Датчик термостата 55578419 расположен в сторону, а на заводском стоит вверх
тут вся тема про этот номер - и везде у него смотрит вверх
вообще о чем речь - какие нафиг стороны - где фото в чем проблема показать все это
- тем более такого быть не может если речь идет про 55578419
что еще нужно тут доказывать рука лицо два раза
Уточняю. Мне выдали термостат (при запросе 55578419) по wahler № 4431.105D. На этом термостате датчик смотрит в сторону и вниз и упирается в тросик коробки. При переключении передач на коробке автомат дума. датчик будет выломан. Также, не хватает длинны шлейфа к разъему датчика.
Уточняю. Мне выдали термостат (при запросе 55578419) по wahler № 4431.105D. На этом термостате датчик смотрит в сторону и вниз и упирается в тросик коробки. При переключении передач на коробке автомат дума. датчик будет выломан. Также, не хватает длинны шлейфа к разъему датчика.
так с этого и надо начинать, что термостат не 55578419, а wahler № 4431.105D
Уточнение. При покупке термостата на мой запрос 55578419 на астру j автомат мне выдали термостат по Wahler 4431.105 D. Так обозначено на коробке. При замене родного термостата обнаружилось, что датчик на термостате родном расположен вверху,а на этом сбоку. Ниже под датчиком расположен тросик коробки автомат. При переключении передач подозреваю, что этим тросиком будет выломан датчик. Вопрос: как решить эту проблему? Неужели менять термостат? Прошу дать правильный номерок по термостату для Астра j 1,6 LET. Заранее всем благодарен.
так зачем было брать замену если был заказан другой номер - чей тут косяк
выдали термостат Wahler 4431.105 D - тот кто выдал его на Astra-J тот и крайний
Спасибо за ответ. Согласен с Вами. Тот кто выдал признал свой косяк, но exist только что сообщил мне, что на термостате 55578419 датчик так-же смотрит в сторону. Не понимаю, это косяк уже exista?
Задрали вы все уже и экзист.
Нет на термостате датчика и не было. Хватит жопу головой называть. Или тут большинство "умников" головожопых?... zvsr у тебя проблема не в расположении нагревателя, а в конструкции самого термостата. Проводов для такого варианта предостаточно
Подскажите ,а есть вторая часть термоса из алюминьки .Пол года назад поставил от круза и опять потек .грешу на вторую часть из пластика .Мотор 1.6 LET Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, загорелась надпись подходит срок то, вентилятор не работал. Срабатывает иногда в штатном режиме и выключпется секунд через 10 - 15. Нажал окей, надпись пропала. При след запуске опять появилась после проверки при вкл зажигании. Вентилятор опять же в штатном режиме, на холодную не крутит. При последующих запусках надпись не выскакивает.
5 дней назад делал то , может быть просто не скинули межсервисный интервал, т.к. появление надписи совпало с 15000 от предыдущего то или тут нет индикации? И есть ли смысл записываться на диагностику, если все работает нормально, всплывающие таблички врятли сохраняются в памяти контролера?
там выскакивает "подходит срок замены масла" чтобы пропало нужно в сервисном меню авто обнулить остаточный процент масла
а когда термосат "подходит срок техоб-служивания", у меня вентилятор включался на полную, но при резком ускорении или повышении оборотов до 3-4т. (стоя паркинге/нейтрали) вентилятор останавливался, т.е. как понял что контакт нагревательного элемента не совсем отпал, обрыв изредка происходил и затем востанавливался. Возможно в Вашем случае что нить похожее.
И "подходит срок техоб-служивания" - в памяти остается, при диагностике выявляют.
Добрый день.Какой инструмент нужен для самостоятельной замены термостата?И если есть ,подробная ,инструкция по его замене....Опель Астра J 2011 г/в двиг.А16ХЕР.Заказал термостат с номером 1338372 за 2900,если не тот ........скажите еще не поздно отказаться!
Сегодня по приезду с работы при паковке выпала злосчатсная надпись и включился вентилятор. Было только один раз. Есть шанс, что одноразовый глюк или можно уже записываться к диллеру?
ASTRA J, Enjoy, 1.6 МКП. Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще....
Сегодня по приезду с работы при паковке выпала злосчатсная надпись и включился вентилятор. Было только один раз. Есть шанс, что одноразовый глюк или можно уже записываться к диллеру?
померяй на корпусе термоса сопротивление нагревателя, если около 16 Ом может просто глюк, если обрыв или коротыш --> СТО
пысы : у меня был коротыш
А еще есть наука о контактах. Это как у ВинниПуха - если он есть, то его сразу нет.
