Страница 25 из 78 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    В том то и дело, человек пишет, что когда на гашетку не жмешь электронный термос снова закрывается, даже летом и в пробках. Конечно когда температура достигнет порога он снова откроется, ничего не закипит, но это постоянная работа на максимуме температур, а если ты еще и резко поедешь в этот момент, то что будет? Не успеевает двигатель так быстро охладиться от открытия. Ну вобщем, от этого тюнинга хуже точно не будет и стоит копейки. Не должен быть двигатель всегда таким горячим на гражданской городской машине, ентож не феррари енцо!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    термостат не закрывается у него изменяется температура начала открытия
    105 без подогрева
    95 с подогревом
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    95 на сиговском, на управляемом делают выше температуру открытия. Закрывается управляемый термос:

    "два в одном: принцип работы управляемого термостата
    В нормальном режиме эксплуатации управляемый термостат работает так же, как и обыкновенный – только при более высокой температуре двигателя. Воск расширяемого рабочего элемента находится в окружении хладагента. С повышением температуры увеличивается объем наполнителя, что приводит в движение поршень, увеличивающий в свою очередь подачу хладагента. При снижении температуры пружина оказывает давление на поршень в обратном направлении, передвигая его в сторону исходного положения, что ведет к сокращению подачи хладагента или закрывает контур циркуляции охлаждающей жидкости."

    "при замене дефектных элементов системы охлаждения рекомендуется также одновременно заменять термостаты. Ибо нарушения в их работе, а тем более их выход из строя чреваты серьезными последствиями – вплоть до отказа двигателя."
    http://www.mahle-aftermarket.com/C1256F7900537A47/vwContentByKey/W28YKCR4706STULEN/$FILE/Kennfeldthermostat_RU.pdf

    Там правда пишут, что якобы двигатель не достигает оптимальной температуры в 110 градусов. это враки! Измеряли температуру let- он даже 130 легко достигает!
    Последний раз редактировалось Chetverg; 22.02.2014 в 18:08.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    можно попробовать сопротивление вместо нагревателя
    14.5 -15.5 ом ватт 10 наверно хватит
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    В том то и дело, человек пишет, что когда на гашетку не жмешь электронный термос снова закрывается, даже летом и в пробках. Конечно когда температура достигнет порога он снова откроется, ничего не закипит, но это постоянная работа на максимуме температур, а если ты еще и резко поедешь в этот момент, то что будет? Не успеевает двигатель так быстро охладиться от открытия. Ну вобщем, от этого тюнинга хуже точно не будет и стоит копейки. Не должен быть двигатель всегда таким горячим на гражданской городской машине, ентож не феррари енцо!
    мало ли что он пишет ,он что проводил исследования научные ? для этого конструкторские бюро существуют ,где годами ведутся испытания и разработки ,ему наоборот выгоднее чтобы больше движков полетело по простому говоря ,как вообще на основании голословных высказываний в интернете можно рассуждать что двигатель не успевает охладиться от открытия ,для двигателя губителен как перегрев ,так и резкое охлаждение ,типа как лить холодную жидкость в перегретый мотор ,первому цылиндру сразу хана приходит от этого ,наверное не дураки немецкие пр-ли ,раз ставят такой термос на премиум модели ,тут вопрос в надёжности данного термоса ,которая хромает ,бывает часто что клинит термос и он гоняет по малому кругу ,было такое у меня ,но не перегрел ни разу ,как только винт стал часто молотить стоя в пробке ,проверил обратку и низ радиатора ,поменял ес-но ,сейчас всё ок ,чтобы винт сработал оч долго стоять нужно ,это говорит о том что си-ма охлаждения работает как положено ,ну а поэксперементировать можно конечно ,если делать нечего ,уж лучше тогда тарахтением мотора заняться ,устранить причину ,но когда слышу как моторы ауди на холодную тарахтят ,опель шепчет просто

