Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Машина тупит

  1. Машина тупит

    Помогите , люди добрые, z18xer. пробег 124 кило, шитая мод 6, стала тупить,и жрать бенз чуть за 10л, до этого ела при моем характере езды 8,3 л, по ощущениям точно чую,не то , при чем то едет то нет,от бенза практически не зависит(хотя любит хороший(кстати детонацию сейчас вообще не слышу, хотя раньше иногда появлялась при резком нажатии и бензине ),когда еду хорошо слышно даже по звуку(стоит нулевик и звук более рокочущий),ошибок самодиагностика и криворукофициал сервис не выявил (грешат на фильтр и свечи денсо)свечам 3 тыс(когда их поставил стало чуть лучше , но точно не хуже, фильтр помыл,выровнялся провал, но тупизна осталась.Один раз тарахтел 2 час в пробке , так потом авто поехало и угасло только через пару недель (может совпадение). Форсунки не мыл ни разу, но периодически добавлял в бак (раз в 3000 где то). Знаю машина должна ехать не так, а по расходу вообще все сразу видно. Уже не знаю что делать.Смысла нет ехать к сервисменам, которые тупо ошибки считывают, я и без них могу, может где подсос воздуха. Дроссель внешне вроде не грязный , внутри не разбирал.
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  2. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Раз ошибок нет_снимай воздушный патрубок к дроселю и посмотри состояние д/заслонки и стенок д/узла(необходимо почистить)
    При нажатии на педаль газа нет ли щелчков в крышке д,узла?Если есть-датчик управления д/заслонкой под замену.
    Посмотри датчик на самой педали газа(почисть дорожки)

  3. Новичок Новичок ***diag*** на верном пути Аватар для ***diag***
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    К дилерам ездил?

  4. вопрос все еще актуален, дилеры уроды криворукие говорят нормально ошибок нет( как будто я сам не знаю, педали жать умею) за что только денег берут, дроссель чистил так : заслонку отжимал и куда долезал брызгал очистителем карба, крышечка блестит , что внутри не знаю.Педаль не щелкает . Как проверить почистить дорожки ( в педальном узле 3 винта если откручу пружинки не посыпятся), очень грешу на датчик TPS. Но ни где здесь не нашел где он находится и как проверяется (какие контакты мерить мультиметром и какое напряжение, зазор итп) видимо придется осваивать самому . Помоги себе сам. Уже устал. Провал напрягает трогаешься рывок, провал, опять рывок в районе 1800 об
    Свеча выглядит так вроде нормаСвеча.jpg
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да нет свеча выглядит не нормально: во первых красноватый налет на изоляторе центрального электрода - меняй заправку, во-вторых масло движок видать кушает.
    Меняй свечи
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. масла за 15 тыс съела максимум 200-300 гр хотя до этого вообще ноль, пробег 130 тыс я думаю это норма, свечи немного красноватые , возможно ферроцен, лью в основном Роснефть, лучше у нас нет ИМХО, Лукойл вообще шняга, детонацию присадками убили а машина вообще не едет и это Лукойл Экто( по опыту после прошивки когда еще авто ехало)
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Но свечи все равно меняй. И модуль осмотри на пробой
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. как модуль проверить , в темноте искры смотреть и внешние повреждения, их вроде нет я помню, или есть тест какой
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    а ты задумывался о промыве инжектора?... зы.. учти не все ошибки выводятся педалями... есть плавающие и прочие и не всегда заметны.

    форсунки чистить надо))
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  10. задумывался, где то каждые 3000 лью промывку в бак,постоянно мыть не мыл,кстати слышал, что тефлоновые форсунки нельзя мыть ультразвуком, а их сейчас так моет каждый первый, отсюда и вопрос у нас стоят тефлоновые или нет? так что прежде чем мыть .... хорошенько подумать надо, будет время устрою колхозную промывку из балона и лампочки,но что то подсказывает не в форсунках дело
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  11. Участник Астравод turboded на верном пути
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    задумывался, где то каждые 3000 лью промывку в бак,постоянно мыть не мыл,кстати слышал, что тефлоновые форсунки нельзя мыть ультразвуком, а их сейчас так моет каждый первый, отсюда и вопрос у нас стоят тефлоновые или нет? так что прежде чем мыть .... хорошенько подумать надо, будет время устрою колхозную промывку из балона и лампочки,но что то подсказывает не в форсунках дело
    1.форсунки мыть нельзя
    2.инжектор промывать только отдельно от форсунок
    3.все промывки в бак окажутся либо в самом баке, в топливной системе, масле,катализаторе и задней банке.
    Astra H 2008, Польша, 1.8 XER, МКПП. Не скрипит, не свистит, не ломается зараза, прям не опель) К ОД никогда не ездил и никогда не поеду.