И тестер здесь может не помочь. Контакт может тупо пропадать периодически.
Просто покатайся и если вновь повторится, то не заморачивайся и меняй термос. Это распространенная болячка. А если машинка на гарантии, то бего к ОД на замену термостата
А еще есть наука о контактах. Это как у ВинниПуха - если он есть, то его сразу нет.
И тестер здесь может не помочь. Контакт может тупо пропадать периодически.
Просто покатайся и если вновь повторится, то не заморачивайся и меняй термос. Это распространенная болячка. А если машинка на гарантии, то бего к ОД на замену термостата
С этим не поспоришь (РГРТА)! С сопротивлением сейчас все в порядке, да и за вчера (пробег 120 км) этот глюк не повторился. Машина гарантийная, поэтому если еще раз случиться, запишусь к дилеру.
ASTRA J, Enjoy, 1.6 МКП. Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще....
Посмотрим когда еще выскочит хоть раз, сразу поеду к диллеру
лучше сразу, в памяти ошибка остается.
а то на диагностику заезжал 5 мая, все еще жду термостат на замену (вот так работает Джемир-Курган, другой ближний в 200км.)
поставил сам другой.
лучше сразу, в памяти ошибка остается.
а то на диагностику заезжал 5 мая, все еще жду термостат на замену (вот так работает Джемир-Курган, другой ближний в 200км.)
поставил сам другой.
Просто есть сомнение, что диллер из-за одной ошибки сразу будет менять термостат, а ездить много раз к нему нет желания . Или может я чего не знаю и даже при единичной ошибке диллер должен менять?
ASTRA J, Enjoy, 1.6 МКП. Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще....
Andrey_76
это не единичная ошибка, а штатный косяк. Именно поэтому они меняют сразу без вопросов. Конечно, если ОД правильный. А то есть и разводиловы на откладывание ремонта
Прочитал всю тему. Все понял. Но мучают сомнения. Первый раз надпись про "Тех обсл". выскочила на 14800 вентилятор вкл., потом примерно каждые 100 км. На 15200 поехал и делал ТО-1. Ошибки смотрели, но ничего не нашли (я был рядом, сам смотрел). Дальше все ок. На пробеге 29900 опять та же надпись, вентилятор вкл. Повтор каждые 150-180 км. с вкл. вентилятора. Масло на 30 т менял сам, индикатор масла сбросил. Надпись естественно появлялась и после этого. Примерно до пробега 31000. Сейчас жара, все работает ок. Надпись не вылетает. Дилер сказал что термостат. Но сомнения мои в том что появление надписи совпадает с пробегом при котором проходится ТО. Или это просто совпадение и все же термостат? Сейчас пробег 34000. Если накроется окончательно, отпишусь.
Подскажите, у меня в пробке с включенным кондером вентилятор практически постоянно вертится на второй скорости, гудит как старая Нива на улице (((((((((((((( т.е. пока не включен кондер он не крутится, включаю, вентилятор запускается на первой скорости, потом примерно через минуту включается вторая скорость и уже не выключается ((( Что может быть?
На приборке никаких ошибок не выскакивает.
Последний раз редактировалось sky_krasnodar; 19.07.2014 в 13:29.
sky_krasnodar
Это может быть только то, что система работает.
При включеном кондее пропеллер всегда включен на первую скорость и при необходимости он переключается на вторую.
Я бы попробовал промыть радиаторы. Пропеллеру станет однозначно легче
sky_krasnodar
Это может быть только то, что система работает.
При включеном кондее пропеллер всегда включен на первую скорость и при необходимости он переключается на вторую.
Я бы попробовал промыть радиаторы. Пропеллеру станет однозначно легче
Машина новая, радиатор чистый... (((
Купил в январе, сразу не включал кондей, зима всетаки. С потеплением при включении кондея услышал жужжание с компрессора, поискал на форуме - у всех так ((( (жесть), но то, что на второй скорости крутит постоянно не считаю это нормальным.
Может при включении кондея приходит какой нибудь глюк в электронику?
Машина новая, радиатор чистый... (((
Купил в январе, сразу не включал кондей, зима всетаки. С потеплением при включении кондея услышал жужжание с компрессора, поискал на форуме - у всех так ((( (жесть), но то, что на второй скорости крутит постоянно не считаю это нормальным.
Может при включении кондея приходит какой нибудь глюк в электронику?
Может в Краснодаре просто слишком жарко на улице? У меня когда бк показывает за бортом примерно 27 и выше вентилятор тоже крутится сильнее чем обычно)))