Градусов 110 может больше,может чуть меньше,просто вентилятор сразу начинает молотить как только температура начинает расти больше обычной (рабочей) и молотит пока температура не упадет снова,причем это происходит не всегда. Сейчас поменял датчики температуры местами посмотрю что да как, хотя такое ощущение что без изменений будет)))
Точно также ведет себя машина. Максимум до 113 прогревалась. Мне замена датчиков не помогла.
Точно также ведет себя машина. Максимум до 113 прогревалась. Мне замена датчиков не помогла.
значит мы коллеги по несчастью)) я новые датчики не покупал,просто местами поменял,хотя визуально выглядят хорошо,не окислены, вот теперь и думай.что и как и чего еще теперь менять я так понял ты один только датчик новый поставил,дай знать если и второй поменяешь на новый, измениться что-нибудь
Последний раз редактировалось Ярослав!; 12.05.2017 в 12:39.
значит мы коллеги по несчастью)) я новые датчики не покупал,просто местами поменял,хотя визуально выглядят хорошо,не окислены, вот теперь и думай.что и как и чего еще теперь менять
Это да. eni тоже наш коллега. Выше описывал ситуацию, могу повторить:
Заменил термостат (уже второй), помпу (была течь) + на всякий: датчик температуры с двигателя на место место датчика на радиаторе, на двигатель - новый. Антифриз закипал и термостат не открывался ( температура колебалась 105-113). Залил больше концентрата - антфриз перестал закипать, термостат открылся. Средняя температура стала 103-107. Прокатался так 2 недели. Пока опять не появились симптомы. Но теперь такое поведение не постоянное: иногда термостат открывается, а иногда вентилятор молотит, а патрубок холодный.
Уже никаких идей не осталось...
Это да. eni тоже наш коллега. Выше описывал ситуацию, могу повторить:
Заменил термостат (уже второй), помпу (была течь) + на всякий: датчик температуры с двигателя на место место датчика на радиаторе, на двигатель - новый. Антифриз закипал и термостат не открывался ( температура колебалась 105-113). Залил больше концентрата - антфриз перестал закипать, термостат открылся. Средняя температура стала 103-107. Прокатался так 2 недели. Пока опять не появились симптомы. Но теперь такое поведение не постоянное: иногда термостат открывается, а иногда вентилятор молотит, а патрубок холодный.
Уже никаких идей не осталось...
а может реально дело в антифризе, я тоже менял залил концентрат естественно разбавленный)) не оригинал Равенол, хотя катался без проблем до замены прокладок маслоохладителя, может конечно совпадение, менял в сервисе,герметик не применял для прокладок,воздух выгоняли, не помогло, плюнул заменил термос,помогло на неделю,сейчас вот опять началось, или тож думать что термос бракованный
Если не ошибаюсь то у концентрата температура кипения ниже чем у разбодяженного . Концентрат не замерзает
У чистого концентрата t кипения выше. Разбавлять его дистил-ой водой нужно обязательно, ибо в чистом виде концентрат замерзнет примерно в диапазоне от -15 до -20, в зависимости от того, что надобяженно в концентрате. Соотношение смешивания делается в зависимости от погодных условий в регионе где эксплуатируется авто.
Записался на конец мая к дилеру. Буду держать в курсе. У меня такое ощущение что новые термосы бракованные )))) думаю может поставить со старым номером ЖМ
Записался на конец мая к дилеру. Буду держать в курсе. У меня такое ощущение что новые термосы бракованные )))) думаю может поставить со старым номером ЖМ
такая же фигня ,поменял два термостата (оригинал), крутится вентилятор , а патрубок термостата чуть теплый и естественно вентилятор молотит постоянно, но иногда все приходит в норму (патрубок нагревается вентилятор срабатывает и отключается). Был у дилера - они вроде пытаются разобраться и вроде мне верят но у них машина начинает себя вести нормально (лично видел показания всех датчиков на компьютере). Короче фигня какая-то. Мотор кстати a14net.
Спросила про Термостат а мне не ответили. Подумала вот уроды ,а нет они тут сами напихали в свои тачки непойми чего и теперь не знают что делать.
Вот и думай верить вам гурыастраводы
Записался на конец мая к дилеру. Буду держать в курсе. У меня такое ощущение что новые термосы бракованные )))) думаю может поставить со старым номером ЖМ
Как и ожидалось ОД ничего не сделал, кроме просмотра показаний датчиков ОЖ (на выходе из блока и в радиаторе)
По компу смотрели показания двух датчиков, у них все работало идеально.... термостат открывался патрубок горячущий температура с датчика который в радиаторе росла когда надо. Зашел в рем. зону лично смотрел показания щупал патрубки, сука работал как по часам...... Стоило выехать из сервиса, все по втормоу кругу, развернулся, приехал второй раз, сказали что возможны варианты (на мой взгляд совсем мифические ) 1- плотность ОЖ 2-забитый радиатор.
Короче, у меня нет больше идей.
3-й вариант - лично мой - начинает е..ать мозг ЭБУ.
