Страница 59 из 78 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,770 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от maxerov Посмотреть сообщение
    а отдавать более 5 тыс. руб, только из-за того, что сломались эти ребра мне земноводное не позволяет,
    ну что можно посоветовать...Суперклей+сода и надфилем доводить до кондиции.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  2. Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    ну что можно посоветовать...Суперклей+сода и надфилем доводить до кондиции.
    Кусочки этих ушек безвозвратно утеряны, или предлагаете "налепить" эти ребра суперклеем+сода, а потом вытачить эти ребра ?)

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от maxerov Посмотреть сообщение
    или предлагаете "налепить" эти ребра суперклеем+сода, а потом вытачить эти ребра ?)
    А есть варианты?
    зы: сделайте апгрейд кардинально - купите кетайский силуминовый корпус.
    https://www.drive2.ru/l/10195661
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Новичок Новичок #Konstantin# на верном пути
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Господа kostia111 и krenkel.
    Подскажите правильно ли я понимаю, что есть несколько вариантов замены термосов:
    1. Родной новый в пластиковом корпусе Opel 1338372 термос + 1338351 прокладка, оно же GM 55587349 термос + 25189205 прокладка.
    2. От круза силумин под номером GM 55597008 комплект термос + прокладка.

    Но у меня родной сейчас стоит тоже силумин, типа круза, но разъем подключения внизу.
    Я так понимаю это GM 55577072.
    Подскажите имеет ли смысл покупать этот же термостат?
    С одно стороны он тоже силуминовый, с другой стороны имеет правильный разъем.
    Не знаете идет ли с ним в комплекте прокладка?
    Если не идет, то какую ставить?
    Z18XER MT 5D 2008

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    #Konstantin#
    Вот у тебя Астра Н, судя по году. Ты пишешь в теме Астры J и не указываешь авто. Теперь некоторые глянут твой пост и начнут задавать вопрос, а почему у него термос в силумине, а у меня пластиковый?!!!
    У тебя 172 термостат родной с резинкой уплотнительной на чашке.
    Выбирай из двух приведеных тобою вариантов замену. Или покупай с разъемом как у тебя родной.
    Покладки в комплекте не будет! Глянь по каталогу какая прокладка к термостату. Она недорогая. Я с телефона. Не удобно по каталогам шарить

  6. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ...хоть крузовский хоть модернизированный опелевский
    резинки от масла разбухнут и термостат на выброс
    на крузовском тоже есть резинки притом даже две
    только немного другой конструкции...
    можно подробнее про 2 резинки в крузовском?
    (прокладка к корпусу не считается)
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  7. Новичок Новичок Andrei2000 на верном пути
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    rus
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    Заменил термос. Болты в идеале и открутились практически рукой. Зря новые купил) Так и не понял, что сдохло в кипятильнике.

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    В кипятильнике на все 100% наука о контактах живет.
    Банальный недоконтакт там в основном

  9. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    В кипятильнике на все 100% наука о контактах живет.
    Банальный недоконтакт там в основном
    наука о контактах следствие
    сначала наука о капиллярном Эффекте
    антифриз туда просачивается
    потом электрический ток с антифризом
    реализуют электролитическую коррозию
    потом получается наука о контактах
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта


  10. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    kostia111, а по "двум резинкам" в крузовском термостате можно также развёрнуто?
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  11. Новичок Новичок Andrei2000 на верном пути
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    rus
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    наука о контактах следствие
    сначала наука о капиллярном Эффекте
    антифриз туда просачивается
    потом электрический ток с антифризом
    реализуют электролитическую коррозию
    потом получается наука о контактах
    фриз просачивается со стороны патрубка? если разобрать все, видно будет коррозию?
    со стороны разъема все идеально было, как новая деталь.

  12. Новичок Новичок napalm45 Астранафт
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 16
    Пришла осень и стал замечать, что на ходу машина редко греется выше 90 градусов. Думаю, ну термостату пришел пушной зверек, добравшись до него увидел, что подогрев от термостата отключен, и что-примотано изолентой к проводу (видимо сопротивление, чтобы ошибка не вылазила) - привет от прошлых хозяев. Решил, что сам того не ведая отношусь к клубу любителей нерегулируемых термостатов с низкой температурой открытия. Однако подумав... и погуглив по коду на термостате (24405922) понял, что нихрена не понятно, на термостате есть разъем для подогрева, значит термостат подогреваемый. Проверил, термостат не пропускает, до 84 градусов патрубок на радиаторе холодный, при 84 сразу начинает греться. У кого-нибудь есть идеи как такое возможно, единственное, что приходит на ум - спилили шток, тем самым уменьшив температуру начала открытия.

    2016-09-11 11.38.44.jpg

  13. Новичок Новичок Andrei86rus на верном пути
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Тюменская обл.
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! А может дело в антифризе говорят он теряет свои свойства при долгой не замене и металл разъедает!? глупо как-то звучит в первые слышу если честно!!!

