Chetverg
с каплями все нормально. Под трубкой стоит прокладка. она относится к теплообменнику
Вот здесь она есть на картинке и каталожник http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=128210
Но ты все равно глянь на низ термостата - соединение термостата с корпусом.
Если сам термостат пластиковый, то его коробит и начинает течь из места стыка. Помогает только замена термостата
странно что столько капель, на Нке нет столько конденсата...
Это легко сказать глянь... Но вроде сам корпус термостата снизу сухой на ощупь. Теплообменник енто что-то другое? А трубка то эта входит в термостат или там еще что-то ? Оно прям под пластиковым корпусом термостата. Сколько будет стоить замена этой прокладки? По протечке - разбор покажет наверно, на завтра можно с вами договориться ?
Вот фото... Устаревшая мобила S5610 неплохо снимает, фото уменьшено в 4 раза!
Последний раз редактировалось Chetverg; 13.05.2013 в 20:26.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
StaS89
пиши в личку и я тебе вышлю правильный термостат с прокладкой почтой. Термостат с прокладкой 2700 + почтовые 250р
Номера можешь посмотреть по моейд подвиси. Там ссылка на тему с номерами Chetverg
это трубка для теплообменника. В том месте ,что ты зафотал, есть прокладка. Ее и надо будет сменить
Спасибо, как понял надо два уплотнителя купить, так как трубка снимается. Пока не могу найти в наличии в магазинах, может у дилеров есть, будь они прокляты.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Подскажите номер термостата на 1.4т пожалуйсто, если есть замена можно и его, и номер прокладки старого и нового образца, а то все коды из этой темы бъются как для 1.6т.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Наконец то получил термостат, от круза, цена вопроса поменьше 1800, прокладку так и не дождался поставил старую от пластмасового, в оригинале GM был BERH со съемным нагревателем (номер нагревателя не написан на нем, тоже берх) сразу поменял антифриз на OIL3233 CHEVRON концентрат американец с допуском gm, по цене 600 руб. за 3.785 литра. Авто не допробежал 20000 км.
Сейчас в багажнике лежит масло для кпп 4014835719613 RAVENOL две литрухи по 300 руб. с небольшим и прокладка, на днях закажу тормозуху....
Появились некие фобии по спец жидкостям GM...
Думаю был бы другой антифриз, термостат был бы жив, заливали бы другое масло и меняли бы через 7500 км. по мотору доезжали до замены грм по регламенту а не как сейчас.
Кто что скажет про жидкости с завода?
По сути дела, ты залил родной GM DexCool антифриз, он-же и есть - CoolStream Premium, Havoline XLC, Volvo VCS, Ford Super Plus, Chevron Delo. Texaco XLC, GlasElf Auto Supra. Любой из антифризов и есть родной - эти антифризы можно смело лить в систему охлаждения двигателя наших машин. Что касается масла для МКПП, то в коробку рекомендуется лить родное масло - 1940182 Тормозную жидкость нужно брать класса - dot 4 известных производителей, можно и родную - 19 42 059
Рабочая температура двигателя не будет поддерживаться! А это преждевременный износ деталей,повышенный расход!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Рабочая температура двигателя не будет поддерживаться! А это преждевременный износ деталей,повышенный расход!
Только дело в том что я с осени с этой ошибкой, и кроме 3х минутной работы вентилятора больше проблем не замечено. Антифриз на месте. Температура в норме.
По указателю?
Рабочая температура у этих двигателей примерно 105! Подключи на исправной машине ОП КОМ и на своей,может тогда дойдет!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
НД-25
Вы с Марусей (к сожалению) говорите на разных языках...
Это из серии того, что Маруся со своими подружками будет тебе объяснять и рассказывать про майкап, платья, косметику и парфюмерию, а так-же, в каком клубе клёвее...)))
з.ы. Марусь, я не в коем случаи не хотел тебя обидеть, я просто со стороны говорю как это сейчас видно...
Вы с Марусей (к сожалению) говорите на разных языках...
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Продолжаю бороться с течью антифриза, замена прокладки в месте соединения металлической трубки теплообменника с термостатом ничего не дала. Снова течет из той-же щели. Повторная установка прокладки с герметиком также видимо ничего не решила. Течет 100% оттуда, все остальное сухое, смотрели зеркалом и щупали. При отсоединении трубки было видно что и термостат и трубка в норме. Как герметично соединить этот стык??
В связи со всеми этими проблемами с системой охлаждения в разных местах у разных людей напрашивается вывод о конструктивном недостатке, чрезмерно высоком давлении и высокой температурой в системе. Вобщем руки оторвать конструкторам.
Тоже задумываюсь об установке термостата от инсигнии, чтобы на 92 градуса срабатывал (он и стоит всего 600р.). В наших двигателях повышенная температура дает большую экологичность и вместе с тем лишние проблемы. Двигатель на холостом вибрирует аж на кузов, задыхается, явно не хватает оборотов. Может при пониженной температуре ему легче станет?
Последний раз редактировалось Chetverg; 22.05.2013 в 00:45.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У меня термостат не течет и работает корректно. Течет соединение корпуса с металлической трубкой. Тогда получится, что надо по уму поменять корпус термостата и заодно термостат, а это выходит уже 3500+2500 и плюс работа 700. И главное двигатель так и останется под тепловым ударом. А это уже намного дороже.
