Страница 43 из 78 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ну, на год хватило. И может на второгй до после окончания гарантии хватит. А потом за бабло

  2. Местный Астравод Veber2turbo на верном пути Аватар для Veber2turbo
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Вот опять появилась надпись подходит срок техобслуживания с ключиком. Появляется не всегда в момент заморозков или оттепели. Вентилятор пока не слышу что бы крутил. Термостат менял по гарантии где то 10000 км назад. Подключал EML 327. Сканировал несколько раз ошибок почему то не видит.
    Opel Astra J 1.6 turbo Cosmo Premium

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Veber2turbo
    подключи другой сканер и увидишь ошибки из памяти. Возьми хотя бы ОП-КОМ

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ну, на год хватило. И может на второгй до после окончания гарантии хватит. А потом за бабло
    На 2. Сейчас 3 года гарантия.
    Не думаю, что поставят старый. Думаю, модернизированный. Посмотрим.
    BMW F48 X1 18d Xdrive


  5. Местный Астравод Veber2turbo на верном пути Аватар для Veber2turbo
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Китайский ОП-КОМ показать должен?
    Opel Astra J 1.6 turbo Cosmo Premium


  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Veber2turbo Посмотреть сообщение
    ОП-КОМ показать должен?
    -чего-то видит.
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 27.01.2015 в 17:53.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013


  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    у тебя косяк с оп-комом.
    расскажи - я не в курсе.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013


  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    ок
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Астравод Veber2turbo на верном пути Аватар для Veber2turbo
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот подтвердилось. Сегодня при прогреве двигателя включился вентилятор на бешеной скорости и сразу появилась всем известная надпись. За 40 тыс км второй термостат. Теперь буду определяться что ставить от круза или модернизированный.
    Opel Astra J 1.6 turbo Cosmo Premium

  10. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Крузовский больше доверия вызывает


  11. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    от Инсигнии еще надежнее
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию


  12. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    отличие в отсутствии нагревателя
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию


  13. Участник Начинающий Астравод aleksandr3891 на верном пути
    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0

    кто нибудь в курсе каков внешний диаметр это трубки????? та которая на дроссельную заслонку идет!!!!!!!

  14. Местный Астравод md5 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    92
    Спасибо
    10 / 34
    ради статистики:
    докупил модернизированную прокладку за 931 руб

  15. Новичок Новичок Роман--- на верном пути
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    подскажите проверенный сайт на котором можно заказать термостат Шевроле Круз — 55578419 и номер прокладки на опель astra j с A16XER 2011г. Прокладку крузовскую ставить?

    Добавлено спустя 18 минут:

    какие заменители оригиналов можно достойно использовать?
    Последний раз редактировалось Роман---; 30.01.2015 в 14:36.

  16. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Роман---, если ты из Ростова, который на Дону, то вряд ли ты найдешь дешевле, чем предлагает krenkel.
    Можешь глянуть на сайтах:
    ззап.ру (почему-то если писать англ буквами, то преобразует адрес в звездочки)
    emex.ru
    avtoto.ru
    exist.ru


  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Роман---
    я в Ростов для девушки готовлю посылку с термостатом. Успевай.
    Все данные в первой строчки моей подписи. Она кликабельна

  18. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Усиленные работают хорошо.
    В старых пластиковых из за деформации в том числе нарушался контакт в нагревателе. Это была основная причина выхода из строя нагревателя. Второй проблемой была течь фриза из за первой проблемы - деформации.
    .....
    Позвольте выскажусь - Вами указаны лишь последствия - "деформация" , "нарушался контакт" - почему ВЫ не пишете, из-за чего и то, что виной всему высокая рабочая температура,... ведь именно из-за происходит ускоренное разрушение деталей.
    Для Вас это "вечный бизнес" менять за вознаграждение один ненадежный узел на другой менее ненадежный.
    Немного теории-
    Высокая рабочая температура двигателя более 100 градусов нужна только для выполнения экологических "требований",чем выше будет температура тем проще производителю уложиться в нормы ЕВРО 666 по выбросам .... и!!! барабанная дробь - и применительна она исключительно к работе двигателя на холостых и переходных режимах работы (бедная и богатая смеси )!!!!.
    На установившихся оборотах (около 3000 об/м) регламентом не предъявляются требования к выбросам, по причине отсутствия проблем с формированием рабочей смеси и как следствие дожиганием "гадостей" в катализатор(е)ах.

