Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 825

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    абсолютно верно.

    в отеч. авто ось дифа в корпус идёт с натягом - комментировать нечего. На русских машинах хоть убуксуйся, с дифференциалом ничего не случится, потому что ось посажена с натягом и имеет канавки для масла, а под сателитами ещё ставили латунные постели, всё по уму и надолго. Сейчас все попроще, подешевле, одноразово на гарантийный период
    Так проточить канавки для масла и сами сателлиты проточить и завтулить латунной втулкой.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Так проточить канавки для масла и сами сателлиты проточить и завтулить латунной втулкой.
    Зачем?? Достаточно обработать коробку модификатором трения или кондиционером металла, тогда граничное трение будет побарабану!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Немного оффтопа: Наконец то!!! Про срок службы отдельных агрегатов, заложенном ресурсе автомобиля, граничном трении и кондиционере металла о которых так долго говорил Иванович, произнесены не мной. Растем мужики +++
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Twelvekind Посмотреть сообщение
    Влад_34, так это всё же астровский дифф был в экспертизе?
    Точно не подскажу, но вроде VAGовский.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от BobSol Посмотреть сообщение
    К сожалению теоретик Влад_34 продолжает неправильное информирование про работу дифа. Ему лень посмотреть ролики в и-нете, где показано как ведут себя сателлиты в повороте из-за разной длины пути внешнего и внутреннего колеса.
    Без намерения обидеть, но для слабовидящих или читающих через 5 строчек:
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Но суть, вернее первопричина, всё равно остается неизменной - из-за повторяющихся и продолжительных нагрузок на дифф, возникающих из-за проскальзывания одного из колес. Обычно буксование возникает при агрессивном вождении по скользкой дороге, или длительных попытках выехать без посторонней помощи при увязывании в снегу, грязи. Интенсивная пробуксовка ведет... Отверстия под ось разбиваются не одномоментно, можно проездить и несколько месяцев.
    Где у меня тут про прямолинейное движение с периодическими плавными поворотами на перекрестках?


    Цитата Сообщение от BobSol Посмотреть сообщение
    Еще и крестовину предложил, чтобы колеса не могли вертется с разной угловой скоростью...
    Без "коментов", абсолютно нет желания конфликтовать.


    Цитата Сообщение от BobSol Посмотреть сообщение
    Какой же бред все это...
    Надоело на это указывать.
    Прям как забаненный mihanik.


    Цитата Сообщение от BobSol Посмотреть сообщение
    Ось у нас не используется активно. Если вы не в повороте - сателлиты не вертятся на ней.
    У кого это "у нас"? А в других автомобильных марках всё работает как-то по другому?
    Последний раз редактировалось Влад_34; 13.05.2014 в 22:37.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    а начаналась тема с подшипника и вала) а перешла в срач про работу дифа)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а начаналась тема с подшипника и вала) а перешла в срач про работу дифа)
    Так это 2 основных проблемы! Я вот теперь судорожно вспоминаю сколько раз я буксовал в снегу этой зимой?! И как много тысяч км проехал на высокой скорости?!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    И как много тысяч км проехал на высокой скорости?!
    я тоже где можно люблю прохватить, особенно на дальних поездках. Но буксования исключены, потому что зимой машинка спит. Однако полной уверенности, что в КПП всё в порядке нет, что-то же цокает при трогании

  8. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Так это 2 основных проблемы! Я вот теперь судорожно вспоминаю сколько раз я буксовал в снегу этой зимой?! И как много тысяч км проехал на высокой скорости?!
    Не сцать! На 95000 поменял все подшипники для профилактики, начитавшись форума и с гулом в области коробки при 100 км/ч ( как оказалось результат разбалансировки колес).
    С момента покупки 80% пробега трасса со скорость 120-150. Зимой дрифт по скользкому снего-льду.
    Так выглядел вторичный вал.

    5000р. все подшипники, 10000 р. работа 6 часов.
    Вторичный вал стоит 7500-8500 р. Так что если и кирдыкнется не такие большие деньги.

  9. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    А диф разглядывал? )))

    Интересно, а кто нибудь заморачивался с заменой штатной оси сателлитов. Проблема то именно в оси. На той же девятке сделаны спиральные проточки для подачи масла в пару трения ось-сателлит. Неужели нет подходящих по геометрическим параметрам осей с других машин. У кого есть ось? Снимите размеры.

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  10. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Разглядывал и разглядываю, когда масло меняю. С ним все нормально.

