Ндя... За коробку с расколотой крышкой и приличной трещиной по корпусу мне озвучили 15 000... При том что не понятно в каком состоянии там вал.. Стружка внутри него также в наличии....
Все верно комрады, да вот только объехал все магазы в нашем провинциальном городишке - ни одного подходящего подшипника... Сейчас пойду смотреть состояние вала на коробке с разбора... Есть магаз с подшипниками где мне могут помочь но мчать до него 100 верст в одну сторону.... Чешу репку в общем... я так понимаю если вал с разбора адекватен - то я вернусь к этой проблеме вновь через 80 000 км даже с учетом перелива масла?
экзист тебе в помосчь, а коли туда полез в коробку так все подшипники разом менять.
Сообщение от BENDER 07
Ндя... За коробку с расколотой крышкой и приличной трещиной по корпусу мне озвучили 15 000... При том что не понятно в каком состоянии там вал.. Стружка внутри него также в наличии....
там вал явно не в идеальном состоянии)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да эта стружка меня насторожила да и цена мягко говоря мне не по карману. Если завтра найду подшипник с внутренней обоймой нужного мне размера - хочу провести эксперимент на свой страх и риск - отчет выложу здесь. Цена нового вала с набором шестерен - 19600 у официалов. Если получится решить проблему малой кровью - то будет здорово - будет хорошая альтернатива у всех. Если же будет провал - то это тоже результат - я с уверенностью смогу сказать что не стоит проводить такой эксперимент. В общем ближайшие два дня думаю побороть проблему с хвостовиком вала. Ну или она меня)))))))))))))
Да эта стружка меня насторожила да и цена мягко говоря мне не по карману. Если завтра найду подшипник с внутренней обоймой нужного мне размера - хочу провести эксперимент на свой страх и риск - отчет выложу здесь. Цена нового вала с набором шестерен - 19600 у официалов. Если получится решить проблему малой кровью - то будет здорово - будет хорошая альтернатива у всех. Если же будет провал - то это тоже результат - я с уверенностью смогу сказать что не стоит проводить такой эксперимент. В общем ближайшие два дня думаю побороть проблему с хвостовиком вала. Ну или она меня)))))))))))))
продолжение с фотками ждемс)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
-С подшипниками (в обойме) колхоз не прокатит, слишком малые габариты посадочного места. (просмотрел все возможные каталоги и все возможные подшипники)
-Цена нового вала от 7500 (на заказ как пример), (ссылку не могу вставить искажается)
-С подшипниками (в обойме) колхоз не прокатит, слишком малые габариты посадочного места. (просмотрел все возможные каталоги и все возможные подшипники)
-Цена нового вала от 7500 (на заказ как пример), (ссылку не могу вставить искажается)
Алекс прошу если не сложно скинуть ссылку на заказа вала - в личку. Потратив перед сном время и помозговав о колхозе с подшипником в обойме отказался от этой версии в связи с тем что тот подшипник что я купил не устраивает меня по качеству. Ролики в нем слишком мелкие и сепаратор не внушает доверия то есть он не совсем открытый. От идеи пока не отказываюсь - нашел подходящий подшипник, но цена 3700 и ожидать около 45 дней из Европы - Тимкен если не ошибаюсь. Но сейчас не об этом - от обоймы пока отказался в пользу оригинального подшипника и завтуливания хвостовика вала, сегодня передал токарям - вал, оригинальный новый подшипник, и материал который они просили. Я извиняюсь что заставляю ждать читателей этой ветки - но я обязательно выложу фото до и после, основная работа оставляет совсем мало времени, ну и соответственно первые 500-1000 км покажут оправданность такого ремонта.
Главный момент. Был у людей опыт установки на вал подшипника, при уменьшении шейки вала до D 20 мм его срезало от нагрузки, поэтому стоит учитывать при изготовлении и дальнейшей установки втулки.
Подшипник на замену должен быть с односторонним упором.
Последний раз редактировалось Alex 312; 24.06.2014 в 14:36.
Понял, в стоке у меня шейка вала была D27 снимать планируем до 24,5-24, так как у меня только намечалось подъедание (наметились первые раковины). Попробую все таки через радикал закинуть фото ...
Добавлено спустя 47 минут:
Модератора прошу подправить если не правильно размещаю.... Вот мой вал (((
Последний раз редактировалось BENDER 07; 24.06.2014 в 15:40.
