Это то понятно. Отчего выскочить может? Уровень между метками вроде. Я еще в панике на горячую бачок открыл. Горячий воздух вышел. Уровень по максимум подскочил...
Это то понятно. Отчего выскочить может? Уровень между метками вроде. Я еще в панике на горячую бачок открыл. Горячий воздух вышел. Уровень по максимум подскочил...
А подтёков антифриза ни где нет? Лучше внимательно всё осмотреть, т.к. двигатель кипел и давление в системе было повышенное. Возможно что-то где-то могло и не выдержать.
Как вариант возможны так же проблемы с датчиком бачка. Были такие случаи на форуме...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Парни, я правильно понимаю, для признания "гарантии" с термостатом необходимо на диагностику к дилеру записаться?
и если будет признан гарантийный случай, то диагностика бесплатно?
Может что-то другое необходимо писать в заказ наряде?
Не хочу дилеру бабло платить...
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
Это то понятно. Отчего выскочить может? Уровень между метками вроде. Я еще в панике на горячую бачок открыл. Горячий воздух вышел. Уровень по максимум подскочил...
тогда скорее всего датчик , у меня тоже накрылся , 500р в экзисте стоит
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Уровень только на холодном смотрится.
А утечка либо по соединениям шлангов - это заметно, прокладка термостата - тоже видно, либо трещины в бачке - этого так просто не разглядеть.
так что вопрос один уходит жидкость или нет.
Уровень только на холодном смотрится.
А утечка либо по соединениям шлангов - это заметно, прокладка термостата - тоже видно, либо трещины в бачке - этого так просто не разглядеть.
так что вопрос один уходит жидкость или нет.
долил утром. проверю. то что на холодную знаю. вчера просто на эмоциях был
Поменял термостат на крузовский пользуясь услугами krenkel
Спасибо, полет нормальный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Kinder
Так ты сам и ответил. Смени датчик температурный на корпусе термостата на новый и будет тебе счастье. С двигателем у тебя все нормуль и он не перегревался.
Это датчик чудил.
89262530695 Александр (Крылатское). Звони ему и меняй датчик. Датчик оригинал GM в наличии - 500р.
Я в последнее время стараюсь термостаты менять вместе с датчиком. Как-то недолго они после смены термостата стали жить. Цена вопроса невелика, а проблем удается избежать
А если хочешь, то могу и я тебе сменить его в воскресенье - 89036401456 Александр. Я еду в АП Внуково к 13-00
Доброго времени суток! движ A 16 XER 11год выпуска
прочитал всю ветку, проявились теже проблемы с датчиком температуры что и у Kinder
...вдруг появляется надпись "кондиционер выключен в связи с высокой температурой ОЖ", смотрю на температуру на приборке - в районе 120... вентилятор молотит...
, машина простояла три часа при температуре окружающ среды 0гр.цельсия и всеравно перегрев, заглушите командует БК.
Ща вообще не заводится - БК пишет двиг перегрет
Значит умер Датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата!? верно!? Его Opel 13 38 246(взял со схемы охлаждения, радиатора с сайта www.elcats.ru - в радиаторе и в корпусе термостата они одинаковые верно?! ), в экзисте такого нет в наличии, а есть аналог Opel 13 38 369. Какой подойдет, какой нужен
и еще вопрос какой способ его замены (на картинках аналогов этого датчика в экзисте резбы нет - что очень смущает!)
в книге о ремонте астры говорят о замене термостата в сборе ни слова о замене датчика.
помогите, заранее благодарю
_____________
Вопросы сняты,, (предворительно снял колодку с вышедшего из строя датчика - двиг завеклся))) но ошибка осталась на БК ), поменял поменял датчик температуры ОЖ 55591401, в процессе замены снял минусовой повод с аккум-ра, поставил датчик и все хорошо, ошибок нет, при замене вытекло чуть антифриза.
Отдельная благодарность krenkel !!!
Теперь подумываю о замене термостата на крузовский через krenkel .
Последний раз редактировалось Немец_84; 14.12.2013 в 22:53.
Немец_84
вот и чудненько. Ты не перезвонил вновь и я подумал, что справился благополучно. Про ошибку не парься. Она уйдет в небытие.
С термостатом надумаешь, звони. Придумаем варианты. Телефон у тебя остался.
18 планирую в Москве быть в течение дня, но это только планы!
1.Помогите пожалуйста новичку,у меня проблемка такая начала сопливиться трубка подогрева дросселя в соединении где термостат,вот думаю что менять либо блок в сборе(10000р) с термостатом или трубку(1300р),кто нибудь сталкивался с этим?двиг.1.6 A16XER пробег 112000км. Заказал термостат .хочу по менять машина стала в мороз остывать при максимальной скорости вентилятора печки.
