при температуре двигареля 105 градусов,закипел антифриз.в чем могут быть проблемы?антифриз GM,до этого ни каких проблем не было...подскажите пожалуйста
при температуре двигареля 105 градусов,закипел антифриз.в чем могут быть проблемы?антифриз GM,до этого ни каких проблем не было...подскажите пожалуйста
Прежде чем покупать новую крышку расш.бачка-открути старую и промой её под струёй в/воды.
Я это делаю ежегодно перед зимой.Пока всё ОК(тьфу,тьфу,тьфу)
Привет) дабы не создавать новую тему отпишусь здесь.
4 дня назад по дороге на работу порвался приводной ремень: загорелся значок аккумулятора. Проехала так киллометров 7 (была на трешке, не хотелось останавливаться посередине дороги) пока не загорелись все лампочки на панели. Остановилась, вызвала эвакуатор, доехали до сервиса, поменяли ремень. Когда меняли ремень заметила, что антифриза в бачке на дне осталась, думала доеду до магаза ближайшего, долью, ехать где-то 4 км. Не доехала, закипела. Сгоняла до магаза, долила антифриз, ехала уже в тестовом режиме потом. Какое то время ехала норм все, но потом температура на БК плавно ползла вверх, причем на 108-109 градусах, я уже слышала как антифриз начинает булькать, включала печку на всю, останавливалась, температура чуть опускалась. Так доехала до ближайшего сервиса, мне глянули все, сказали не понятно в чем дело, вроде все ок. Погазовали как следует, долили еще литра 1,5 антифриза, поскольку я мало налила и отправили, сказали будет такая фигня, возвращайся.
Я уже купила новую крышку, поскольку вроде как и она может быть причастна к этому (старая очень хреново откручивается, даже ребята не могут, только в сервисе отверткой подпихнуть смогли ее).
Так вот теперь я езжу постоянно в тестовом режиме и пялюсь на температуру ОЖ. При нормальной езде она от 98 до 102 градусов, а вчера встала в пробку и температура поползла вверх опять. До 107 дошла, я печку на всю включила, она упала.
Не могу понять теперь это норм, что температура так поднимается, не хочется больше кипеть. Уровень антифриза вроде не понижается. Ехать в сервис или забить? Просто не могу же я постоянно в тестовом режиме гонять, напрягает уже. Подскажите как быть
когда рвется ремень привода агрегатов
так же не крутится помпа обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости
двигатся да и заводить двигатель нельзя
вы так проехали энное количество киллометров
что сейчас с вашим двигателем только богу известно
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
да, мне уже говорили про помпу и что движок не охлаждался во время езды я тогда не знала, что ремень порвался. у меня раз было, что значок аккума на ходу загорался: регулятор напряжения на генераторе ремонтировала тогда. Думала доеду.
что теперь, ехать в сервис, пусть движок смотрят?
Забыла написать движок у меня Z18XER, машина Н гтс, 2007 года. пробег 113000.
kostia111
ок, спасибо. на выходных доберусь надеюсь
а так на будущее, если температура выше 102 градусов поднимается, в пробке например, это не нормально?
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
kostia111
ок, спасибо. на выходных доберусь надеюсь
а так на будущее, если температура выше 102 градусов поднимается, в пробке например, это не нормально?
нормально, всегда зимой езжу в режиме просмотра температуры ОЖ. И на будущее, всегда изучайте вопрос или звоните знающим мужикам, когда у вас что то ломается и какие симптомы и можно ли ехать.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Даа..а потом пишут девушка ездила, аккуратно.
Думаю ошибки всё равно стоит поглядеть. Может и термостат заклинило.
Пробку скорее не по резьбе затянули вот она и клину дала и антифриз уходил неизвестно сколько времени, просто не было повода капот открывать.., а тут так совпало.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
То, что после девушек не стоит тачку брать - это факт, особенно, если она с пробегом большим, либо проверять ее надо крайне тщательно. А так, и парни некоторые "знатоки" те еще, так что тут не угадаешь.
Ошибки я педалями сразу все проверила, когда остановилась, была ошибка разрыва цепи генератора, если не ошибаюсь. Это как раз из-за обрыва ремня как я понимаю. потом мне в сервисе электронную диагностику ошибок сделали, других больше не было.
Термостат проверяли, там все ништяк, трубки все горячие, так что этот вариант откинули.
А по поводу антифриза, я не из тех девушек, кто под капот раз в полгода заглядывает. Разок в недельку или две я стараюсь проверять уровни масла в движке, коробке и антифриз за одно. Тем более сейчас омывайку периодически подливаешь. В общем было все норм с уровнем. Я предполагаю, что он выкипел именно, когда я с порваным ремнем ехала. А по поводу крышки - это очень может быть, я ее сегодня менять буду, мне ее так туго закрутили, что я сама открутить не смогла.
Продан Opel Astra H GTC 1,8 АКПП, 2007г., Z18XER Power Red OPC Line Pack2
Куплен Volkswagen Golf VI 1,4 TSI, 2012г., DSG, Black, Highline
при температуре двигареля 105 градусов,закипел антифриз.в чем могут быть проблемы?антифриз GM,до этого ни каких проблем не было...подскажите пожалуйста
Крышка не держит давление,скорее всего. Это первое, на что обращают внимание механики не из ОД)