было такое с тройником , это обратка охлаждения турбины , термос менять однозначно ,большой круг может не открываться и на будущее нужно капот сразу открывать , не ждать пока двигу хана придёт при езде без антифриза
Добрый день! Тоже появилась проблема по теме.
Хотел уточнить, по поводу каталожного номера крузовского термостата.
Emex говорит, что артикул сменился с 96984104 / 55578419, который давал krenkel на 55 597 008.
Кто нибудь уже заказывал по новому артикулу?
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
подскажите какая разница между крузовским термостатом который в металлическом корпусе и обычным для опель астра 1.6 turbo(let) в пластиковом исполнении?
разница температуры открытия большого круга какая? и как это может повлиять на двигатель? оф диллер меня отговаривает.
подскажите какая разница между крузовским термостатом который в металлическом корпусе и обычным для опель астра 1.6 turbo(let) в пластиковом исполнении?
разница температуры открытия большого круга какая? и как это может повлиять на двигатель? оф диллер меня отговаривает.
вроде одинаковая 105 гр , разница в материале корпуса только , ну и в надёжности
Так с крузовским один раз поставил и забыл, а на родном можно еще баблосика подзаработать. Тем более если скоро гарантия заканчивается, а термостат еще не трогали
гарантии еще 2 года. в чем подвох не знаю. ну если только мастер заработает на следующей замене.
если нет аргументированного ответа , ставь крузовский , хотя пока гарантия лучше ставить всё оригинальное , чтобы у джи-м не было повода в отказе гарантии
volkovsv
так по гарантии бесплатно ему поставят оригинальный пластмассовый. Придется пока смериться с данным фактом. Хорошо, если модернизированный, а не из старых запасов
Другую деталюху они не в праве устанавливать, только предписанные номера
Последний раз редактировалось krenkel; 13.08.2014 в 12:02.
krenkel
для справки
с внедрением 13 38 372 (пластиковый с усилительными ребрами ) ни одной повторной замены !
а я поменял термостатов гораздо больше чем вы продали крузовских
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
я не про модернизированный вел речь (подправил пост с указанием модернизированности). К сожалению не все ОД придерживаются рекомендаций в установке этого термостата и ставят, что захотят из того, что есть со старыми номерами
А сколько я продал и больше или меньше объема кого-то ни кого не трогает. К тому же я не только продаю, а так же как и Вы, устанавливаю их. И устанавливают их в разных местах и не только я. Но, вот, цифровую статистику я не веду. Поломки по этой детали давно известны и предсказуемы.
К тому же может повторных ремонтов и не было, а вот ремонты с конвейера присутствуют, к сожалению.
Только беда у них раньше была с "ведением корпуса" по плоскости прилегания к корпусу термостата, как следствие протечка фриза, и с разваливанием подогрева. Теперь осталась только разваливающийся подогрев так как корпус усилили ребрами
заказать термостат с старым номером ОД не может его просто GM ему не отгрузит
по этому дилер сейчас ставит 13 38 372 ( ну может старые 257 где то и завалялись но врятли их GM не поставляет уже около года а точнее с 12.09.2013 )
антифриз в нагреватель и разьем попадал тоже из за деформации
так что статистика такая примерно за год ни одной повторной замены ни по нагревателю не по течи
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111 ну, наши умудряются. Это не Москва или Питер... При чем даже на негарантийные машины умудряются
Хорошая у тебя статискика. А мы и на Крузах родные термостаты меняли. Но это уже больше исключение, чем правило. Везде есть небольшая доля отбраковки.
Кстати, проверил FAQ на предмет упоминания модернизированного термостата - упоминается и с картинками
Последний раз редактировалось krenkel; 13.08.2014 в 13:06.
делов и вправду на пол часа, главное не спешить, развоздушить нормально систему после замены... обслуживаюсь в мастерской на коломенской, замена в размере 600р стоит насколько точно помню... номер мастерской могу в личку скинуть...
