Привет астроводам. Года 3-4 не был на форуме. Машинка ездила не доставляя ни каких проблем. Пробег подошел к 133 тысячам. За все время из большого заменены передние стойки, «косточка» в задней подвеске 2 раза ( последняя ходит уже тысяч 60), термостат на 70, передние колодки, пара лампочек. ТО через 15 тысяч делал. Не у официалов естественно. Но вот пришла весна. Вдруг выскочила сообщение о превышинии температуры. До этого смотрел только на спидометр. Подумал на термостат. Позвонил в сервис с магазином. Заехал. Вышли "спецы". Говорю перегревается. Щупают трубу от термостата к радиатору. Говорят, что у тебя радиатор забит. Вход холодный. Посливали чуть через верхнюю пробку на радиаторе, долили желтой охлаждалки, вроде радиатор прогрелся. Вентилятор включается-выключается. Решил отложить промывку на потом. Мыть кстати предлогали Кока-колой. Поехал домой. Через пять минут темпа снова поползла за 90. Звоню в сервис. "Нет. Сегодня не можем. Очередь.» ( К полным дибилам, как оказывается.) Решил сам немного прояснить проблему. Яндекс дал понять, что термостат у нас не самый простой. Из наблюдения за температурой понял, что проблема все таки в нем. Заказываю советываюмый на предыдушей странице алюминевый. Ищу приличный сервис по друзьям. Приезжаю. Делают. Мастер снимает термостат и спрашивает, а что это. Смотрю, алюминевая пластинка милиметров 10 на 15. Толщина 2-3 миллиметра. Откуда она взялась, если кругом пластик и резина? В общем собрали, проверили, все работает. До кучи еще и масло с фильтрами поменял.
Но мастер заметил, что теплообменник "сопливит". И чуть м
эмульсии уже было в антифризе. Но об этом уже в другой теме.
Парни, всем привет. Заказал термостат от круза 25199828. Прокладка нужна туда 1338351. Или она идет в комплекте?
Можно ли вообще не менять ее? Старая же на месте должна быть)
Парни, всем привет. Заказал термостат от круза 25199828. Прокладка нужна туда 1338351. Или она идет в комплекте?
Можно ли вообще не менять ее? Старая же на месте должна быть)
Я заказывал Wahler 4357.92D. Поставил новую прокладку из комплекта, но она сразу потекла. Хорошо что родную не выкинул. Поставил её чуть смазав герметиком - теперь все ок.
Добрый вечер камрады.
Столкнулся со следующей проблемой: после замены термостата (родной развалился на 2 части) очень странно начал работать вентилятор радиатора. Включается на 100 градусах и молотит очень долго. Выключается на 95 градусах, Но для того что бы температура опустилась до такого уровня нужно покрутить мотор (погазовать) далее снова поднимается до 100 и все по кругу. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Термостат?
А14net, 175 тыс. км., новый термостат ставил фирмы mahle, климат выкл, обдув лобового выкл, всё выкл, из печки тёплый воздух дует, помпа новая INA, давление система держит.
Ребята подскажите: менял цепь, случайно сломал крепление пружины на термостате, купил новое Г мале, на нем вентилятор почти не отключается, можно ли взять корпус от мале и воткнуть туда внутренности от оригинала? и кто что может сказать по поводу z68541r zikmar
Что за авто? Мале воообще настоящий - не Г... Если на улице +30 и включен кондиционер, он и будет часто включен. Воткнуть можно, но боюсь этим до Вас никто не занимался....
По поводу zikmar:
Ассортимент запчастей бренда ZIKMAR постоянно пополняется и расширяется. На сегодняшний день в продуктовой линейке представлены ступицы, ШРУСы и валы (полуоси), фильтры АКП, амортизаторы, клапаны и патрубки вентиляции картерных газов, компоненты системы вентиляции салона, механизмы сдвижных дверей, тросы, шланги и трубки, детали системы охлаждения двигателя. Компания ZIKMAR S.p.A. обладает собственным центром разработок и несколькими производственными площадками. Около 30% продукции бренда производится на предприятиях в Европе, 70% выпускаются на заводах у компаний-подрядчиков, расположенных в Китае. Абсолютно все предприятия-партнеры бренда ZIKMAR имеют сертификат ISO 9001, подтверждающий высокое рыночное качество выпускаемых деталей и товаров. Более того, все заводы, на которых производятся изделия бренда ZIKMAR, имеют право поставки деталей на конвейер. Это право подтверждает отраслевой стандарт ISO/TS 16949, который, напомним, описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. Многие фабрики имеют сертификат стандарта ISO 14001, которым закреплены правила системы экологического менеджмента.
Страна: Италия
режим только вверх включает автоматом комперссор кондея.
Что естественно приводит к включению вентилятора.
Попробуйте любой другой режим обдува (авто или в ноги).
оба режима автоматом включают комперссор - кто не верит, пусть посмотрит по мгновенному расходу.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Родной термос 55565336 накрылся.
Встал вопрос что брать.
55579010 уже не купить.
55593034 вроде как старая ревизия.
А вот этот 25200455 новой.
Правильно?
Есть опыт эксплуатации 25200455 ?
Интересует надёжность и сколько проехали. Какая фактическая температура открывания?
И отличается ли он от других, что писал выше.
P.S. Зачем Gm так часто меняет артикулы термостатов?
перестала прогреваться машина в холодок. на холостых с отключеной печкой кое как набирает 80, но если начать ехать, или включить печку — падает ниже 70. а если сразу включать печку то с 50 стрелка даже не двигается
сервис говорит термосу пришла хана. по большому кругу гоняет
артикулов чет во всех темах целая куча, подскажите
Понятно было еще лет 10 назад. Двигатель в базе один и тот же...
ну, я особо не интересовался. у меня первый термос умер за 8 лет ) двиг может быть один а из-за турбины расположение, подключение питания и трубок может быть другим и с других сторон)