
Сообщение от
Sean
проблема из списка, "подходит время ТО" и включается вентилятор! Проверьте наличие охлаждайки (уровень) и работу термостата:Может быть кто то не знает как проверить термостат.
Проверить очень просто. К радиатору подходят два толстых резиновых патрубка с ОЖ. Если смотреть на машину спереди, то слева внизу расположен подводящий патрубок, а справа вверху - отводящий. Когда вы завели холодную машину термостат закрыт и не дает циркулировать ОЖ через радиатор, поэтому эти патрубки холодные. по мере прогрева мотора сперва начнет нагреваться левый нижний патрубок (если стоять лицом к решетке радиатора), правый верхний патрубок будет оставаться холодным. Когда температура мотора достигнет рабочей отметки, термостат начнет открываться и ОЖ пойдет через радиатор. Соответственно верхний патрубок станет тоже горячим. Т.е. на полностью прогретом моторе левый и правый патрубки должны быть одинаково горячими. Это означает что термостат открыт, т.е. исправен.
Также может быть другая неисправность термостата - он не закрывается, В этом случае оба патрубка будут нагреваться одновременно по мере прогрева мотора.
А еще можно снять термостат и вскипятить его в кастрюле на плите, перед закипанием воды исправный термостат полностью откроется, вы это увидите.
У меня было такое - "подходит время ТО" и включается вентилятор,проверил-термостат работает, оказалось мало охлаждайки.