Страница 5 из 78 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Участник Начинающий Астравод НОМАХ на верном пути Аватар для НОМАХ
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TeFLoN Посмотреть сообщение
    Если дернуть эти преды, то при нагреве ДВС вентилятор будет включаться?
    Нет, не будет. Это была крайняя мера для меня, когда в -20 на холодную вентилятор включался на полную и распугивал прохожих...

    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Вот фотка
    К сожалению на этом фото нет ампеража предохранителей. Какой должен быть номинал у предохранителя 42, 45, 48... вот что мне необходимо)

  2. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от НОМАХ Посмотреть сообщение
    Какой должен быть номинал у предохранителя
    они же разного цвета, смотри по цветам
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  3. Участник Начинающий Астравод НОМАХ на верном пути Аватар для НОМАХ
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    они же разного цвета, смотри по цветам
    Это то да, цвет у них разный, все три разного цвета, но с чем сравнить? На приложенном фото разницы в цвете между предохранителями 42 ,45, 48 не вижу.

  4. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от НОМАХ Посмотреть сообщение
    но с чем сравнить?
    вечером гляну в эту книжку, вроде там было расписано где какой должен быть
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  5. Участник Начинающий Астравод НОМАХ на верном пути Аватар для НОМАХ
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    вечером гляну
    Буду признателен.

  6. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от НОМАХ Посмотреть сообщение
    42, 45, 48
    судя по книге :
    42 - 40
    45 - 30
    48 - 60
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  7. Участник Начинающий Астравод НОМАХ на верном пути Аватар для НОМАХ
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Большое спасибо!

  8. Инет тесен...здарова!..)...смотрю заслуженного дали...)))
    ТрЭкеры спасут мир...

  9. Участник Астравод Sean на верном пути Аватар для Sean
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    проблема из списка, "подходит время ТО" и включается вентилятор! Проверьте наличие охлаждайки (уровень) и работу термостата:Может быть кто то не знает как проверить термостат.
    Проверить очень просто. К радиатору подходят два толстых резиновых патрубка с ОЖ. Если смотреть на машину спереди, то слева внизу расположен подводящий патрубок, а справа вверху - отводящий. Когда вы завели холодную машину термостат закрыт и не дает циркулировать ОЖ через радиатор, поэтому эти патрубки холодные. по мере прогрева мотора сперва начнет нагреваться левый нижний патрубок (если стоять лицом к решетке радиатора), правый верхний патрубок будет оставаться холодным. Когда температура мотора достигнет рабочей отметки, термостат начнет открываться и ОЖ пойдет через радиатор. Соответственно верхний патрубок станет тоже горячим. Т.е. на полностью прогретом моторе левый и правый патрубки должны быть одинаково горячими. Это означает что термостат открыт, т.е. исправен.
    Также может быть другая неисправность термостата - он не закрывается, В этом случае оба патрубка будут нагреваться одновременно по мере прогрева мотора.
    А еще можно снять термостат и вскипятить его в кастрюле на плите, перед закипанием воды исправный термостат полностью откроется, вы это увидите.
    У меня было такое - "подходит время ТО" и включается вентилятор,проверил-термостат работает, оказалось мало охлаждайки.

  10. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите постоянно работает вентилятор, дилер сказал, что накрылся термостат, по фото видел два варианта, термостат полностью с модулем и без, и цена разная, так менять надо вместе с модулем или можно без взять и в старый модуль воткнуть, цена в два раза отличается

    Заранее благодарен

  11. Участник Астравод Puhy на верном пути Аватар для Puhy
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    если модуль не течёт зачем его менять.только сам термос и прокладку.

  12. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Puhy Посмотреть сообщение
    если модуль не течёт зачем его менять.только сам термос и прокладку.
    надо смотреть, результат диагностики такой: высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата ОЖ двигателя

  13. Участник Астравод Puhy на верном пути Аватар для Puhy
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slain Посмотреть сообщение
    надо смотреть, результат диагностики такой: высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата ОЖ двигателя
    Значит неисправен подогрев термоса это датчик который находиться на самом термосе,не путать с датчиком температуры расположенном на модуле,значит меняем только термос и прокладочку

  14. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Puhy Посмотреть сообщение
    Значит неисправен подогрев термоса это датчик который находиться на самом термосе,не путать с датчиком температуры расположенном на модуле,значит меняем только термос и прокладочку
    понял, значит беру только термостат 13 38 257 и прокладку 63 38 479. Зажим не нужен 20 94 048 ? старый норм будет?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Цитата Сообщение от Slain Посмотреть сообщение
    значит беру только термостат 13 38 257 и прокладку 63 38 479