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Andrei86rus разъедает действительно. Только не от потери свойств, а от его некачественного исполнения

  15. Местный Астравод mymic на верном пути Аватар для mymic
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 1
    Подскажите, возникла проблема следующего характера. Astra j 1.4 t автомат
    При обычной езде бк выдал ошибку о высокой температуре двигателя, об отключении а/с, а температура двигателя подскочила до 130, вентилятор на максимуме. Оставил авто на холостых, не помогло, заглушил, через некоторое время температура в норме на 90. Проехал несколько метров, снова тоже самое.
    Оставил авто, на следующий день закупил антифриз, думал протек, но нет, все в норме.
    Завёл авто, работал на холостых поднялась температура до 90, но вентилятор не включался и температура не поднималась выше 90. Поднимал обороты на припаркованном авто, температура в норме, вентилятор не включался. Принял решение проехаться, спустя метров 20температура начала резко расти и в итоге имеем опять ошибки перегрева, отключения а/с и т.д. Открыл капот, а там в расширительном антифриз бурлит, газы выпускает клапан на расширительном. Однако с самого начала щупал патрубки и большой круг холодный, после срабатывания вентилятора на максимуме, при высокой температуре двигателя патрубки так и остались холодными. Со стороны помпы, все холодное, а у места где два парубка малого и большого круга, трубка нагрелась практически до самого радиатора.
    Думал помпа накрылась, но пошарив в нете прихожу к выводу, что проблема в термостате. Может ли проблемный термостат не запускать большой круг охлаждения и служить причиной перегрева. Если проблема в термостате, то какой лучше взять на двигатель 1.4т автомат.

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от mymic Посмотреть сообщение
    Может ли проблемный термостат не запускать большой круг охлаждения и служить причиной перегрева.
    может, банально заклинил на малый круг.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  17. Местный Астравод mymic на верном пути Аватар для mymic
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    может, банально заклинил на малый круг.
    А какой посоветуете брать?
    Не могу разобраться, на 1.4net какой термостат и нужно ли кольцо?
    Этот годится 55593034 и с кольцом ли он?

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    по 1.4 net не подскажу...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Местный Астравод mymic на верном пути Аватар для mymic
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    может, банально заклинил на малый круг.
    Итак поменял термостат, проблема осталась, термостат брал в экзисте.
    Патрубки с обоих сторон от двигателя горячие, вплоть до радиатора, ближе к радиатору вообще холодные, сам радиатор тоже холодный. Заметил, что на радиаторе есть какой-то датчик, что это за датчик, и может быть проблема в каком-то датчике на радиаторе?
    Завоздушить радиатор не мог, антифриз не уходил до этого из системы, а в один день резко взял и перегрелся.
    Итак, есть ли какие варианты, по поводу возможных причин, не прохождения жидкости через радиатор?

  20. Новичок Новичок Aslanfree на верном пути
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    не подскажете машина глохнет температура подниматься и глохнет, это после замены теплообменника

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от mymic Посмотреть сообщение
    Итак, есть ли какие варианты, по поводу возможных причин, не прохождения жидкости через радиатор?
    1. Радиатор забит.
    2.Не работает помпа (что вряд ли).

    Цитата Сообщение от mymic Посмотреть сообщение
    есть какой-то датчик, что это за датчик,
    датчик температуры
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. Новичок Начинающий Астравод vadimelsan на верном пути
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от mymic Посмотреть сообщение
    Итак поменял термостат, проблема осталась, термостат брал в экзисте.
    Патрубки с обоих сторон от двигателя горячие, вплоть до радиатора, ближе к радиатору вообще холодные, сам радиатор тоже холодный. Заметил, что на радиаторе есть какой-то датчик, что это за датчик, и может быть проблема в каком-то датчике на радиаторе?
    Завоздушить радиатор не мог, антифриз не уходил до этого из системы, а в один день резко взял и перегрелся.
    Итак, есть ли какие варианты, по поводу возможных причин, не прохождения жидкости через радиатор?
    полгода назад как сам поменял термостат от круза ...у меня небольшая эмульсия в бачке была травили прокладки теплообменника ...мастер при замене грм указал на это и забитость радиатора когда газуешь от холостых до 6000 оборотов шланг на термостат аж пережимался плющился ( попробуй так проверить )....почитав тут на сайте сам поменял прокладки промывал хайгиром с дистилятом ... отдельно уайт спиритом бачок и теплообменник снятые...верх бочка был засрат .при промывке системы видимых следов масла и эмульсии не было видно ...однако радиатор очистился -промывка в себя собрала всю срань
    астра J хетч 1.6MT чип и трубы 4-2-1-2

  23. Местный Астравод mymic на верном пути Аватар для mymic
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 1
    Проблема была в помпе. Пластиковая хрень возле крыльчатки была разбита лопастями и разбросана по системе, без нее не создавалась циркуляция.

  24. Участник Начинающий Астравод barbos666 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    4 / 0
    подскажите в крузовском корпусе термостата стоит датчик подогрева,кто знает каталожный номер?Проблема в следующем,поменял термостат через 5000 начал бешено на холодную крутится вентилятор,вот думаю может только датчик поменять ведь он съемный!?

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от barbos666 Посмотреть сообщение
    датчик подогрева,кто знает каталожный номер?
    термостат и "датчик" подогрева в нём - единое целое.
    Отдельного номера номера на подогреватель нет.
    Цитата Сообщение от barbos666 Посмотреть сообщение
    на холодную крутится вентилятор
    в теме есть описаняи аналогичных симптомов при неисправности ДТОЖ в корпусе термостата и радиаторе.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. Участник Начинающий Астравод barbos666 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    4 / 0
    по экзисту не дает ДТОЖ который стоит в корпусе термостата,хотя он есть.

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Все там есть.
    А нет для Вас его там потому, что Вы смотрите разъем на термостате, а надо на другой части к которой терорстат прикручивается. Вот там и есть датчик. Он смотрит в сторону лобового стекла и находится между двух патрубков идущих на печку

  28. Участник Начинающий Астравод barbos666 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Сообщений
    39
    Спасибо
    4 / 0
    вот этот датчик который смотрит в сторону лобового стекла по вину выделен красным и пишет не используется для данной модели.

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    И у нас то же будет красным. И по вину и без него...
    Ты хоть двигатель укажи свой!
    И давай ка картинку с твоего каталога, будем и мы смотреть ее


    нумер 9 датчик

Страница 59 из 78 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)