Страница 44 из 78 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,320 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    я меняю так:
    - остужаю двигатель до теплого
    - стравливаю потихоньку давление в системе откручивая крышку бачка
    - меняю термостат. При сливе самотеком из отверстия термостата сливается максимум до 1,5-2л
    - все собираю и вливаю фриза под завязку, до сливного отверстия
    - закрываю крышку и грею авто
    - в процессе прогрева газую до включения большого круга и включения пропеллера радиатора
    - по мере прогрева включаю и выключаю на всю печку для прогона по системе печки фриза и для контроля нагрева фриза
    - при резком нажатии на газ, нагреватель открывает термостат и открывает большой круг. Но!!! Это для лета хорошо. Зимой просто лучше на повышенных оборотах покататься на второй третьей передаче и постоянно на мкасимум обогрева включать печку с отключением.
    Как печка начнет дуть горячим, я считаю процесс законченным. Утром фриз все равно оседает и его становится меньше. Обязателен контроль утром на холодную!!!
    Вот такая у меня технология. Пока не подводила. Максимум, что было, это на 0,5см - 1 см превышал максимального уровня

  2. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Пошел насиловать свою машину.


  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    я меняю так:
    - остужаю двигатель до теплого
    - стравливаю потихоньку давление в системе откручивая крышку бачка
    - меняю термостат. При сливе самотеком из отверстия термостата сливается максимум до 1,5-2л
    - все собираю и вливаю фриза под завязку, до сливного отверстия
    - закрываю крышку и грею авто
    - в процессе прогрева газую до включения большого круга и включения пропеллера радиатора
    - по мере прогрева включаю и выключаю на всю печку для прогона по системе печки фриза и для контроля нагрева фриза
    - при резком нажатии на газ, нагреватель открывает термостат и открывает большой круг. Но!!! Это для лета хорошо. Зимой просто лучше на повышенных оборотах покататься на второй третьей передаче и постоянно на мкасимум обогрева включать печку с отключением.
    Как печка начнет дуть горячим, я считаю процесс законченным. Утром фриз все равно оседает и его становится меньше. Обязателен контроль утром на холодную!!!
    Вот такая у меня технология. Пока не подводила. Максимум, что было, это на 0,5см - 1 см превышал максимального уровня
    в правом верхнем углу радиатора есть пробка для удаления воздуха
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Короче накрылся фланец вывода воды.


    Ну еще не совсем. Если посмотреть на деталь, то выдавливается антифриз через верхний шов большого патрубка. Медленно. Вопрос, менять обязательно, или можно пройтись термоклеем?


    Или как варик - запаять. Я просто не уверен как антифриз будет реагировать на термоклей.

    Еще один варик - заделать эпоксидкой.
    Последний раз редактировалось Ku6; 06.02.2015 в 20:03.

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ага.
    В машине много всяких вспомогательных ништячков. Только по прошествии времени они перестают работать или для их работоспособности надо приложить времени больше чем на весь ремонт.
    Именно поэтому мною лично (я это ни кому не навязываю) был выбран способ именно описанный выше.
    Тем самым я проверяю утечку фриза после снятия термостата (было такое, что неплотно и криво встал хомут термостата и фриз после прогрева стал оттуда вытекать под давлением), а так же выгоняю сам воздушную пробку.
    Благо система на наших двигателях такова, что воздушная пробка при правильном прилагании усилий выходит сама. Или же она выходит со временем в короткий промежуток времени. Но для этого все равно надо машину как следует прогреть, а не просто проехаться пять минут до работы и так в течение недели, что машина и на рабочую температуру-то не выходит.

  6. Участник Астравод Tertemik на верном пути Аватар для Tertemik
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Хотел заказать термостат Opel 1338372 и прокладку GM 55351449 в эксисте, но менеджер ответил, что не подойдет. Или он не прав?
    Авто: Астра J A16XER, АКПП. 2012г.
    Z16XER 2007, Easytronic, хэтч 5D cosmo Белый, 85 тыс.км.

  7. Новичок Новичок ratamahatta на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Tertemik Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хотел заказать термостат Opel 1338372 и прокладку GM 55351449 в эксисте, но менеджер ответил, что не подойдет. Или он не прав?
    Авто: Астра J A16XER, АКПП. 2012г.
    Неделю назад поставил на свою астру термос 13 38 372 и прокладку 01-1013380351-A (это аналог, стоит всего 260р.)
    Астра J 2011, A16XER МКПП.
    Полет нормальный.

