Может в Краснодаре просто слишком жарко на улице? У меня когда бк показывает за бортом примерно 27 и выше вентилятор тоже крутится сильнее чем обычно)))
так и есть, когда температура на улице выше 28 градусов вентилятор не замолкает(((
сейчас на солнце за 40+, в тени 33 градуса(((
патрубки все горячие, значит ли это что термостат открывается полностью?
Снова поменял термостат, уже не по гарантии поставил крузовский - 55578419. Просто хочу сказать что имейте ввиду, к нему не нужно заказывать прокладку отдельно, она там идёт в комплекте.
вот так выглядит теперь
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ребята! Кто разбирается в термостатах? На 1.6 turbo 180 л/с 2013 год сборка Питер.
Какой термостат поставить? Металический от Круза подойдет? Если нет то какой лучше поставить? И если можно номер на exist.
Еще раз отпишусь. Когда купил Астру то тоже столкнулся с проблемой термостата. Зимой молотил вентилятор и движок с салоном крайне медленно прогревались. Термос поменяли по гарантии. и я, как уже бывший сотрудник, ДЦ GM могу Вам сказать, что при сильном нагреве вентилятор ВСЕГДА работает. Если вы едите то он отключается. Только встанете, то сразу включается и может работать без остановки. По моей машине делали запрос в GM. Ответ производителя - такое ПО. Причем рядом с моей машиной ставили несколько новых со стоянки дилера. У всех вентилятор работает непрерывно. Не ищите проблем с а/м. Катайтесь на здоровье. П.С. у меня 1.4. Турбо
нет такого, у меня вентилятор включается очень редко, в движении вообще никогда, на месте только после того как постою несколько минут, поработает максимум минуту и выключается, большого круга обычно достаточно что бы держать температуру в пределах.
кстати заметил что мой пластиковый термостат стабильно держал температуру 105 градусов, а этот крузовский 103.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Spaten
с включенным кондеем ПО и так пропеллер всегда включает. Только вот есть небольшая разница в оборотоах вращения этого пропеллера...
Так что, что там запрашивали и на что отвечали не ясно.
Не работает пропеллер всегда на исправных машинах и это факт. Он включается по мере необходимости
Spaten
с включенным кондеем ПО и так пропеллер всегда включает. Только вот есть небольшая разница в оборотоах вращения этого пропеллера...
Так что, что там запрашивали и на что отвечали не ясно.
Не работает пропеллер всегда на исправных машинах и это факт. Он включается по мере необходимости
Разница в оборотах есть. Не спорю. Так у меня ошибок нет, просьб поехать на сервис тоже. На холодную не включается. Включается только при нагреве и работает постоянно. Причем не воет. Достаточно тихо. Вот по этой непрерывной работе и было обращение в ДжиЭм.
нет такого, у меня вентилятор включается очень редко, в движении вообще никогда, на месте только после того как постою несколько минут, поработает максимум минуту и выключается, большого круга обычно достаточно что бы держать температуру в пределах.
кстати заметил что мой пластиковый термостат стабильно держал температуру 105 градусов, а этот крузовский 103.
нет такого, у меня вентилятор включается очень редко, в движении вообще никогда, на месте только после того как постою несколько минут, поработает максимум минуту и выключается, большого круга обычно достаточно что бы держать температуру в пределах.
кстати заметил что мой пластиковый термостат стабильно держал температуру 105 градусов, а этот крузовский 103.
он на 105 открывается , а не стабильно держит , тем-ра может расти до 112 , если жара под 40 ,то винт при остановке будет молотить почти постоянно , особенно если нагрузку давал
подключаю OBD II сканер + приложение Torque PRO в андройде еду и смотрю всю инфу, там много всего интересного есть.
Сообщение от volkovsv
он на 105 открывается , а не стабильно держит , тем-ра может расти до 112 , если жара под 40
это всё теории, а я вот каждый день еду и наблюдаю и сообщаю что есть по факту, а не теории. старый термос даже по трассе держал 105, а вот если топнуть, то температура просаживается до 95 примерно как раз таки, на то он и есть этот принудительный подогрев. (стрелка при этом всё время на 90 естественно).
