Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 825

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

  1. Приветствую. Поиски более менее подходящего материала затянулись... ШХ 15 в городе я не нашел, подходящий подшипник с внутренней нужной обоймой я не нашел... Провинция ёклмн... В общем все что нашел это 9ХС... Токоря сварганили втулку, отдал термисту - единственный термист в городе в возрасте, работающий... Молюсь в общем)))) Продолжение следует))) У кого есть свободные пальцы в этой теме - прошу скрестить их за меня! ))))))))))))))))))

  2. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Поиски более менее подходящего материала затянулись... ШХ 15 в городе я не нашел, подходящий подшипник с внутренней нужной обоймой я не нашел... Провинция ёклмн... В общем все что нашел это 9ХС... Токоря сварганили втулку, отдал термисту - единственный термист в городе в возрасте, работающий... Молюсь в общем)))) Продолжение следует))) У кого есть свободные пальцы в этой теме - прошу скрестить их за меня! ))))))))))))))))))
    А единственного шлифовщика - нашли? Или на этом всё и закончиться? А так оно и будет. А может вам токОря чистовой размер сразу выточили? Почитайте принцип работы вал/подшипник в пресспосадках, независимый источник чаще воспринимается адекватно.А то вам про Кузьму, а вы про Ерёму.

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    А как Вы ответите на вопрос, почему подшипник отходил 80 т.км , а не дал клина сразу? И о какой запресовке вала идет речь?
    отходил 80тыс.- потому что "клин" пределы имеет.Попробуйте сделать запрессовку с натягом 0.05 мм на таком диаметре.Если не лопнет обойма,то на вращении сразу заедание почувствуется.У меня на пр-ве токарь из 10 японских подш-ков по спец.калибру определяет разброс внутреннего диаметра .Бывает 5-6 микрон.Потом по замерам притирает пастами калёную ось, для каждого подшипника.Прессовка требуется 1-2 микрона(на диаметре 20 мм).Это если силой пальцев можно насадить подшипник на ось.Провал - подшипник идёт по скользящей посадке.Натяг 6 микрон - при вращении изделие замедляется в 2 раза быстрее. При большем натяге напрессованный подш-к заклинивает и уже считается убитым. В автопроме не такие требования, да и ресурс большой всем производителям не нужен. Но принцип тот же.
    Последний раз редактировалось volodas; 03.07.2014 в 02:49.
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  3. А что, чтение принципа работы валов и подшипников мне как то поможет? Ежу понятно что ни какой токарь чистовой размер протачивать не будет - потому как изделие будет подвергаться последующей термообработке где эти чистовые размеры могут уйти так как материал имеет свойство расширятся и сжиматься. Вы почитайте выше что я писал - я говорил что все равно будет заказываться новый вторвал. То что я делаю сейчас это эксперимент на мой страх и риск и опыт для всех остальных. По ссылкам которые мне давали выше самый дешевый вариант это вал из США, с минимальной стоимостью 7000-7500 (без учета пересылки), и минимальным сроком поставки 1 месяц.
    Вам проще - вы работаете на соответствующем производстве и у вас есть доступ как материалам, так и к специалистам. Но машины эти эксплуатируются по всей стране - что делать тем у кого нет даже такого уровня металообработки как у нас тут? Повторяюсь - это временная мера - насколько временная покажет эксплуатация. Я противник синих брызговиков на машине, но я за то что бы попытаться найти способ устранения проблемы своими руками - и если это надежный способ который будет проверен - то его надо нести в массы. Если опыт будет провальным то пострадает только одна машина - и все остальные будут понимать - что этот вариант не проходит.

    Сегодня должны завтулить вал. После везу шлифовщику. Вчера я забрал втулку от термиста - по его заверениям твердость изделия от 55 до 60 (не более) единиц.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    55 до 60
    алмаз)

    хотя щас в меня булыжники полетят)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Ну не знаю алмаз он там или нет))) но работа сделана Ниже фото втулки после запресовки и наварки (подстарховка чтоб не провернуло) а также фото после шлифовки - сдаю сегодня парням что бы коробас собирали.

    Вопрос упирается ли вал в корпус коробки? У меня остался не очень ровный шов выступающий приблизительно на 1 мм. Снимать его не хотелось бы, критично ли на ваш взгляд? Эстетика в конкретном месте меня мало волнует.





  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    а вот наварка там не к чему
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Вот он "колхоз" бессмысленный и беспощадный)))) Цены по всем проделанным работам - после сборки и первого выезда.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а вот наварка там не к чему
    Думаете все таки упрется в корпус? Просто немного боюсь что может втулку провернуть - пресовали её на холодную дабы не греть лишний раз....