    термостат пластиковый - прокладку рекомендуют 13 38 351 - в этой теме уже обсуждали на первых страницах
    (и термостат лучше крузовский )

    Цитата Сообщение от Slain Посмотреть сообщение
    Зажим не нужен 20 94 048 ? старый норм будет?
    зажимы вполне надежные
    Последний раз редактировалось skff; 17.08.2013 в 11:00.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    ЕслИ кому нужен сам термостат - http://astraclub.ru/threads/97961-Пр...я-astra-j-(МСК )
    Менялся на новый в сборе в связи с поломкой корпуса ( трубка треснула)
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  17. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение

    4288x2848 jpg
    термостат пластиковый - прокладку рекомендуют 13 38 351 - в этой теме уже обсуждали на первых страницах
    (и термостат лучше крузовский )


    зажимы вполне надежные
    так пластиковый поведет, тогда крузовский взять?

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
    проблема из списка, "подходит время ТО" и включается вентилятор! Проверьте наличие охлаждайки (уровень) и работу термостата:Может быть кто то не знает как проверить термостат.
    Проверить очень просто. К радиатору подходят два толстых резиновых патрубка с ОЖ. Если смотреть на машину спереди, то слева внизу расположен подводящий патрубок, а справа вверху - отводящий. Когда вы завели холодную машину термостат закрыт и не дает циркулировать ОЖ через радиатор, поэтому эти патрубки холодные. по мере прогрева мотора сперва начнет нагреваться левый нижний патрубок (если стоять лицом к решетке радиатора), правый верхний патрубок будет оставаться холодным. Когда температура мотора достигнет рабочей отметки, термостат начнет открываться и ОЖ пойдет через радиатор. Соответственно верхний патрубок станет тоже горячим. Т.е. на полностью прогретом моторе левый и правый патрубки должны быть одинаково горячими. Это означает что термостат открыт, т.е. исправен.
    Также может быть другая неисправность термостата - он не закрывается, В этом случае оба патрубка будут нагреваться одновременно по мере прогрева мотора.
    А еще можно снять термостат и вскипятить его в кастрюле на плите, перед закипанием воды исправный термостат полностью откроется, вы это увидите.
    У меня было такое - "подходит время ТО" и включается вентилятор,проверил-термостат работает, оказалось мало охлаждайки.
    в вашем случае проблема с нагревателем термостата и поможет только замена
    метод описанный вами годится только для старых жигулей
    температура открытия термостата 105 г
    хотелось бы посмотреть как он откроется при кипячении
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  19. Участник Астравод Puhy на верном пути Аватар для Puhy
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Да термостат бери только крузовский он силуминовый,родной пластиковый брать смысла нет его поведёт вот номерок крузовского 55578419.я себе брал у Александра с форума вместе с прокладкой 2500рубчиков.Если с Москвы могу кинуть телефончик в личку.

  20. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Puhy Посмотреть сообщение
    Да термостат бери только крузовский он силуминовый,родной пластиковый брать смысла нет его поведёт вот номерок крузовского 55578419.я себе брал у Александра с форума вместе с прокладкой 2500рубчиков.Если с Москвы могу кинуть телефончик в личку.
    я к сожалению не с Москвы, Западная Сибирь. На эксисте 55578419 уже с прокладкой или она отдельно?

  21. Участник Астравод Puhy на верном пути Аватар для Puhy
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    точно не знаю. закажи на всякий случай отдельно

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    Насколько я помню, без прокладки.
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  23. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    термостат 555 78 419 на эксисте стоит порядка 4,2 тысячи и написано термостат в сборе, так все-таки это полностью с модулем или без?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии skff Астранафт Аватар для skff
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,242
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    160 / 9
    Slain
    смотри на фото GM 96984104 или GM 55578419
    бери любой (который будет дешевле они одинаковые)

    на экзисте и др.магазинах - прокладку надо отдельно заказывать
    фото krenkel
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение

    и еще фоты крузовского термоса и подкапотного:

    Chevrolet Cruze корпус в сборе с термостатом


    Полный размер: 2048x1536px, 583 Кб
    Chevrolet Cruze расположение термостата
    Последний раз редактировалось skff; 17.08.2013 в 11:02.
    Ast२a-փ5d 07 1.8 140 AT


  25. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Bobrov_AS Посмотреть сообщение
    Haman77
    Было тоже самое, раз - два выскакивало и все, после этого уже больше года прошло, полет нормальный, ничего не менял
    Тоже самое было.....помог сброс ошибок!!!

