это как нужно доездиться что винт расплавило ? винт молотил на полную при езде и он перегревался , сам поменял два термоса ,но резину не тянул , первый глюк на холодную , сразу в сервис , новые термосы ребристые работают без проблем , поэтому не обязательно крузовский ставить
Было жарко и к тому же работал климат но я не доездился прошло буквально дня три после первого симптома отказа термостата так что я просто такого не ожидал.
заказать термостат с старым номером ОД не может его просто GM ему не отгрузит
по этому дилер сейчас ставит 13 38 372 ( ну может старые 257 где то и завалялись но врятли их GM не поставляет уже около года а точнее с 12.09.2013 )
так что статистика такая примерно за год ни одной повторной замены ни по нагревателю не по течи
По экзисту артикул 13 38 372 предназначен для Зафир, подойдет ли он для Астры J 16xer???
Здравствуйте. Я тут новичек. Не судите строго. Opel astra J 1.6 turbo.сломался термостат. хочу поставить от шевроле круз. кто знает дайте номер детали. В тексте не нашел. Заранее спасибо
Дурацкий вопрос если честно! Бери от круза в мет. корпусе термостат.....цена вопроса 2000р и в путь
ну можт и дурацкий конечно, не спорю. Не специалист в этом вопросе. Просто у кого термостат накрывался о подтёках антифриза не писали вроде как. Если течь антифриза в районе термостата это тоже связано с заменой его, тогда вопрос дурацкий.
ну можт и дурацкий конечно, не спорю. Не специалист в этом вопросе. Просто у кого термостат накрывался о подтёках антифриза не писали вроде как. Если течь антифриза в районе термостата это тоже связано с заменой его, тогда вопрос дурацкий.
Думаю, если стандартное предупреждение о тех. обслуживании и врубается вентилятор.....нужно покупать термостат и прямиком в сервис! При замене все течи устранят....удачи!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Думаю, если стандартное предупреждение о тех. обслуживании и врубается вентилятор.....нужно покупать термостат и прямиком в сервис! При замене все течи устранят....удачи!
Прохожу ТО3. Дополнительно указала, что загорается предупреждение и крутит вентилятор. Через час сказали, что термостат под замену по гарантии. Так что эти симптомы = замена и судя по всему в 100% случаев
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Дурацкий вопрос если честно! Бери от круза в мет. корпусе термостат.....цена вопроса 2000р и в путь
2000 ? На экзисте он 4500 стоит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Граждане, миль пардон, я не в силах прочитать такое количество страниц, поэтому спрошу. Вероятно, в очередной раз задав всё те же вопросы. А может, и не те.
У меня полька 1.6Т первых сборок. Это я к тому, что м.б. у меня не так, как в питерских. В районе 15 тыщ меняли, внимание, ДАТЧИК термостата, как сказал ОД. ОД (прошареный там механик был один) сказал, что это изза забитого грязью радиатора, который именно у 1.6Т строенный, горячий и за счет этого убивает термостаты. На 23-ёх снова датчик. Снова сказали, грязь (было очень пуховое лето). На 40 - уже термостат В СБОРЕ и сказали, что если не хочу приезжать еще раз, то каждые полгода должен мыть радиатор. И всё - до 78 всё было окей, два раза мыл радиатор. Щас опять карлсон, и последний раз мне его помыли ну очень хреново пальчиком.
Открыл капот, поскреб-постучал термостат - такое ощущение, что он алюминиевый, крашеный в черный цвет. То есть, быть может, в далеком 2011-ом я стал первым, кому поставили крузовский, причем сделал это ОД. А может, ОД где-то нашел запасы "польских", ну то есть, первых джеевских или вообще от ашки... собственно, вопрос не в этом.
А в том вопрос, что _ЕСЛИ_ у меня, допустим, не тот обычный ломучий пластиковый термос, _И_ дилер когда-то там менял ДАТЧИК отдельно, _И_ мытье радиатора почти 40 тыщ спасало от карлсона, _И_ последнее фиговое мытье почти сразу привело к круглосуточному карлсону, _ТО_ может там и правда где-то дохнет второй какой-то датчик на радиаторе?.. Нет ли отличия какого у 1.6Т (то бишь А16LET) от всех остальных в плане датчиков?
Граждане, миль пардон, я не в силах прочитать такое количество страниц, поэтому спрошу. Вероятно, в очередной раз задав всё те же вопросы. А может, и не те.
У меня полька 1.6Т первых сборок. Это я к тому, что м.б. у меня не так, как в питерских. В районе 15 тыщ меняли, внимание, ДАТЧИК термостата, как сказал ОД. ОД (прошареный там механик был один) сказал, что это изза забитого грязью радиатора, который именно у 1.6Т строенный, горячий и за счет этого убивает термостаты. На 23-ёх снова датчик. Снова сказали, грязь (было очень пуховое лето). На 40 - уже термостат В СБОРЕ и сказали, что если не хочу приезжать еще раз, то каждые полгода должен мыть радиатор. И всё - до 78 всё было окей, два раза мыл радиатор. Щас опять карлсон, и последний раз мне его помыли ну очень хреново пальчиком.