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Вот он "колхоз" бессмысленный и беспощадный)))) Цены по всем проделанным работам - после сборки и первого выезда.



    Думаете все таки упрется в корпус? Просто немного боюсь что может втулку провернуть - пресовали её на холодную дабы не греть лишний раз....
    в подшипнике не провернет, а даже если при плотном посаде провернет ее там на валу навсегда заклинит, шлифануть можно.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Ок я понял - промеряю сегодня, если там совсем критично сниму но если есть зазор и вал не достает до донца посадочного трогать не буду я так спать буду лучше )))

  10. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    BENDER 07 , извеняюсь, не знал конструкцию подшипника - в нём же нет внутренней обоймы ! А я вам про запрессовку долдоню... Посадка здесь нулевая нужна. Шлифовка на вид вроде ничего, размер по подшипнику шлифовщик ловил ? Варить,точно лишне было и на стуктуру втулки повлияло.А твёрдость "на глаз " напильником проверьте с краю.Для спокойствия на пробеге тыс 20- 30 км. С мягкой втулкой и на 3 тыс может не хватить.А каков пробег до разборки коробаса?
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  11. Да все верно я новый подшипник отдал шлифовщику и он его промерял перед шлифовкой вала. Я тоже переживал за сварку - это же нагрев. Но тот кто мне это делал сказал что все в норме будет - у меня есть ещё одна втулка на всякий. Да и как я говорил выше -решение временное -чистой воды эксперимент для всех нас тут присутствующих - я сейчас ездил - отдал вал, завтра затарю расходники. Надеюсь на помощь присутствующих в определении нужного мне вала - фото коробаса своего тоже прицеплю сюда.

    Промерил посадку хвостовика - до донца посадочного места подшипника он никак не дотянется. Даже с упором в подшипник получается 24 мм глубины, а от шестерни до края сварки 22,3. на первом фото моего вала видно что он шестерней не упирается в подшипник. Так что думаю там ничего не будет критичного.

    Эх VOLODAS - если бы эти "друзья" - применили подшипники с внутренними обоймами - мы бы не знали этой проблемы - а так нас просто жестко поимели. Так что не за что вам извинятся в споре рождается истина)) На отечественных коробках такие же роликовые подшипники но с внутренней обоймой. У меня у отца Вектра с 1,6XEL машина 98 года, что там стоит за коробка не знаю, но пробег сейчас 225 000 (это я так понимаю прилично смотан еще при перегоне из Германии) немножко туго первая включается - в остальном никаких нареканий. Говорят что те коробки делал ZF, правда или нет не знаю но проблем с этой коробкой не было разок косточки поменяли в механизме переключения и все а машина у нас с 2006 года.

    Но как говориться Бог не фраер - он все видит. GM сейчас попала на деньги им предстоят суды и выплаты в размере 8-10 млрд долларов - так как они переплюнули всех по отзывным компаниям. Это кстати рекорд по выплатам - почитайте новости.

    Просто прихожу к тому что пословица все больше работает - Раньше автомобили проектировали инженеры - а сейчас - менеджеры (((

    К сборке и установке коробки приступят только после выходных ((

    Добавлено спустя 38 минут:

    Забыл сказать данная проблема вылезла на пробеге с 80 до 85 тысяч. Я стараюсь аккуратно ездить и на трассе всегда на круизе. То есть движок в одному скажем так звуке работает, колеса шуршат по асфальту.... И тут я обращаю внимание что появился новый тон на границе слышимости - поверьте вы его не с чем не перепутаете)) Сначала не придал значения... потом стало погромче, причем заметно было только когда газ бросил и на выкате идешь - начал читать а тут мать-перемать такая тема с коробасом... я не знал на какой стадии пожирания вала начинается этот звук и боялся что у меня на ходу все разлетится. Вскрытие показало что вскрытие было поздним))) Пациент сдох. Так что если услышали что то странное в районе коробки сразу переходите на пенсионерский режим езды, не рвите коробку, не делайте резких стартов. В целом ситуация малоприятна - но я все равно машиной доволен - кто будет кричать что Опель г...но - вы полазайте по другим форумам - у всех какой то гемор был есть и будет. Это первая критичная ситуация за два года и 85 тысяч пробега, до этого только расходники и две лампочки поменял - все.
    Последний раз редактировалось BENDER 07; 03.07.2014 в 17:46.