106 это что я видел максимально с новым термостатом, приэтом я стоял в пробке, и температура 106 держалась всего несколько секунд, затем просела до 100, так как видимо уже был открыт большой круг. В Ростове жарко как бы тоже )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Всем привет, решил поделиться своими мыслями по своим проблемам с термостатом.
Скоро заканчивается гарантия, до недавнего времени проблема с термостатом вставала дважды.
Когда весной машинка стала подавать первые признаки того, что термостат сново сломается.
Стал задумываться над тем, что по закону ОЗПП товар в котором есть существенный недостаток, покупатель имеет право вернуть производителю, а также покупатель имеет право на возмещение всех убытков, связанных с при обретением товара не надлежащего качества.
В общем данный закон гласит, что две и более замены одной и той же детали позволяют признать, что в данном товаре есть существенный недостаток. И следовательно позволяют потребителю обратится с требованием, о возврате автомобиля или замене его на новый.
Две недели назад термостат поменяли в третий раз. Еще дважды меняли трубки маслоохладителя АКПП. Вообще число гарантийных ремонтов 12 за неполные три года.
Решили с женой что оснований для предъявления претензии, у нас более чем достаточно.
Отправили свою претензию производителю, так как претензий к работе ОД у которого обслуживаем машину нет.
Ждем ответа от GM.
Подскажите есть ли среди астроводов, те кто пытался вернуть свой новый автомобиль страдающий хроническими болячками?
допустим у тебя держит 105 , для трассы это норма ,но если остановится ? на сколько гр по твоему винт сработает ? разговор о этом идёт ,что есть предел определённый после которого винт включается и нормализует тем-ру , на джей это 112-115гр ,поэтому и мотор горячий называется , некоторые части сис-мы охлаждения быстро превращаются в хлам
Добавлено спустя 12 минут:
фантазёры , а что делать кому дсг меняли по гарантии несколько раз ? глюк термоса не существенная поломка , так-же как и запотевания различные , так что хорошо что меняют по гарантии ,авто можно вернуть в первые 15 дней и то проблематично , нужно большие возможности и связи иметь
Последний раз редактировалось volkovsv; 28.07.2014 в 16:01.
Фантазеры, прочтите на досуге закон "О защите прав потребителей". Может поймете что у вас как у потребителя, есть право на приобретение товара определенного качества. Если в договоре купли продажи не написано, о том что ломающейся раз в год термостат, является конструктивной особенностью автомобиля. Может у вас в договоре написано, что поломка термостата является конструктивной особенностью, или не существенной поломкой.
У меня лично в договоре написано, что конструктивной особенностью автомобиля являются стук задних тормозных механизмов и все, на счет других узлов и агрегатов ни слова.
Читайте внимательней поломка одной и той же детали два и более раз, именно одной и той же!
Или вы наивно думаете, что коробка DSG состоит из одной детали??? Коробки DSG, и кроме самой коробки там нечему ломаться???
Да Закон знаю,но там есть пункт о то что замена того же термостата должна быть повторно в течении одного календарного года,то есть из практики (с чем я сталкивался как гарантийщик )Сломался термостат 1.01 12 и так 3 раза втечении Одного календарного года с момента первой заменены термостата, то я за Вас рад можно идти в суд.А если Вам 12 раз чинили авто но разные детали при этом писали в заменённых деталях(термостат ,трубки,двигатель,стекла,кузов,и.т.д.), то перспектив 0.
Добавлено спустя 14 минут:
И ещё, товары на которые установлен гарантийный срок обмену подлежат 15 дней с момента покупки.Потом нельзя забывать так же о том что в Законе о защите прав потребителей речь идёт об определённых категориях товаров это определяется не желаниями продавца или покупателя отнести свою продукцию к той или иной категории,а нормативными актами которые закреплены в Законе. А то следуя такой логике можно придти в кино посмотреть фильм, а потом сказать отдайте деньги фильм мне не понравился.Так же товар который Вы хотели бы вернуть GM то есть продавцу должен сохранить товарный вид, судя потому что Вы ездили два года сомневаюсь чтобы это было возможно.
Последний раз редактировалось vic1966; 28.07.2014 в 20:21.
