есть где то демонстрация на что обращать внимание, типа изменили вот это, мало ли что там на складе мне впарят, старое или новое,
сам пока старое не продам новые не отпускаю))
ANGOR777 ребра жесткости вокруг патрубка. В этой теме есть фото.
По поводу старого, на моей второй машине производства ноябрь 2013 года уже стоит модернизированный термостат. Сомнительно, чтобы старые термосы на складах оставались больше года.
хочет крузовский пусть покупает крузовский
для других поясню
новый опелевский термостат с номером 1338372 не имеет недостатков которые были на предыдущих
поставлено больше 200 штук ни одной повторной замены
единственно прокладка с ним не идет 1338351 и она довольно дорогая
и именно его ставит завод
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
хочет крузовский пусть покупает крузовский
для других поясню
новый опелевский термостат с номером 1338372 не имеет недостатков которые были на предыдущих
поставлено больше 200 штук ни одной повторной замены
единственно прокладка с ним не идет 1338351 и она довольно дорогая
и именно его ставит завод
ДВЕСТИ ШТУК.Походу ваш сервис на термосах конкретно специализируется
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Люди, такая проблема.
Астра 1.4НЕТ
Вчера утром ехал и все было ок, поставил на стоянку часа на три, затем опять нужно было ехать. И дело в том, что печка перестала дуть теплым воздухом. Двигатель нормально прогревается до 90, но даже через пол часа езды из печки дует прохладный воздух. Ставил температуру на максимум, скорость вращения тоже на максимум, ставил разные зоны обдува - все равно идет прохладный воздух. Если включить режим рециркуляции, через какое-то время начинает идти теплый воздух, но все равно не такой, как обычны, плюс из-за этого запотевают стекла и ездить так неудобно.
Ошибок никаких не показывает, температура двигателя стабильно 90.
Может кто-то подсказать, в чем проблема?
Люди, такая проблема.
Астра 1.4НЕТ
Вчера утром ехал и все было ок, поставил на стоянку часа на три, затем опять нужно было ехать. И дело в том, что печка перестала дуть теплым воздухом. Двигатель нормально прогревается до 90, но даже через пол часа езды из печки дует прохладный воздух. Ставил температуру на максимум, скорость вращения тоже на максимум, ставил разные зоны обдува - все равно идет прохладный воздух. Если включить режим рециркуляции, через какое-то время начинает идти теплый воздух, но все равно не такой, как обычны, плюс из-за этого запотевают стекла и ездить так неудобно.
Ошибок никаких не показывает, температура двигателя стабильно 90.
Может кто-то подсказать, в чем проблема?
А уровень антифриза проверял?
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
В общем, я посмотрел, и оказалось, что бачок антифриза был пустой. Я купил 1л, залил примерно половину. После этого несколько дней все было хорошо и печка стала греть.
Однако, через пару дней я заметил, что двигатель очень долго прогревается до 90 градусов даже во время движения. Затем, с каждым днем печка стала все хуже и хуже греть, двигатель даже через 15 минут движения до 90 градусов так и не прогревается. В итоге я опять посмотрел бачок, и оказалось, что он снова почти пустой.
И вот теперь вопрос - что с этим всем делать? Это вина термостата, и его нужно менять, или просто нужно полностью залить новый антифриз?
В итоге я опять посмотрел бачок, и оказалось, что он снова почти пустой.
И вот теперь вопрос - что с этим всем делать? Это вина термостата, и его нужно менять, или просто нужно полностью залить новый антифриз?
Нужно ехать в сервис и искать течь. Это вполне может быть и помпа, а может быть и чего похуже.
Надо смотреть область термостата и патрубков. Наверняка на коробас попадает фриз и его следы видны невооруженным глазом.
Если сам в этом не шурупишь, то лучше к знающим мастерам ехать. Там есть слабые места.
Столько фриза в двигун улиться не сможет, если шла речь о прокладке гбц
Т.е. получается так:
Термостат крузовский (55578419) - 4387 р.
Астра (1338256) - 7821 р.
Zafira C (1338372) - 3629 р.
Подходят все, разница лишь в цене! Правильно?
Термос с астры ходит не долго, этот варик не подходит!
Тогда какой лучше поставить?
Alex830 есть номера в теме что читал? Вот и по ним и заказывай. Или посмотри мою тему о продаже и там то же есть номера крузовских термостатов в металле, если по другому ни как не получается выбрать
Alex830
Номера пластиковых от круза где-то видел?
У меня в теме фото привязано к товару и я их делал сам, а не тырил с инета. Так что что написано и зафотано, то и продается.
А вот что там другие рисуют, мне неведомо...
хочет крузовский пусть покупает крузовский
для других поясню
новый опелевский термостат с номером 1338372 не имеет недостатков которые были на предыдущих
поставлено больше 200 штук ни одной повторной замены
единственно прокладка с ним не идет 1338351 и она довольно дорогая
и именно его ставит завод
Подойдет-ли,такой термостат на двигатель А 16 ХЕR,астра J?
Конечно подойдет.
Единственная особенность такого термостата это дорогая уплотнительная резинка для него. А ее покупать придется все равно, так как термостат ею не комплектуется
В общем, ездил сегодня к официалам и оказалось, что течет помпа и трубки от нее. Сразу же на месте все заменили по гарантии.
Спасибо большое всем, кто откликнулся.
Народ! Насколько я понял при замене термостата необязательно сливать весь антифриз, выливается не больше литра, а потом после замены нужно долить просто. Правильно?
Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.) Opel Zafira B 1.8 MT (140 л.с.)
правильно понял!
Можно не разливая слить немного его!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/