    От теории к практике - жаришь по трассе более 3000 оборотов - получите большой круг охлаждения и Т около 93-98 градусов.
    Влип в пробку - получи адскую прожарку +100500 градусов....экология-жешь!

    Так к чему я - тут есть одна зарытая собака - это детонация (детонационная стойкость). Так вот высокая рабочая температура предъявляет гараздо жесткие требования к детонационной стойкости применяемых топлив. никакими 92-95 не пахнет даже - только 98 и выше.
    Ибо запаса прочности по двигателю(поршневой) в наших двигателях просто нет(GM-политикс-маркетинг-инжиниринг и тд), тем более с индексом Т и еще бонус от GM в виде ОЖ - 115градусов. (Куча жертв развалившихся поршней как раз из-за последствий детонации).
    Подведу итог всего написанного - Постараюсь объяснить по-русски и на пальцах - Хотите повысить надежность Вашего автомобиля (со стороны двигателя) - уменьшайте рабочую Т двигателя, поможет замена термоса на 92 градуса,что снизит требования к детонационной стойкости топлива, что позволит без последствий применять 95 бензин. Содержите радиатор в чистоте. Применяйте качественные моторные масла (никаких Дексосов).

    Всем верующим в надежность и гарантию я от всей души желаю сил и успехов!


    На сегодня на моей астре почти 57000км, (замена на холодный- пост #795 пробег 36500км)
    (http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...mmendVersion=2 - вот такая штука приедет постараюсь сделать фотку через свечное отверстие)
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    BuKTOPOBu4
    Нормы евро - нормами, но зачем человека оскорблять?

