Могу сказать со 100% уверенностью, что у тех, у кого происходят "рывки-толчки" автомата при торможении, происходит закусывание задних колодок в тормозном суппорте.. это болезнь астры j.. Я вообще, удивлён, что отдельной темы нет по этому поводу.. Я всё грешил на коробку при торможении.. пинала машину.. скидывала передачи ощутимо.. а оказывается, у дилера есть даже специальный наряд устранения данной проблемы.. называется что-то типа "чистка направляющих задних суппортов".. Снимают полностью суппорта и болгаркой вычищают-увеличивают посадочные места для колодок.. чтобы они там спокойно двигались.. Потом собирают, брызгают медной смазкой.. Одного такого действа мне хватило, чтобы раз и навсегда избавиться от толчков акпп при торможении.
Всем привет! Мое первое сообщение. Ситуация следующая: купил Opel Astra J 1.4 turbo A14NET с реальным пробегом 33тыс.км. Предыдущий хозяин судя по заказ-нарядам делал чистку дросселя и чистку тормозной системы. Я сразу обратил внимание на периодические рывки при переключении передач у автомата. Ощутимо после прошлой машины Киа Сид 2008г, у которой все было плавно и не ощутимо. Съездил к официалам на диагностику АКПП, которая показала отсутствие ошибок коробки, отсутствие новых прошивок, но вот масла в коробке не хватало примерно 300мл. Доливка масла проблему не исправила. Возникает вопрос: за эти годы не нашли решения проблемы или так и должно быть? Почему официалы как и не слышали о такой проблеме?
P.S. 3 секундная вибрация при остановке присутствует, масло в коробке чистое!
Всем привет! Мое первое сообщение. Ситуация следующая: купил Opel Astra J 1.4 turbo A14NET с реальным пробегом 33тыс.км. Предыдущий хозяин судя по заказ-нарядам делал чистку дросселя и чистку тормозной системы. Я сразу обратил внимание на периодические рывки при переключении передач у автомата. Ощутимо после прошлой машины Киа Сид 2008г, у которой все было плавно и не ощутимо. Съездил к официалам на диагностику АКПП, которая показала отсутствие ошибок коробки, отсутствие новых прошивок, но вот масла в коробке не хватало примерно 300мл. Доливка масла проблему не исправила. Возникает вопрос: за эти годы не нашли решения проблемы или так и должно быть? Почему официалы как и не слышали о такой проблеме?
P.S. 3 секундная вибрация при остановке присутствует, масло в коробке чистое!
Всем привет! Мое первое сообщение. Ситуация следующая: купил Opel Astra J 1.4 turbo A14NET с реальным пробегом 33тыс.км. Предыдущий хозяин судя по заказ-нарядам делал чистку дросселя и чистку тормозной системы. Я сразу обратил внимание на периодические рывки при переключении передач у автомата. Ощутимо после прошлой машины Киа Сид 2008г, у которой все было плавно и не ощутимо. Съездил к официалам на диагностику АКПП, которая показала отсутствие ошибок коробки, отсутствие новых прошивок, но вот масла в коробке не хватало примерно 300мл. Доливка масла проблему не исправила. Возникает вопрос: за эти годы не нашли решения проблемы или так и должно быть? Почему официалы как и не слышали о такой проблеме?
P.S. 3 секундная вибрация при остановке присутствует, масло в коробке чистое!
У вас на Сиде наверно полноценный автомат был, а тут робот. Для него рывки это норма.
Astra J 5D 1.6 6AКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). Пробег на данный момент - 101000 км.
Андрей П.
Привет! У меня Аналогичная проблема! Уже не знаю чего делать! Вы решили ее???
Сообщение от Андрей П.
Opel Astra J 1.4T A14NET. Пробег 40000
Периодические вибрации (сильная дрожь) раз в 10 сек по 3-5 сек при стоянке на D с нажатым тормозом. В положении N вибрации пропадают (кроме работающего двигателя). На ручном режиме не проверялось. Обороты не прыгают (800-900) где-то
Автор, тема актуальна?
Привет! У меня Аналогичная проблема! Уже не знаю чего делать! Вы решили ее???
Ребята привет очень срочно подскажите! Пробег 60000. 1,4 Автомат. Все было ок, поехала на дальняк-2000 км, по ровной трассе все было ок. Въехали на серпантин в крутые горы, при спуске с горок давлю на тормоз машина держит обороты 3 тыс и работает турбина. Затем при заезде на гору крутит бешено обороты до 5-8 но не едет (правда я пониженную /повышенную включала). На ровной трассе все ок.Чек никакой не выбивает. Это тупняк у машины от километража и новой дороги или что то с коробкой или турбиной? Мне надо очень срочно узнать что с ней , ехать обратно нужно, боюсь . Что посоветуете.
Ребята привет очень срочно подскажите! Пробег 60000. 1,4 Автомат. Все было ок, поехала на дальняк-2000 км, по ровной трассе все было ок. Въехали на серпантин в крутые горы, при спуске с горок давлю на тормоз машина держит обороты 3 тыс и работает турбина. Затем при заезде на гору крутит бешено обороты до 5-8 но не едет (правда я пониженную /повышенную включала). На ровной трассе все ок.Чек никакой не выбивает. Это тупняк у машины от километража и новой дороги или что то с коробкой или турбиной? Мне надо очень срочно узнать что с ней , ехать обратно нужно, боюсь . Что посоветуете.
Да ничего, нормально все. Вот только нужно стараться не перегревать тормоза, а лучше пользоваться в этих случаях ручным режимом для тормоза двигателем и коробка не будет паниковать.
Да ничего, нормально все. Вот только нужно стараться не перегревать тормоза, а лучше пользоваться в этих случаях ручным режимом для тормоза двигателем и коробка не будет паниковать.
Я так понимаю на понижений спускаться, а на повышенной подниматься? Это+|- где? Извинюсь за необразованность в этом вопросе . Первый раз просто по горам лазаю) страшно сломаться там)
ездийте на обычном автомате, не нужен там ручной режим. нормально коробка отрабатывает в горах. просто небольшой навык работы педалькой газа и всё. погонял и по уралу и по кавказу, к тому же сильно загруженный, никаких нареканий не было.
машина после 5 тыс. оборотов практически не едет, рабочий режим для нормальной езды 2000-4500 оборотов.
Я так понимаю на понижений спускаться, а на повышенной подниматься? Это+|- где? Извинюсь за необразованность в этом вопросе . Первый раз просто по горам лазаю) страшно сломаться там)
Ребята привет очень срочно подскажите! Пробег 60000. 1,4 Автомат. Все было ок, поехала на дальняк-2000 км, по ровной трассе все было ок. Въехали на серпантин в крутые горы, при спуске с горок давлю на тормоз машина держит обороты 3 тыс и работает турбина.
Это не турбина, это машина двигателем тормозит на спусках, т.е. сама подтыкает пониженную. Всё у Вас нормально, не нужен в горах никакой ручной режим, автомат там вполне адекватно работает.