Как выкрутить прикипевшие болты из корпуса термостата? (сломал все 4) , сам термостат распилил ножовкой и выломал аккуратно , корпус пока не хочу снимать тк нет прокладки.
Добрый день, начала появляться ошибка "сервисное обслуживание" и вентилятор на полную, ошибка появлялась периодически, за неделю один-два раза, не стал дожидаться пока будет постоянно и заменил термостат на модель от круза. Теперь наблюдаю за работой термостата и мне показалось странным, что при стоянке на холостых оборотах включается вентилятор периодчески, раньше такого не было. Например сегодня подъехал к месту, через полчаса выхожу температура ОЖ 70-75 градусов, завел автомобиль и стоял рядом, и периодически ( раз в 3-5 минут включался вентилятор) не на полную скорость конечно, но тем не менее. Кто нибудь в курсе так и должно быть?
Ну стоит, дак он выключен же, это как-то влияет? И опять же если температура ОЖ 50-70 градусов как влияет, что на улице потеплело? Да и "потеплело" можно по разному понимать, у нас было -2 в тот момент.
Болты поржавели по всей длине , высверлил и зажал гайками, машина 13 года , на клапанной крышке болты тоже ржавые , лучше не использовать оригинальные болты при ремонте.
ABCDEF что бы там болты не пригорали, их надо просто смазать медянкой в области втулок. По резьбе они там в латуни и откручиваются хорошо обычно. С обратной стороны могут заржаветь.
Я обычно меняю их, если вижу необходимость в новых
Всем привет, у меня такая проблема: сегодня вышел-машина не заводится или схватит и сразу глохнет. При включенном зажигании с самого утра показывает температуру 70.. Что это? Накрылся датчик температуры? Только какой из двух....
Ошибок никаких нет.
Кондер или работает, или нет. Без кондера антизапотевание не работает.
Модернизированный опелевский не ломается.
Если кнопка не загорается как в режиме авто понять, что кондер включился?
Сообщение от Злой Гном
Кондер или работает, или нет. Без кондера антизапотевание не работает.
Модернизированный опелевский не ломается.
И датчики температуры внутренний и наружный тоже не ломаются?
С какого года стали модернизированный ставить? Сборка Шушары.
Как определить какой стоит термостат без снятия?
Последний раз редактировалось Demik; 21.03.2016 в 12:55.
Опишу все что было с моей машинкой:
Началось все с того, что однажды зимой я не смог завестись после ночи стоянки, так как датчик темп. ОЖ приказал долго жить, помер тобишь. Машина ночь простояла, вставляем ключ, на старт, а темп. ОЖ по датчику 70, тут же 80, тут же 60 и так далее скачет. Завестись смог либо долго шоркая стартером, благо акум хороший, либо в теплый гараж.
Вылечил заменой датчика ОЖ.
Со временем стало появляться сообщение низкий уровень ОЖ, ну ок, низкий дальем, долил, спустя какое то время опять то же самое. А потом это сообщение + «Подходит время обслуживания» и … включался вентилятор, когда секунд на 10, когда и 5 мин. мог молотить.
Под НГ прошедший опять начала прыгать температура ОЖ , опять замена датчика, но уже начали закрадываться подозрения, что где то что то ломает мозги машине.
Сейчас же день может начаться так: завелись, через 3 сек. Сообщение что низкий уровень ОЖ, следом «Подходит время обслуживания» и молотит вентилятор, может быстро вырубиться, может долго работать. А может и по другому день пройти, завелись, низкий уровень ОЖ и … все, поехали, на работу по городу, домой в садик, в магаз, все ОК, ничего не появляется.
Как сегодня было, завелся, низкий уровень ОЖ, следом «Подходит время обслуживания» и вентилятор. Так до работы и ехал, с перерывами на остановки вентилятора, пробовал глушить мотор, не помогало. А когда приехал к работе открыл капот, и потрогал большой шланг, который идёт к термостату, то есть стоим лицом к машине , перед нами термостат, и вот правой рукой держим шланг и он мать его холодный, хотя проехал я уже километров 12, постоял немножко в пробке и температура ОЖ судя по приборке уже 90, но заметил что именно сегодня больно долго долго ползла стрелка к 90 градусам.
Знатоки , внимание вопрос: с чего начинать диагностику?
З.Ы Еще вопрос, можно ли как то починить/заменить нагреватель в термостате? Может у меня именно в нем дело, смущает правда запуск вентилятора на холодную. Может вообще ЭБУ башку свернуло.
Последний раз редактировалось maxerov; 23.03.2016 в 10:50.
А можете описать, что сейчас в процессе охлаждения происходит не правильно? Чтобы укладывалось в симптомы... Я не язвлю, не подумайте, просто хочу понять, что не так работает.