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от turboded Посмотреть сообщение
    .все промывки в бак окажутся либо в самом баке, в топливной системе, масле,катализаторе и задней банке.
    байки это для дефективных детишек...

    terra48
    судя по свечам,причина тупления не они...
    вообще основных причин тупления 4...именно тупления,а не дёргания...
    давление топлива
    забитый катализатор
    ДМРВ
    лямбда-зонд...
    причины указаны в порядке частоты появления...проблемы вроде забитого воздушного фильтра очень редки при постоянном регламенте обслуживания...
    возможно также,что у тебя начинаются проблемы с фазовариаторами,но ЭБУ ДВС пока не может установить причину,поскольку сбой кратковремен...

    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    посмотри состояние д/заслонки и стенок д/узла(необходимо почистить)
    это вообще бред сивой кобылы...Опель на этом не проведёшь...
    Карпасс для Опель.

  13. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    вообще основных причин тупления 4...именно тупления,а не дёргания...
    давление топлива
    забитый катализатор
    ДМРВ
    лямбда-зонд...
    при этих неисправностях ошибки всегда вылазят?

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  14. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
    при этих неисправностях ошибки всегда вылазят?
    иногда нет...
    Карпасс для Опель.

  15. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    вообще основных причин тупления 4...именно тупления,а не дёргания...
    давление топлива
    забитый катализатор
    ДМРВ
    лямбда-зонд...
    Немного добавлю.
    Давление топлива упадет при забитости фильтра в насосе(что возможно от использования промывок в бак), но проверить самому это можно по максимальной скорости. Или просто прибором.
    Забитый каталик- полностью согласен.
    А вот ДМРВ у большинства нет совсем. У меня только термометр там.
    Лямбда... фиг знает... ошибки должны быть. Ее эффективность проверяется ЭБУ. ЭБУ спецом иногда дает неверное соотношение топлива-воздуха и по показаниям 2 лямбды определяется и каталик и первая лямбда. Подробностей , увы, не знаю.
    Еще хочу из своего опыта сказать. У меня при пробеге в 75 000 началось расхождение реально залитого бензина с показаниям по БК. Приезжаешь на заправку, заливаешь 40 литров и к следующей заправке БК кажет 45л. расход. Снова заправка 40 и снова расход 45. Так постоянно. Размышляя понял , что пора мыть инжектор. Просто ЭБУ считает расход по формуле от времени открытия форсунок умноженого на давление и расчетную проходимость топлива. При забитости форсунок время остается тем же, а топлива проходит меньше- вот и разница в показаниях. Так что надо убедиться в их совпадении топикстартеру и принимать дальнейшие решения. Мыть можно на машине установкой WINNs. Ультразвук противопоказан!
    Если все-таки реально расход топлива вырос и совпадает с БК, тогда делаем вывод, что мощность двигателя куда-то уходит. В тот же забитый катализатор. Если человек прошил мотор, то нет трудностей перешиться на безкатализаторную прошивку Евро-2 и выпотрошить катализатор.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  16. всем спасибо за участие, расход у меня 9,5-10 до этого было 8-8,5 при моем характере езды , определяю только полным заливом и одометром тк борткомп не включен (остальное на совести заправки), прошито авто под мод 6 , вторая лямбда выключена , как мне сказали она вообще мало участвует в топливообразовании и расходе, так что кат выбить реально, но проверить это можно только разбором (да наверное вскрытием тк сот то наверное не увидишь) вообще я слышал забитый кат проявляет себя на больших оборотах), ДМРВ вообще проверить трудно можно попробовать помыть спиртом( или чем) аккуратно но по моему это тоже рискованно,хотя может быть тк использую нулевик и пары масла могли попасть да и судя по заслонке из двига тоже не ароматы франции выходят. Вообще непонятно как это нет ДМРВ там лили ДМРВ или мап сенсор короче расходомер воздуха.
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    по поводу промывки форсунок..... моют их не ультразвуком а винсом... отключается топливная магистраль и к рейке напрямую подключается баллон заправленный винсом... далее вся эта ботва работает на нем некоторое время и потом все ставят как было... впринципе винс безопасен для ката как на нем пишут... у официалов в большистве пользуют его. зы.. сам так мыл тысяч 20 назад полет нормальный... и обязательно после этого промыва поменять свечи... загаживаются капитально...