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ratamahatta
    для 372 термостата нужна модернизированная прокладка. У нее другой профиль. СТарая прокладка то же подойдет. Только на сколько ее хватит?...

  9. Новичок Новичок ratamahatta на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ratamahatta
    для 372 термостата нужна модернизированная прокладка. У нее другой профиль. СТарая прокладка то же подойдет. Только на сколько ее хватит?...
    А какой каталожный номер у модернизированной прокладки? Потому что в комплекте с термосом 13 38 372 прокладки нет.
    Ну вобщем пока у меня всё нормально. Если потечёт, отпишусь


  10. Участник Астравод OpIl на верном пути Аватар для OpIl
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 1
    Как быть если ошибку пишет раз в 2 недели? Менять термос? Просто за 40к пробега уже 3-й будет... Как то так

  11. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Исходя из моего опыта и чтению форума на эту тему ошибка будет прогрессировать и замены не избежать. Третий термостат за 40к это уж сильно круто. А какой Вы ставили?


  12. Участник Астравод OpIl на верном пути Аватар для OpIl
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 1
    Родной!!! Думаю лишь бы перегрев не получить... А так вроде все работает нормально

  13. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Я бы не ждал пока ошибка будет проявляться постоянно. Нужно считать коды ошибки и произвести замену. Тем более, что менять придется однозначно, только (не дай Бог) проблем может быть больше от сгоревшего вентилятора (который стоит больше 10 000 рублей) до чего похуже.
    Я себе поставил от Круза. Судя по форуму это панацея для этой проблемы. Вся замена обошлась мне в 6250 рублей. (4500 термостат, 500 датчик, 350 доставка, 200 антифриз + вода, 700 замена).

    Скорее всего Вы ставили 13 38 257. Проблема повторится снова.

    13 38 372 - модернизированная версия артикула выше


  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    GhostWithin про панацею ты загнул Механическая часть все так же как и у дригих ненашемарок склонна к повреждению.
    При недогреве повышенный расход и повышенный износ конструкции получается.
    Да и мы даже не знаем какой двигун у OpIl и какая машинка. Это военная тайна!
    И ошибку которая пишется то же ни кто не знает кроме самого писателя ошибки...

  15. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    krenkel, ну возможно загнул. Но ведь ничего лучше пока нет.


  16. Участник Астравод OpIl на верном пути Аватар для OpIl
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 1
    ))) да забыл написать 1.6 атм ручка. Сегодня вентилятор в пробке сработал как положено) да и неделю ровно молчит ошибка... Раз в неделю выскакивала надпись: подходит срок к тех обслуживанию и срабатывал вентилятор на 5 секунд. До этого когда менял термос, то надпись каждый раз как заведу выскакивала. Вот меня и смущает работает он или нет

  17. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Коды ошибок обо всем скажут


  18. Участник Начинающий Астравод skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо
    2 / 6
    Всем добрый вечер. Столкнулся, как и многие с надписью подходит срок то и включающимся вениилятором. Проблема периодически возникает, п4риодически пропадает.
    Подключил елм327, померил температуру. Без проблемы температура держится в районе 108, с проблемой температура антифриза держиться в районе 95
    Антифриз не течет.
    Из полученных данных следуют выводы
    Термостат работает, т.е. открывается и закрывается.
    Датчик температуры также работает.

    Внимание вопрос. Какова целесообразность замены термостата? Может быть просто поставить обманку подогревателя термостата, чтобы ветилятор в холостую не работал.
    Машина астра j. Двигатель 1, 6 атмосферник, механика

  19. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Вот что пишут на форуме инсигнии

    внимательно прочитал предназначение нагревательного элемента в термостате, информации полно на форумах, сделал вывод, что временно можно обмануть систему без вреда для двигателя. Прежде всего конечно определил опытным путем что термостат выполняет своё предназначение, открывает большой круг при Т=105 градусов. Вот подошли к обманки ЭБУ. Зная закон Ома и сопротивление нагревательного элемента от 14,5-15,5 Ом, вычислил что вместо сопротивления может выступать обыкновенная автомобильная лампочка на 12В и 10Вт. Купил плафон подкапотного пространства от "Жигулей", купил 2 клеймика "папа" и все это дело спаял. Воткнул клеймики в фишку, которая одевается на термостат. Все работает!!! При заводке авто лампа некоторое время светиться, затем гаснет. ЭБУ ни какой ошибки не показывает, вентилятор не включается просто так. Вобщем пока все работает. Конечно же это временное решение, но кто знает!!!