  12. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Вопрос упирается ли вал в корпус коробки? У меня остался не очень ровный шов выступающий приблизительно на 1 мм. Снимать его не хотелось бы, критично ли на ваш взгляд? Эстетика в конкретном месте меня мало волнует.
    Шлифовать сварной шов стоит только по одной причине, чтобы выровнять поверхность и уменьшить вероятность образования трещин в сварном шве.
    По поводу надежности подшипника с внутренней обоймой не все так однозначно. Они тоже хорошо изнашиваются (куча примеров коробок М серии). Просто их легче менять.

  13. А что за коробки М серии? Да лучше уж подшипники менять чем вот так с валами мучатся))

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    А что за коробки М серии? Да лучше уж подшипники менять чем вот так с валами мучатся))
    М20, М32. Подшипники тоже меняются комплектом и не всегда беспроблемно. Комплект подшипников 12-15 тыс .
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Ндя - до нас все посчитали))) Не проскочишь)))

  16. Друзья, подшипник втор вала как то по особому запресован? Выдернуть его никак не могут, уже сломан один съемник и кусочек внешней обоймы, само посадочное целое слава богу...

  17. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Друзья, подшипник втор вала как то по особому запресован? Выдернуть его никак не могут, уже сломан один съемник и кусочек внешней обоймы, само посадочное целое слава богу...
    Ролики выбить. Цеплять удобнее за внешний край. Внутренний закруглен и за него съемник зацепить сложнее. И выбивать. Все как обычно.

  18. Спасибо посоветую парням.

  19. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    BENDER 07
    А у тебя дифференциал случайно не разобран, можешь померять пожалуста размеры подшипников дифа или какие на них есть маркировки глянуть?
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  20. Завтра гляну вскрыли дифф или нет. Отпишусь.

  21. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    CTAKAH133
    http://autocats.info/catalog/part/1/9/330/87/1036/
    Продаются комплектом 2 шт. № 90113108

  22. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    CTAKAH133
    http://autocats.info/catalog/part/1/9/330/87/1036/
    Продаются комплектом 2 шт. № 90113108
    Это не новость. каталогами пользоватся умею, но покупать два китайских подшипника по цене комплекта всех подшипников кпп + прокладки не хочу.
    Собираюсь подобрать аналог по норм. цене и качеству.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  23. Приветствую - как и просили выкладываю фото обойми с нумерами подшипников Диффа




    Админов прошу не ругаться - так как при меньшем увеличении не читабельны номера...

    Добавлено спустя 13 минут:

    По моему ремонту - немцы мстят за 45 год... Вытащить обычными средствами старый подшипник так и не получилось развалилась упорная часть роликов на обойме просто раскрошилась, сама внешняя обойма осталась в посадочном... Отвез в цех метало обработки... Не понятно что его там может держать - ведь он просто запрессовывается? Не сажается на какие либо клеи/фиксаторы - я прав?
    Последний раз редактировалось BENDER 07; 10.07.2014 в 14:14.

  24. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    BENDER 07
    Спасибо конечно. но к сожелению номер подшипника производитель FAG не как не хочет признавать, остаётся искать размеры..(внутр, внеш, высота)
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  25. Завтра я не буду так спешить и отфотаю получше, и штангелем промеряю посадку на валу диффа и внешний диаметр. Он там разборный и конический, могу ошибиться в названии.

  26. Как и обещал - промерял внутренний диаметр обоймы 35мм, внешняя обойма 62. Высоту не смог померять ((

  27. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Подшипник FAG 513286B размеры: 35 x 62 x 17(17.5, 18 по разным кат.), более-менее похожие аналоги совецкий 2007107а от задней ступицы Запорожца ))) и импорнные 32007..
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  28. Итак друзья, близится к финалу моя эпопея коробасом - надеюсь завтра или после завтра получить авто. Но как я и говорил выше для качественного и спокойного сна хочу притаранить из за океана новый вал, и так у нас имеется 3 вала с 18 зубами и с одним и тем же передаточным 3.94... Как понять какой вал у меня? В каталогах указана идентификация 1 канавка, идентификация 3 канавки... Где эти канавки?

  29. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    В каталогах указана идентификация 1 канавка, идентификация 3 канавки... Где эти канавки?
    На зубчатом колесе дифференциала, проточка не зубцах.

  30. Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    На зубчатом колесе дифференциала, проточка не зубцах.
    На главном зубчатом колесе? Не затруднит на картинке показать куда смотреть?

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)