За 3 года помрал уже второй термостат, первый успел поменять по гарантии, второй уже не успел, гарантий закончился
Заказал не Емексе новый 1338 372 за 2674 руб., теперь вот жду когда придёт.
Вентилятор если честно задолбал, пришлось сдёрнуть один предохранитель вентилятора в блоке предохранителей под капотом, под номером 48.
Если вытащить оба предохранителя 42 и 48, то вентилятор совсем перестанет работать, что не безопасно конечно, в пробке можно проморгать вспышку и подогреть двигатель.
Как я понял, 42 предохранитель отвечает за работу вентилятора на малых оборотах, а 48 на максимальных. Я убрал только 48ой, теперь когда врубается вентилятор,
он работает на средних оборотах, надеюсь это не позволит ему перегреться и сгореть
Та же беда была и это грозит серьезными поломками. У меня тоже времени не было, отдал в шеви плюс. Там все сделали, же 7 месяцев работает, сделали с гарантией, все как положено. А вообще сервис хороший,я там все расходники меняю и вот ТО прошел. И на сход-развал туда езжу, все четко как аптеке
За 3 года помрал уже второй термостат, первый успел поменять по гарантии, второй уже не успел, гарантий закончился
Заказал не Емексе новый 1338 372 за 2674 руб., теперь вот жду когда придёт.
Новый термостат пришёл, артикул 1338372 он же 55587349, заказывал в интернет магазине ЕМЕХ за 2674 руб
Термостат отличается от того, что стоит сейчас, усиленным перегородками выходным патрубком .
Температура открытия термостата 105 гр.
К термостату приобрёл прокладку артикул 55351449, всего за 84,50 руб в EXISTе
встала чОтко, как тут и была
Покупать прокладку, которая идёт на джейку по оригинальному каталогу арт. 13 38 351 за 700 руб. рука не поднялась
Есть ещё прокладка арт. 63 38 479, но она тоже дороже, стоит ориентировочно 240-250 руб.
я силуминовый крузовский поставил .температура открытия 98 градусов
Ну и как он себя ведёт? не шалит?
Я правильно понимаю, из плюсов у него не только металлический корпус но и сменный нагревательный элемент, из за которого все проблемы поменял подогрев и все дела
Последний раз редактировалось SVK; 26.09.2014 в 19:45.
Немного отпишусь - Про холодный термос.
За 7 месяцев катания на холодном термостате пробег на сегодня составил 14 000км, (Всего 50200км). ИЗ наблюдений: Масло моторное - стало позже "темнеть". Если до замены - 7500км уже чернющее . Крайний раз менял на 42т.км То Сейчас уже 8200 проехал - состояние хорошее (капельная проба), цвет светло-коричневый. по БК "остаточный ресурс" - 47%. (Mobil 0-40)
При движении рабочая температура ОЖ - практически стабильна - 92градуса, если застрять в пробке на "по дольше" то поднимается до 102-104 градусов....
имхо: без правки программы в мозгах - холодный термос - не есть гут для моторв в целом. Ну и что, что масло загибается медленнее, и даже пофик на природу.
Смесь будет всё время обогащенная (может быть) и мозги будут думать что двигатель слегка недогрет (не забываем про 2 датчика температуры - на выходе термоса и выходе радиатора). Чем это грозит - да фиг его знает....
Может и ничем.
Но прогреваеммый термос делали не для этого...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
имхо: без правки программы в мозгах - холодный термос - не есть гут для моторв в целом. Ну и что, что масло загибается медленнее, и даже пофик на природу.
Смесь будет всё время обогащенная (может быть) и мозги будут думать что двигатель слегка недогрет (не забываем про 2 датчика температуры - на выходе термоса и выходе радиатора). Чем это грозит - да фиг его знает....
Может и ничем.
Но прогреваеммый термос делали не для этого...
Всем привет,прочитал тему хоть и не до конца)) не осилил),но не все понял, ситуация следующая,имеется авто Авео с 1.4 двиглом старая будка,требуется замена термостата,на корпусе номер gm 96984104,я так понимаю от круза подойдет,вопрос в следующем, возможно ли заменить только датчик который в корпусе стоит? или все нужно в сборе брать? Krenkel через тебя возможно осуществить покупку?нужен только датчик(если он меняется)либо корпус с датчиком.
Немного отпишусь - Про холодный термос.
За 7 месяцев катания на холодном термостате пробег на сегодня составил 14 000км, (Всего 50200км). ИЗ наблюдений: Масло моторное - стало позже "темнеть". Если до замены - 7500км уже чернющее . Крайний раз менял на 42т.км То Сейчас уже 8200 проехал - состояние хорошее (капельная проба), цвет светло-коричневый. по БК "остаточный ресурс" - 47%. (Mobil 0-40)
При движении рабочая температура ОЖ - практически стабильна - 92градуса, если застрять в пробке на "по дольше" то поднимается до 102-104 градусов....
а винт вообще когда нибуть срабатывает ? он ведь на другую температуру расчитан
sparks
ни какой датчика там не снимается, его там нет. Датчик температуры находится на корпусе термостата (черная пластиковая часть к которой прикручивается термостат), а не на термостате.
Подогрев то же не сменный. Менять термостат так как он есть.
Заказать можно. Звони 89036401456
Ну и как он себя ведёт? не шалит?
Я правильно понимаю, из плюсов у него не только металический корпус но и сменный датчик, из за которого все проблемы Датчик поменял и все дела
И стоит он по сравнению с термостатом в 4 раза дешевле
Датчик температуры охлаждающей жидкости General Motors 55353807 стоит в районе 890 руб, Opel 63 38 045 - 630 руб.
это мой третий термостат брал за около 3р,насчет замены датчика не думал да и не знал,если честно.
