Вот опять появилась надпись подходит срок техобслуживания с ключиком. Появляется не всегда в момент заморозков или оттепели. Вентилятор пока не слышу что бы крутил. Термостат менял по гарантии где то 10000 км назад. Подключал EML 327. Сканировал несколько раз ошибок почему то не видит.
Ну вот подтвердилось. Сегодня при прогреве двигателя включился вентилятор на бешеной скорости и сразу появилась всем известная надпись. За 40 тыс км второй термостат. Теперь буду определяться что ставить от круза или модернизированный.
подскажите проверенный сайт на котором можно заказать термостат Шевроле Круз — 55578419 и номер прокладки на опель astra j с A16XER 2011г. Прокладку крузовскую ставить?
Добавлено спустя 18 минут:
какие заменители оригиналов можно достойно использовать?
Последний раз редактировалось Роман---; 30.01.2015 в 14:36.
Роман---, если ты из Ростова, который на Дону, то вряд ли ты найдешь дешевле, чем предлагает krenkel.
Можешь глянуть на сайтах:
ззап.ру (почему-то если писать англ буквами, то преобразует адрес в звездочки)
emex.ru
avtoto.ru
exist.ru
Усиленные работают хорошо.
В старых пластиковых из за деформации в том числе нарушался контакт в нагревателе. Это была основная причина выхода из строя нагревателя. Второй проблемой была течь фриза из за первой проблемы - деформации.
.....
Позвольте выскажусь - Вами указаны лишь последствия - "деформация" , "нарушался контакт" - почему ВЫ не пишете, из-за чего и то, что виной всему высокая рабочая температура,... ведь именно из-за происходит ускоренное разрушение деталей.
Для Вас это "вечный бизнес" менять за вознаграждение один ненадежный узел на другой менее ненадежный.
Немного теории-
Высокая рабочая температура двигателя более 100 градусов нужна только для выполнения экологических "требований",чем выше будет температура тем проще производителю уложиться в нормы ЕВРО 666 по выбросам .... и!!! барабанная дробь - и применительна она исключительно к работе двигателя на холостых и переходных режимах работы (бедная и богатая смеси )!!!!.
На установившихся оборотах (около 3000 об/м) регламентом не предъявляются требования к выбросам, по причине отсутствия проблем с формированием рабочей смеси и как следствие дожиганием "гадостей" в катализатор(е)ах.
От теории к практике - жаришь по трассе более 3000 оборотов - получите большой круг охлаждения и Т около 93-98 градусов.
Влип в пробку - получи адскую прожарку +100500 градусов....экология-жешь!
Так к чему я - тут есть одна зарытая собака - это детонация (детонационная стойкость). Так вот высокая рабочая температура предъявляет гараздо жесткие требования к детонационной стойкости применяемых топлив. никакими 92-95 не пахнет даже - только 98 и выше.
Ибо запаса прочности по двигателю(поршневой) в наших двигателях просто нет(GM-политикс-маркетинг-инжиниринг и тд), тем более с индексом Т и еще бонус от GM в виде ОЖ - 115градусов. (Куча жертв развалившихся поршней как раз из-за последствий детонации).
Подведу итог всего написанного - Постараюсь объяснить по-русски и на пальцах - Хотите повысить надежность Вашего автомобиля (со стороны двигателя) - уменьшайте рабочую Т двигателя, поможет замена термоса на 92 градуса,что снизит требования к детонационной стойкости топлива, что позволит без последствий применять 95 бензин. Содержите радиатор в чистоте. Применяйте качественные моторные масла (никаких Дексосов).
Всем верующим в надежность и гарантию я от всей души желаю сил и успехов!
На сегодня на моей астре почти 57000км, (замена на холодный- пост #795 пробег 36500км)
(http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...mmendVersion=2 - вот такая штука приедет постараюсь сделать фотку через свечное отверстие)
BuKTOPOBu4 я услышал Вас. Вернее ваш пук в лужу. По другому это назвать не могу. Почему? Отвечаю:
Вы лечите зубы. Пломбируете, удаляете нерв, удаляете зуб, ставите коронки и мосты, вживляете импланты. А они все равно гниют, выпадают, крошатся.
Вот это вечный бизнес с большой буквы!!!
