пришел вчера опком, считал ошибку 0597-00, подклинивание термостата выводит ошибку
Какое нафик подклинивание?
Если это неисправность цепи подогревателя?
Описание ошибки P0597:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Thermostat Heater Control Circuit/Open (Система управления нагревателем термостата - обрыв цепи )
Какое нафик подклинивание?
Если это неисправность цепи подогревателя?
да именно эта ошибка, наверное искал плохо набрел на драйв, там говорили подклинивание, я так понял только замена термостата, нагреватель же отдельно не меняется? или можно его как нибудь реанимировать?
блин, на 1.4нет термостат в сборе идёт вместе с помпой
да вроде не... менял я помпу... термостата там не было...
тоже начал вентилятор молотить...
но другое хочу спросить - с какого датчика показывается температура охлаждающей жидкости на приборке?..
90 стоит ровно всегда... подключил елм - 101 крутить начинает вентилятор... 111 вторая скорость врубается... а на приборке 90...
90 стоит ровно всегда... подключил елм - 101 крутить начинает вентилятор... 111 вторая скорость врубается... а на приборке 90...
это у всех так - показания приборки, при исправной системе ож (вернее датчиках температуры ОЖ) всегда 90 градусов , на прогретом авто. Говорят, что сделано так дабы не нервировать водителей.
Датчик на 1.4 net стоит с левой стороны двигателя
выше писал про терминологию, для 1.4net - некорректное выражение "термостат в сборе".
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Всем доброго времечка. Проблемка как и у многих термостат. Потекла резинка, я ее снял и запаял отверстия, воздухом чуть чуть продувается, ну думаю не проблема если будет немного перепускать на большой круг. Решил его проверить, но так как тем-ра открытия 105, то решил нагреть его на газу и он не открылся, думаю все хана ему, но прочитал в инете кто-то писал ,что он и не откроется без нагревателя. Решил поставить его на место и посмотреть на него в "реальной жизни", запустил движок на холостых тем-ра растет до 80 патрубок нижний холодный, но стоит ей добраться до 83 и открывается большой круг!!!! Начал грешить на дтож, но проверил его и он в норме, на 108 врубается карлсон. Сегодня нашел в инете какую-то инструкцию "по ремонту опель астра",там за пример приведен движок Z16xer так там написано ,что большой круг открывается на 80(+-1,5)гр Ваще запутался уже, подскажите как реально то должно быть?
но так как тем-ра открытия 105, то решил нагреть его на газу и он не открылся, думаю все хана ему, но прочитал в инете кто-то писал ,что он и не откроется без нагревателя
Сообщение от krenkel
А вот и видео с кипячением термостата от Круза. При 111 градусах он не открылся в банке при кипящем фризе. А вот на машинке работает исправно http://youtu.be/K0gwi0F2mgs
Загорелся низкий уровень антифриза. Остановился, луж не видно, на внешней стороне бачка сухие разводы, а на площадке где крепится нагреватель термостата есть антифириз (откуда он там не знаю). Долил с поллитра. Было это месяц назад (накатал тысячу км). С тех пор антифриз не уходил (не доливал),но на нагревателе термостата периодически появляется немного антифриза (как будто давит из под нагревателя). Машина стала очень медленно прогреваться, на большой скорости температура падает до 70 градусов. Ошибок на приборной панели нет, вентилятор постоянно не молотит. Термостат крузовский и бачок менял, но давно. До нормального сервиса 300 км. Не подскажите куда копать?
Последний раз редактировалось bma; 08.10.2017 в 21:49.
Opel Astra J Sports Tourer 1.6T AT Cosmo (PE35 I2F1) GEV+A8Z+AYC+AJT+WPG
Итак прочитал китайским оп-комом ошибки. Никаких ошибок связанных с термостатом не найдено. Плюс ни одной ошибки связанной с термодатчиками не найдено. Но термос как был заклинут, так и остался заклинут. Тупо менять термос и не париться?
Кто что может сказать про термостат Mahle Original?
Последний раз редактировалось istukalov; 15.10.2017 в 18:00.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
а как сканер увидит термос заклиненный на большой круг?
Руками - можно почувствовать.
Кодов по такой ошибке нет. http://astraclub.ru/threads/105220-Т...=1#post5984035
Так же, тестер не увидит тот момент, когда датчик температуры ож неверно показывает температуру.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
Ну хотя бы ошибку показал бы, что например электроподогреватель накрылся или что-то в этом роде.
А то ни ошибок никаких и термостат не работает.
Во общем махну термостат, надеюсь поможет, так как ошибок вообще никаких по нему нет, а патрубок от него на радиатор всегда холодный...
И кстати а как именно выходит из строя термостат на двигателе a14net? А то про другие движки куча информации, у того же krenkel, а про этот вообще особо ничего.
И вопрос для всех, кто что скажет про термостат Mahle Original TM 36 103?
И кстати в каталоге Опель термостат пока что фигурирует как 13 38 251, а я вижу по теме ставят многие 13 38 380. Разве замена официальная была уже?
Последний раз редактировалось istukalov; 15.10.2017 в 19:04.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
eni, jm72
В общем хочу присоединится в ваши ряды, мотор 1.4т АКПП, борюсь месяца 2 уже с тем, что в момент остановки температура доходит до 110-111гр. (один раз было явно больше, стрелка скаканула, и один раз было 113, это сегодня, смотрел через elm)
На данный момент поменял:
-датчик температуры в радиаторе
-помпу ACDelco(в ней не хватало куска пластика, вроде почти весь сидит в бачке)
-термостат GM 1338380, до этого стоял под другим арт.
-крышку бачка
-прокладки теплообменника
-антифриз
В планах (жду заказ) поменять датчик на фланце, а потом хз что еще делать...
Пробег 100т.км., еще в середине лета все было в норме.
Ну и забыл добавить, патрубок от термостата после 5-10 пусков вентилятора охлаждения все еще ледяной, минут через 20 чуть теплый, спустя минут 40-50 езды уже горячий.
Последний раз редактировалось Nogood; 17.10.2017 в 15:30.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Еще вопрос по двигателю A14NET. Стрелка температуры на панели, какой датчик показывает? Тот что в радиаторе или тот, который в тройнике справа на двигателе? Так как я понимаю датчика то в термостате для нашего двигателя нет...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Еще вопрос по двигателю A14NET. Стрелка температуры на панели, какой датчик показывает? Тот что в радиаторе или тот, который в тройнике справа на двигателе? Так как я понимаю датчика то в термостате для нашего двигателя нет...
Тот что на фланце, на термостате только нагревательный элемент, датчика нет.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Всем привет. Новенький тут у вас.
Прочитал всю тему, но остались вопросы))
У меня Астра Н3 2008, 1.6, АКПП - пробег 77 тыр, на данный момент/сегодня начал вентилятор "шуметь" и долго не выключался (10-15 мин). По докам, надо от 60 тыр менять термостат. Вопрос: по мимо термостата что ещё сразу поменять?!
п.с.
Жду стоимость с Изнекст от крузака и опеля, в моём техсервисе: 1500 работа и 4 400 любой термостат (пластмасса, железный - от крузака и опеля)
Педальками и через бортовой сдела, итог:
1я ошибка 11517, это как я понял "термостат" к замене
2я ошибка218217, это как я понял " датчик температуры охлаждающей жидкости" к замене.
Правильно ли я нашёл инфу? И можно ли ездить с таким?
Спасибо!
Последний раз редактировалось АлексейЧ; 18.10.2017 в 21:29.