Глянул сейчас, течет из под нищу корпуса термостата, там видннется скоба какая то. Как я понял этот элемент часть корпуса и отдельно не поставляется.я прав не?
Ильин Сашка
Спасибо, увидел.но этот датчик , как я понял, на внешней стороне корпуса и "смотрит" разъемом наверх
Если это мой термос, то на верхнем фото нижняя скоба.
Поведение такое:завел машину , она както чихнула при этом, чуток поработала выскочила ошибка и врубился карлсон.пока во дворе забирал семью и поехал так происходило раз 10-15 подряд.когда на щитке темпер встал на 90 ошибка перестала выскакивать, но карлсон работал непрерывно всю дорогу.
Местные спецы говорят что надо брать корпус целиком, но у меня теплится надежда что можно обойтись меньшей кровью.
Roma V
в баню отправь местных спецов.
Если 0597 ошибка (на приборке показывает ПОДХОДИТ СРОК ТО) то заменить только ту часть, что на фото металлическая. В ней НЕТ ни какого датчика. Это разъем электронного нагревателя принудительного открывания термостата!!!
Если пляшет стрелка, то менять надо тот датчик, что на нижней фотке находится с левой стороны.
Лучше сменить обе позиции при первой поломке.
Внизу со скобкой находится крышка. Предположительно сливная. У нее прокладка резиновая. Бывает оттуда подтекает со временем. Редко, но бывает. Менять пробку с прокладкой или прокладку. Номерок уже привели.
И не изобретайте велосипед, читайте соответствующие темы форума. http://astraclub.ru/threads/105220-%...ER-XEP-XEL-FAQ
Если пляшет стрелка, то менять надо тот датчик, что на нижней фотке находится с левой стороны. [/url]
Я не понимаю, зачем спрашивать ответ, на тот вопрос, на который уже ответили перед вопросом?
Ты ссылку в моем посте видел? Пройдись по ней и почитай все об наших термостатах
в термостате датчик один, второй разъём это вроде бы принудительный подогрев. НО в любом случае показания с заднего датчика, тот что со скобой, идут на приборку, если на приборке врёт - то 100% этот датчик и накрылся
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Мне кажется тупо датчик умер, от того карлсон постоянно включен.или я не прав?
не прав, если на приборке 90 и крутит вентилятор то датчик ТОЖ тут не причём.
Кстати астра включает вентилятор при любой не исправности, вчера заводил со снятым воздушным рукавом, тот что идёт к дроссельной заслонке, соответственно воздух шёл в обход датчика массового расхода воздуха, машина работала не устойчиво и вентилятор в максимум, вернул всё на место - перестало.
Сообщение от Roma V
У меня приборка в норме
и на холодную показывает что машина холодная ?
значит твой случай :
Сообщение от krenkel
то заменить только ту часть, что на фото металлическая. В ней НЕТ ни какого датчика. Это разъем электронного нагревателя принудительного открывания термостата!!!
мы все через это прошли и мне меняли уже эту часть
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Утром завел в гараже , там -3 .и началось. Пострял на хх, начал движение и стрелка поползла к 90 , как обычно.в машине тепло
Stevee
Что ты имеешь ввиду:на холодную показывает? Стрелка внизу, и вообше все как всегда.только карсон молотит и ошибка выскакивает каждую минуту.по мере прогрева ошибка перестает вылазить.
Щас вот ездил на 15 км.как завел ошибка , потом карлсон и не выключался.доехал до места, все в норме.доехал обратно тоже все в норме.
Roma V
у тебя датчик исправен, и термостат тоже, в смысле он выполняет свою функцию, но даёт ошибку в ЭБУ, тебе нужно менять металлическую часть на картинке
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
Возможно твой тезис о том что вентилятор ругается на другие ошибки верен. Так как проблема ушла, как ничего и не было.понаблюдаю и при возможности заеду сниму ошибку
Скажите пожалуйста, как долго в мозгах висит ошибка по термостату после того как высвечивается надпись "Подходит срок техобслуживания" и молотит карлсон?