  6. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    1. Почитай всю информацию приведенную выше. 2. Как ты верно заметил на премиум модели ставят нормальные термостаты - на сиге обычный термос без электронного управления. Жрет она меньше едет не хуже и все этонесмотря на больший вес, а еще на ней не бывыло прогорания поршней - ни одного случая.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  7. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    1. Почитай всю информацию приведенную выше. 2. Как ты верно заметил на премиум модели ставят нормальные термостаты - на сиге обычный термос без электронного управления. Жрет она меньше едет не хуже и все этонесмотря на больший вес, а еще на ней не бывыло прогорания поршней - ни одного случая.
    А если Опелевский (пластмассовый) термостат, который открывается примерно при 105 градусах поменять на Крузовский (металлический), у которого температура открытия по-моему 98 градусов и программно изменить температуру при который включается вентилятор в меньшую сторону ...это же в целом хорошо скажется на ресурсе двигателя? Или я ошибаюсь?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    aleksavvin
    смени машину лучше и не вводите в заблуждение ересью других. Крузовский термостат отличается конструктивно, но не принципом работы. И режимы работ сохранены. Не верите? возьмите его в руки и сравните с Астровским. А сравнивать Опелевский с Крузовским некорректно. Это модель автомобиля и производитель автомобиля. Это как сравнивать кружку и сахар. И то и другое может быть белое, но на этом все сходства заканчиваются
    Для начала найдите программиста, который изменить прошивку мозгов по открытию термостата движка.
    Chetverg
    а чего столько слов? Сказал - сделал.
    Покупаешь термостат неуправляемый и устанавливаешь. В чем сложности-то? Я на управляемом проехал свои 600 и не жужжу. Сейчас установлен уже пару лет крузорвский термос. И снова не жужжу.

  9. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    На xerе проехал? Ему ничего не будет с любым термостатом. Я и на хер и на лет уже поставил крузовский тоже. На атмосферники не стоит заморачиваться со сменой на неуправляемый, да, поставить от круза и нет проблем.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    1. Почитай всю информацию приведенную выше. 2. Как ты верно заметил на премиум модели ставят нормальные термостаты - на сиге обычный термос без электронного управления. Жрет она меньше едет не хуже и все этонесмотря на больший вес, а еще на ней не бывыло прогорания поршней - ни одного случая.
    сига ест меньше ? был опыт эксплуатации ? вон она стоит рядом 18-20 расход реальный при такой же экс-ции ,а вот дизельная да 9л ,но едет хуже

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    На xerе проехал? Ему ничего не будет с любым термостатом. Я и на хер и на лет уже поставил крузовский тоже. На атмосферники не стоит заморачиваться со сменой на неуправляемый, да, поставить от круза и нет проблем.
    сегодня ради интереса выкрутил свечи на своём 1.6LET ,пробег за полтийник ,свечи идеальны ,даже сажи нет ,ну это бенз сейчас на заправках новых в адлере возле олимпийского парка хороший ,компрессия 13 все четыре ,под клапанной крышкой всё блестит ,никаких отложений , машину не жалею и коробку тоже ,в пол при обгоне и разгоне не стесняюсь нажимать ,а что исполняли с твоим мотором это уже вопрос ,возможно масло вовремя не меняли ,как обычный термос может уменьшить расход тоже не пойму ,но попробовать можно
    Последний раз редактировалось volkovsv; 23.02.2014 в 13:55.

  11. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Не понял тебя, что значит стоит рядом. Судя по отзывам такая сига жрет меньше астры, вот например чел из питера пишет: "Иногда кусаю себе логти что не взял 2.0Т, но с другой стороны смотря на расход топлива у одноклубников возможно все правильно сделал (15-16 литров по городу на 2.0Т). В городе на 1.6Т расход колеблется в промежутке 11-11,5 литров. Если загородом держать крейсерскую скорость – расход падает где то до 7-7,5 литров. Если не заморачиваться, то за 8,5-9 литров за городом еще ни разу не вылезал."
    Или вот еще по расходу сиги на 1.6т http://www.opel-insignia.su/index.ph...pic=3773&st=15 даже у всех москвичей 10-11 расход!!! Так какие там преимущества дает управляемый термостат?
    Попробуй на астре сделай 11 л в городе.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Не понял тебя, что значит стоит рядом. Судя по отзывам такая сига жрет меньше астры, вот например чел из питера пишет: "Иногда кусаю себе логти что не взял 2.0Т, но с другой стороны смотря на расход топлива у одноклубников возможно все правильно сделал (15-16 литров по городу на 2.0Т). В городе на 1.6Т расход колеблется в промежутке 11-11,5 литров. Если загородом держать крейсерскую скорость – расход падает где то до 7-7,5 литров. Если не заморачиваться, то за 8,5-9 литров за городом еще ни разу не вылезал."
    Попробуй на астре сделай 11 л в городе.
    писать можно много чего ,у соседа во дворе стоит сига в полном фарше ,уже второй год продаёт ,расход её я указал ,в городе астра 1.6т 11л не реально ,по трассе более 400 км не ездил и расход 9л при самой тошниловке ,7л это если с горы ехать на опеле с механикой