  11. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Только куда надо без разбора всё равно не заглянешь ((( Впрочем, надеюсь, тебя минует "чаша сия"

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  12. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    Только куда надо без разбора всё равно не заглянешь ((( Впрочем, надеюсь, тебя минует "чаша сия"
    Вот по поводу посмотреть сейчас появились камеры-зонды, поэтому вопрос можно решить и без разбора, достаточно снять механизм выбора передач и посмотреть состояние критических узлов.

  13. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Критический узел - пара трения сателлиты-ось, посередине ширины сателлита. Потому и говорю, не узнаешь, пока не разберёшь сам узел. )))

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  14. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Не сцать!
    на вид дефектов нет

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Alex 312
    Синхронизаторы в каком состоянии? Через какой пробег менял масло в кпп? И какое заливал?

  16. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Ребята! Извените что не в тему малась пишу но хотел бы спросить у Вас уважаемые. Поставил кпп контрактную на свою астру 1.4 90 л.с. с корсы разбитой с пробегом 12 т.км. Вроде продаван был нормальный, доки и фотки авто были на момент разбития на одометре было 12 тыков. Так вот, поставил эту кпп и проехав 6 дней кпп начала рокотать на холостых шум похож на постукивания, звук идет от крышки где вроде бы 5 передача находится, т.е. от крышки которая ближе к колесу левому. Выжимаю сцепу рокот проходит. Сцепа новая, вот попадалово. На ходу никаких гулов стуков нет, передачи втыкаются хорошо, даже переход со 2 на 1 передачу хорошо происходит. Масла залили 1.8 литра, не при мне правда. Делал у официалов. Кто что посоветует? Масло залито штатное. Может залить более густое плюс присадку??? Помогите плиз, иначе на базар отправлю авто

  17. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Я за час снимал пакет с коробки, домкратя сторону и сняв колесо. Без подъёмника, без помощника. Я думаю стоит попробовать. Снять механизм переключения, вывинтить датчик ЗХ и отворачивать пакет. А там видно будет, что за кота в мешке тебе сунули.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Не сцать!
    С момента покупки 80% пробега трасса со скорость 120-150. Зимой дрифт по скользкому снего-льду.
    Так выглядел вторичный...

    А какие размеры проблемного подшипника в твоей коробке?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Размеры с ходу в нете не найду, редкие. Артикул 07 08 657
    Тот, который уже и больше в диаметре.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Alex 312
    Как часто в КПП менял масло? и какое заливал?

  21. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Первый раз около 70 т.(коробка на 2-3 передачах уже выла как троллейбус). Второй как раз в 95т (и тоже звуки от коробки уменьшились). И по ощущениям нужно менять чаще, раз так в 20 т. Масло Syntrans Transaxle 75W-90.
    Если прикинуть опыт мотоспорта, то нахрена 1,5л масла менять через 10-15 м/часов, при ресурсе поршня в 80 м/ч. А все потому, что теряет свое свойство масло, и вероятность словить клина в разы выше.

  22. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Забрал вчера свою Ацтру. Даже на недельку быстрее, чем обещали. Провинция, знаете ли, в наличии дифа не было, везли через ДжиЭм из Мск. Всё нормально, никакого шума. Залили 2л масла, сегодня заберу в автодоке "гербалайф" LM MoS2.

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  23. Участник Астравод Van4es на верном пути Аватар для Van4es
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    FuckingCity=))
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 3
    Посоветуйте.
    Коробке скоро будет привет. Лучше перебрать или взять перебранную? И где в мск это лучше делать, чтобы с гарантией делали или предлагали Бу.

  24. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Van4es Посмотреть сообщение
    Посоветуйте.
    Коробке скоро будет привет. Лучше перебрать или взять перебранную?
    Вот когда будет привет и пройдет дефектовку, тогда можно будет логично ответить что лучше, а сейчас пальцем в небо.