    если всетаки подозрения конкретные то лезть прибором смотреть показания блоков...
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  18. промыв конечно данный безопасен, делал так на другом авто (результата не заметил проблема была в другом) но здесь главное нет контроля за состоянием форсунки (была ли проблема исчезла,) после промывки вопросы остаются если эффекта нет,когда снимаешь видишь вот факел распыла был , вот стал или не стал тогда менять форсунку так что данный метод считаю бесполезным, кстати в свое время штудировал форумы по промывке и там писали что самое главное не чем моешь , а как в каких режимах, там даже простым бензином хорошо отмывалось при определенном режиме открытия / закрытия, кавитация короче итп
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,648
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от turboded Посмотреть сообщение
    1.форсунки мыть нельзя
    2.инжектор промывать только отдельно от форсунок
    3.все промывки в бак окажутся либо в самом баке, в топливной системе, масле,катализаторе и задней банке.
    Или я что то не понимаю, или укажите на разницу между форсункой и инжектором.
    Может вы имели ввиду рампу?

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  20. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,798
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    или укажите на разницу между форсункой и инжектором.
    Карпасс для Опель.

  21. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    или укажите на разницу между форсункой и инжектором
    Наверное топливную рампу. но инжектор это название в комплексе всего
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  22. ездил к спецу,говорит , что в режиме частичных нагрузок ЭБУ беднит смесь(как я и предполагал)-42,85%, также зажигание в этот момент запаздывает(но как он сказал этоу всех, чтоб старт был плавным ,но у меня сильнее чем надо).Выводов сделать не смог, тк сказал что показания не все тк часть их прошивка удаляет и если бы была стоковая то можно бы было увидеть. Но кто ж теперь будет ее туда сюда ставить, чтоб посмотреть. Кстати заметил что на холодную бывает детонация приличная при прогреве пропадает, хотя кажется должно быть наоборот и едет получше.может диагност нужен опытнее.Может в проше ошибки,но раньше то было нормально, да и динамика меняется по непонятным причинам то лучше , то хуже. Есть тут спецы диагностика ошибок.jpgВот скан показаний
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  23. теперь проверил кат, со стороны глушака белый как новый ячейки видны, не гремит, со стороны коллектора не знаю, но сомневаюсь ,что хуже тк снизу нулевый. Давление топлива 3,4 атм это помоему за глаза, ДМРВ говорят в норме (проверяется напряжением), но почему то при прогазовке зажигание позднится на 10%(не знаю это много , чуть это норма для плавности трогания) и беднится смесь в режиме частичных нагрузок 40% это видно сейчас по свечам они белоснежные.Что осталось уже и не знаю.Форсы мыл Лавром не снимая. если они не в поряде то будет видна коррекция
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Давление на незаведенной машине должно быть 3,8
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. 3,4 на заведенной ниже 3 не опускается никогда
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  26. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от terra48 Посмотреть сообщение
    Провал напрягает трогаешься рывок, провал, опять рывок в районе 1800 об
    Боролся с данной проблемой. Мыл наверное все что можно помыть и почистить. Результат - ноль! Менял ДК, МЗ, ДМРВ, Свечи, фильтра. Тоже ноль.
    Связан рывок на 1800 об/мин с конструкцией нашего впускного коллектора: на 1800 проворачивается барабан во впускном коллекторе - меняется схема подачи ТВС, она идет более обогащенная отсюда и рывок. Танцы с бубном привели к выводу что уже проще поменять модель и марку авто

