
Сообщение от
MexaHuk
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой вторичного вала на пробеге 72000 км, машина 2011 года дв. z18xer, в один "прекрасный" момент очень сильно завыла, а точнее засвистела коробка при скорости выше 40 км/ч . В диком ужасе отбуксировал машину на стоянку и взял у друга в эксплуатацию жигули 15 модели, посидев на форуме пришел к выводу что скорее всего кончился вторичный вал. Слил масло стружки никакой в поддоне не было объем точно не замерял, но на вид литра полтора там точно было. Вчера отдал машину в сервис, сегодня разобрали КПП. Так вот опасения частично подтвердились: начал изнашиваться вторичный вал, хотя особой выработки нету, скорее небольшая матовость шейки вала и незначительные, местами, выкрашивания (завтра постараюсь сделать фото), у BENDER 07 по фото состояние вала было намного хуже. Как я понимаю я успел к самому началу процесса смерти ВВ. Вопрос вот в чем: можно-ли еще спасти вал, мастер в сервисе предложил мне отполировать поверхность шейки (т.е. вернуть зеркало) заменить п/ш и залить масло с присадкой. Что скажите? стоит-ли этим заморачиваться?