А можете описать, что сейчас в процессе охлаждения происходит не правильно? Чтобы укладывалось в симптомы... Я не язвлю, не подумайте, просто хочу понять, что не так работает.
Термостат не работает, не открывается\не закрывается, что там ещё может работать не так то.
Термостат не работает, не открывается\не закрывается, что там ещё может работать не так то.
Но ведь иногда патрубок, про который я писал выше (который идёт от радиатора к термосу) греется нормально: то есть сначала холодный, а потом горячий. Может такое быть, что то так, то так работает термос, то открывается то нет?
Позвонил в пару магазинов зап. частей, термоса на круз в наличии нет, только замены. Будем искать. Заказывать не хочу рисковать, получить подделку китайскую
Злой Гном спасибо за наводку maxerov, звони - 89036401456 Александр. Ни каких подделок, ни какого обмана! Все в наличии!
Чуть не забыл!!! Завтра утром буду в Москве. Могу с собой прихватить все необходимое.
Некоторым профиль имеет смысл заполнить
Злой Гном спасибо за наводку maxerov, звони - 89036401456 Александр. Ни каких подделок, ни какого обмана! Все в наличии!
Чуть не забыл!!! Завтра утром буду в Москве. Могу с собой прихватить все необходимое.
Некоторым профиль имеет смысл заполнить
Был бы я из Мск, обратился к тебе не вопрос, но я с Урала.
Как думаешь почему может врубаться вентилятор на холодную ? Сообщение о перегреве двигателя нет. Только подходит время обслуживания и начинает работать вент. И после того как прогреется вентилятор все равно не выключается. Механику пытаюсь понять.
там не механика- там электроника, система (блок управления двигателем) включает вентилятор охлаждения, при наличии аварий в ситеме охлажденияя двигатееля.
Обрыв подогревателя - одна из них. http://astraclub.ru/threads/105220-Т...=1#post5984035
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 23.03.2016 в 20:39.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
maxerov Урал нам не помеха ни разу
Тебе Rover_61reg дал правильную ссылку и указал, что это ни разу не механика. Это проблема подогрева термостата.
Так на Jках ведет себя пропеллер при неконтакте подогревателя
maxerov Урал нам не помеха ни разу
Тебе Rover_61reg дал правильную ссылку и указал, что это ни разу не механика. Это проблема подогрева термостата.
Так на Jках ведет себя пропеллер при неконтакте подогревателя
А в пластиковом термосе Jки можно заменить только нагревательный элемент не разрушив конструкцию термоса? То есть я разобрал термос, заменил нагрев. элемент и собрал все обратно?
Сегодня звонил в магазин запчастей и сказали, что у них есть нагревательный элемент от крузовского термоса, вот он интересно подойдет?
Вообщето в моем металлическом термосе нагреватель зафиксирован скобой как датчик температуры , теоретически можно сменить только нагреватель если сам термос исправен.
maxerov я готов заплатить за такой редкий и иСклюзивный вариант запчасти!!!
О такой запчасти даже производители термостатов не знают
Данный элемент незаменяим и неразборен!!! Запомните это раз и навсегда!!!
Не буду спорить, не механик. Но предположу что ваши слова могут оказаться истинной, инженеры под песню маркетологов чего только не сделают, лишь бы денег срубить.
Последний раз редактировалось maxerov; 23.03.2016 в 22:11.
Не буду спорить, не механик. Но предположу что ваши слова могут оказаться истинной, инженеры под песню маркетологов чего только не сделают, лишь бы денег срубить.
машины портят не инженеры и не маркетологи
инженеры делают хорошо
потом приходят технологи и портят то что сделали инженеры
а маркетологи это красиво преподносят
в опелевском термостате нагревателем является сам шток
и он намертво залит в пластик
при желании на нем можно поменять сам термостатический элемент
если например разбухла или отвалилась резинка например от масла в антифризе
но только не нагреватель !
в крузовском термостате нагреватель находится в самой камере со стеарином
там что либо отдельно поменять нельзя
при сборке этого термостата через отверстие где скоба
выводятся провода
к которым в последующем прикрепляется разъем
после этого в отверстие заливается эпоксидка
вставляется разъем с проводами
и фиксируется скобой
при попытке вытащить разъем вы просто оборвете провода нагревателя
зы: примерно лет 10 уже на этом форуме пишем через день как устроен термостат
но сомневающихся не становится меньше !
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
в опелевском термостате нагревателем является сам шток
и он намертво залит в пластик
На самом деле не так и намертво он залит. Пассатижами выдернуть можно. Сам недавно выдергивал, правда с другой целью - менял вставку и он там мешался. По большому счету и заменить его можно, т.е выдернуть старый и вставить новый, если найти где-то.
На самом деле не так и намертво он залит. Пассатижами выдернуть можно. Сам недавно выдергивал, правда с другой целью - менял вставку и он там мешался. По большому счету и заменить его можно, т.е выдернуть старый и вставить новый, если найти где-то.
какую вставку ты менял в пластиковом термостате ?
Последний раз редактировалось kostia111; 24.03.2016 в 16:35.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
Подскажи, пжлста, можно ли брать такой вот термос 55597008 на замену штатному астровскому ??? Ты сам этот номеро приводил в 13 году, что вот ребята, вы уже отстали есть новый номер термоса, но вот про его пригодность никто толком не сказал.