Косяк проявляется редко но со стабильным постоянством. Записался с этой проблемой к дилеру (авто на гарантии). Не отошьют меня со ссылкой на то, что "в данный момент всё исправно"?
Скажите пожалуйста, как долго в мозгах висит ошибка по термостату после того как высвечивается надпись "Подходит срок техобслуживания" и молотит карлсон?
Косяк проявляется редко но со стабильным постоянством. Записался с этой проблемой к дилеру (авто на гарантии). Не отошьют меня со ссылкой на то, что "в данный момент всё исправно"?
не отошлют ,диагностика сразу покажет неисправность термоса ,если дилер в адеквате конечно
Подскажите пожалуйста, можно ли отдельно купить уплотнительное кольцо датчика температуы ОЖ на корпусе термостата. Если возможно то какой номер колечка. Спасибо
Доброго дня всем! Проблема такая обнаружил следы антифриза под машиной, т.к. теплого гаража и ямы нет поехал на СТО (не официалы), вместе с мастером осмотрели подкапотное пространство, нашли следы антифриза на стыках шлангов, мастер подтянул хомуты, завели машину, довели до рабочей температуры, я держу обороты двигателя 2-2,5т. стрелка температуры стоит на 90 градусов, антифриз закипает, вентилятор не работает. Глушу двигатель, шланг который идет от термостата к радиатору холодный. Вердикт – неисправен термостат, гоняет антифриз по малому кругу он перегревается создается большое давление шланги подтекают. Вопрос такой если датчик температуры в термосе почему он не показывает перегрев а твердо стоит на отметке 90 градусов. У меня Астра J 1.4т. 2011 год пробег 45000 км. Может кто сталкивался или есть какие мысли подскажите.
Roma V
тебе нужно менять металлическую часть на картинке
Эта металлическая часть отдельно продаётся или только в сборе с термостатом. И вообще есть ли смысл менять, чем чревато если забить на эту неисправность и ездить дальше лет пять?
Вопрос такой если датчик температуры в термосе почему он не показывает перегрев а твердо стоит на отметке 90 градусов.
фишка в том что на приборке стоит 90 градусов вплоть до 115 градусов, вообще реально рабочая температура двигателя 100-107 , на 108 включается вентилятор, по идее под избыточным давлением жидкость кипеть не должна, а она кипит, термостат сам механический, он должен работать, странное совпадение если одновременно вышел из строя термостат, причём его механическая часть, датчик ТОЖ, и пробка расширительного бачка (не держит давление). Кстати возможно не исправна помпа, печка работает ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
фишка в том что на приборке стоит 90 градусов вплоть до 115 градусов, вообще реально рабочая температура двигателя 100-107 , на 108 включается вентилятор, по идее под избыточным давлением жидкость кипеть не должна, а она кипит, термостат сам механический, он должен работать, странное совпадение если одновременно вышел из строя термостат, причём его механическая часть, датчик ТОЖ, и пробка расширительного бачка (не держит давление). Кстати возможно не исправна помпа, печка работает ?
Пробка в порядке давление держит, антифриз кипит при открытой крышке. Печка жарит хорошо. Если бы датчик ТОЖ не работал то он бы наверное вообще не двигался, а так доходит до 90 градусов и стоит, причем если машина вхолостую молотит то даже остывает немного. и как это может быть связано с помпой у меня ведь термос не открывается, шланг к радиатору холодный.
если печка жарит, то помпа в порядке, ОЖ циркулирует по малому кругу, значит завис термостат в закрытом положении - только замена[/QUOTE]
Термостат уже заказал, на выходных должен быть. Меня интересует почему датчик не показывает перегрев, ведь если бы антфриз не начал капать, так бы и ездил с заклинившим термостатом пока движок не крякнул.
