Страница 18 из 78 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, а у меня снова проблема. Ехал с работы, остановился зайти с магаз. Пока ждал, чтобы турбина остыла, заметил пар из под капота. Открыл- фигачит из-под пробки антифриз. Слава Богу с собой был литр антифриза и литр воды. Купил мерный стакан, залил один к одному. С выключенной печкой или печкой не в "авторежиме" вентилятор не вырубается. Че делать?

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Друзья, а у меня снова проблема. Ехал с работы, остановился зайти с магаз. Пока ждал, чтобы турбина остыла, заметил пар из под капота. Открыл- фигачит из-под пробки антифриз. Слава Богу с собой был литр антифриза и литр воды. Купил мерный стакан, залил один к одному. С выключенной печкой или печкой не в "авторежиме" вентилятор не вырубается. Че делать?
    Я правильно понимаю, что "фигачит" из под пробки расширительного/напорного бачка? Если так, то клапану в крышке похоже конец. Давления в системе нет, поэтому температура кипения антифриза понижена. Отсюда проблемы с не выключающимся вентилятором. Поменяй пробку бачка. Её артикул 1305248, цена меньше 250 рублей....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что "фигачит" из под пробки расширительного/напорного бачка? Если так, то клапану в крышке похоже конец. Давления в системе нет, поэтому температура кипения антифриза понижена. Отсюда проблемы с не выключающимся вентилятором. Поменяй пробку бачка. Её артикул 1305248, цена меньше 250 рублей....
    Я тоже на крышку подумал. Но смущает, что бег у машины 1150 км...

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Я тоже на крышку подумал. Но смущает, что бег у машины 1150 км...
    Может просто не закручена нормально?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Может просто не закручена нормально?
    С этим все норм. Вообщем сегодня без записи завалился в ДЦ, где покупал и где делал диагностику. В итоге замена термостата по гарантии. Но это не помогло. Вентилятор работает постоянно после включения. Термостат закрыт. Открывается только при полной нагрузке (печка на максимум, свет, прогазовка) в итоге у меня под жопой подменка. Астра в сервисе на неделю минимум. Я в шоке. Пробег 1150 км....


  6. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Датчик температуры под замену. Ни чего нового
    Так ведь температура включения и все остальные параметры в норме. При мне комп подключали. Проверили все.

  7. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Так ведь температура включения и все остальные параметры в норме. При мне комп подключали. Проверили все.
    Разъемы на мозгах проверьте!!!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Друзья, а у меня снова проблема. Ехал с работы, остановился зайти с магаз. Пока ждал, чтобы турбина остыла, заметил пар из под капота. Открыл- фигачит из-под пробки антифриз. Слава Богу с собой был литр антифриза и литр воды. Купил мерный стакан, залил один к одному. С выключенной печкой или печкой не в "авторежиме" вентилятор не вырубается. Че делать?
    во первых никакой воды не нужно в антифриз ,это не жигуль где рабочая тем-ра ниже значительно ,крышка не держит давление это одно ,но и термостат проверить тоже оч просто ,при достижении 80 градусов должен открыться большой круг и верхний патрубок начинает теплеть как и низ радиатора ,если этого не происходит термос не работает

  9. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    во первых никакой воды не нужно в антифриз ,это не жигуль где рабочая тем-ра ниже значительно ,крышка не держит давление это одно ,но и термостат проверить тоже оч просто ,при достижении 80 градусов должен открыться большой круг и верхний патрубок начинает теплеть как и низ радиатора ,если этого не происходит термос не работает
    Не уточнил. Антфриза был концентрат. Надо 1 к 1. У меня низ не открывается вообще. Термос меняли. Короче пускай разбираются.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    во первых никакой воды не нужно в антифриз ,это не жигуль где рабочая тем-ра ниже значительно ,крышка не держит давление это одно ,но и термостат проверить тоже оч просто ,при достижении 80 градусов должен открыться большой круг и верхний патрубок начинает теплеть как и низ радиатора ,если этого не происходит термос не работает
    наверно он просто имел в виду что у него концентрат
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Не уточнил. Антфриза был концентрат. Надо 1 к 1. У меня низ не открывается вообще. Термос меняли. Короче пускай разбираются.
    поставили изначально нерабочий термос ,такое бывает и мотор молотит по малому кругу ,конечно вент будет молотить чаще ,холодный низ радиатора на прогретом моторе это первый признак ,сам уже два термоса поменял ,эти олухи из сервис центров не будут заморачиваться проверяя работу термоса при 80ти градусах ,зарплаты там копеечные и реальных мастеров единицы ,из-за этого пойдёт по цепочке ,потекут трубки от термоса к турбине от тройника ,затем бачок от избыточного давления ,всё это пройденный этап ,требуйте чтобы поставили рабочий термостат

