Страница 26 из 78 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    я так понимаю что человека задело что сига с обычным термосом типа ест меньше астры ,остальное вторично
    думаю дело совершенно не в этом, я на первых страницах поднимал эту же тему, двигатель слишком горячий, что бы удовлетворять нормам euro5, и соответственно все детали более термонагружены, а так же быстро падает ресурс масла, постоянная температура ОЖ выше 100 градусов это не дело, отсюда и закоксовываение колец и перегревы поршней. Масло первично, сначала оно перестаёт работать и затем начинается цепная реакция, если зажигать то на LET нужно менять мало ни как не реже 7500 км.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  2. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    ДА, и хочется добавить - про турбопихло и масло, есть рекомендации,что после длительной(нагруженной) поездки не глушить двигатель , а подержать его на холостых ,что бы дать остыть турбине(маслу). НО! в нашем случае: турбина горячая,масло горячее - останавливаемся чтобы остудить турбинку и уваля! термостат на холостых не даст этого сделать он будет издевательски нагревать и без того горячую ОЖ и масло....удовлетворяя ОЙРО 5, и что в итоге имеем бомбу замедленного действия.....с последствиями указанными выше.

  3. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    а подержать его на холостых ,что бы дать остыть турбине(маслу)
    не, тут немного не так, держать на холостых нужно не для того что бы остыть, за минуту ничего не остынет, тем более выхлоп продолжает дуть туда. Нужно дать поработать на холостых для того что бы турбина успела снизить скорость вращения пока есть давление масла, скорость вращения турбины под нагрузкой - за 100 тыс оборотов, соответственно для снижения оборотов так до 10-20 тыс, нужно время. А потом и на остатках масла она быстро остановится когда выхлоп прекратится.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  4. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Заказал термостат без нагревателя Vemo V40-99-0035, прокладка в комплекте....92°C открытие.

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    А он подойдет по креплению? Почему не сиговский?

    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Как оказалось все просто, никаких "импульсных нагревателей"- на термос подается постоянные +12В, а управление от ЭБУ происходит по массе (GND) . А контроль целостности цепи малым током.....
    Вложение 173127

    Сопротивление исправного нагревателя 16 ОМ. - Ток 0,75А
    В электротехнике сечешь? Что припаять к контактам вместо подогревателя, резистор? Ну чтобы ошибка не вылазила. А то я плохо в школе учился.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А он подойдет по креплению? Почему не сиговский?


    В электротехнике сечешь? Что припаять к контактам вместо подогревателя, резистор? Ну чтобы ошибка не вылазила. А то я плохо в школе учился.
    я так думаю одним резистором не обойтись ,перепрошить придётся с евро 5 на что-то другое

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    думаю дело совершенно не в этом, я на первых страницах поднимал эту же тему, двигатель слишком горячий, что бы удовлетворять нормам euro5, и соответственно все детали более термонагружены, а так же быстро падает ресурс масла, постоянная температура ОЖ выше 100 градусов это не дело, отсюда и закоксовываение колец и перегревы поршней. Масло первично, сначала оно перестаёт работать и затем начинается цепная реакция, если зажигать то на LET нужно менять мало ни как не реже 7500 км.
    каким образом разница тем-ры в 10гр ож повлияет на ресурс масла и тем более закоксовку колец ,тем-ра масла значительно выше этих показателей и зависит от тем-ры поршневой но не ож , температура газов 600-800 гр которые раскаляют турбину и охлаждая валы турбины масло портится быстрее ,100гр для воды не дело ,а хороший антифриз 125 легко
    Последний раз редактировалось volkovsv; 25.02.2014 в 20:37.

  7. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    каким образом разница тем-ры в 10гр ож повлияет на ресурс масла
    влияет каждый градус, день за днём ведь варится оно там.
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    тем более закоксовку колец
    теплоотвод от поршней идёт через стенки цилиндра, а стенки цилиндра охлаждаются в свою очередь ОЖ.
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    тем-ра масла значительно выше этих показателей
    обычно ниже, например на джетте был датчик температуры масла, так вот темп. масла редко поднималась выше 93 градусов, а ОЖ я думаю там тоже за сотню была, двиг 1.4TSI тоже евро5 .