  13. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну это ты судишь по одному человеку, так тоже нельзя. Про астру я знаю, да - 16л по городу и 10 по трассе. Ну вобщем попробуем и потом отпишемся. Не могут же все сиговоды сочинять про свой расход!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Ну это ты судишь по одному человеку, так тоже нельзя. Про астру я знаю, да - 16л по городу и 10 по трассе. Ну вобщем попробуем и потом отпишемся. Не могут же все сиговоды сочинять про свой расход!
    судя по логике ,не может более тяжёлый авто потреблять меньше топлива ,один и тот же двигатель толкает 1500 или 1800 оч большая разница ,а попробовать конечно стоит ,если всё получиться ,я себе два таких термоса поставлю ,шучу

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    а что исполняли с твоим мотором это уже вопрос ,возможно масло вовремя не меняли ,как обычный термос может уменьшить расход тоже не пойму ,но попробовать можно
    Не говори, руки оторвать предыдущему водятлу!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    24 из 25страниц - можно смело удалить - мусор!

    А теперь по делу - Что мешает посадить постоянные +12В на нагревательный элемент? Будет постоянно 95С -
    Обманку сделать либо через реле, или через диод.

  17. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Как это постоянные 12в, нам же не нужен постоянно большой круг, там эбу меняет сигнал в зависимости от температуры и открытия дросселя. Зависимость по напряжению или по току, не известно.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  18. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Из тиса... Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F). Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости от характера нагрузки, что определяется табличными параметрами....

    Выходы:
    а) внешнее термореле (управление нагревателем независимо от ЭБУ)
    б) постоянно 12В на нагреватель (постоянно большой круг охлаждения)
    в) холодный термостат (обманку , подойдет обмотка реле).
    Последний раз редактировалось BuKTOPOBu4; 24.02.2014 в 15:42.

  19. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    при варианте Б получим сгоревший нагревательный элемент. Вместо этого варианта лучше ууж поставить без электронного управления термостат + обманка
    Вариант А вообще бред - не будет термореле успевать за нагрузкой и соответственно смысла ни какого от этого колхоза не будет. ЭБУ управляет не по нагреву, а по предстоящим нагрузкам. Он ка бы вперед просчитывает предстоящий нагрев движки, а это упреждение нагрева. Термореле будет устранять уже последствия.
    Значит вариант В самый подходящий. Только появляется один вопрос - А зачем?

  20. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Мне уже два раза меняли термос, и тут как стукнули морозы уже который раз по утрам выдает, что пора в сервис и вентилятор на всю, запарил он меня уже, три термостата за два с половиной года


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

  21. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    ctac_j читай эту тему, здесь все написано, что делать чтобы не менять его по 100 раз, а проще сразу позвонить Krenkelу.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ЭБУ управляет не по нагреву, а по предстоящим нагрузкам. Он ка бы вперед просчитывает предстоящий нагрев движки, а это упреждение нагрева. Термореле будет устранять уже последствия.
    Значит вариант В самый подходящий. Только появляется один вопрос - А зачем?
    Затем, что невозможно поверить в прорицательные способности эбу при наших дорожных условиях. Я например сам даже не догадываюсь, что буду вытворять за рулем в следующую минуту. А при работе по факту нагрева - да, тоже ерунда получается, система просто не успевает охладиться.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  22. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    писать можно много чего ,у соседа во дворе стоит сига в полном фарше ,уже второй год продаёт ,расход её я указал ,в городе астра 1.6т 11л не реально ,по трассе более 400 км не ездил и расход 9л при самой тошниловке ,7л это если с горы ехать на опеле с механикой
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Ну это ты судишь по одному человеку, так тоже нельзя. Про астру я знаю, да - 16л по городу и 10 по трассе. Ну вобщем попробуем и потом отпишемся. Не могут же все сиговоды сочинять про свой расход!
    1.6T АКПП по городу 11,4л. Езжу не овощно, часто тапочку жму. Не пойму про ваши 16л...
    Цитата Сообщение от ctac_j Посмотреть сообщение
    Мне уже два раза меняли термос, и тут как стукнули морозы уже который раз по утрам выдает, что пора в сервис и вентилятор на всю, запарил он меня уже, три термостата за два с половиной года
    Ставь термостат от Шевроле Круз, и забудешь про эту проблему.

  23. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
    1.6T АКПП по городу 11,4л. Езжу не овощно, часто тапочку жму. Не пойму про ваши 16л...