Сообщение от Rover_61reg
имхо: без правки программы в мозгах - холодный термос - не есть гут для моторв в целом. Ну и что, что масло загибается медленнее, и даже пофик на природу.
Смесь будет всё время обогащенная (может быть) и мозги будут думать что двигатель слегка недогрет (не забываем про 2 датчика температуры - на выходе термоса и выходе радиатора). Чем это грозит - да фиг его знает....
Может и ничем.
Но прогреваеммый термос делали не для этого...
у меня все точно также:пробег 6000 с замены ,масло черное.Вентилятор срабатывает при остановке.Расход топлива в норме.
SVK, а можно узнать откуда такая муйня в посте 1029 Вами вычитана? Пост 1035 уже последователь Вашей дезе.
Не знаете как устроен узел термостата? Ознакомьтесь http://astraclub.ru/threads/105220-Т...ER-XEP-XEL-FAQ
Там про Ваш, якобы сменный датчик, есть.
Надеюсь, после изучения информации, Вы подправите свой пост 1029
Последний раз редактировалось krenkel; 26.09.2014 в 22:46.
SVK, а можно узнать откуда такая муйня в посте 1029 Вами вычитана? Пост 1035 уже последователь Вашей дезе.
Не знаете как устроен узел термостата? Ознакомьтесь http://astraclub.ru/threads/105220-Т...ER-XEP-XEL-FAQ
Там про Ваш, якобы сменный датчик, есть.
Надеюсь, после изучения информации, Вы подправите свой пост 1029
Информацию вычитал где то на форуме, где говорилось о том, что термосе с металлическим корпусом подогреватель можно поменять.
Мой пост 1029 больше выглядел в виде вопроса, где я хотел убедится в том, что это именно так и взять на заметку.
За ссылку спасибо, обязательно изучу.
Ээх. Знаков вопросов бы в предложение... смысл был бы действительно ясен в излагаемом понимании.
К сожалению все не так с нагревателем. Конструктивно он туда вставлен и держится на скобе, но заменить не чем. Не сменный он
Столкнулся с аналогичной проблемой(карлсон постоянно молотил как умалишённый). Почитав форум, заказал термос и прокладку в Автодоке. Скрин заказа ниже. Безымянный.jpg
2 часа неспешной работы и теперь всё гуд.
Последний раз редактировалось alex50116; 05.10.2014 в 14:20.
Можно называть это как угодно, главное.....что многим это помогло.
Хватит сорить в теме......хочешь помощи? спрашивай, тебе советом помогут.....остальное здесь не интересно.
Допустим, что помогло... Но только есть нюансы. Был движок z16let, его загнали в последние нормы по выхлопу, маркировали a16let и поставили в турбированные джейки. Как загнали? Да подняли ему температуру дожиганием дополнительного топлива. А теперь все ставят еще и более высокотемпературный термос, потому что родной гнет из-за форсированной температуры. Где тонко, там и рвётся - не порвется термостат, порвётся что-нибудь ещё. Для размышлений: http://sanekua.ru/vse-chto-vy-xoteli...om-termostate/
Все безусловно знают, что у всех движков "A" есть более холодный "папа" с индексом "Z", так что сказанное не только к турбе a16let относится.
Ну а теперь насчет обвинений, что я, типа, пургу гоню насчет термостата в своем пепелаце. В далеком 2011ом официалы поменяли на нечто металлическое крашенное с разъемом вверх. Насколько я понимаю, у джеевских разъем вправо вниз. Фотка прилагается.
Для проверки, на что именно после последней корявой мойки радиатора стал прилетать карлсон, контакты в разъеме были согнуты/закручены на небольшой угол, дабы обеспечить лучшее сопряжение со своей ответной частью. Вам отсюда не видно, но они, кстати, очень окисленные. Угол можно попробовать лицезреть на второй фотке. Результат: карлсона вообще не было 5 дней. С 6го дня он работает нонстоп первые полчаса поездки, потом уходит. Так что я бы не стал так категорично утверждать, что прям так уж всем налево и направо прописан крузовский термостат, и всё это не банальная дряная опелевская электрика с дерьмовым контактом здесь, там и еще вон там. По крайней мере, если НЕ проводится вскрытие всех замененных термостатов. Да и высокотемпературный термос в итак уже форсированный двигатель я бы засомневался ставить.
Всё вышесказанное является не более чем занудным имхо и комментариев не требует. uploadfromtaptalk1412587383327.jpguploadfromtaptalk1412586226957.jpg
А серия указывпет только на измененные эконормы.
Что за крашеное чудо Вам поставили в сервисе, это толькоВам и сервису известно. Предположу, чтт это китайский аналог или еще что-то.
Так что здесь вопоос не в том как называется с какой машины термостат, а в том, как долго он проработает. Термостат хоть от Газели возьмите и обзовите газелевский, но если он не подходит или служит мало, то еге не будем эксплуатировать.
У меня лично бензонасос стоит от Газели и ни чего не случается. Уже 4 года как полет нормуль
последние термосы с рёбрами жёсткости на корпусе работают без проблем , почему многие производители переходят на управляемый термос это уже другой вопрос , ничего там не гнётся кстати , тупо летит нагреватель
volkovsv
Усиленные работают хорошо.
В старых пластиковых из за деформации в том числе нарушался контакт в нагревателе. Это была основная причина выхода из строя нагревателя. Второй проблемой была течь фриза из за первой проблемы - деформации.
Единожды только встретил пластиковый термостат с расслоившимся запорным клапаном из за масла во фризе из текущего теплообменника. На пластиковом термостате уплотнитель сделан на клапане по принципу старого 178 термоса. Так что все же мое личное мнение про термостаты - у крузовского термостата одной неисправностью может быть меньше. Значит все же он должен быть более надежным.