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    100гр для воды не дело ,а хороший антифриз 125 легко
    да я это понятно, да вот только жалко масло и двигатель, а не ОЖ
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  8. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А он подойдет по креплению? Почему не сиговский?
    В электротехнике сечешь? Что припаять к контактам вместо подогревателя, резистор? Ну чтобы ошибка не вылазила. А то я плохо в школе учился.
    ПО коду GM 6338050 - аля холодный (92°C) Термостат Инсигния A16LET, выпадает куча заменителей: Wahler 4357.92D , Vemo V40-99-0035 , Triscan 8620 34692 , GM 24435102.

    Обманка - обмотка обычной релюшки на 12В , главное подобрать похожее сопротивление обмотки. (Резистор не могу рекомендовать, слишком большая рассеиваемая мощность ~ 12Вт)
    Как я писал выше (проверено на практике) , нагреватель при обычной эксплуатации до 130км/ч (выше не пробовал) - не включается.

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    BuKTOPOBu4
    вы читать умеете? Вернее извлекать суть из написанного! Не скорость влияет на открытие термостата, а нагрузка. Нс скорости он как раз и закрыт будет для экологичности и лучшего сгорания топлива.
    Электронно он открывается на резких разгонах / торможениях. Именно резких! Если Вы будете плавно жать на педаль и плавно ускорять авто, то термостат не откроется. Это уже и писалось и проверялось тысячу ряз

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    по поводу датчика тем-ры масла на джетте я сильно не доверял бы , у нас тоже стрелочка к 90 приклеена и где он стоит этот датчик ? ,на подаче или на обратке ? разница тем-ры будет значительная ,как и с ож , сам веришь что тем-ра масла может быть меньше чем ож ?

  11. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    volkovsv
    не особо, но других данных нет. но моё мнение если и выше то не сильно
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  12. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    BuKTOPOBu4
    вы читать умеете? Вернее извлекать суть из написанного! Не скорость влияет на открытие термостата, а нагрузка. .... Это уже и писалось и проверялось тысячу ряз
    Я читать умею, и вроде доходчиво написал - " при обычной эксплуатации " .

  13. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Пробег 75000 и меня постигла данная ошибка, а также снижение мощности, рев вентилятора при температуре двигла 50 с.Заглушил, завел- пропало. Вроде данная проблема неактуальна для 1.4Т?
    На 30000 км меняли помпу по гарантии текла, расш бачок меняли -датчик накрылся, недавно менял корпус воды -тоже немного сочил.
    Думаю заказывать прколадку 13 38 032 и термостат 1338251. А есть на 1.4Т силуминовый блок термостата на на круз?кто знает?

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    BuKTOPOBu4
    а я эту фразу так и не увидел. Но обычная эксплуатация у всех разная

  15. Новичок Новичок vladlen88 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, я извиняюсь заранее!
    Эта тема Astra J.
    У меня Astra H 1.6 XEP 2005 год. Знаю вы сможете подсказать, так как эта тема созвучна с моей проблемой. Подскажите пожалуйста. Сообщение #4937. Прочитайте пожалуйста, что посоветуете? Спасибо!
    http://astraclub.ru/threads/14129-%D...=1#post6881419

    Opel Astra H Z16XEP. МКПП. Cosmo. Red.


