Страница 8 из 78 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо Александру (krenkel)! поставил мне термостат от круза, всё работает как часы! тьфу,тьфу,тьфу....

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Chetverg
    с каплями все нормально. Под трубкой стоит прокладка. она относится к теплообменнику
    Вот здесь она есть на картинке и каталожник
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=128210
    Но ты все равно глянь на низ термостата - соединение термостата с корпусом.
    Если сам термостат пластиковый, то его коробит и начинает течь из места стыка. Помогает только замена термостата

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    странно что столько капель, на Нке нет столько конденсата...
    Это легко сказать глянь... Но вроде сам корпус термостата снизу сухой на ощупь. Теплообменник енто что-то другое? А трубка то эта входит в термостат или там еще что-то ? Оно прям под пластиковым корпусом термостата. Сколько будет стоить замена этой прокладки? По протечке - разбор покажет наверно, на завтра можно с вами договориться ?

    Вот фото... Устаревшая мобила S5610 неплохо снимает, фото уменьшено в 4 раза!
    Изображения
    Последний раз редактировалось Chetverg; 13.05.2013 в 20:26.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. OPEL ASTRA J 1.6**TURBO** Начинающий Астравод StaS89 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день знаю что тема зезжаная, но можете написать номера для экзиста термостата, и прокладки 1.6турбо

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    StaS89
    пиши в личку и я тебе вышлю правильный термостат с прокладкой почтой. Термостат с прокладкой 2700 + почтовые 250р
    Номера можешь посмотреть по моейд подвиси. Там ссылка на тему с номерами
    Chetverg
    это трубка для теплообменника. В том месте ,что ты зафотал, есть прокладка. Ее и надо будет сменить

  6. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Спасибо, как понял надо два уплотнителя купить, так как трубка снимается. Пока не могу найти в наличии в магазинах, может у дилеров есть, будь они прокляты.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  7. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Chetverg
    в Крылатском есть в наличии.
    Я там оставлял 2 комплекта прокладок для теплообменника для ремонтов

  8. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Подскажите номер термостата на 1.4т пожалуйсто, если есть замена можно и его, и номер прокладки старого и нового образца, а то все коды из этой темы бъются как для 1.6т.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  9. Новичок Новичок Aga на верном пути
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Наконец то получил термостат, от круза, цена вопроса поменьше 1800, прокладку так и не дождался поставил старую от пластмасового, в оригинале GM был BERH со съемным нагревателем (номер нагревателя не написан на нем, тоже берх) сразу поменял антифриз на OIL3233 CHEVRON концентрат американец с допуском gm, по цене 600 руб. за 3.785 литра. Авто не допробежал 20000 км.
    Сейчас в багажнике лежит масло для кпп 4014835719613 RAVENOL две литрухи по 300 руб. с небольшим и прокладка, на днях закажу тормозуху....
    Появились некие фобии по спец жидкостям GM...
    Думаю был бы другой антифриз, термостат был бы жив, заливали бы другое масло и меняли бы через 7500 км. по мотору доезжали до замены грм по регламенту а не как сейчас.
    Кто что скажет про жидкости с завода?

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Aga Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про жидкости с завода?
    По сути дела, ты залил родной GM DexCool антифриз, он-же и есть - CoolStream Premium, Havoline XLC, Volvo VCS, Ford Super Plus, Chevron Delo. Texaco XLC, GlasElf Auto Supra.
    Любой из антифризов и есть родной - эти антифризы можно смело лить в систему охлаждения двигателя наших машин.
    Что касается масла для МКПП, то в коробку рекомендуется лить родное масло - 1940182
    Тормозную жидкость нужно брать класса - dot 4 известных производителей, можно и родную - 19 42 059

  11. Новичок Новичок Aga на верном пути
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Вопрос только кто производитель и как gm отбирает для себя поставщиков, если по цене и минимальным допускам не получится ли как в поучительной русской сказке http://www.youtube.com/watch?feature...WLeEpA4#t=192s