    зы: и приписочку в конце : все изменения в конструкции охлаждения двигателя - на свой страх и риск.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  20. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    BuKTOPOBu4 я услышал Вас. Вернее ваш пук в лужу. По другому это назвать не могу. Почему? Отвечаю:
    Вы лечите зубы. Пломбируете, удаляете нерв, удаляете зуб, ставите коронки и мосты, вживляете импланты. А они все равно гниют, выпадают, крошатся.
    Вот это вечный бизнес с большой буквы!!!
    Вы задаете вопрос врачу почему так происходит с зубами? А он Вам разные варианты приводит почему так происходит: генетика, плохая вода, плохая экология, неправильный уход, плохая зубная паста, сторонние факторы.
    Вы из услышанных причин понимаете, что все они у Вас есть. И... А что и?... Пасту поменяли, воду стали заказывать бутилированную, переехали в другой город и тд. и тп. Сделали вроде бы все, что надо. А итог? Зубы все равно больные.
    Нехороший доктор не сказал ,что всему вина высокая температуры принимаемой пищи, низкая температура принимаемой пищи, открывание пробок зубами, погрызки семечек и сухарики.
    Ай Ай какой нехороший доктор. Утаил самое главное.
    А то Вы сами не понимали, что температуры отличные от средних по телу, меаханичсекие воздействия и прочие факторы в совокупности друг с другом, убивают Ваши зубы...
    Неужели без всего этого нельзя прожить? Задам я Вам вопрос. Неужели Вы это не знали сами?
    Разницы в данном случае с машиной только в том, что у человека все гораздо сложнее. И если у машины развалился рычаг, то его меняют на такой же без ущерба здоровью машины или на аналог. А у нас заменить "сдохший" орган нет возможности без последствий для организма.
    Вы меня обвиняете, что я что-то недосказал и на этом делаю бизнес. Я достаточно много сказал по этой проблеме. Нет явного понятия того, от чего происходит деформация пластика? Тогда вернемся в курс физики школьных лет. Деформация материалов может происходить из за несоответствия материалов к окружающей среде. В данном случае температура + агрессивная среда (антифриз) делают свое дело. Разве секрет, что у нас на наших двигателях рабочая температура в пределах 90-113 градусов? Это много или мало для материала термостата? А я откуда знаю! Судя из того, что происходит деформация, то это много. А судя потому, что считали инженеры, этого достаточного для нормального функционирования агрегата. Инженеры просчитались? Ну, это не моя ошибка. Инженеры то же свою ошибку постарались исправить предложив новый модернизированный термостат усиленный ребрами, а так же другие варианты исполнения данного агрегата на другие марки авто этого же концерна. Но и в этом случае они перестраховались и указали, что с ним (новым модернизированным термостатом) надо применять новую модернизированную прокладку. Неужели из этих факторов трудно понять, что температура является фактором, который вносит лепту в разрушение конструкции? Лично мне этот вывод очень даже понятен и лежит на поверхности. Совершенная деталь та, которая еще не сделана. В данном понимании можно сказать, что проблемы с термостатом можно избежать было бы, если он отсутствовал бы в конструкции.
    Надеюсь, тех, кто выкинет термостат из конструкции контура охлаждения двигателя будет не так много.
    Меня Вы обвинили, что я что-то недоговариваю. За время владением разными моделями автомобилей марки Опель, я достаточно написал материала из личного опыта эксплуатации этих машин. И написал для того их, что бы люди понимали как разные агрегаты устроены, как их можно восстановить, как можно сэкономить средства семейного бюджета и в то же время добиться безопасной эксплуатации агрегата. FAQ изначально писался по термостатам для XER двигателей еще на Н-ку и ВектрыЦ с Зафира Б. Там были другие проблемы с термостатами. Вернее там были схожие проблемы, но не было проблемы со вскрчиванием корпуса из за применения металла в материале корпуса. Проблема сдохшего нагревателя была, проблема расслоившейся резинки на клапане запорном из за попадания масла во фриз то же была.
    Меня в институте и в школе учили сопоставляя факты делать выводы. Так вот сопоставляя факт того что: корпус пластиковый на термостате, в процессе эксплуатации происходит деформация корпуса у термостата, а так же происходит неконтакт в нагревателе я могу сделать вывод, что причина всему конструкторсий просчет в материале термостата или его конфигурации. Из этой ситуации можно было выйти разными путями: изменить конструкцию двигателя в принципе и снизить его рабочую температуру в принципе не доводя до 100-113 градусов; снизить нормы Евро по экологичности и тем самым понизить температурный режим; заменить материал корпуса на более стойкий к агрессивным средам и температурам; изменить сам корпус усилив его ребрами, но оставив прежний материал в виде пластика. Разработчик выбрал для себя, с его точки зрения, самый правильный способ - добавил изменения в конструкцию корпуса добавив ребра жесткости в купе с модернизированной прокладкой. И он прав по разным причинам. Лично я для себя принял решение, что надежнее сменить материал корпуса термостата и избавиться от резинки в уплотнение клапана. На мой взгляд оба варианта имеют право жить, а вот Ваше предложение я уже говорил, что я вижу его сомнительным. Не в том, что это неправильно ,а в том , что это недоработанное решение. Вот если бы Вы предложили вариант изменить температурную карту работы вентилятора охлаждения двигателя вкупе с применением более холодного термостата, то я бы первый проверил на своем авто этот способ. Вы можете предложить изменение алгоритма включения пропеллера двигателя? Вот. И я про то же - не можете.
    Даже чиптюнинг подразумевает под собой не только изменение прошивки авто, но и внесение конструктивных изменений в выхлопную систему, тормоза, в охлаждение двигателя, переход на другое топливо. Лишь соблюдая рекомендованные факторы мы получим правильный результат. Конечно же можно использовать и половинчатые варианты. Но, это без меня, пожалуйста - "я делаю бизнес" не разламывая авто.
    Уж кто и делает просто бизнес, так это интернет магазины типа Эхиста и Автодока, а так же аналогчные им. Что же Вы их не хаете? Они вообще ни чего не пишут по применимости,а зачастую пишут просто непонятки по применимости и совместимости.
    У меня достаточно точек соприкосновения с сервисами по запчастям, да и я сам умею держать в руках инструмент. В чем же я плох? В том, что умею делать успешный маркетинг? В том, что у меня высокое качество з/ч поставляемых мною в разные части России? В том, что я стараюсь сделать все по конструкции и без колхоза и если с колхозом, то только с согласования хозяина или по его просьбе? В том, что я имею возможность иметь в наличии некоторые позиции в достаточном количестве и по доступным ценам? В том, что я готов помочь людям даже в ночное время по звонку на мобильный? В том что я честно обеспечиваю свою семью финансами?
    Я лично не считаю себя нечестным по отношению к людям, которым я помог, помогаю и помогать буду.
    Хотите продвинуть свою теорию про холодный термостат в массы? Продвигайте. Изучайте, смотрите, считайте, делайте выводы, приобретайте термостаты и рассылайте их по всей России и зарубежью. Но я то Вам не мешаю этим заняться. А пока от Вас лишь вижу эмоции по поводу того, что на Вас ни кто не обратил внимание.
    И заметьте, что про Ваш способ решения вопроса я так же указал в FAQе. Расписывать его подробно я не стал, так как я уже указал, что данный способ недоделанный в полном объеме.
    Я что то не так написал в FAQе по Вашему мнению? Давайте там что-то изменим, допишем, добавим туда картинок. Есть люди, которые пишут такие просьбы и они выполняются. Только они не пишут, что там все не так, а как там должно быть я не знаю...