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    однажды встречался с таким приколом
    автомобиль перегревается а радиатор холодный
    термостат меняли толку нет
    оказалось что в патрубке радиатора при сборке на заводе
    не убрали технологическую заглушку
    пластиковая крышечка такая одеть патрубок не мешает
    вход в радиатор был просто физически перекрыт
    сняли патрубок убрали стало нормально

    как то так
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    volkovsv
    у нас термостат открывается на 105 градусах, а не на 80. Это так, к сведению

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    volkovsv
    у нас термостат открывается на 105 градусах, а не на 80. Это так, к сведению
    начинает открываться на 80 гр ,а винт срабатывает около 110 ,если тебе так интересно положи в горячую воду и смотри ,теоретик ближе к сотне он уже будет открыт полностью

  15. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Не поверите, но ошибка термостата может выскакивать из за недовоткнутого разъема мозгов!!! Впрочем при этом еще вылетала ошибка лямбы и мафа

  16. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    однажды встречался с таким приколом
    автомобиль перегревается а радиатор холодный
    термостат меняли толку нет
    оказалось что в патрубке радиатора при сборке на заводе
    не убрали технологическую заглушку
    пластиковая крышечка такая одеть патрубок не мешает
    вход в радиатор был просто физически перекрыт
    сняли патрубок убрали стало нормально

    как то так
    Тоже вариант, который рассматривается. Мне про такой косяк с Антарой приемщик рассказывал

  17. Местный Опытный Астравод лёха 79 на верном пути Аватар для лёха 79
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    308
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    volkovsv
    у нас термостат открывается на 105 градусах, а не на 80. Это так, к сведению
    Кренкель прав, рабочий термос открывается при 105гр. сам только поменял, до 105 на новом патрубок холодный! а на старом при 80-85 уже был горячим !когда снял то увидел со стороны патрубка (внутри термоса) загнулась резиновая манжета. и ошибок ни каких не было , только двиг больше 90 не грелся. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878772 картинка для общего развития ,....... глянь на t открытия.
    АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от лёха 79 Посмотреть сообщение
    Кренкель прав, рабочий термос открывается при 105гр. сам только поменял, до 105 на новом патрубок холодный! а на старом при 80-85 уже был горячим !когда снял то увидел со стороны патрубка (внутри термоса) загнулась резиновая манжета. и ошибок ни каких не было , только двиг больше 90 не грелся. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878772 картинка для общего развития ,....... глянь на t открытия.
    надоело писать уже всяким кто на бронепоезде ,начинает открываться и полностью открыт ,это разные понятия ,если понять не способен ,при 80 гр патрубок должен начать теплеть ,может так понятнее будет ,если двиг у тебя больше 90 не грелся радуйся ,в чём сильно сомневаюсь ,просто большой был открыт постоянно и требовалось больше времени для прогрева ,ничего криминального в этом нет кроме повышенного расхода на холодную ,а вот если большой будет начинать открываться только после конкретных нагрузок ,то двигун твой оч быстро загнётся от перегрева ,на то он и управляемый термос ,открывается с регулированием открытия ,твой старый не работал ,если патрубок на 80 уже был горячий

  19. Местный Опытный Астравод лёха 79 на верном пути Аватар для лёха 79
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    308
    Спасибо
    1 / 3
    Скажи мил человек а какова по твоему рабочая t 1.8 XER? только не торопись. почитай там чего нибудь.
    АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...

  20. Участник Начинающий Астравод Koster777 на верном пути
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    А подойдет ли термостат 55578419 на Astra J 1,6(115) A16XER ?