у турбо 1.6 он там же
просто его прикрывает воздушный патрубок идущий на дроссель
но опирать воздушный патрубок на тройник как сделал автор поста с фотографиями не советую
после замены термостата последует следующий ремонт системы охлаждения
сломанный тройник а возможно и поврежденный корпус термостата
тройник имеет пластиковый шланг на автомобилях с пробегом он очень хрупкий
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Пришел заказанный термостат от круза (заказывал по номеру 55 597 008, по факту на корпусе стоит 55578419). Пришел, кстати, вместе с прокладкой, которую я все же заказал отдельно.
Несколько вопросов к спецам:
1. Есть ли необходимость наносить герметик в месте стыка корпуса и термостата?
2. Сколько тосола обычно сливаете через кран радиатора?
3. Как заполнять систему тосолом после замены, чтобы воздушных пробок не было?
4. Нет динамометрического ключа. Кто как контролирует момент затяжки?
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
совершенно верно 55578419 как отдельная деталь не поставляется с 5 февраля 2014 года
заменен на 55597008 (это кит состоит из того же термостата и прокладки и судя по каталогу еще и болты крепления )
притом термостаты могут быть 3 номеров
скорее всего продавцы шалят заказывают кит а потом продают по отдельности
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Пришел заказанный термостат от круза (заказывал по номеру 55 597 008, по факту на корпусе стоит 55578419). Пришел, кстати, вместе с прокладкой, которую я все же заказал отдельно.
Несколько вопросов к спецам:
1. Есть ли необходимость наносить герметик в месте стыка корпуса и термостата?
2. Сколько тосола обычно сливаете через кран радиатора?
3. Как заполнять систему тосолом после замены, чтобы воздушных пробок не было?
4. Нет динамометрического ключа. Кто как контролирует момент затяжки?
1. Герметик не требуется если прокладка хорошая, не дешевая китайских фирм.
2. Лезти под бампер неохото было, отсосал из бачка клизмой, при снятии термоса вытекло немного. (т.е. сливать чтобы бачек опустел и еще м/грамм 300-500).
3. залить в по меткам бачка, прогреть чтобы термос открылся, добавить еще тосола ( потом в течении недели выскакивала сообщение о низком уровне, пузырьки воздуха видимо проскакивали)
4. без фанатизма, по очереди попротягивать болты несколько раз. (в течении недели проверять пальчиком на утечку- для успокоения души).
Болтов в комплекте точно не было ни разу при поставках.
Сейчас и 008 и 419 идут с прокладками в отличие от ранних поставок
Второго номера 25193683 ни разу в продаже не видел.
Всем астраводам хочу сообщить возможно из за отказа в нормальной работе термостата у меня сгорел вентилятор радиатора вместе с электропроводкой половина диффузора расплавилась и с текло на защиту картера спалила проводок кислородного датчика пропеллер две лопасти обгорели во общем зрелище шокирующие чуть не сжег двгл. И главное для меня не понятно почему не сработали предохранители по электрочасти.Заметил до этого за несколько дней включался вент-р на холодный двгль при сбросе зажигании и повторном вкл двигателя симптом пропадал далее ехал на работу днем было жарко и заметил запах горения проводки но не обратил должного внимания проехал 30км на парковке возле работы девушка проходя мимо показала- у вас что то там горит под машиной?,открыв капот офигел по полной, горит стекающий пластик диффузора на днище защиты картера потушил.Пока не делал диагностику жду запчасти.Хочу обратить внимание что летом данная неполадка черева то описанными мною последствиями до этого все было зимой это третий термостат кстати "Крузовский"поставил в марте.Что думаете по этому поводу? влетел на 10тыр.
это как нужно доездиться что винт расплавило ? винт молотил на полную при езде и он перегревался , сам поменял два термоса ,но резину не тянул , первый глюк на холодную , сразу в сервис , новые термосы ребристые работают без проблем , поэтому не обязательно крузовский ставить