Как и ожидалось ОД ничего не сделал, кроме просмотра показаний датчиков ОЖ (на выходе из блока и в радиаторе)
По компу смотрели показания двух датчиков, у них все работало идеально.... термостат открывался патрубок горячущий температура с датчика который в радиаторе росла когда надо. Зашел в рем. зону лично смотрел показания щупал патрубки, сука работал как по часам...... Стоило выехать из сервиса, все по втормоу кругу, развернулся, приехал второй раз, сказали что возможны варианты (на мой взгляд совсем мифические ) 1- плотность ОЖ 2-забитый радиатор.
Короче, у меня нет больше идей.
3-й вариант - лично мой - начинает е..ать мозг ЭБУ.
Закон подлости, так всегда, особенно по гарантии когда приедешь, у ОД авто работает как часы. По поводу плотности, мастерам религия не позволяет пользоваться ареометром? мож на j-ке еще мозги как-то пекутся о фризе, но как-то сомнительно. Тогда как вариант если фриз давно не менялся, слить его, промыть систему дисци-ой водой или с осмоса, сделать концентрацию по региону и выгнать воздух дедовским способом, сразу 2 зайцев убить, пока это более дешевый вариант, если других идей нету.
Всем привет, отпишусь и по своему результату,что было сделано написано в моих предыдущих постах, в итоге после того как поменял датчики местами, поехал по делам и тут началось, температура двигателя растет,вентилятор крутится как бешеный, дошло до того что вылезла надпись, перегрев двигателя срочно заглушите(ну или что то подобное), ну все думаю писец попал на сервис и деньги, кое как с остановками добрался до дома, открыл капот,почесал репу,думаю чего делать то, надумал только может воздух попробовать выгнать, через клапан верху в радиаторе стоит, раз три повторил эту процедуру, на скока знал и видел как это делали в сервисе, в итоге сейчас уже проехал примерно 700-800 км(в основном в городе,плюс поездки на дачу) все работает как часы, три раза через левое плечо))), как-то так надеюсь и дальше все будет ок пока наблюдаю,и через раз открываю капот и трогаю патрубок,горячий))) с чем это связано тож понять не могу,может воздух,может антитфриз,может датчики температуры, может просто машина живет своей жизнью)))
Можешь подробнее описать, как ты выгонял воздух через пробку?
я не спец в этом деле, если сам не знаешь и не видел как это делается,наверное в сервис лучше обратиться, а так откручиваешь крышку на расширительном бачке( если двигатель горячий,то аккуратно будет выплескивать, лучше немного подождать чтоб под остыл, откручиваешь это клапан пока не побежит антифриз, смотришь на уровень в бачке начнет уменьшаться, как уменьшиться немного закручивашь обратно всё, заводишь двигатель погонял немного на холостых где-то 2000 оборотов, я раза три повторил эту процедуру, правильно или не правильно делал эту процедуру не знаю,но пока у меня все работает как надо)), и по окончании не забудь долить антифриз до уровня нужного)) как -то так
понятия не имею)), вроде так в сервисе делали, и на скока я помню если ее не открутить, то когда откручиваешь клапан на радиаторе антифриз не идет, хотя можно попробовать и не откручивая крышку))) может я что-то не так делал и ее откручивать действительно не обязательно)
Тоже заметил данную проблему. Температура ОЖ на выходе 108 градусов, включается вентилятор, патрубки на радиатор холодные, т.е. циркуляции ОЖ по большому кругу нет. Естественно охлаждения тоже, долго-долго должен молотить вентилятор пока температура снизится. Если увеличить скорость вентилятора печки и температуру в салоне выставить в положение Hi, то температура ОЖ снижается, ну понятно почему.
Но, данная проблема на моём авто присутствует когда температура на улице 5-10 градусов и ниже, возможно у всех так, обратите внимание. Когда температура более 10, всё работает корректно.
Получается следующее. Термостат всегда омывается ОЖ с малого круга. Т.е. ОЖ на выходе из ДВС имеет температуру 108 градусов, мозги включают вентилятор, но когда температура на улице низкая, то радиатора печки хватает чтобы охладить ОЖ до температуры недостаточной для открытия термостата и большой круг не открывается.
И тут замкнутый круг. Мозги включают вентилятор, чтобы снизить температуру, а большой круг закрыт.
И ещё, на родном термостате такого не замечал! Возможно, этот термостат был с более низкой температурой открывания или с другим гистерезисом. Данная проблема появилась после замены термостата, брал оригинал, но с другим номером, потом взял Мале, по характеристикам указана температура открытия 103 градуса, но один фиг.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
Я уже человека 3-4 нашёл с схожими симптомами. ОД разводит руками. В тисе вообще все просто написано что если температура ОЖ на хх после 25 минут работы в пределах 105-125 то все ок. Но это же бред что включается вентилятор а в радиаторе нечего охлаждать..... Теперь у меня машина глушится только с работающим вентилятором. Надо как-то дорабатывать термос.
Знал бы что новые термосу такое гов... оставил бы старый
Ребят, в порядке бреда, но все же: вы все эти наблюдения делаете с выключенным кондеем? Просто, у меня когда климат работает, вентилятор едвали не сразу крутит..
Ребят, в порядке бреда, но все же: вы все эти наблюдения делаете с выключенным кондеем? Просто, у меня когда климат работает, вентилятор едвали не сразу крутит..
За себя могу сказать - что без кондея, думаю остальные также. С включенным кондеем работает вентилятор - это логично.
Я вообще сейчас езжу: - утром откроется термостат, вечером - нет, но зато вентилятор крутит ( и наоборот)