Вы задаете вопрос врачу почему так происходит с зубами? А он Вам разные варианты приводит почему так происходит: генетика, плохая вода, плохая экология, неправильный уход, плохая зубная паста, сторонние факторы.
Вы из услышанных причин понимаете, что все они у Вас есть. И... А что и?... Пасту поменяли, воду стали заказывать бутилированную, переехали в другой город и тд. и тп. Сделали вроде бы все, что надо. А итог? Зубы все равно больные.
Нехороший доктор не сказал ,что всему вина высокая температуры принимаемой пищи, низкая температура принимаемой пищи, открывание пробок зубами, погрызки семечек и сухарики.
Ай Ай какой нехороший доктор. Утаил самое главное.
А то Вы сами не понимали, что температуры отличные от средних по телу, меаханичсекие воздействия и прочие факторы в совокупности друг с другом, убивают Ваши зубы...
Неужели без всего этого нельзя прожить? Задам я Вам вопрос. Неужели Вы это не знали сами?
Разницы в данном случае с машиной только в том, что у человека все гораздо сложнее. И если у машины развалился рычаг, то его меняют на такой же без ущерба здоровью машины или на аналог. А у нас заменить "сдохший" орган нет возможности без последствий для организма.
Вы меня обвиняете, что я что-то недосказал и на этом делаю бизнес. Я достаточно много сказал по этой проблеме. Нет явного понятия того, от чего происходит деформация пластика? Тогда вернемся в курс физики школьных лет. Деформация материалов может происходить из за несоответствия материалов к окружающей среде. В данном случае температура + агрессивная среда (антифриз) делают свое дело. Разве секрет, что у нас на наших двигателях рабочая температура в пределах 90-113 градусов? Это много или мало для материала термостата? А я откуда знаю! Судя из того, что происходит деформация, то это много. А судя потому, что считали инженеры, этого достаточного для нормального функционирования агрегата. Инженеры просчитались? Ну, это не моя ошибка. Инженеры то же свою ошибку постарались исправить предложив новый модернизированный термостат усиленный ребрами, а так же другие варианты исполнения данного агрегата на другие марки авто этого же концерна. Но и в этом случае они перестраховались и указали, что с ним (новым модернизированным термостатом) надо применять новую модернизированную прокладку. Неужели из этих факторов трудно понять, что температура является фактором, который вносит лепту в разрушение конструкции? Лично мне этот вывод очень даже понятен и лежит на поверхности. Совершенная деталь та, которая еще не сделана. В данном понимании можно сказать, что проблемы с термостатом можно избежать было бы, если он отсутствовал бы в конструкции.
Надеюсь, тех, кто выкинет термостат из конструкции контура охлаждения двигателя будет не так много.
Меня Вы обвинили, что я что-то недоговариваю. За время владением разными моделями автомобилей марки Опель, я достаточно написал материала из личного опыта эксплуатации этих машин. И написал для того их, что бы люди понимали как разные агрегаты устроены, как их можно восстановить, как можно сэкономить средства семейного бюджета и в то же время добиться безопасной эксплуатации агрегата. FAQ изначально писался по термостатам для XER двигателей еще на Н-ку и ВектрыЦ с Зафира Б. Там были другие проблемы с термостатами. Вернее там были схожие проблемы, но не было проблемы со вскрчиванием корпуса из за применения металла в материале корпуса. Проблема сдохшего нагревателя была, проблема расслоившейся резинки на клапане запорном из за попадания масла во фриз то же была.
Меня в институте и в школе учили сопоставляя факты делать выводы. Так вот сопоставляя факт того что: корпус пластиковый на термостате, в процессе эксплуатации происходит деформация корпуса у термостата, а так же происходит неконтакт в нагревателе я могу сделать вывод, что причина всему конструкторсий просчет в материале термостата или его конфигурации. Из этой ситуации можно было выйти разными путями: изменить конструкцию двигателя в принципе и снизить его рабочую температуру в принципе не доводя до 100-113 градусов; снизить нормы Евро по экологичности и тем самым понизить температурный режим; заменить материал корпуса на более стойкий к агрессивным средам и температурам; изменить сам корпус усилив его ребрами, но оставив прежний материал в виде пластика. Разработчик выбрал для себя, с его точки зрения, самый правильный способ - добавил изменения в конструкцию корпуса добавив ребра жесткости в купе с модернизированной прокладкой. И он прав по разным причинам. Лично я для себя принял решение, что надежнее сменить материал корпуса термостата и избавиться от резинки в уплотнение клапана. На мой взгляд оба варианта имеют право жить, а вот Ваше предложение я уже говорил, что я вижу его сомнительным. Не в том, что это неправильно ,а в том , что это недоработанное решение. Вот если бы Вы предложили вариант изменить температурную карту работы вентилятора охлаждения двигателя вкупе с применением более холодного термостата, то я бы первый проверил на своем авто этот способ. Вы можете предложить изменение алгоритма включения пропеллера двигателя? Вот. И я про то же - не можете.