    Ставь термостат от Шевроле Круз, и забудешь про эту проблему.
    Номерок дайте пожалуйстп

    Отправлено с моего холодильника "Саратов"

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ctac_j
    у меня в подписи кликабельная ссылка на номерок и цену, если самому лень смотреть тему и темы соседние. Тебя даже отправили в правильном направлении, а ты опять с вопросами
    Chetverg
    в определении, когда надо открыть термостат, нет ни чего сложного. ЭБУ получает сигнал с педальки: длительность нажатия, интенсивность нажатия, частоту пидалирования. К тому же оценивает и окружающую среду и предыдущие варианты езды. Исходя из этих и других факторов и происходит вычисление надо или нет заранее открыть термостат. В моем понятии все очень логично. На пальцах объяснить пока не смогу - пока не достали совсем этими вопросами
    После смены термостата, что бы он открылся на большой круг с малого я просто даю нагрузку на двигун и тогда открывается термостат электронным подогрвом.
    Ни когда не придавали значения почему у Jки не постоянно молотит пропеллер при ошибки? Да потому, что если утром завести и не давать резкую нагрузку на двигатель, то и в режим электронного открытия термостата можно не попасть.Просто не зачем будет его открывать.
    Если ускоряться плавно, то термостат будет открываться механически,а вот если резко давануть тапку в пол и покрутить движку в течении некоторого времени с агрессивным вождением, то тогда и получите срабатывание подогрева термостата. Я спецом проверял на своей ОВЦе
    А так можно и без оного кататься.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    я так понимаю что человека задело что сига с обычным термосом типа ест меньше астры ,остальное вторично ,тоже считаю что при исправном термосе всё там охлаждается нормально , пусть попробует ,но что-то подсказывает что чудо не произойдёт

  26. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Сегодня прокатился с подключенным компьютером следил за температурой и параллельно с подключенным вольтметром к нагревательному элементу (протащил провода в салон )
    Так вот - c 40 до 70км/ч - T=103-107°C , с 70 до 100 T=102°C, c 100-130 км/ч - T=104-105°C / по вольтметру U=0.06-0.08B (видимо контроль обрыва цепи)/
    Исходя из этого - подогрев термоса не включался вообще....

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    а он и не будет включаться. Я же написал, что на нагрузке. При чем при резком ее появлении. Попробуйте агрессивно покататься. Тогда получите и подогрев. А питание кипятильника скорее всего идет импульсно, как и на лампочки. Для экономия электроэнергии и для продления срока службы кипятильника

  28. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Сегодня прокатился с подключенным компьютером следил за температурой и параллельно с подключенным вольтметром к нагревательному элементу (протащил провода в салон )
    Так вот - c 40 до 70км/ч - T=103-107°C , с 70 до 100 T=102°C, c 100-130 км/ч - T=104-105°C / по вольтметру U=0.06-0.08B (видимо контроль обрыва цепи)/
    Исходя из этого - подогрев термоса не включался вообще....
    Попробуйте где-нибудь на 40 км/ч воткнуть вторую и педаль газа в пол до отсечки)

  29. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ctac_j
    у меня в подписи кликабельная ссылка на номерок и цену, если самому лень смотреть тему и темы соседние. Тебя даже отправили в правильном направлении, а ты опять с вопросами
    Chetverg
    в определении, когда надо открыть термостат, нет ни чего сложного. ЭБУ получает сигнал с педальки: длительность нажатия, интенсивность нажатия, частоту пидалирования. К тому же оценивает и окружающую среду и предыдущие варианты езды. Исходя из этих и других факторов и происходит вычисление надо или нет заранее открыть термостат. В моем понятии все очень логично. На пальцах объяснить пока не смогу - пока не достали совсем этими вопросами
    После смены термостата, что бы он открылся на большой круг с малого я просто даю нагрузку на двигун и тогда открывается термостат электронным подогрвом.
    Ни когда не придавали значения почему у Jки не постоянно молотит пропеллер при ошибки? Да потому, что если утром завести и не давать резкую нагрузку на двигатель, то и в режим электронного открытия термостата можно не попасть.Просто не зачем будет его открывать.
    Если ускоряться плавно, то термостат будет открываться механически,а вот если резко давануть тапку в пол и покрутить движку в течении некоторого времени с агрессивным вождением, то тогда и получите срабатывание подогрева термостата. Я спецом проверял на своей ОВЦе
    А так можно и без оного кататься.
    В tapatalke не видно подписей, поэтому было много вопросов

    Отправлено с моего холодильника "Саратов"

  30. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Как оказалось все просто, никаких "импульсных нагревателей"- на термос подается постоянные +12В, а управление от ЭБУ происходит по массе (GND) . А контроль целостности цепи малым током.....
    схема эл.jpg

    Сопротивление исправного нагревателя 16 ОМ. - Ток 0,75А

Страница 25 из 78 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)