Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 825

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

  1. Ндя... За коробку с расколотой крышкой и приличной трещиной по корпусу мне озвучили 15 000... При том что не понятно в каком состоянии там вал.. Стружка внутри него также в наличии....

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Все верно комрады, да вот только объехал все магазы в нашем провинциальном городишке - ни одного подходящего подшипника... Сейчас пойду смотреть состояние вала на коробке с разбора... Есть магаз с подшипниками где мне могут помочь но мчать до него 100 верст в одну сторону.... Чешу репку в общем... я так понимаю если вал с разбора адекватен - то я вернусь к этой проблеме вновь через 80 000 км даже с учетом перелива масла?
    экзист тебе в помосчь, а коли туда полез в коробку так все подшипники разом менять.

    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Ндя... За коробку с расколотой крышкой и приличной трещиной по корпусу мне озвучили 15 000... При том что не понятно в каком состоянии там вал.. Стружка внутри него также в наличии....
    там вал явно не в идеальном состоянии)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Да эта стружка меня насторожила да и цена мягко говоря мне не по карману. Если завтра найду подшипник с внутренней обоймой нужного мне размера - хочу провести эксперимент на свой страх и риск - отчет выложу здесь. Цена нового вала с набором шестерен - 19600 у официалов. Если получится решить проблему малой кровью - то будет здорово - будет хорошая альтернатива у всех. Если же будет провал - то это тоже результат - я с уверенностью смогу сказать что не стоит проводить такой эксперимент. В общем ближайшие два дня думаю побороть проблему с хвостовиком вала. Ну или она меня)))))))))))))

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Да эта стружка меня насторожила да и цена мягко говоря мне не по карману. Если завтра найду подшипник с внутренней обоймой нужного мне размера - хочу провести эксперимент на свой страх и риск - отчет выложу здесь. Цена нового вала с набором шестерен - 19600 у официалов. Если получится решить проблему малой кровью - то будет здорово - будет хорошая альтернатива у всех. Если же будет провал - то это тоже результат - я с уверенностью смогу сказать что не стоит проводить такой эксперимент. В общем ближайшие два дня думаю побороть проблему с хвостовиком вала. Ну или она меня)))))))))))))
    продолжение с фотками ждемс)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    -С подшипниками (в обойме) колхоз не прокатит, слишком малые габариты посадочного места. (просмотрел все возможные каталоги и все возможные подшипники)

    -Цена нового вала от 7500 (на заказ как пример), (ссылку не могу вставить искажается)

    -Валов с 18 зубами 3 вида http://autocats.info/catalog/part/1/...035,1041,1034/

    -Разновидности коробок тут. http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html

  6. Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    -С подшипниками (в обойме) колхоз не прокатит, слишком малые габариты посадочного места. (просмотрел все возможные каталоги и все возможные подшипники)

    -Цена нового вала от 7500 (на заказ как пример), (ссылку не могу вставить искажается)

    -Валов с 18 зубами 3 вида http://autocats.info/catalog/part/1/...035,1041,1034/

    -Разновидности коробок тут. http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
    Алекс прошу если не сложно скинуть ссылку на заказа вала - в личку. Потратив перед сном время и помозговав о колхозе с подшипником в обойме отказался от этой версии в связи с тем что тот подшипник что я купил не устраивает меня по качеству. Ролики в нем слишком мелкие и сепаратор не внушает доверия то есть он не совсем открытый. От идеи пока не отказываюсь - нашел подходящий подшипник, но цена 3700 и ожидать около 45 дней из Европы - Тимкен если не ошибаюсь. Но сейчас не об этом - от обоймы пока отказался в пользу оригинального подшипника и завтуливания хвостовика вала, сегодня передал токарям - вал, оригинальный новый подшипник, и материал который они просили. Я извиняюсь что заставляю ждать читателей этой ветки - но я обязательно выложу фото до и после, основная работа оставляет совсем мало времени, ну и соответственно первые 500-1000 км покажут оправданность такого ремонта.

  7. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Главный момент. Был у людей опыт установки на вал подшипника, при уменьшении шейки вала до D 20 мм его срезало от нагрузки, поэтому стоит учитывать при изготовлении и дальнейшей установки втулки.
    Подшипник на замену должен быть с односторонним упором.
    Последний раз редактировалось Alex 312; 24.06.2014 в 14:36.

  8. Понял, в стоке у меня шейка вала была D27 снимать планируем до 24,5-24, так как у меня только намечалось подъедание (наметились первые раковины). Попробую все таки через радикал закинуть фото ...

    Добавлено спустя 47 минут:

    Модератора прошу подправить если не правильно размещаю.... Вот мой вал (((
    Последний раз редактировалось BENDER 07; 24.06.2014 в 15:40.

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    слой цементованный уже разрушен, точить под подшипник с обоймой подходящего размера, и чем меньше стачивать тем лучше.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. Так и планирую опустится до 24 мм! Но без подшипника в обойме а под втулку с оригинальным новым подшипником.