  12. Местный Магистр АСТРАномии Marussia на верном пути Аватар для Marussia
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    М
    Сообщений
    3,457
    Спасибо
    1 / 0
    А что будет, если не менять термостат?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Marussia Посмотреть сообщение
    А что будет, если не менять термостат?
    Рабочая температура двигателя не будет поддерживаться! А это преждевременный износ деталей,повышенный расход!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  14. Местный Магистр АСТРАномии Marussia на верном пути Аватар для Marussia
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    М
    Сообщений
    3,457
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Рабочая температура двигателя не будет поддерживаться! А это преждевременный износ деталей,повышенный расход!
    Только дело в том что я с осени с этой ошибкой, и кроме 3х минутной работы вентилятора больше проблем не замечено. Антифриз на месте. Температура в норме.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Marussia Посмотреть сообщение
    Температура в норме.
    По указателю?
    Рабочая температура у этих двигателей примерно 105! Подключи на исправной машине ОП КОМ и на своей,может тогда дойдет!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  16. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    НД-25
    Вы с Марусей (к сожалению) говорите на разных языках...
    Это из серии того, что Маруся со своими подружками будет тебе объяснять и рассказывать про майкап, платья, косметику и парфюмерию, а так-же, в каком клубе клёвее...)))

    з.ы. Марусь, я не в коем случаи не хотел тебя обидеть, я просто со стороны говорю как это сейчас видно...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Вы с Марусей (к сожалению) говорите на разных языках...
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  18. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Продолжаю бороться с течью антифриза, замена прокладки в месте соединения металлической трубки теплообменника с термостатом ничего не дала. Снова течет из той-же щели. Повторная установка прокладки с герметиком также видимо ничего не решила. Течет 100% оттуда, все остальное сухое, смотрели зеркалом и щупали. При отсоединении трубки было видно что и термостат и трубка в норме. Как герметично соединить этот стык??

    В связи со всеми этими проблемами с системой охлаждения в разных местах у разных людей напрашивается вывод о конструктивном недостатке, чрезмерно высоком давлении и высокой температурой в системе. Вобщем руки оторвать конструкторам.

    Тоже задумываюсь об установке термостата от инсигнии, чтобы на 92 градуса срабатывал (он и стоит всего 600р.). В наших двигателях повышенная температура дает большую экологичность и вместе с тем лишние проблемы. Двигатель на холостом вибрирует аж на кузов, задыхается, явно не хватает оборотов. Может при пониженной температуре ему легче станет?
    Последний раз редактировалось Chetverg; 22.05.2013 в 00:45.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  19. Местный Заслуженный Астравод officer обладает удивительной аурой officer обладает удивительной аурой Аватар для officer
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Россия-матушка
    Возраст
    41
    Сообщений
    668
    Спасибо
    1 / 0
    Chetverg
    а разве на все Астровские движки подойдет термостат от Инсигнии?
    Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
    Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ

  20. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Nogood
    на 1.4 нет такой проблемы
    и естественно нет никакой новой прокладки
    зачем вы собрались ее менять

    officer
    по креплению да но у него нет нагревателя разьем подключать некуда будет некуда и постаянно будет ошибка и работающий вентилятор

    Chetverg
    меняйте термостат или хотя бы прокладку на 1338351 и не боритесь с ветреными мельницами
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  21. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    У меня термостат не течет и работает корректно. Течет соединение корпуса с металлической трубкой. Тогда получится, что надо по уму поменять корпус термостата и заодно термостат, а это выходит уже 3500+2500 и плюс работа 700. И главное двигатель так и останется под тепловым ударом. А это уже намного дороже.

    Кстати, как-раз видел в сервисе разобранный перегретый let с астры и это не первый случай, с термостатом у него было все в порядке. На инсигниях проблем на этом двигателе нет! И вентиль там тоже дует и ошибок нет, можно сделать также и на астре. Я удивился, когда первый раз капот открыл, это не реальная температура, печка.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 24.05.2013 в 00:28.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Chetverg
    возможно у вас исключительный случай
    но я поменял покрайней мере 50 термостатов
    и ни одной прокладки под трубкой которую вы указываете
    на холодной машине термостат не течет
    течет только горячий и под давлением
    на 16let обычно течь через верхний отвод на основном корпусе термостата трескается пластиковая трубка

    Chetverg
    создайте давление и смотрите через желтые очки в ультрафиолетовом свете
    оригинальный антифриз светится примерно как проверяют утечку кондея
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    kostia111
    согласен полностью с тобой.
    Сам ни разу с течью из под указанной прокладки не сталкивался.
    Может у Chetverg корпус лопнул и там малозаметная трещина?
    Все там с конструкторами в порядке. Бывают редкие случаи с проблемной диагностикой, но не с термостатом. Он просто меняется, при грамотной диагностике. Хотите сэкономить, вот и ищите обходные пути.
    На Инсигниях действительно термостаты без подогрева на LET, но это ни разу не доказывает ,что его есть необходимость устанавливать Вам. Можете и его воткнуть, только обманку на нагреватель сразу думайте как будете делать и надо ли оно вообще.
    Пробежал уже за 500 и проблем из за нагревателя на термостате ни разу не испытывал. Разрушалось уплотнительное кольцо внутри термоса - да; сдыхал он - да. Но вот что бы из-за нагревателя был перегрев, такого не было. Не нравится температурный режим? Смените авто на машинку с другим движком. Зачем такой горячий покупали?
    А давит все таки из под прокладки термостата или через трещину в корпусе термостата. Может быть трещина в месте прикручивания болтами.
    Раз уж полезете в термостат, то я бы сменил его на крузовский и забыл бы про него