  20. Участник Начинающий Астравод skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация skavr нерушимая репутация
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо
    2 / 6
    Большое спасибо за ответ. Склоняюсь к этому же решению. Вопрос в том, можно ли сделать так на постоянной основе и каковы будут последствия для двигателя. Жду мнений. Заранее спасибо

  21. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    ну если с обманкой, то тогда термостат нужно "холодный". Иначе температура при нагрузке высоковата будет, т.к. родной электроуправляемый термостат отключенный от эл.питания открываться будет при 105 градусов.
    для обманки лампочка не обязательна, сопротивление от релюшки любой вазовской приспособить можно.
    Тут на форуме уже отписывались кто с "холодным" термостатом ездит.
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию

  22. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Вот лично я всегда поражаюсь вам.
    Человек знает закон Ома, знает его применение и пишет правильные слова - данное решение ВРЕМЕННОЕ!!!
    В цитате это указано 2 раза.
    Ну, не инженеры мы и не сможем оценить последствия. Просто не успеем, так как раньше сменим авто.

  23. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    "ВРЕМЕННОЕ" может быть и месяц и полгода, за это время думаете нельзя убить движок высокой температурой?

    лучше уж пусть будет 92-98 градуса чем 105 с плавающим плюсом
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию

  24. Местный Астравод FULL-ON! на верном пути
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    А104/A108
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Спасибо
    0 / 1
    Извините за возможно глупый вопрос, но я правильно понял, что на А16LET можно поставить термостат от "Круза" 96984104?
    И еще вопрос. От "круза" можно поставить клапанную крышку на а16let и если кто знает напишите артикль?!

    1.3. Запрещается использовать в профиле подписи, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей, а так же gif-изображения размером более 100 кБ. Такая подпись может быть удалена или изменена модератором форума без предупреждения.

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    FULL-ON! понимаешь правильно
    Каталожники, наличие и цена есть тут
    http://astraclub.ru/threads/65566-Пр...пус-термостата
    Будут вопросы, звони. Телефон в теме указан

  26. Всем доброго дня!
    Размещу пока здесь свою проблему или если не по теме - подскажите куда перенести? Много текста.

    Очень нужен совет опытных пользователей, т.к. на сервисе мало того что ободрали, так еще и проблему не устранили кажется, а я такая девочка теперь не знаю куда и бежать.
    Авто 2010 года, пробег 90 тыс.
    Полгода назад начал включатся вентилятор, поначалу периодически, далее перманентно шумел. Постоянно горел значок "низкий уровень охлажд.жидкости" и ее действительно было мало - доливали. Отправилась на СТО (не какой попало), сказали - помпа, поменяли помпу - оказалось не она. Предположили термостат - заменили. При всех работах я не присутствовала. Выехала из сервиса, все ОК, вентилятор не шумит, значок не горит.

    Через месяц снова стало появляться предупреждение "низкий уровень охлажд.жидкости", а также запах гари или похожий из под капота, при этом вентилятор не включался. Поехала на тот же сервис, говорят течет корпус термостата, оттуда и запах и протечка. Поменяли термостат ещё раз (!), что они меняли в первый раз не смогли ответить.

    Через месяц история повторяется, предупреждение появляется.

    Вопрос: Куда податься, и чтобы проблему решить, и чтобы не надули опять и как бы хуже не сделали?????

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Екатерина_S позвони мне 89036401456 БиЛайн / 89106448533 МТС - Александр
    Писать много. И есть вопросы. Так будет быстрее. Попробуем разобраться и что нить придумать
    На обоих номерах есть Вайбер и ВотсАп. Можно и по ним позвонить, что бы было дешевле

  28. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ...- по мере прогрева включаю и выключаю на всю печку для прогона по системе печки фриза и для контроля нагрева фриза...
    Мне кажется, что включение и выключение печки никак не влияет на протекание по радиатору печки антифриза - он там циркулирует всегда.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  29. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Barabakan физика, однако. Разве ни когда не видели как смешивается горячая вода с холодной? И ни какого течения принудительного и вентилятора для нагона волн
    Даже если не включать обдув, то жидкости будут циркулировать сами по себе от перепада температур.
    А учитываю тот факт, что наша печка очень сильно забирает тепло и передает его в салон, то разница фриза на входе и выходе радиатора очень даже значительная. К тому же фриз дополнительно вытягивается помпой, что так же усиливает теплообмен горячего и "холодного" фриза.

Страница 44 из 78 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)