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    втулка должна быть из ШХ15(марка стали) или сопоставимое по твердости. тогда вечно буит работать
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Ребята сказали что втулка будет с внешней стороны изготовлена таким образом что наружная (контактирующая с роликом) будет твердой, а внутренняя сторона помягче, дабы кольцо не было хрупким. В любом случае, так как машина не на один год, я подумываю о приобретении нового вала про запас - главное теперь правильно его выбрать)

  13. Местный Опытный Астравод bamsik Астранафт Аватар для bamsik
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    УР
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо
    20 / 6
    С прошлой зафирки ф-17 в гараже валяется. На 57-й тысяче ось сателлитов выпала. 16хеr. Поставил контрактную и продал.
    ZB 19dth-пулемёт,09г.в

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Ребята сказали что втулка будет с внешней стороны изготовлена таким образом что наружная (контактирующая с роликом) будет твердой, а внутренняя сторона помягче, дабы кольцо не было хрупким. В любом случае, так как машина не на один год, я подумываю о приобретении нового вала про запас - главное теперь правильно его выбрать)
    толку от него догда не будет, проще и надежней сделать его твердым все, там же молотком по нему бить никто не будет, а при посадке на вал в натяг оно и охрупчиваться не будет, а так при толщине стенки кольца, в 1,5 мм сделать его буит оченя сложно с разной твердостью по сечению.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Согласен на такой толщине стенки получить разную твердость не просто, посмотрим что у них получится - опыт у них большой да и последние 5 лет я занимался литьем на ТПА, 80% ремонта через этих людей и часто то что мы у них заказывали не делали другие - то оснастки нет, то как говорится рук. А в этом цеху и специалисты старые есть и станочный парк пусть и старый но содержат в отличном состоянии. Других у меня просто нет( У меня уже чисто спортивный интерес - на деньги я и так попал.

    Куча факторов убивает наши коробки - по моему случаю я понял что может быть проблема была не малом количестве масле и не в отсутствии омывания подшипника маслом - шейка вся в микропродавливаниях - на оригинале фотографии при большом увеличении видно что эффект - как будто собака погрызла черенок лопаты (извините за сравнение - не сдержался)))) это произошло из за попадания металической крошки в область качения ролика - это как вообще? Эта крошка попадает при сборке (не очищенные детали коробки просто собирают и сдают в эксплуатацию) или образовывается уже в период эксплуатации? Если в период эксплуатации - то должен быть виден износ на шестернях или ещё где, я вроде все облазил но нигде ничего криминального не нашел...

  16. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Опилки или крошки они на заводе если и захотят насыпать то не найдут (это особенности производства). Метал выкрашивается-усталостное разрушение.

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Опилки или крошки они на заводе если и захотят насыпать то не найдут (это особенности производства). Метал выкрашивается-усталостное разрушение.
    это не усталостное разрушение, это дефект ХТО, другого рода, греют сильно и держут мало в карбюрюзаторе уж незнаю какой он у них на заводе по производству валов.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    это не усталостное разрушение, это дефект ХТО, другого рода, греют сильно и держут мало в карбюрюзаторе уж незнаю какой он у них на заводе по производству валов.
    Я 5 лет в институте изучал обработку металлов и детали машин. Простите, но Вы пишите глупости, объяснять не буду какие..

  19. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Согласен на такой толщине стенки получить разную твердость не просто, посмотрим что у них получится - опыт у них большой да и последние 5 лет я занимался литьем на ТПА, 80% ремонта через этих людей и часто то что мы у них заказывали не делали другие - то оснастки нет, то как говорится рук. А в этом цеху и специалисты старые есть и станочный парк пусть и старый но содержат в отличном состоянии. Других у меня просто нет( У меня уже чисто спортивный интерес - на деньги я и так попал.
    там две закалки, одна из которых в ТВЧ и один отпуск, и это все надо делать с деталью в заневоленном состоянии, при этом в конце после всех термобработок необходимо шлифануть в размер.

    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Я 5 лет в институте изучал обработку металлов и детали машин. Простите, но Вы пишите глупости, объяснять не буду какие..
    обработку металлов чем? а я 5 лет учил что надо с делать с железкой, чтоб не было выкрашивания после горе умельцев конструкторов.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Воффка
    Приветствую. Не подкажешь какие меры предпринять чтобы кпп ходила долго?

  21. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Воффка
    Приветствую. Не подкажешь какие меры предпринять чтобы кпп ходила долго?
    в данном варианте ждем втулку.
    ещеб знать почему на заводе так не делают?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    а вообще как отдалить вот этот дефект ?

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    здесь явно дефект термообработки, экономят цукиасяны в германии, так что никак его не оттянуть ни устранить, если нет минизавода под боком, так что ездить и ждать, либо дождаться варианта с втулкой посаженной в натяг, и себе так сделать.