2.Постоянно кудато уходит антифриз.В салоне сухо,в моторном отсеке тоже сухо,в масле нет.НО постоянно приходится подливать грамм 100-200 в пределах 300км.
3.Не подскажете номер второго датчика в блоке куда крепится сам термостат?
4.И как правильно выгнать воздушную пробку,делал все по книги ,не получается.По чему то всегда в бачке антифриз ржавчниной
Последний раз редактировалось smail; 17.12.2013 в 23:38.
smail
- антифриз уходит через трубку, которая сопливит
- номер датчика чего? На корпусе термостата установлен датчик температуры. Если претензий к нему нет, то и не лезь
- при чем тут пробка и ржавчина? Антифриз красного цвета. Если он старый, то его надо сменить с промывкой
---расскажу все лучше по порядку,купил я опель с пробегом 65000т.км, у хорошего знакомого.По гарантии уже меняли термостат где то в 15000т.км пробега.После этой замены парнишка катался на ней без проблем до продажи мне.Когда я стал счастливым обладателем Опеля через тыщ 20000км она у меня закипела,благо летом все было)))Заменил сразу помпу,термостат и крышку расш.бочка.После всей этой замены я стал подливать (как описсанно выше) антифриз.А на счет трубки..все было сухо,я заметил три дня назад,капот открываю через день-смотрю за уровнем антифриза-ну так на всякий случай.По поводу ржавого цвета?То цвет антифриза, да,согласен красный когда он чистый-готовый,но там присутствует еще цвет ржавчины вперемешку.Получается не чисто красный,мутно красно-ржавый.
---Там два датчика есть ,один вместе с термостатом,а второй на вот этом блоке http://astraclub.ru/threads/65566-Пр...пус-термостата где крепится два патрубка и трубка подогрева дросселя. Меня вот этот датчик интересует,он за что отвечает?
---да мне собственно менять то антифриз не нужно,он у меня обновляется с помощью долива А так я его менял когда менял помпу и термостат.
Такое ощущение что где то пробка в системе и она не выходит
лучше поменять все трубки ,особенно тонкие с тройником со временем деревенеют и трескаются ,течь при желании можно найти ,это лучше чем подливать антифриз ,он должен быть норм цвета ,никакого ни ржавого ,два датчика на термосе и что ?если он работает причём датчики и для чего помпу менял ? закипел из-за крышки бачка скорее всего ,это часто на астре ,поэтому иногда стоит проверить держит ли бачок давление ,антифриз может просто выдавливать понемногу при езде из под крышки ,а ты ищешь течь трубок ,воздуха там не может быть ,он сам выйдет по любому ,это не жигуль классика ,не может антифриз уходить неизвестно куда ,утром с фонариком на холодный двиг осмотреть соединения всех трубок сис-мы охлаждения ,99% сопливить много чего будет , прокладка нижней трубки термоса ,которая идёт к помпе считай одноразовая ,открутить крышку бачка ,должен быть характерный звук подсоса воздуха ,если этого нет ,либо крышка не держит ,либо заусенцы на горловине убрать шкуркой
smail
я наверное покажусь грубым, но отправлю ка я тебя сюда http://astraclub.ru/threads/105220-%...ER-XEP-XEL-FAQ
поизучай устройство термостата.
Нет там ни каких двух датчиков!!! Нету. На термостате находится разъем подогрева, а на корпусе термостат как раз и находится датчик температуры.
Антифриз у тебя уходил через мелкую трещину в трубке. Так как система негерметична, то закипание фриза будет на меньшей температуре. ТАк как дырочка была маленькая, то ты и не мог заметить как распыляется горячий фриз. Он просто успевал испаряться. Основное вытекание было после поездки, когда остывал двигатель.
Антифриз после устранения негерметичности все же имеет смысл сменить и с промывкой пару раз. В зависимости от того, какой фриз вливаешь и с чем мешаешь, он может принять такой цвет. Еще могли туда влить какойнить герметик и он мог так подкрасить фриз. У нас двигатели из силумина, алюминия и там ржаветь нечему. ТАк что это или герметик, или такого качества фриз. Или ремонтировали систем3у охлаждения и влили туда просто воды из под крана
krenkel ,volkovsv
=ребят ,огромное спасибо за помощь,скорей всего так и было из за трубок и крышки.А антифриз,термостат и помпу я менял сам и покупал сам (концентрат),сам бодяжил,сам все устанавливал в гараже.Антифриз был Liqui Moly,Febi.Не подскажите какой взять антифриз концентрат,цена значения не имеет?
Sova064
4000 против 2700. А смысл такой замены?
Учитывая, что прокладка 13 38 351 в новый 13 38 372 термос идет дорогая, то ставить его я не особо вижу смыл