Подскажите, плиз, какой замок поставить на коробку. Нашел вот такой , но у него личинка выходит к водителю, а хотелось бы к пассажиру. У меня раньше на гольфе стоял блокиратор к пассажиру, очень удобно было открывать.
Подскажите, плиз, какой замок поставить на коробку. Нашел вот такой , но у него личинка выходит к водителю, а хотелось бы к пассажиру. У меня раньше на гольфе стоял блокиратор к пассажиру, очень удобно было открывать.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Рассмотрите вариант бесштырьевого замка Констракт.
Привет, всем, Подскажите, плиз, какой замок поставить на коробку. Нашел вот такой , но у него личинка выходит к водителю, а хотелось бы к пассажиру. У меня раньше на гольфе стоял блокиратор к пассажиру, очень удобно было открывать.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Если выбирать бесштыревые модели, то оптимальней будет Construct - и удобно пользоваться, и по личинке достаточно неплохо защищён.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
И все таки рекомендовал бы рассмотреть замок который не только блокирует кулису в салоне авто, а непосредственно переключатель на коробке под капотом, желательно совмещенный с замком капота, в этом случае не будет возможности передернуть трос или перещелкнуть переключатель на АКПП.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
dimarikr Ставь гирлок с замком капота не пожалеешь, а если привод выберешь электромеханический и иммобилайзер к нему добавишь на 2,4 GHz то получится неплохой противоугонный комплекс, в тандеме со штатной сигналкой
Однозначно Gearlock , блокирует тягу КПП в подкапотном пространстве, а если установить двойной замок вместе с капотным, то защищается еще и подкапотное пространство, что уже есть очень эффективное решение в отличие от того же замка с блокировкой селектроа АКПП в салоне.
Виталий.
Доброго времени суток!
Подбирал себе замок на АКПП. Присмотрел Гирлок, но как оказалось он к моей не подходит. Кто чего посоветует...
Добрый день.
Попробуйте вариант Construct от Mul-T-Lock - в пользовании он наиболее удобен. И если задачей стоит лишь блокирование АКПП, то скорее всего, это решение будет оптимальным. Другое дело - что задачу эффективной противоугонной защиты Вы таким решением вряд ли решите.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Зачем ставить замок АКПП когда можно под капотом скинуть привод с коробки, повернуть шток в режим "D" и ехать куда хочешь? Ну если только для добавления сложностей угонщику на пару минут
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Зачем ставить замок АКПП когда можно под капотом скинуть привод с коробки, повернуть шток в режим "D" и ехать куда хочешь? Ну если только для добавления сложностей угонщику на пару минут
В том то и суть, что Гирлок решал эту задачу, но он к моей авто не подходит(((
Вот в том то и оно. Надо еще ставить замок на капот.
А вообще все эти допзамки омрачают веселую жизнь угонщика, и намекают ему пойти поискать другую машинку
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Есть штатный имо, датчик объема, удара, наклона. Хочется поставить механику и что-то по типу StarLine M31. Или что посоветуете?
Штатный иммобилайзер, увы, задачу предотвращения угона особо не решает, а имеющиеся датчики в лучшем случае оповестят сиреной о том, что что-то с автомобилем происходит. Старлайн м31 сам по себе также от угона не защити, ибо есть система оповещения. Эффективнее всего здесь бы смотрелась связка иммобилайзера с электромеханическим замком капота. К примеру, Prizrak 540 несёт в себе интересные решения, к тому же в базе оснащён can - модулем, что само по себе и удобно, и не требует дополнительных вложений. Ну или други модели с метками 2.4 ггц можно рассмотреть.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Shkapar
Можно рассмотреть как основу не М31, а MS PGSM Спутник , а к нему в свою очередь подвязать РЛ200 и замок капота (с комплектом защиты), а при желании в будущем или сразу можно будет реализовать дистанционный запуск.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66