Какой пункт? В какой именно статье?
Несколько раз перечитывал закон, и консультировался с юристами и представителями дилеров других марок. Ничего нет о том, что недостаток должен проявится 3 раза в течении одного календарного года, может только если в понимании инженеров по гарантии в течении одного календарного года. А в законе написано следующие: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На помню Вам что срок гарантии составляет 3 года, а срок годности 6 лет.
Если я ошибаюсь, прошу Вас огласить номера статей данного закона где написано про то, что недостатки должны проявляться в течении одного календарного года? И почему тогда именно 3 а не 5?
Спасибо предлагаю Макс728 перейти в личку .А так для сведения ст. 18 Закона речь идёт о обнаружении недостатков в течение 15 пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Но Вы же купили авто не 15 дней назад с Ваших же слов? Так что думаю вариантов 0 .Stevee спасибо флуд завязываю.
Последний раз редактировалось vic1966; 09.08.2014 в 19:37.
Привет. Решился заказать себе термостат сам так как по гарантии надо ждать 25 дней пока придет термостат а машина нужна каждый день.
Повторюсь у меня Opel Astra j 1.6turbo 2013 год двигатель 1.6 let 180 л/с
Зайдя на Экзист вбил номера термостата.
55578419 оригинал GM стоймость 3116 руб
96984104 аналог от производителя стоимость 3868 руб.
Какая между ними разница? Какой лучше поставить?
Меня все терзает сомнение а точно подойдет на мой авто и на мой двигатель?
Всем привет!
А у меня очередная проблема с термостатом(как я сначала думал). За три года дважды меняли по гарантии, сегодня вообще веселый случай.
Пару дней назад начались стандартные симптомы - вентилятор молотит и появляется надпись "подходит время техобслуживания".
Сегодня выехал на работу, через километров 10 бортовой компьютер пишет "A/C выключен из-за выскокой температуры двигателя". Смотрю - а там под 130 градусов уже! После выключения кондея вроде упало до 110, но через короткое время опять скакнуло и уже до сообщения "двигатель перегрет, холостой ход".
Остановился, постоял три минуты, завелся - 90 градусов. Ехал медленно и без печки, но в первой же пробке температура стала опять расти.
Уже при подъезде к работе из под капота услышал странный шаркающий звук, как будто колесо пробитое шоркает. Приехал, заглянул под капот - а там сковородка шкворчит.
Конкретно вот этот шланг, что на фото. Из него немного пара и слегка пузырится(по тому шлангу, что вниз отходит). При этом визуально дальний патрубок тоже как будто сполз с крепления.
У кого-нибудь такое было?
Понятное дело, буду сейчас записываться к дилеру. Интересно просто, сталкивался кто-нибудь из форумчан с таким?
UPDATE: посмотрел внимательнее, охлаждающий контур пустой, все вытекло.
Вопрос - а должна ли была машина сигнализировать, что охлаждайки мало, или у нас нет такого датчика?
Последний раз редактировалось Anikiv; 04.08.2014 в 09:57.
Anikiv
если машина оборудована датчиками, то будет сигнализировать.
С трубкой стандартный косяк. А вот то, что при перегреве ты вырубил печку, это зря. Она очень хорошо остужает.
Закипел ты именно из за разрыва тройника. С системой все у тебя исправно, я предполагаю. Смени тройник и катайся дальше
krenkel
Так и оказалось.
Датчиков, похоже, нет. Точнее, они неконкретные, машина писала только "подходит срок ТО" вместо "аларм, охлаждайканама нету".
Печку пытался врубить, но она не заработала, возможно из-за отсутствия охлаждайки в контуре.
Перед поездкой к дилеру залил 2 литра, до дилера ехал с печкой - все работало и не перегревалось.
У дилера при приемке открываем капот и видим красивую тонкую струйку из тройника.
Потом мастер приемки шевелит немного патрубок, он отламывается и мы видим красивый метровый фонтан кипятка.
В-общем, звезды сошлись и тройник был в наличии в салоне. Иначе я бы долго оттуда не уехал.
И действительно, после замены и заправки контура никаких проблем со стороны термостата, все работает.