слой цементованный уже разрушен, точить под подшипник с обоймой подходящего размера, и чем меньше стачивать тем лучше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
втулка должна быть из ШХ15(марка стали) или сопоставимое по твердости. тогда вечно буит работать
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ребята сказали что втулка будет с внешней стороны изготовлена таким образом что наружная (контактирующая с роликом) будет твердой, а внутренняя сторона помягче, дабы кольцо не было хрупким. В любом случае, так как машина не на один год, я подумываю о приобретении нового вала про запас - главное теперь правильно его выбрать)
Ребята сказали что втулка будет с внешней стороны изготовлена таким образом что наружная (контактирующая с роликом) будет твердой, а внутренняя сторона помягче, дабы кольцо не было хрупким. В любом случае, так как машина не на один год, я подумываю о приобретении нового вала про запас - главное теперь правильно его выбрать)
толку от него догда не будет, проще и надежней сделать его твердым все, там же молотком по нему бить никто не будет, а при посадке на вал в натяг оно и охрупчиваться не будет, а так при толщине стенки кольца, в 1,5 мм сделать его буит оченя сложно с разной твердостью по сечению.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Согласен на такой толщине стенки получить разную твердость не просто, посмотрим что у них получится - опыт у них большой да и последние 5 лет я занимался литьем на ТПА, 80% ремонта через этих людей и часто то что мы у них заказывали не делали другие - то оснастки нет, то как говорится рук. А в этом цеху и специалисты старые есть и станочный парк пусть и старый но содержат в отличном состоянии. Других у меня просто нет( У меня уже чисто спортивный интерес - на деньги я и так попал.
Куча факторов убивает наши коробки - по моему случаю я понял что может быть проблема была не малом количестве масле и не в отсутствии омывания подшипника маслом - шейка вся в микропродавливаниях - на оригинале фотографии при большом увеличении видно что эффект - как будто собака погрызла черенок лопаты (извините за сравнение - не сдержался)))) это произошло из за попадания металической крошки в область качения ролика - это как вообще? Эта крошка попадает при сборке (не очищенные детали коробки просто собирают и сдают в эксплуатацию) или образовывается уже в период эксплуатации? Если в период эксплуатации - то должен быть виден износ на шестернях или ещё где, я вроде все облазил но нигде ничего криминального не нашел...
Опилки или крошки они на заводе если и захотят насыпать то не найдут (это особенности производства). Метал выкрашивается-усталостное разрушение.
это не усталостное разрушение, это дефект ХТО, другого рода, греют сильно и держут мало в карбюрюзаторе уж незнаю какой он у них на заводе по производству валов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это не усталостное разрушение, это дефект ХТО, другого рода, греют сильно и держут мало в карбюрюзаторе уж незнаю какой он у них на заводе по производству валов.
Я 5 лет в институте изучал обработку металлов и детали машин. Простите, но Вы пишите глупости, объяснять не буду какие..
Согласен на такой толщине стенки получить разную твердость не просто, посмотрим что у них получится - опыт у них большой да и последние 5 лет я занимался литьем на ТПА, 80% ремонта через этих людей и часто то что мы у них заказывали не делали другие - то оснастки нет, то как говорится рук. А в этом цеху и специалисты старые есть и станочный парк пусть и старый но содержат в отличном состоянии. Других у меня просто нет( У меня уже чисто спортивный интерес - на деньги я и так попал.
там две закалки, одна из которых в ТВЧ и один отпуск, и это все надо делать с деталью в заневоленном состоянии, при этом в конце после всех термобработок необходимо шлифануть в размер.
Сообщение от Alex 312
Я 5 лет в институте изучал обработку металлов и детали машин. Простите, но Вы пишите глупости, объяснять не буду какие..
обработку металлов чем? а я 5 лет учил что надо с делать с железкой, чтоб не было выкрашивания после горе умельцев конструкторов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Приветствую. Не подкажешь какие меры предпринять чтобы кпп ходила долго?
в данном варианте ждем втулку.
ещеб знать почему на заводе так не делают?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
здесь явно дефект термообработки, экономят цукиасяны в германии, так что никак его не оттянуть ни устранить, если нет минизавода под боком, так что ездить и ждать, либо дождаться варианта с втулкой посаженной в натяг, и себе так сделать.