    Цитата Сообщение от lexmar Посмотреть сообщение
    Slain
    смотри на фото GM 96984104 или GM 55578419
    бери любой (который будет дешевле они одинаковые)

    на экзисте и др.магазинах - прокладку надо отдельно заказывать
    фото krenkel


    и еще фоты крузовского термоса и подкапотного:


  21. Участник Начинающий Астравод Koster777 на верном пути
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Еще одни вопрос, не могу найти к этом артикулу прокладку. Есть возможность подсказать?

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    надоело писать уже всяким кто на бронепоезде ,начинает открываться и полностью открыт ,это разные понятия ,если понять не способен ,при 80 гр патрубок должен начать теплеть ,может так понятнее будет ,если двиг у тебя больше 90 не грелся радуйся ,в чём сильно сомневаюсь ,просто большой был открыт постоянно и требовалось больше времени для прогрева ,ничего криминального в этом нет кроме повышенного расхода на холодную ,а вот если большой будет начинать открываться только после конкретных нагрузок ,то двигун твой оч быстро загнётся от перегрева ,на то он и управляемый термос ,открывается с регулированием открытия ,твой старый не работал ,если патрубок на 80 уже был горячий
    и где вы видели термостаты с гистерезисом в 20 градусов ?
    судя по форуму вы поменяли уже 2 термостата
    можете попробовать сами закипетить
    уверяю вас с места не сдвинется
    патрубок может немного теплеть но только от теплопередачи материала термостата
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    и где вы видели термостаты с гистерезисом в 20 градусов ?
    судя по форуму вы поменяли уже 2 термостата
    можете попробовать сами закипетить
    уверяю вас с места не сдвинется
    патрубок может немного теплеть но только от теплопередачи материала термостата
    не пойму что ты доказать пытаешься ? пусть у тебя хоть на 120 открывается ,меня устраивает что 90 гр большой уже открыт ,раньше было что на горячую не всегда и расход просто дикий ,сейчас поставили испанский ,посмотрим сколько проработает ,расход снизился на 2л на сотню ,меня устраивает ,есть книга по джейке ,там всё подробно описано по термосу ,что и как должно работать ,но на практике у многих не так

  24. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    volkovsv
    я работаю с этими автомобилями каждый день
    и термостатов на j поменял больше сотни
    по течи из под прокладки и неисправности нагревателя
    и ни одного по неправильной температуре открытия
    на астре Н были проблемы с резиновыми уплотнениями
    на астре J не встречал

    лично вам доказывать ничего не собираюсь
    по вы своими постами про 80 градусов в водите в заблуждение других
    а они потом порочат мозги третьим


    в свое время ставил эксперимент на новой астра Н с 18XER
    прогрев двигателя от холодного
    обороты двигателя 2500 тысячи
    температура растет до 94 градусов по датчику температуры смотрел техом
    падение на 2-4 градуса и дальше рост до 96
    Последний раз редактировалось kostia111; 25.11.2013 в 20:32.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    не кому голову не морочу ,а о реальных вещах говорю ,что на прогретой машине не должен быть низ радиатора чуть тёплым ,что там на вашей астре н ,мне не интересно ,любой сканер имеет погрешность и судя по твоим записям большой открылся на 94 ,вполне нормально ,на джей в итоге растёт до 112 гр ,немцы из-за своих эко норм гробят моторы ,как считаешь ? бачки и трубки не просто так лопаются ,то что работаешь в сервисе ни о чём не говорит ,сегодня одним умельцам в лауре показывал течь на стыке акпп и двигателя ,один заявил что это сцепа течёт ,масло сильно жидкое ,на вопрос видел ли он акпп когда нибуть ,тов промолчал ,понятно что у оф дилеров норм мастеров еденицы ,платят копейки


  26. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем забрал машину. Термостат по гарантии заменили. Вентилятор молотит, но в штатном режиме. Запрос в Опель сделали. У большинства машин 2013 года стоит новое ПО. Поэтому такая работа считается нормальной. Закипел из-за термостата.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Spaten Посмотреть сообщение
    Вообщем забрал машину. Термостат по гарантии заменили. Вентилятор молотит, но в штатном режиме. Запрос в Опель сделали. У большинства машин 2013 года стоит новое ПО. Поэтому такая работа считается нормальной. Закипел из-за термостата.
    из-за такой нормальной работы мотор умрёт оч быстро ,опель одним словом ,когда брал своего думал научились машины делать ,оказалось нет

Страница 18 из 78 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)