Всем форумчанам привет, имеется авто опель астра J 1,4 турбо.
Загадка.
После замены термостата стал замечать, что на холостом ходу после прогрева двигателя перестал
выключаться вентилятор. Патрубок нижний (который выходит из радиатора)
холодный, а входящий как кипяток. Подумал попался бракованный тремостат, купил второй новый. Заменили термостат ситуация не изменилась.
Возможно ли столь огромное "везение" что я купил 2 бракованных термостата? (один из них кстати GM)?
Методом долгих экспериментов выяснил, что вентилятор вырубается только в условиях длительной прогазовки свыше 1500об/мин (т.е. термос приоткрывается только нагревательным элементом от ЭБУ), а механически как я понял, он не открывается.
Печка греет (помпа работает). При езде по трассе врубается вентилятор температура держится на 108-109 градусах, радиатор холодный.
Внимание вопрос )))) куда копать? Или брать 3-й термостат )?

Заранее благодарю за подсказки.
Ах, да забыл, варианты типа выключи кондиционер, не принимается)))