    ПыСы
    На сегодняшний день у моей ОВЦе 2006гв родной двигатель Z18XER без переборки с пробегом пока что чутка больше 800ткм. Масло лью родное 5*30 Dexos2 с момента его выхода с интервалом замены каждые 15ткм. Первый термостат родной 178 был сменен на Вахлер (оригинал без клейма ЖМ) из за масла во фризе с текущего теплообменника и плохого прогрева в следствие расслоения резинки на запорном клапане. Вахлер заменил через неделю после установки. Причина была в его неисправности. Это было примерно на 250ткм пробега. Потом поставил оригинал 178. По появлении крузовских термостатов в моем доступе я привинтивно сменил на него родной 178 и забыл про этот агрегат с 2011 года.

    Ну, как-то так.
    Извиняйте за эмоции на ночь глядя

  21. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    а на 1.4net похолоднее термоса не появилось?
    13 38 380 а это что за термостат?
    astra gtc жжолтый))

  22. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Поменял термостат. Проехал 40 км, уровень антифриза опустился до мин отметки. Подумал, что при замене было слито больше антифриза, чем залито (ведь сливали антифриз еще с горячей машины, а заливали на почти холодную) вот и система распределила его.
    Но сейчас антифриз уходит на стоящей машине, т.е. за ночь уходит порядка 5 мм по уровню бачка с антифризом. Наблюдал только одну ночь. Явных течей не замечено.


  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    GhostWithin а не явных?
    Я поле смены фриза всегда вливаю в бачек почти по сливной патрубок. Потом все устанканивается и фриза становится чутка выше максимума.

  24. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    GhostWithin а не явных?
    Я уже все насухо вытер тряпочкой, пальцами все прощупал.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Я поле смены фриза всегда вливаю в бачек почти по сливной патрубок. Потом все устанканивается и фриза становится чутка выше максимума.
    И сколько процесс "устаканивания" занимает времени? Может я рано паникую? По сути я проехал не более 60 км после замены термостата.

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Да, и может ли уровень снижаться на незаведенной машине?
    Последний раз редактировалось GhostWithin; 06.02.2015 в 12:24.


Страница 43 из 78 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)