если печка жарит, то помпа в порядке, ОЖ циркулирует по малому кругу, значит завис термостат в закрытом положении - только замена
Термостат уже заказал, на выходных должен быть. Меня интересует почему датчик не показывает перегрев, ведь если бы антфриз не начал капать, так бы и ездил с заклинившим термостатом пока движок не крякнул.
а кто вам сказал что у вас термостат заклинил
с открытой крышкой он должен кипеть
рабочая температура двигателя выше 100 градусов
все у вас нормально
и какие хомуты можно было подтянуть на автомобиле нет ни одного подтягивающегося хомута
Последний раз редактировалось kostia111; 11.02.2014 в 16:58.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
а кто вам сказал что у вас термостат заклинил
с открытой крышкой он должен кипеть
рабочая температура двигателя выше 100 градусов
все у вас нормально
и какие хомуты можно было подтянуть на автомобиле нет ни одного подтягивающегося хомута[/QUOTE]
После того как прогрел двигатель до рабочей температуры, минут 5 держал обороты около 2,5т. стрелка как стояла на 90 градусов так и осталась, шланг от термостата к радиатору холодный, если бы термостат был рабочий по сути он должен был открыться. А хомутами у меня шланги крепяться к тройнику и к подогреву.
к какому тройнику и подогреву лучше конкретнее
что то не штатное ?
шкала стрелки не линейная она будет стоять на 90 хотя темперетура выше
вам это уже писали
термостат у вас другой не такой как обсуждается в этой теме
и стоит он на помпе возле первого цилиндра
за все время я пока не поменял ни одного термостата на 1.4 турбо
нет с ними проблем
помпы по течи и недостаточной производительности менял и не одну
температуру смотреть надо не по стрелке а сканером
вот выдежка из тиса
Термостат установлен в корпусе термостата (1). Термостат используется для перенаправления потока охлаждающей жидкости. Это управляемый электронной сеткой термостат с восковым шариком. Под воздействием тепла охлаждающей жидкости или при протекании электрического тока восковый шарик термостата плавится, что приводит к открытию термостата. Таким образом поток охлаждающей жидкости направляется через радиатор. Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F). Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости от характера нагрузки, что определяется табличными параметрами.
он только начинает открываться при 103 градусах без нагрузки
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
ILYA89
ни Вам, ни нам он ни чего не должен! На приборке 90, а по факту он открывается на 105. Надо было дождаться его открытия.
Если не можете определить сами температуру, то доверьте эту процедуру людям с приборами.
На Астрах тяжеловато бывает вывести на ХХ в режим открытия сам термостат. И при этом печку приходится вырубать совсем.
У нас везде самозатягивающиеся хомуты, а на тройнике у меня лично вообще какие-то просто кольца. Не видел ни одного хомута на резьбе на системе охлаждения. Если Вам сменили те горемастера хорошие хомуты на винтовые, то это они сделали зря - они режут резину и в этом месте ловите дырку.
Быстрее будет давить из под крышки бачка, чем из под хомутов. Если там неродные хомуты, то надо понять почему они там.
Система кипеть будет от негерметичности и это проверенный факт!
Ну, по совету мастеров для начала смените термостат
И перестаньте оба цитировать без цитирования посты!!! Читать становится невозможно. Читаешь и не понимаешь, то ли уже это было, то ли двоится
krenkel
Подскажи плиз.
У меня выскакивает сообщение: "Подходит срок ТО", но вентилятор не включается. Стиви подсказал что скорее всего надо менять какую то металическую часть на картинке. Я так понимаю она стоит 3к и ты её можешь поменять. Я правильно всё понял? Просто не могу разобраться до конца что менять и сколько стоит и вообще я нуб.
Ставил электрический подогрев соответственно поменяли шланги и закрепили винтовыми хомутами. Так как тогда понять рабочий термостат или нет, не хотелось бы его менять если он в порядке. Я минут пять обороты держал, дольше побоялся что антфриз даванет. Без приборов и сканеров как еще можно определить работает или нет?