 гр масла в кпп сопливет.

  21. Участник Начинающий Астравод Kazak1 на верном пути
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Выкса Нижегородская область
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    тут писали про кольцо из углеродистой стали, наплавить тоже можно, потом термообработать, там два типа валов с разным диаметром шейки, большый диаметр можно проточить надеть кольцо из какой-нить стали 75ХГС, отшлифовать по большему размеру и забыть про проблему.
    наверно вваливал 200, поэтому и накрылась?
    Нет не вваливал, от прошлого хозяина достался подарок. Боюсь у нас трудно будет найти такую сталь для втулки, да и боюсь прослабить вал стачивая. А заварить сильно намного хуже вариант?

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Kazak1 Посмотреть сообщение
    Нет не вваливал, от прошлого хозяина достался подарок. Боюсь у нас трудно будет найти такую сталь для втулки, да и боюсь прослабить вал стачивая. А заварить сильно намного хуже вариант?
    после наплавки надо сначала нормализовать ее, а это сложно чтоб не потерять характеристики всего вала, а потом проточить, а потом кальнуть в установке ТВЧ, и шлифануть в размер, тогда буит работать. Проще кольцо из стали сделать,
    диаметр шейки вала, если не ошибаюсь два размера, 22,75 мм и 19,75 мм вот меньше меньшего размера критично, все что больше должно быть терпимо. сталь можно простую У8 например (ТОПОР, колун), только закалить правильно, хотябы на твердость 50-55 едениц по викерсу, нагрев до 780-800 градусов и в воду, затем нагреть до 200-250 градусов, остудить на воздухе, так как это кольцо закалку и отпуск проводить в заневоленном состоянии чтоб не повело, затем надеть на вал, шлифануть в размер, и в коробку, должно работать вечно.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Hi,
    we do not have parts for the gear box.
    I think it was a material fault.
    Because we do not have problems with the gear box.
    отвед dbilas dynamic, на фото проблемной коробки и вопрос про 250 кобыл,
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    вливать через сапун - там ключ вроде на 17 или 19 не помню главное с карданчиком. пробку пластиковую заглушку снять самое сложное и через какую-нибудь трубку нормально заливается...
    Спасибо! Сегодня именно так и сделал. Заглушку очень легко снял, я скалолазанием занимался, пальцы сильные )) влил эти 200 грамм не вошедшие при "лежачей на боку машине " через контрольную пробку ))) трубочка тоже не пригодилась, кастроловские банки предусмотрительно оборудованы ими ) на новом масле коробка переключается лучше.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  25. Новичок Новичок MexaHuk на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    4 / 1
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой вторичного вала на пробеге 72000 км, машина 2011 года дв. z18xer, в один "прекрасный" момент очень сильно завыла, а точнее засвистела коробка при скорости выше 40 км/ч . В диком ужасе отбуксировал машину на стоянку и взял у друга в эксплуатацию жигули 15 модели, посидев на форуме пришел к выводу что скорее всего кончился вторичный вал. Слил масло стружки никакой в поддоне не было объем точно не замерял, но на вид литра полтора там точно было. Вчера отдал машину в сервис, сегодня разобрали КПП. Так вот опасения частично подтвердились: начал изнашиваться вторичный вал, хотя особой выработки нету, скорее небольшая матовость шейки вала и незначительные, местами, выкрашивания (завтра постараюсь сделать фото), у BENDER 07 по фото состояние вала было намного хуже. Как я понимаю я успел к самому началу процесса смерти ВВ. Вопрос вот в чем: можно-ли еще спасти вал, мастер в сервисе предложил мне отполировать поверхность шейки (т.е. вернуть зеркало) заменить п/ш и залить масло с присадкой. Что скажите? стоит-ли этим заморачиваться?

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от MexaHuk Посмотреть сообщение
    мне отполировать поверхность шейки (т.е. вернуть зеркало) заменить п/ш и залить масло с присадкой.
    этими действиями первоначальный зазор не восстановишь, выброшенные деньги, если износ есть, меняй вал

  27. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от MexaHuk Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой вторичного вала на пробеге 72000 км, машина 2011 года дв. z18xer, в один "прекрасный" момент очень сильно завыла, а точнее засвистела коробка при скорости выше 40 км/ч . В диком ужасе отбуксировал машину на стоянку и взял у друга в эксплуатацию жигули 15 модели, посидев на форуме пришел к выводу что скорее всего кончился вторичный вал. Слил масло стружки никакой в поддоне не было объем точно не замерял, но на вид литра полтора там точно было. Вчера отдал машину в сервис, сегодня разобрали КПП. Так вот опасения частично подтвердились: начал изнашиваться вторичный вал, хотя особой выработки нету, скорее небольшая матовость шейки вала и незначительные, местами, выкрашивания (завтра постараюсь сделать фото), у BENDER 07 по фото состояние вала было намного хуже. Как я понимаю я успел к самому началу процесса смерти ВВ. Вопрос вот в чем: можно-ли еще спасти вал, мастер в сервисе предложил мне отполировать поверхность шейки (т.е. вернуть зеркало) заменить п/ш и залить масло с присадкой. Что скажите? стоит-ли этим заморачиваться?
    либо делать как BENDER 07, либо менять вал.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  28. Новичок Новичок MexaHuk на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    4 / 1
    Сегодня был в сервисе сделал фото вала
    [IMG] [/IMG]
    [IMG] [/IMG]
    [IMG] [/IMG]
    сделать как BENDER 07 думаю не вариант, т.к. у меня диаметр вала 24 а не 27 как у него.
    Да еще вот что сегодня выяснилось: после прочитывания форума решил проверить дифференциал и выяснилось, что штифт оси сателлитов тоже срезан люфта особого в корпусе я не заметил, завтра попробуем разобрать и посмотреть на состояние сателлитов внутри, так что даже не знаю что теперь делать. Хотя нашел разборку где б/у запчасти от коробок продают отдельно по очень демократичным ценам, например за оба вала в сборе с шестернями просят всего 3 рубля, нужно всего лишь подобрать свой, да и вскрыть коробку перед покупкой они не против.
    Последний раз редактировалось MexaHuk; 18.06.2015 в 21:31.

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    тогда поискать запчасти подешевле.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Новичок Новичок MexaHuk на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    4 / 1
    А дифом-то что, если срезало штифт, то это обязательно кердык ему или же штифт новый поставить и все?

Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)