У диллера автозапчастей можно его заказать, првезут за 3 дня, но 1 в запасе, надо решаться
Последний раз редактировалось maxerov; 24.03.2016 в 12:59.
kostia111
Подскажи, пжлста, можно ли брать такой вот термос 55597008 на замену штатному астровскому ??? Ты сам этот номеро приводил в 13 году, что вот ребята, вы уже отстали есть новый номер термоса, но вот про его пригодность никто толком не сказал.
У диллера автозапчастей можно его заказать, првезут за 3 дня, но 1 в запасе, надо решаться
да можно
в отличии от других крузовских номеров
этот номер подразумевает комплект Термостат + прокладка (деталь будет одна но на ней сразу будет прокладка )
также не ленимся писать какой автомобиль и двигатель
например на Astra J c двигателем A14net этот термостат не применим
С появлением пластикового термостата с номером 13 38 372 (пластиковый с дополнительными ребрами жесткости)
я считаю нет необходимости гоняться за силуминовым крузовским
но ему обязательно нужна прокладка 13 38 351 эта прокладка чуть толще и имеет центрирующие выступы
эта прокладка в номер 13 38 372 не входит и приобретается отдельно
Последний раз редактировалось kostia111; 24.03.2016 в 13:30.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
С появлением пластикового термостата с номером 13 38 372 (пластиковый с дополнительными ребрами жесткости)
я считаю нет необходимости гоняться за силуминовым крузовским
но ему обязательно нужна прокладка 13 38 351 эта прокладка чуть толще и имеет центрирующие выступы
эта прокладка в номер 13 38 372 не входит и приобретается отдельно
Но ведь в указанном вами номере по прежнему кольцо на большой контур оно резиновое, а в крузовском оно металлическое. Правильно ? Метал на мой взгляд интереснее, так как резинка изнашивается, и начинает пропускать антифриз на большой круг когда двиг. еще холодный, что негативно сказывается на работе двигателя.
кольцо не изнашивается
его обычно разъедает маслом попавшим в систему из за прокладок теплообменника
насчет того что на крузововском термостате тарелка полностью металическая вы заблуждаетесь
там также резиновое уплотнение и даже не одно а два
это обусловлено другой конструкцией термостата
в крузовском сам термостатический элемент жестко закреплен к неподвижной части корпуса
в опелевском пластиковом жестко закреплен шток а термостатический элемент подвижен
и там обошлись только одним уплотнением
при попадании масла в систему на опелевском разбухнет резинка но термостатический элемент
будет выполнять свои функции и при повышении температуры будет полностью открыт
крузовский в данной ситуации при разбухании малого уплотнения заклинит в закрытом состоянии
что гораздо более опасно для двигателя
ЗЫ: распиленные термостаты обоих конструкций лежат в углу на столе
нет фотика под рукой приходится объяснять на пальцах
Последний раз редактировалось kostia111; 24.03.2016 в 15:04.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
кольцо не изнашивается
его обычно разъедает маслом попавшим в систему из за прокладок теплообменника
насчет того что на крузововском термостате тарелка полностью металическая вы заблуждаетесь
там также резиновое уплотнение и даже не одно а два
это обусловлено другой конструкцией термостата
в крузовском сам термостатический элемент жестко закреплен к неподвижной части корпуса
в опелевском пластиковом жестко закреплен шток а термостатический элемент подвижен
и там обошлись только одним уплотнением
при попадании масла в систему на опелевском разбухнет резинка но термостатический элемент
будет выполнять свои функции и при повышении температуры будет полностью открыт
крузовский в данной ситуации при разбухании малого уплотнения заклинит в закрытом состоянии
что гораздо более опасно для двигателя
ЗЫ: распиленные термостаты обоих конструкций лежат в углу на столе
нет фотика под рукой приходится объяснять на пальцах
kostia111 на крузосвкий он похож только материалом корпуса. На этом сходства заканчиваются.
Сделай, пожалуйста, фотки разрезанных термосов. Очень будет познавательно для всех
Здравствуйте, уважаемые! Вижу тема живая и очень активная. Помогите решить следующую проблемку. Машина астра j 1.4. turbo.
Дело вот в чем... Меняли тройник (фланец), после этого залили, выставили антифриз, разогрели, приподняли морду (развоздушивалина всякий случай). Сначала вентилятор включался, но радиатор был холодный, потом по мере нагрева видимо все-таки открылся большой круг и радиатор и все патрубки нагрелись, я довольный уехал. После этого прошло уже месяца 3. Дело то вот в чем, все как бы работает, температура охлаждайки 104-108 градусов. Никаких ошибок, вентилятор включается-выключается (мне кажется, что частенько...) Но при этом радиатор и патрубки, которые на большой круг всегда холодные. Вроде ничего не парит, но мне кажется что это ненормально и термостат должен открываться раньше срабатывания вентилятора?
Подскажите, уважаемые, с чем может быть связана проблема и как она решается?
А можно номер 25189205 заменить на 55351449? у меня в автодоке этот номер вылазит как замена для 25189205 и цена меньше в 3 раза и сроки интересней по 55351449
Update: посмотрел фото этих двух колец и что то они не похожи друг на друга, 25189205 более плотный чтоли и ширина и толщина у него больше. Возьму ка я лучше 25189205.
Ошибка P0597, раз в неделю на БК сообщение: "Подходит срок техобслуживания", при этом вентилятор не маслает, термостат температуру держит, температура не плавает, сопротивление термостата 24,3 Ом.
До конца гарантии авто остался месяц, до ближайшего дилера ехать 150км.
Советы?
Последний раз редактировалось Demik; 30.03.2016 в 11:44.