    Цитата Сообщение от PanLexx Посмотреть сообщение
    У меня также начал было вентилятор работать, сообщение на дисплее появилось, что подошел срок ТО, но через неделю все само собой исчезло и уже почти месяц вообще не появляется, все работает в штатном режиме! т-т-т.
    тоже самое у меня.....сброс ошибок все устаканил!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  26. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Puhy
    а чего сразу в личку?
    Мой телефон есть в теме. А тема есть в подписи
    Slain
    заполни свой профиль в части местонахождения и не будет вопросов откуда ты
    Западная или Восточная Сибирь для почты или ТК нет разницы. В регионы высылаю так же.
    Оригинальные ЖМ или Опель термостаты идут без прокладки. Ее надо заказать отдельно ,если брать не у меня.
    Для пластиковых термостатов прокладка приведена по фото выше. Но за резинку отдавать 700-1000р даже я не готов. А ведь еще и термостат надо закупить под эту "золотую" резинку

  27. Местный Астравод PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш PanLexx большой ковш Аватар для PanLexx
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Сообщение от PanLexx


    У меня также начал было вентилятор работать, сообщение на дисплее появилось, что подошел срок ТО, но через неделю все само собой исчезло и уже почти месяц вообще не появляется, все работает в штатном режиме! т-т-т.



    тоже самое у меня.....сброс ошибок все устаканил!

    Вот сглазил... у меня сейчас 43500км пробег...где-то тыщу км назад загорелся ЧЕК ни с того ни с сего, на динамику не влияет, скинул я клемму, ошибка пропала... и через 2 дня снова появилась при загадочных обстоятельствах. Я решил, что на 45000 поеду на ТО и там ребята разберутся с ней! Но вот сегодня появилась возможность считать ошибку Сканером MS509, считали, ошибка самоустранилась, не показав даже кода....(???) НО теперь опять завожу машину и пишет что подходит срок ТО и вентилятор шарашит на полную((( Видимо, все-таки термостат мозги делает....
    Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.)
    Opel Zafira B 1.8 MT (140 л.с.)

  28. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PanLexx Посмотреть сообщение
    Вот сглазил... у меня сейчас 43500км пробег...где-то тыщу км назад загорелся ЧЕК ни с того ни с сего, на динамику не влияет, скинул я клемму, ошибка пропала... и через 2 дня снова появилась при загадочных обстоятельствах. Я решил, что на 45000 поеду на ТО и там ребята разберутся с ней! Но вот сегодня появилась возможность считать ошибку Сканером MS509, считали, ошибка самоустранилась, не показав даже кода....(???) НО теперь опять завожу машину и пишет что подходит срок ТО и вентилятор шарашит на полную((( Видимо, все-таки термостат мозги делает....
    да, видимо так, на 99%

  29. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от PanLexx Посмотреть сообщение
    Вот сглазил... у меня сейчас 43500км пробег...где-то тыщу км назад загорелся ЧЕК ни с того ни с сего, на динамику не влияет, скинул я клемму, ошибка пропала... и через 2 дня снова появилась при загадочных обстоятельствах. Я решил, что на 45000 поеду на ТО и там ребята разберутся с ней! Но вот сегодня появилась возможность считать ошибку Сканером MS509, считали, ошибка самоустранилась, не показав даже кода....(???) НО теперь опять завожу машину и пишет что подходит срок ТО и вентилятор шарашит на полную((( Видимо, все-таки термостат мозги делает....
    Почитав что пишут астроводы, думаю очень скоро вернусь к вопросу замены термостата....у меня ошибки были такого рода ( низкое напряжение, высокая температура охл.жид, высокое напряжение....началось у меня после того, как сдох в ноль аккумулятор......думаю все равно придется менять термостат, поскольку это единственный выход из этой ситуации...это факт!
    Если честно.....opel начинает снова удивлять...особенно когда вот такая хрень вылазит!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  30. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Почитав что пишут астроводы, думаю очень скоро вернусь к вопросу замены термостата....у меня ошибки были такого рода ( низкое напряжение, высокая температура охл.жид, высокое напряжение....началось у меня после того, как сдох в ноль аккумулятор......думаю все равно придется менять термостат, поскольку это единственный выход из этой ситуации...это факт!
    Если честно.....opel начинает снова удивлять...особенно когда вот такая хрень вылазит!
    +1

Страница 5 из 78 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)