Открыл капот, поскреб-постучал термостат - такое ощущение, что он алюминиевый, крашеный в черный цвет. То есть, быть может, в далеком 2011-ом я стал первым, кому поставили крузовский, причем сделал это ОД. А может, ОД где-то нашел запасы "польских", ну то есть, первых джеевских или вообще от ашки... собственно, вопрос не в этом.
А в том вопрос, что _ЕСЛИ_ у меня, допустим, не тот обычный ломучий пластиковый термос, _И_ дилер когда-то там менял ДАТЧИК отдельно, _И_ мытье радиатора почти 40 тыщ спасало от карлсона, _И_ последнее фиговое мытье почти сразу привело к круглосуточному карлсону, _ТО_ может там и правда где-то дохнет второй какой-то датчик на радиаторе?.. Нет ли отличия какого у 1.6Т (то бишь А16LET) от всех остальных в плане датчиков?
Поменяй криворукий сервис и езжай туда.....куда многие советуют. Касаемо термостата, все ставят от крузака и больше проблема с долбон..ым термостатом не возвращается. Однако меньше проблем от этого не становиться!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Queesesto
а куда уж существеннее? Без соплей ответил он тебе.
1 - Термостат если черный, то ни какой он не силуминовый
2 - какой такой датчик на термостате они тебе меняли? Может на корпусе термостата, а не на самом термостате? Изучите конструкцию этой парочки в соответствующей теме
3 - если машинка была на гарантии, то ни чего акромя оригинального пластикового они поставить не могли в принципе
4 - уже рекомендовали сменить сервис выше
5 - укажи хоть в профиле-то город. Чего же Вы такой засекреченный?
6 - профилактика в виде мытья радиатора это хорошо и полезно. Только вот к термостату, как показала практика, это ни какого отношения не имеет
7 - раз уж такая пьянка, то после гарантийного срока поставь, все таки, крузовский термостат или пластиковый, но новой конструкции (модернизированный) + замени датчик температуры, и на радиаторе, и на корпусе термостата. От 500р за датчик не обеднеешь. Но это лично я бы так поступил при таких мытарствах. Как Вы будете поступать, это Ваш выбор
Не суди людей по себе. Прыгаешь похоже ты, остальные ездят!
Какие крыши.....у тебя больное воображение?......думаю это тогда сюда http://samoubiistvo.ru/
Да?.. а чего ж тогда не втыкают в астру термостат от опц? Тоже решение, и тоже сработает. А можно в принципе сигнальные провода через термистор соединить, и тоже всё зашибись будет. Чего ж так никто не делает? Да просто кому-то когда-то пришло в голову воткнуть туда крузовский, и теперь все на него молятся как на истину. Был бы у него тогда под рукой от лачетти, щас бы все мне тут рассказывали, что лячевский надо ставить, а не выдумывать. Потому что лячевский - это как все, а я, мол, с крыши прыгаю. Чё, неужели неинтересно разобраться в причине, а не множить советы про крузовский?
Да?.. а чего ж тогда не втыкают в астру термостат от опц? Тоже решение, и тоже сработает. А можно в принципе сигнальные провода через термистор соединить, и тоже всё зашибись будет. Чего ж так никто не делает? Да просто кому-то когда-то пришло в голову воткнуть туда крузовский, и теперь все на него молятся как на истину. Был бы у него тогда под рукой от лачетти, щас бы все мне тут рассказывали, что лячевский надо ставить, а не выдумывать. Потому что лячевский - это как все, а я, мол, с крыши прыгаю. Чё, неужели неинтересно разобраться в причине, а не множить советы про крузовский?
Просто нужно уметь читать темы а не прыгать как у тебя получается наскоком! Решение по твоему вопросу уже есть давно и если ты пришел сюда подискутировать......думаю это уже давно никому неинтересно! Полагаю для тебя исчерпывающий ответ....удачи!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Просто нужно уметь читать темы а не прыгать как у тебя получается наскоком! Решение по твоему вопросу уже есть давно и если ты пришел сюда подискутировать......думаю это уже давно никому неинтересно! Полагаю для тебя исчерпывающий ответ....удачи!
Queesesto Вам же уже сказали, что не та тема для диспута.
Этот КОМУ-ТО скорее всего я. Мне льстят Ваши слова про молитвы
Термостат с какой бы машины не был, но он работает. Был от Круза, вот его и назвали Крузовским. Был бы от Порша, назвали бы Поршевым. Если почитать тему которую я Вам указал, то можно узнать и другие варианты заплаток.
К тому же Вы и сам перечислил другие способы решения вопроса. Только это не способы решения вопроса, а именно заплатки, как Вы это назвали
А ОПЦ это не Астра? И какой там термостат? Не путайте мух с котлетами! Разные двигатели - разные технические решения
Про крузовский термостат Вы хоть вообще-то историю знаете, почему именно на нем остановились? Правильно. Не знаете. Это было давно и Вас не касалось. Зато теперь коснулось и Вы "кипите". Перестаньте!
Изучите уже все варианты с термостатом и примите для себя решение, что интереснее.
По Вашим вопросам дали много исчерпывающих ответов. Выбирайте
Можно называть это как угодно, главное.....что многим это помогло.
Хватит сорить в теме......хочешь помощи? спрашивай, тебе советом помогут.....остальное здесь не интересно.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)