Кстати, как-раз видел в сервисе разобранный перегретый let с астры и это не первый случай, с термостатом у него было все в порядке. На инсигниях проблем на этом двигателе нет! И вентиль там тоже дует и ошибок нет, можно сделать также и на астре. Я удивился, когда первый раз капот открыл, это не реальная температура, печка.
Последний раз редактировалось Chetverg; 24.05.2013 в 00:28.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
возможно у вас исключительный случай
но я поменял покрайней мере 50 термостатов
и ни одной прокладки под трубкой которую вы указываете
на холодной машине термостат не течет
течет только горячий и под давлением
на 16let обычно течь через верхний отвод на основном корпусе термостата трескается пластиковая трубка
Chetverg
создайте давление и смотрите через желтые очки в ультрафиолетовом свете
оригинальный антифриз светится примерно как проверяют утечку кондея
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
согласен полностью с тобой.
Сам ни разу с течью из под указанной прокладки не сталкивался.
Может у Chetverg корпус лопнул и там малозаметная трещина?
Все там с конструкторами в порядке. Бывают редкие случаи с проблемной диагностикой, но не с термостатом. Он просто меняется, при грамотной диагностике. Хотите сэкономить, вот и ищите обходные пути.
На Инсигниях действительно термостаты без подогрева на LET, но это ни разу не доказывает ,что его есть необходимость устанавливать Вам. Можете и его воткнуть, только обманку на нагреватель сразу думайте как будете делать и надо ли оно вообще.
Пробежал уже за 500 и проблем из за нагревателя на термостате ни разу не испытывал. Разрушалось уплотнительное кольцо внутри термоса - да; сдыхал он - да. Но вот что бы из-за нагревателя был перегрев, такого не было. Не нравится температурный режим? Смените авто на машинку с другим движком. Зачем такой горячий покупали?
А давит все таки из под прокладки термостата или через трещину в корпусе термостата. Может быть трещина в месте прикручивания болтами.
Раз уж полезете в термостат, то я бы сменил его на крузовский и забыл бы про него
Marussia
Привет.
Тоже не заморачивался с зимы, ну выскочит ошибка, ну поработает вентель 2 минуты.... Сейчас уже третий день с момента запуска движка и пока не доеду молотит не останавливаясь... Гул нехилый, как на Боинге лечу. krenkel
смотри личку.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
В том то и дело, что у меня течет и на холодной и на горячей машине. Ну не прям чтобы течет, сопливит. Четко по этому стыку. Боюсь погнуло корпус, поэтому и не помогла замена прокладки. Образовалась большая щель и прокладка не герметизирует до конца.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
klj
ответил и оставил свой телефон в личке.
Давайте проясним откуда может течь:
1) прокладка между термостатом и корпусом. Термостат коробит и старая прокладка не спасает и получается подкапывание фриза
2) трещина на корпусе термостата и из нее немного сочится фриз
3) все таже трещина, но уже в месте вворачивания болтом крепящих термостат. Такое бывало ранее. Полкчается, что одно из ушей в которые вкручивается болт, надломлено и имеет трещину. Через нее же и течет фриз.
4) подкапывать может со шланга вместе надевания на термостат
5) из под проклакди, которую сменили на алюминиевом патрубке маслоохладителя. Я так понимаю, что ее мы исключаем
6) с верхнего носика корпуса термостата из которого выходит трубка подогрева дросселя. Так как машинка горячая, то мы можем не всегда успеывать видеть этот подтек. Хотя следы в виде красных отложений быть должны все равно.
7) внизу корпуса термостата есть пробка. Бывает ,что подтекает из под нее. Но это не наш случай.
Так что я бы рекомендовал более грамотную диагностику и более тщательную kostia111 из под болтов течь не может, если прокладка исправна и нет трещин в месте крепления этих болтов
позавчера поставили снова прокладку ту же + герметик прозрачный какой-то, вчера вечером подлил до уровня, сегодня ездил, течь перестало. хотя сразу после ремонта текло... может герметик долгозастывающий... но думаю, это все равно на время только поможет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
krenkel
Спасибо тебе за быстрое и качественное решение проблемы. Только вот добрался до дома, как разъехались с Кузьминок -катался и радовался. Респект всяческий!!!
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
krenkel kostia111 Да! Текло с термоса. Сегодня заменил, течь перестало... пока, но и надеюсь совсем! При снятии оказалось что пластиковый термостат слегка, прям совсем слегка прогнулся по стыку соединения с корпусом термостата, да и сама прокладка еле заметно деформировалась. На взгляд сразу и не увидишь, надо присматриваться. Пластиковый термостат выглядит достаточно надежно, но тем не менее...
Менял на крузовский с прокладкой старого образца, делал сам. Очень удобно оказалось работать этим инструментом: прямая трещетка + полугибкий удлинитель + головка на 8 + вдэшка. Усилие там большое не нужно. Также пригодится обычная отвертка для снятия воздуховода к дросселю, плоскогубцы для снятия трубки к радиатору и пробка к ней или емкость для слива. Но можно и на землю (но не нужно, природу надо беречь), там выходит примерно 1,5 литра. Операция не пыльная и не долгая. Вот немного фоток.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!