BENDER 07
Вы как сделаете, скажите пожалуйста из чего (марка стали) втулка сделана, и желательно пару отчетов через некоторый пробег.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всем привет, да я обязательно отчитаюсь по переделке. Мужики давайте тока не сориться - будь вы кандидатами наук в металловедении - эту ситуацию уже не решить переругиванием)) Нас только что жестоко поимели (с). Это я про GM... Мне самому интересно сколько данная втулка проработает...
Zmart - в вашем случае - слушайте коробку на на выбеге так сказать - 3,4,5, передача разгон и не выключая передачу бросайте газ - машина будет плавно сбрасывать скорость если есть подвывания - добро пожаловать в наш клуб ((( если подвываний нет, все тихо, то на сервис - скрутить пробку посмотреть на налипшие опилки на магните отчистить, слить заводскую бадягу и залить 1,8-1,9 литра нового трансмисионного - я буду лить Motulgear75w-90. Говорят о неких присадках типа Супротека - якобы улучшают работу. В общем проблема с валом это латарея, еще бывает проблема с дифом... В любом разе я подумываю о покупке нового вала без шестерен.... Типа так на всякий случай в будующем))
Последний раз редактировалось BENDER 07; 26.06.2014 в 13:46.
Комрады, особенно те кто знаком с сопроматом не как я, по наслышке - ваше мнение - какую твердость имеет оригинальный, новый вал - то есть какую твердость давала заводская цементация?
В Калуге 10500-14000 б/у мкпп ф17 . Я приобретал сначала у одного барыги 13500 , потом этот барыга дурканул и привез ф13 , дали мне телефончик того кто возит барыгам с Белоруси - 10500 ф17 . Пробег не знаю какой у коробаса , пока бегаеть.....
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
На фото банальный износ шейки вала при подклинивании подшипника. Причины :
диаметр под запрессовку на валу был провален при шлифовке или недошлифован и подшипник сразу даёт клин и изнашивается при работе гораздо быстрее номинала.
подшипник бракованный( по диаметру или мягкий,шарики износились и клин)
недостаточно смазки
Втулить тонкой втулкой можно ,но если толщина 2-3 мм.Если родной диаметр 27мм, то 21-23 мм- критично для прочности шейки вала.Тонкая втулка не даст натяг при запрессовке и быстро провернётся.
Вообще, подшипник должен прессоваться на шейку вала.С натягом примерно 2 сотки для такого диаметра.Мысль сделать шейку вала крепче обоймы подшипника выдаёт техническое невежество - проворот обоймы подшипника на шейке - это аварийный случай и не рассматривается как вариант скольжения.Для этого есть пары - металл/бронза,керамика.
Можно ещё проще - наплавить аргоном и проточить. Или чистовая шлифовка после предварительной проточки. Главное правильный натяг создать.Токарю лучше подшипник дать для замера.
Кто чудо-втулку заказал с твёрдым верхом/мягким нутром - вас дурят по-чёрному. Напишите сколько за работу запросили.
И от сварки ничего с валом не случится если варить неспеша, давая остыть.Ну может эльбор понадобиться(шов подкалиться).
Поэтому и кердык коробки у всех непредсказуем.
Шейка сейчас проточена на 23,830 вроде как, родной с завода 27. Думал опустить до 23,5 и сделать втулку из обоймы подшипника с сохранением внутренней поверхности обоймы. Но пока такой подшипник не нашел и вряд ли найду здесь... Насчет разной по твердости втулки - отказался. Конечно для работы и подгонки я отдам новый подшипник и проточенный вал. Вот вы говорите про аргон - допустим наплавили и проточили в заводские 27 - после надо хвостовик как то укреплять. Цементация или закалка.... Голова если честно пухнет, плюс то что оснастки нет в городе толком - мастеров тоже мало... На край думаю можно будет вал проточить и до 23 - думаю где будет баланс прочности шейки вала и толщина втулки что бы её не провернуло... Думается втулку стоит проварить по торцу с последующей шлифовкой... В любом разе я выложу результат и буду отписываться по пробегу...
На фото банальный износ шейки вала при подклинивании подшипника. Причины :
диаметр под запрессовку на валу был провален при шлифовке или недошлифован и подшипник сразу даёт клин и изнашивается при работе гораздо быстрее номинала.
подшипник бракованный( по диаметру или мягкий,шарики износились и клин)
недостаточно смазки
А как Вы ответите на вопрос, почему подшипник отходил 80 т.км , а не дал клина сразу? И о какой запресовке вала идет речь?