  16. Новичок Новичок ILYA89 на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго дня всем!
    Недавно поменял термостат, решил проверить когда откроется, выключил печку прогрел двигатель, но сколько бы я не держал обороты ему пофиг он закрыт, открывается только если резко даванешь тапку в пол (пробовал доехать до работы с выключенной печкой на прогретом двигателе, минут 15 езды 1-3 передачи особо не разгоняясь, не открывается, вентилятор срабатывает а шланг к радиатору холодный, температура на приборке 90). Думаю поменять на другой с меньшей температурой открытия, Какой лучше взять чтобы без всяких обманок, обмоток и резисторов? крузовский например подойдет? какая у него температура открытия? (Двигатель у меня А14NET)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от ILYA89 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Недавно поменял термостат, решил проверить когда откроется, выключил печку прогрел двигатель, но сколько бы я не держал обороты ему пофиг он закрыт, открывается только если резко даванешь тапку в пол (пробовал доехать до работы с выключенной печкой на прогретом двигателе, минут 15 езды 1-3 передачи особо не разгоняясь, не открывается, вентилятор срабатывает а шланг к радиатору холодный, температура на приборке 90). Думаю поменять на другой с меньшей температурой открытия, Какой лучше взять чтобы без всяких обманок, обмоток и резисторов? крузовский например подойдет? какая у него температура открытия? (Двигатель у меня А14NET)
    так он не работает у тебя просто ,если винт включается а радиатор холодный ,поменяй термос ,если холодный двиг завести ,то на холостых большой откроется через 40 мин ,затем сработает винт ,это уже не раз проверено ,всё там работает и открывается когда нужно

  18. Новичок Новичок ILYA89 на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Так я его только что поменял, новый поставил оригинал. И термос то у меня открывается если резко газануть, да и температуру всегда 90 показывает. Вообще не пойму в чем дело.

  19. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    ты шланг то какой смотришь
    на 1.4 термостат в районе помпы (первого цилиндра )
    на других движках в районе 4
    если смотришь в районе 4 то он и будет холодным пока радиатор не прогреется
    а зимой на это много времени может уйти
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  20. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Немного пошарился по теме, и есть вопрос:
    Термостат на синьку 1.4т 13 38 251 (стоит 2 348,33р)
    Термостат на астру 1.4т: 13 38 031 но с припиской: (бно.- применять 55579010 13 38 251)
    Если по exist пробить номер 13 38 031 (стоит 3000р., GM – 2750р.), то он есть в продаже, а так же есть аналог Triscan 8620 34892 (стоит 4200р.), НО у него температура открытия 92гр.
    Вопрос, какова температура открытия термостата 13 38 251? температура открытия термостата 13 38 031? что лучше?

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  21. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    1338031 55579010 1338251 - одно и то же!!!
    Ни какие заменители не берите!!! GM или Opel

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от ILYA89 Посмотреть сообщение
    Так я его только что поменял, новый поставил оригинал. И термос то у меня открывается если резко газануть, да и температуру всегда 90 показывает. Вообще не пойму в чем дело.
    открывается он когда мотор прогретый в любом случае ,газовать не нужно ,может не тот шланг трогаешь ,на показания датчика смотреть не стоит ,он не показывает реальную тем-ру ,на ходу при спокойной езде охлаждение интенсивное и термос регулирует проток в зависимости от нагрузки

  23. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Коллеги, подскажите, Вы уже профессионалы по термостатам, Я преобрел крузовский, но, он не подходит на двигатель ХЕР с АКПП ( не возможно вставить разъем, мешает тросик от коробки)., толи я с кодами напутал, толи в магазине перепутали.
    На термосе код 55 577 072, на коробке 13 38 178.
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

  24. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    pavl77
    это термостат от астры н
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  25. Новичок Новичок ILYA89 на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Шланг смотрю который идет от термостата к радиатору в районе помпы, получается мне не исправный термостат продали. А если крузовский взять, он подойдет на мой двигатель? Не могу его по exist найти какой у него код, и температура открытия?

  26. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от ILYA89 Посмотреть сообщение
    Шланг смотрю который идет от термостата к радиатору в районе помпы, получается мне не исправный термостат продали. А если крузовский взять, он подойдет на мой двигатель? Не могу его по exist найти какой у него код, и температура открытия?
    а пару сообщений выше прочитать?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  27. Новичок Новичок cosal на верном пути
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    полетел термостат 96984104,хваленый крузовский,не проработал и 4х месяцев,а точнее не сам термостат,а P0597: Система управления нагревательным элементом термостата - разрыв электрической цепи
    и какой скажите теперь ставить лучше?
    opel insignia 18xer


  28. Новичок Новичок cosal на верном пути
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    а в чем отличие 55578419 и 96984104? кроме как цены?а этот как себя рекомендовал 13 38 372?
    и какой у тебя в наличии есть и цена?с доставкой в Ростов на дону

Страница 26 из 78 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)