    BENDER 07
    Вы как сделаете, скажите пожалуйста из чего (марка стали) втулка сделана, и желательно пару отчетов через некоторый пробег.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Всем привет, да я обязательно отчитаюсь по переделке. Мужики давайте тока не сориться - будь вы кандидатами наук в металловедении - эту ситуацию уже не решить переругиванием)) Нас только что жестоко поимели (с). Это я про GM... Мне самому интересно сколько данная втулка проработает...
    Zmart - в вашем случае - слушайте коробку на на выбеге так сказать - 3,4,5, передача разгон и не выключая передачу бросайте газ - машина будет плавно сбрасывать скорость если есть подвывания - добро пожаловать в наш клуб ((( если подвываний нет, все тихо, то на сервис - скрутить пробку посмотреть на налипшие опилки на магните отчистить, слить заводскую бадягу и залить 1,8-1,9 литра нового трансмисионного - я буду лить Motulgear75w-90. Говорят о неких присадках типа Супротека - якобы улучшают работу. В общем проблема с валом это латарея, еще бывает проблема с дифом... В любом разе я подумываю о покупке нового вала без шестерен.... Типа так на всякий случай в будующем))
    Последний раз редактировалось BENDER 07; 26.06.2014 в 13:46.

  25. Комрады, особенно те кто знаком с сопроматом не как я, по наслышке - ваше мнение - какую твердость имеет оригинальный, новый вал - то есть какую твердость давала заводская цементация?

  26. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    В Калуге 10500-14000 б/у мкпп ф17 . Я приобретал сначала у одного барыги 13500 , потом этот барыга дурканул и привез ф13 , дали мне телефончик того кто возит барыгам с Белоруси - 10500 ф17 . Пробег не знаю какой у коробаса , пока бегаеть.....
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  27. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    На фото банальный износ шейки вала при подклинивании подшипника. Причины :
    диаметр под запрессовку на валу был провален при шлифовке или недошлифован и подшипник сразу даёт клин и изнашивается при работе гораздо быстрее номинала.
    подшипник бракованный( по диаметру или мягкий,шарики износились и клин)
    недостаточно смазки
    Втулить тонкой втулкой можно ,но если толщина 2-3 мм.Если родной диаметр 27мм, то 21-23 мм- критично для прочности шейки вала.Тонкая втулка не даст натяг при запрессовке и быстро провернётся.
    Вообще, подшипник должен прессоваться на шейку вала.С натягом примерно 2 сотки для такого диаметра.Мысль сделать шейку вала крепче обоймы подшипника выдаёт техническое невежество - проворот обоймы подшипника на шейке - это аварийный случай и не рассматривается как вариант скольжения.Для этого есть пары - металл/бронза,керамика.
    Можно ещё проще - наплавить аргоном и проточить. Или чистовая шлифовка после предварительной проточки. Главное правильный натяг создать.Токарю лучше подшипник дать для замера.
    Кто чудо-втулку заказал с твёрдым верхом/мягким нутром - вас дурят по-чёрному. Напишите сколько за работу запросили.
    И от сварки ничего с валом не случится если варить неспеша, давая остыть.Ну может эльбор понадобиться(шов подкалиться).
    Поэтому и кердык коробки у всех непредсказуем.
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  28. Шейка сейчас проточена на 23,830 вроде как, родной с завода 27. Думал опустить до 23,5 и сделать втулку из обоймы подшипника с сохранением внутренней поверхности обоймы. Но пока такой подшипник не нашел и вряд ли найду здесь... Насчет разной по твердости втулки - отказался. Конечно для работы и подгонки я отдам новый подшипник и проточенный вал. Вот вы говорите про аргон - допустим наплавили и проточили в заводские 27 - после надо хвостовик как то укреплять. Цементация или закалка.... Голова если честно пухнет, плюс то что оснастки нет в городе толком - мастеров тоже мало... На край думаю можно будет вал проточить и до 23 - думаю где будет баланс прочности шейки вала и толщина втулки что бы её не провернуло... Думается втулку стоит проварить по торцу с последующей шлифовкой... В любом разе я выложу результат и буду отписываться по пробегу...

  29. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от volodas Посмотреть сообщение
    На фото банальный износ шейки вала при подклинивании подшипника. Причины :
    диаметр под запрессовку на валу был провален при шлифовке или недошлифован и подшипник сразу даёт клин и изнашивается при работе гораздо быстрее номинала.
    подшипник бракованный( по диаметру или мягкий,шарики износились и клин)
    недостаточно смазки
    А как Вы ответите на вопрос, почему подшипник отходил 80 т.км , а не дал клина сразу? И о какой запресовке вала идет речь?

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Забил в поисковик запрос вот что выпало: http://www.youtube.com/watch?v=T5I-wsXeOaE Только не совсем ясно как ведут себя такие клеи в горячей масляной ванне. Некогда работал в цехе ремонта эл двигателей посадочные места в крышках восстанавливались подобными составами http://www.youtube.com/watch?v=AQT6jaOMGTU .
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)