Даже чиптюнинг подразумевает под собой не только изменение прошивки авто, но и внесение конструктивных изменений в выхлопную систему, тормоза, в охлаждение двигателя, переход на другое топливо. Лишь соблюдая рекомендованные факторы мы получим правильный результат. Конечно же можно использовать и половинчатые варианты. Но, это без меня, пожалуйста - "я делаю бизнес" не разламывая авто.
Уж кто и делает просто бизнес, так это интернет магазины типа Эхиста и Автодока, а так же аналогчные им. Что же Вы их не хаете? Они вообще ни чего не пишут по применимости,а зачастую пишут просто непонятки по применимости и совместимости.
У меня достаточно точек соприкосновения с сервисами по запчастям, да и я сам умею держать в руках инструмент. В чем же я плох? В том, что умею делать успешный маркетинг? В том, что у меня высокое качество з/ч поставляемых мною в разные части России? В том, что я стараюсь сделать все по конструкции и без колхоза и если с колхозом, то только с согласования хозяина или по его просьбе? В том, что я имею возможность иметь в наличии некоторые позиции в достаточном количестве и по доступным ценам? В том, что я готов помочь людям даже в ночное время по звонку на мобильный? В том что я честно обеспечиваю свою семью финансами?
Я лично не считаю себя нечестным по отношению к людям, которым я помог, помогаю и помогать буду.
Хотите продвинуть свою теорию про холодный термостат в массы? Продвигайте. Изучайте, смотрите, считайте, делайте выводы, приобретайте термостаты и рассылайте их по всей России и зарубежью. Но я то Вам не мешаю этим заняться. А пока от Вас лишь вижу эмоции по поводу того, что на Вас ни кто не обратил внимание.
И заметьте, что про Ваш способ решения вопроса я так же указал в FAQе. Расписывать его подробно я не стал, так как я уже указал, что данный способ недоделанный в полном объеме.
Я что то не так написал в FAQе по Вашему мнению? Давайте там что-то изменим, допишем, добавим туда картинок. Есть люди, которые пишут такие просьбы и они выполняются. Только они не пишут, что там все не так, а как там должно быть я не знаю...
ПыСы
На сегодняшний день у моей ОВЦе 2006гв родной двигатель Z18XER без переборки с пробегом пока что чутка больше 800ткм. Масло лью родное 5*30 Dexos2 с момента его выхода с интервалом замены каждые 15ткм. Первый термостат родной 178 был сменен на Вахлер (оригинал без клейма ЖМ) из за масла во фризе с текущего теплообменника и плохого прогрева в следствие расслоения резинки на запорном клапане. Вахлер заменил через неделю после установки. Причина была в его неисправности. Это было примерно на 250ткм пробега. Потом поставил оригинал 178. По появлении крузовских термостатов в моем доступе я привинтивно сменил на него родной 178 и забыл про этот агрегат с 2011 года.
Ну, как-то так.
Извиняйте за эмоции на ночь глядя
Последний раз редактировалось krenkel; 02.02.2015 в 00:24.
Поменял термостат. Проехал 40 км, уровень антифриза опустился до мин отметки. Подумал, что при замене было слито больше антифриза, чем залито (ведь сливали антифриз еще с горячей машины, а заливали на почти холодную) вот и система распределила его.
Но сейчас антифриз уходит на стоящей машине, т.е. за ночь уходит порядка 5 мм по уровню бачка с антифризом. Наблюдал только одну ночь. Явных течей не замечено.
GhostWithin а не явных?
Я поле смены фриза всегда вливаю в бачек почти по сливной патрубок. Потом все устанканивается и фриза становится чутка выше максимума.