  25. Участник Астравод Van4es на верном пути Аватар для Van4es
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    FuckingCity=))
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Вот когда будет привет и пройдет дефектовку, тогда можно будет логично ответить что лучше, а сейчас пальцем в небо.
    Хороший совет =)
    Я спросил где лучше сделать, а вопрос что с ней делать вопрос вторичный

  26. Вечер добрый коллеги по несчастью)) Пробег - 85 000, аналогично началось поедание хвостовика Втор.вала - считаю еще вовремя заметил усиляющийся шум. Итог на картинке. На днях в разборе будет F17 с машины моего же года. У меня ряд вопросов отличались ли коробки у кузовов по передаточным числам? У меня Караваша, а в разборе хетч о четырех дверях. У меня 18 зубцов на вторвале с погрызаной стороны. Так же рассматриваю возможность снятия 0.5 - 0.7мм пожранной части и установки колхозного подшипника но уже с внутренней обоймой. Это все конечно с заливкой под завязку Motulgear 75W-90. Я помню про цементацию хвостовика - и вот моя теория - прошу критиковать: В данном случае цементация применена только для более надежного качения (что бы он не увяз в мягкой стали)подшипника без внутренней обоймы. Цементация не играет никакой роли (ну может очень небольшой процент) в механической прочности на излом хвостовой части.
    Сейчас я стою на распутии - посмотреть что за вал с разборной коробки и поставить его если он адекватный по всем параметрам - или поэкспериментировать на свой страх, риск ну и конечно деньги))) и попробовать поставить нормальный подшипник с внутренней обоймой. Картинку своего вала прилагаю - думаю при диаметре в 26 с лишним сняв 0.7мм не сильно проиграем в надежности хвостовика как силового элемента. Да если не затруднит - подскажите какую присадку и сколько мешать с Мотюлем? Также интересен диаметр селого хвостовика втор вала когда он не убит.

    Друзья дайте ссылку на инструкцию по прикреплению картинок к сообщениям - что то неправильно делаю...
    Последний раз редактировалось BENDER 07; 18.06.2014 в 01:09.

  27. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от BENDER 07 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый коллеги по несчастью)) Пробег - 85 000, аналогично началось поедание хвостовика Втор.вала - считаю еще вовремя заметил усиляющийся шум. Итог на картинке. На днях в разборе будет F17 с машины моего же года. У меня ряд вопросов отличались ли коробки у кузовов по передаточным числам? У меня Караваша, а в разборе хетч о четырех дверях. У меня 18 зубцов на вторвале с погрызаной стороны. Так же рассматриваю возможность снятия 0.5 - 0.7мм пожранной части и установки колхозного подшипника но уже с внутренней обоймой. Это все конечно с заливкой под завязку Motulgear 75W-90. Я помню про цементацию хвостовика - и вот моя теория - прошу критиковать: В данном случае цементация применена только для более надежного качения (что бы он не увяз в мягкой стали)подшипника без внутренней обоймы. Цементация не играет никакой роли (ну может очень небольшой процент) в механической прочности на излом хвостовой части.
    Сейчас я стою на распутии - посмотреть что за вал с разборной коробки и поставить его если он адекватный по всем параметрам - или поэкспериментировать на свой страх, риск ну и конечно деньги))) и попробовать поставить нормальный подшипник с внутренней обоймой. Картинку своего вала прилагаю - думаю при диаметре в 26 с лишним сняв 0.7мм не сильно проиграем в надежности хвостовика как силового элемента. Да если не затруднит - подскажите какую присадку и сколько мешать с Мотюлем? Также интересен диаметр селого хвостовика втор вала когда он не убит.

    Друзья дайте ссылку на инструкцию по прикреплению картинок к сообщениям - что то неправильно делаю...
    цементацию делают чтоб твердые ролики не продавливали мягкий металл вала, только еслиб ее делали поглубже тогда и проблем бы не было вообще, а так там слой нет ничего, он со временем начинает выкрашываться, что и приводит к печальным последствиям, фотки можно выкладывать через радикал фото.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    цементацию делают чтоб твердые ролики не продавливали мягкий металл вала,
    +1

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    и если обратиться к совковой технологии восстановления то можно проточить, наплавить, и провести нормальную цементацию с последующей термообработкой вала целиком, и закалкой хвостовика в частности, на установке твч, потом шлифануть в размер под заводской подшипник, но что-то мне подсказывает что дешевле купить новый вал воткнуть его в коробку и ездить дальше.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Все верно комрады, да вот только объехал все магазы в нашем провинциальном городишке - ни одного подходящего подшипника... Сейчас пойду смотреть состояние вала на коробке с разбора... Есть магаз с подшипниками где мне могут помочь но мчать до него 100 верст в одну сторону.... Чешу репку в общем... я так понимаю если вал с разбора адекватен - то я вернусь к этой проблеме вновь через 80 000 км даже с учетом перелива масла?

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)