    Цитата Сообщение от terra48 Посмотреть сообщение
    теперь проверил кат, со стороны глушака белый как новый ячейки видны, не гремит, со стороны коллектора не знаю, но сомневаюсь ,что хуже тк снизу нулевый.
    бился и с этой проблемой. при трогании - провал небольшой - потом рывок, при сбросе газа - рывки авто. визуальный осмотр показывал тоже самое что и у тебя. пробег 120+ вчера выбил катализатор, переварили и вставили кусок трубы. обманку на 2-й ЛЗ. Такой динамики я не ожидал. Почти совсем пропали все тычки и рывки. Динамика поразила. По расходу - надо будет замерить. Старый катализатор - снизу как новый, сверху со стороны 1-го ЛЗ сантиметровый слой слегка оплавился, забитый сильно + от пальцев начал сыпаться. перекрытие разрушенным слоем было около 70-80% от общей пропускной площади катализатора. да, и после того как выбил на перегазовке и до 1500 об/мин немного порыкивает, но абсолютно не напрягает. На оборотах свыше 3000 выхлоп тише, двиг орет уже совсем не так как раньше.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  27. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Каталик был оплавленный, поэтому сейчас динамика и улучшилась
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  28. смущает то что иногда машина неплохо едет, если каталик то плохо бы было всегда. Сейчас померил опережение зажигания на холостых показывает 27% на обд 2, при перегазове резко падает вниз до нуля и ниже кратковременно , и при удержании держится где то 16% потом плавно поднимается 30-40% ,при торможении двигателем держится 51%, не знаю насколько это все норма, уже грешу на датчик детонации и проводку в нем, осталось найти его (говорят у картера где то проверить контакт и попробовать прикрутить его ч/з резинку посмотреть как будет работать может он слишком чувствителен.И еще наверное на перспективу выбью кат, хоть буду знать на 100% ,что дело не в нем
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  29. такая же фигня, только движок z16xer то едет то не едет,диагностика ничего не дает,педали тоже,чек не горит. Заметил,что при спокойном старте в то время когда все плохо обороты легко растут до 1900-2000, а потом как будто втыкается в воду, вязнет и даже на слух двиг. звучит не так как должен, при этом обороты набираются оч неохотно, и по БК заметил, что моментальный расход при этом взлетает до максимума (почти до 40 л) когда все нормально при таком старте примерно 22-27 л. Еще заметил, что холостые обороты чуть ниже, и могут плавать в пределах 150 об/мин, (когда все нормально стрелка стоит ровно и не двигается вообще) Еще несколько раз замечал,что после резкого, быстрого поворота двигатель начинал работать нормально. Температура воздуха и степень прогрева двигателя не влияют вообще! а также: 92й или 98й ,свечи,модуль зажигания,соленоиды фаз газораспределения,АКБ, все ставилось с рабочих авто- ПОФИГУ! Самым главным в нашей проблеме является тот факт что: ТО ЕДЕТ ТО НЕ ЕДЕТ и при этом когда хочет. Я думаю, что дело все-таки в топливе, точнее в чистоте бака, насос прежде чем запустить бенз в фильтр и магистраль к рампе, засасывает его из пластиковой топливной "банки" через очень-очень тонкую двойную сеточку,она нужна для того чтобы под регулятор давления не попали даже мельчайшие частички (так как регулятор это стальной шарик подпружиненный пластинкой в стальную же трубку меньшего диаметра без уплотнений, и держит он давление в рампе только за счет полированных поверхностей шарика и трубки). Сам видел как перед этой сеточкой скапливался всякий хлам, даже капли воды (ну очень мелкие ячейки). Мне в прошлом году летом "посчастливилось" залить какую то "вкуснятину" после чего началась веселуха с топливным модулем, две недели радости даже вырезал фильтрующий элемент из "банки" и поставил фильтр под капот на быстросьемах ,но все равно пришлось снимать бак и вымывать все, что удалось достать, похоже что не все! Перед этой сеткой проходит весь обьем бензина из бака, так как насос и регулятор сбрасывают излишки давления обратно в бак,и очень быстро весь хлам скапливается возле заборника, бензонасос жужжит с напрягом, с регулятора бензин не сбрасывается, двигатель в это время работает хреново с понижением хол. оборотов и по подсоединенному к рампе манометру видно падение давления. Достаточно было в это время просто провести пальцем по сетке и давление поднималось до рабочего предела а двиг оживал. Пытался обойти систему убрать сетку из конструкции но не прокатило, регулятор из-за соринок отказывался держать давление в рампе на заглушеном движке и машина заводилась с 3-4 раза(хотя на мотоцикле у меня такой фокус удался,может бак чище),пришлось поставить другой модуль. Так вот, вполне возможно что при резком повороте бензин который постоянно находится в "банке" перед сеткой смывает мусор с нее и на какое-то время двигателю хватает топлива,но это только догадка хотя по моему не лишенная оснований.

  30. думаю, что вряд ли тк я выше писал давление в рампе в норме и не проседает при езде,чуть ниже, но я думаю не критично учитывая что авто почти 150 тыс, 3,4 атм
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)