  24. Дава Маркыч Заслуженный флудер klj капитан-полковник klj капитан-полковник klj капитан-полковник Аватар для klj
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Братиславская
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Спасибо
    5 / 1
    Marussia
    Привет.
    Тоже не заморачивался с зимы, ну выскочит ошибка, ну поработает вентель 2 минуты.... Сейчас уже третий день с момента запуска движка и пока не доеду молотит не останавливаясь... Гул нехилый, как на Боинге лечу.
    krenkel
    смотри личку.
    Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."

  25. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    В том то и дело, что у меня течет и на холодной и на горячей машине. Ну не прям чтобы течет, сопливит. Четко по этому стыку. Боюсь погнуло корпус, поэтому и не помогла замена прокладки. Образовалась большая щель и прокладка не герметизирует до конца.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  26. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Chetverg
    возможно течь из под самих болтов крепления трубки они по моему сквозные
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    klj
    ответил и оставил свой телефон в личке.
    Давайте проясним откуда может течь:
    1) прокладка между термостатом и корпусом. Термостат коробит и старая прокладка не спасает и получается подкапывание фриза
    2) трещина на корпусе термостата и из нее немного сочится фриз
    3) все таже трещина, но уже в месте вворачивания болтом крепящих термостат. Такое бывало ранее. Полкчается, что одно из ушей в которые вкручивается болт, надломлено и имеет трещину. Через нее же и течет фриз.
    4) подкапывать может со шланга вместе надевания на термостат
    5) из под проклакди, которую сменили на алюминиевом патрубке маслоохладителя. Я так понимаю, что ее мы исключаем
    6) с верхнего носика корпуса термостата из которого выходит трубка подогрева дросселя. Так как машинка горячая, то мы можем не всегда успеывать видеть этот подтек. Хотя следы в виде красных отложений быть должны все равно.
    7) внизу корпуса термостата есть пробка. Бывает ,что подтекает из под нее. Но это не наш случай.

    Так что я бы рекомендовал более грамотную диагностику и более тщательную
    kostia111 из под болтов течь не может, если прокладка исправна и нет трещин в месте крепления этих болтов

  28. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    позавчера поставили снова прокладку ту же + герметик прозрачный какой-то, вчера вечером подлил до уровня, сегодня ездил, течь перестало. хотя сразу после ремонта текло... может герметик долгозастывающий... но думаю, это все равно на время только поможет.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  29. Дава Маркыч Заслуженный флудер klj капитан-полковник klj капитан-полковник klj капитан-полковник Аватар для klj
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Братиславская
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Спасибо
    5 / 1
    krenkel
    Спасибо тебе за быстрое и качественное решение проблемы. Только вот добрался до дома, как разъехались с Кузьминок -катался и радовался. Респект всяческий!!!
    Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."

  30. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    krenkel kostia111 Да! Текло с термоса. Сегодня заменил, течь перестало... пока, но и надеюсь совсем! При снятии оказалось что пластиковый термостат слегка, прям совсем слегка прогнулся по стыку соединения с корпусом термостата, да и сама прокладка еле заметно деформировалась. На взгляд сразу и не увидишь, надо присматриваться. Пластиковый термостат выглядит достаточно надежно, но тем не менее...

    Менял на крузовский с прокладкой старого образца, делал сам. Очень удобно оказалось работать этим инструментом: прямая трещетка + полугибкий удлинитель + головка на 8 + вдэшка. Усилие там большое не нужно. Также пригодится обычная отвертка для снятия воздуховода к дросселю, плоскогубцы для снятия трубки к радиатору и пробка к ней или емкость для слива. Но можно и на землю (но не нужно, природу надо беречь), там выходит примерно 1,5 литра. Операция не пыльная и не долгая. Вот немного фоток.
    Изображения
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

    Сказали спасибо:



Страница 8 из 78 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)