Господа kostia111 и krenkel.
Подскажите правильно ли я понимаю, что есть несколько вариантов замены термосов:
1. Родной новый в пластиковом корпусе Opel 1338372 термос + 1338351 прокладка, оно же GM 55587349 термос + 25189205 прокладка.
2. От круза силумин под номером GM 55597008 комплект термос + прокладка.
Но у меня родной сейчас стоит тоже силумин, типа круза, но разъем подключения внизу.
Я так понимаю это GM 55577072.
Подскажите имеет ли смысл покупать этот же термостат?
С одно стороны он тоже силуминовый, с другой стороны имеет правильный разъем.
Не знаете идет ли с ним в комплекте прокладка?
Если не идет, то какую ставить?
#Konstantin#
Вот у тебя Астра Н, судя по году. Ты пишешь в теме Астры J и не указываешь авто. Теперь некоторые глянут твой пост и начнут задавать вопрос, а почему у него термос в силумине, а у меня пластиковый?!!!
У тебя 172 термостат родной с резинкой уплотнительной на чашке.
Выбирай из двух приведеных тобою вариантов замену. Или покупай с разъемом как у тебя родной.
Покладки в комплекте не будет! Глянь по каталогу какая прокладка к термостату. Она недорогая. Я с телефона. Не удобно по каталогам шарить
...хоть крузовский хоть модернизированный опелевский
резинки от масла разбухнут и термостат на выброс
на крузовском тоже есть резинки притом даже две
только немного другой конструкции...
можно подробнее про 2 резинки в крузовском?
(прокладка к корпусу не считается)
В кипятильнике на все 100% наука о контактах живет.
Банальный недоконтакт там в основном
наука о контактах следствие
сначала наука о капиллярном Эффекте
антифриз туда просачивается
потом электрический ток с антифризом
реализуют электролитическую коррозию
потом получается наука о контактах
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
наука о контактах следствие
сначала наука о капиллярном Эффекте
антифриз туда просачивается
потом электрический ток с антифризом
реализуют электролитическую коррозию
потом получается наука о контактах
фриз просачивается со стороны патрубка? если разобрать все, видно будет коррозию?
со стороны разъема все идеально было, как новая деталь.
Пришла осень и стал замечать, что на ходу машина редко греется выше 90 градусов. Думаю, ну термостату пришел пушной зверек, добравшись до него увидел, что подогрев от термостата отключен, и что-примотано изолентой к проводу (видимо сопротивление, чтобы ошибка не вылазила) - привет от прошлых хозяев. Решил, что сам того не ведая отношусь к клубу любителей нерегулируемых термостатов с низкой температурой открытия. Однако подумав... и погуглив по коду на термостате (24405922) понял, что нихрена не понятно, на термостате есть разъем для подогрева, значит термостат подогреваемый. Проверил, термостат не пропускает, до 84 градусов патрубок на радиаторе холодный, при 84 сразу начинает греться. У кого-нибудь есть идеи как такое возможно, единственное, что приходит на ум - спилили шток, тем самым уменьшив температуру начала открытия.
Всем привет! А может дело в антифризе говорят он теряет свои свойства при долгой не замене и металл разъедает!? глупо как-то звучит в первые слышу если честно!!!
Подскажите, возникла проблема следующего характера. Astra j 1.4 t автомат
При обычной езде бк выдал ошибку о высокой температуре двигателя, об отключении а/с, а температура двигателя подскочила до 130, вентилятор на максимуме. Оставил авто на холостых, не помогло, заглушил, через некоторое время температура в норме на 90. Проехал несколько метров, снова тоже самое.
Оставил авто, на следующий день закупил антифриз, думал протек, но нет, все в норме.
Завёл авто, работал на холостых поднялась температура до 90, но вентилятор не включался и температура не поднималась выше 90. Поднимал обороты на припаркованном авто, температура в норме, вентилятор не включался. Принял решение проехаться, спустя метров 20температура начала резко расти и в итоге имеем опять ошибки перегрева, отключения а/с и т.д. Открыл капот, а там в расширительном антифриз бурлит, газы выпускает клапан на расширительном. Однако с самого начала щупал патрубки и большой круг холодный, после срабатывания вентилятора на максимуме, при высокой температуре двигателя патрубки так и остались холодными. Со стороны помпы, все холодное, а у места где два парубка малого и большого круга, трубка нагрелась практически до самого радиатора.
Думал помпа накрылась, но пошарив в нете прихожу к выводу, что проблема в термостате. Может ли проблемный термостат не запускать большой круг охлаждения и служить причиной перегрева. Если проблема в термостате, то какой лучше взять на двигатель 1.4т автомат.
Итак поменял термостат, проблема осталась, термостат брал в экзисте.
Патрубки с обоих сторон от двигателя горячие, вплоть до радиатора, ближе к радиатору вообще холодные, сам радиатор тоже холодный. Заметил, что на радиаторе есть какой-то датчик, что это за датчик, и может быть проблема в каком-то датчике на радиаторе?
Завоздушить радиатор не мог, антифриз не уходил до этого из системы, а в один день резко взял и перегрелся.
Итак, есть ли какие варианты, по поводу возможных причин, не прохождения жидкости через радиатор?
Итак поменял термостат, проблема осталась, термостат брал в экзисте.
Патрубки с обоих сторон от двигателя горячие, вплоть до радиатора, ближе к радиатору вообще холодные, сам радиатор тоже холодный. Заметил, что на радиаторе есть какой-то датчик, что это за датчик, и может быть проблема в каком-то датчике на радиаторе?
Завоздушить радиатор не мог, антифриз не уходил до этого из системы, а в один день резко взял и перегрелся.
Итак, есть ли какие варианты, по поводу возможных причин, не прохождения жидкости через радиатор?
полгода назад как сам поменял термостат от круза ...у меня небольшая эмульсия в бачке была травили прокладки теплообменника ...мастер при замене грм указал на это и забитость радиатора когда газуешь от холостых до 6000 оборотов шланг на термостат аж пережимался плющился ( попробуй так проверить )....почитав тут на сайте сам поменял прокладки промывал хайгиром с дистилятом ... отдельно уайт спиритом бачок и теплообменник снятые...верх бочка был засрат .при промывке системы видимых следов масла и эмульсии не было видно ...однако радиатор очистился -промывка в себя собрала всю срань
подскажите в крузовском корпусе термостата стоит датчик подогрева,кто знает каталожный номер?Проблема в следующем,поменял термостат через 5000 начал бешено на холодную крутится вентилятор,вот думаю может только датчик поменять ведь он съемный!?
Все там есть.
А нет для Вас его там потому, что Вы смотрите разъем на термостате, а надо на другой части к которой терорстат прикручивается. Вот там и есть датчик. Он смотрит в сторону лобового стекла и находится между двух патрубков идущих на печку