Страница 49 из 78 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,470 из 2340

Тема: накрылся термостат


  1. Участник Астравод sadstone на верном пути Аватар для sadstone
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Может у кого-то было подобное ?
    - Сообщение о подходящем ТО
    - Повышенная температура двигателя. Причем она поднимается до 100 градусов и потом резко падает.
    - Рев вентилятора
    Ошибка - P00B7

    Зимой такое не выскакивало, а сейчас опять.
    Вентилятор работает на полной мощности.
    Термостат менял год назад.
    Хоть что смотреть, чтобы в сервис не ехать ?

    Почитал подробно про эту ошибку тут
    http://www.portal-diagnostov.ru/inde...69-92547704-ru
    Если механика термостата как раз отрабатывает нормально, значит дело в датчике температуры ?
    AUTO-DIAG.ru - каталог цен на автосканеры и автоадаптеры во всех интернет-магазинах

  2. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Заменил у себя наконец-то термостат (на крузовский). Симптомы были стандартные - сообщение о ТО и молотящий вентилятор (происходило эпизодически, особо не напрягало). У нового термостата сопротивление управляющей цепи было 15,2 Ом, у снятого 18,6 (щупы мультиметра там же). При замене не сливал ОЖ, литровой бутылки концентрата хватило на восполнение вылившейся (разведённой, естественно). Пока ездил мало и утверждать об исправлении проблемы не могу, но вариантов не много. При замене обнаружил "капель" в районе штуцера расширительного бачка ОЖ (того, что в систему идёт, снизу) - теперь думаю, дело в крышке (избыточное давление и давит), бачок треснул или еще что-то. Склоняюсь к варианту замены бачка, крышки и, может быть, патрубка.

    Пока остывал мотор почистил дроссель. Удивлен был тем, что до ДЗ нет никаких следов масла - сухо - оно и к лучшему. В задроссельном пространстве присутствует налёт, но в моём случае ничего критичнго.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от sadstone Посмотреть сообщение
    значит дело в датчике температуры ?
    может в низкой эффективности охлаждения - забит радиатор, может клинит термос на малый коуг


    The engine control module (ECM) monitors the temperature of the radiator coolant temperature (RCT) sensor. The engine coolant thermostat heater is controlled by the ECM. The ECM controls the engine coolant thermostat heater with a pulse width modulated (PWM) signal. The ECM compares the radiator coolant temperature (RCT) sensor to the engine coolant temperature (ECT) sensor in order to regulate coolant flow through the radiator.
    • The engine coolant thermostat heater has a mechanical fail-safe in case of an electrical condition with the thermostat heater. The mechanical thermostat will open at approximately 104°C (220°F). The mechanical thermostat will cycle from approximately 104°C (220°F) to approximately 98°C (208°F).
    • A resistance condition in the RCT sensor circuits may cause this DTC. This condition results in a greater voltage on the RCT sensor signal circuit, which is interpreted by the ECM as a colder RCT.
    а вот и неисправности


    Circuit/System Testing
    Ignition OFF, inspect the cooling system for the following conditions:• Weak coolant solution
    • Obstructed radiator air flow or bent radiator fins
    • Blocked cooling system passages
    • Radiator hoses that are restricted, collapsed, or deteriorated
    • Damaged water pump
    • Loss of cooling system pressure
    • Leaking surge tank cap
    • Leaking radiator hoses
    • Cylinder head or an engine block that is cracked or plugged

    If you find any of the above conditions, repair as necessary.
    If all conditions test normal, replace the E41 Engine Coolant Thermostat Heater.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    я честно попытался осилить все отсылки и темы по термостатам, но в целом я в этом профан и несколько запутался в объемах информации.
    Astra J 2011 A16XER. горит "срок техобслуживания". вентилятор молотит всегда не выключаясь. проездил так, оказывается, пару месяцев (из салона не слышно, что он молотит, а когда слышал, думал, что из-за климат-контроля)
    на диагностике выдало: Ошибка 0599 "Отопление термостата охлаждающей жидкости. Высокое напряжени". тарабарщина какая-то. Мастер сказал, менять весь термостат и озвучил какой-то конский ценник в 9500 только за термостат.
    Я залез на экзист , по опель астре оригинал там якобы стоит 4-4,5к. или может я не то смотрю? или может меня можно вылечить без замены термостата?

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от F_Franco Посмотреть сообщение
    Ошибка 0599
    прелести перевода

    P0599 Система управления нагревателем термостата - высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на "+", реле, нагреватель термостата

    или
    Thermostat Heater Control Circuit High (Система управления нагревателем термостата - высокое напряжение цепи )

    Ответ легко гуглится в поиске http://astraclub.ru/threads/113977-П...=1#post6566018

    Мастер сказал, менять весь термостат и озвучил какой-то конский ценник в 9500 только за термостат.
    гнать в шею таких мастеров..
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    прелести перевода




    или


    Ответ легко гуглится в поиске http://astraclub.ru/threads/113977-П...=1#post6566018


    гнать в шею таких мастеров..
    это я находил, но я запутался в информации о том, что не во всех случаях надо менять весь термостат. там то крышки меняют, то в некоторых моделях можно отдельно датчик.
    я правильно понимаю что в моем случае надо поменять термос и заказать можно любой вариант из предложенных экзистом по артикулу 13 38 372?

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Не любой, а единственный + прокладка.







    а вот альтернативой может служить - http://astraclub.ru/threads/105220-Т...ER-XEP-XEL-FAQ - в алюминиевом корпусе.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    под любым я имел ввиду производство. там есть оригинальные и какие то Febi, SWAG

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    надо брать оригинал - тот, что на фото.

    Охота экспериментировать - читайте тему с начала.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Участник Астравод dozhdik на верном пути
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Moscow Region
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0

    Под номером 15

    Поставил от круза - 96984104, проходил два месяца!!! Но есть еще нюансы,
    так как крузовский в алюминиевом корпусе, он сильнее нагревает рядом стоящие элементы...как следствие пересыхание трубки идущей к датчику в основном (пластиковом) корпусе термостата...
    лучше брать оригинал... 13 38 372

    Еще не могу найти номер тройничка, в который входит шланг - 5860518 (ШЛАНГ,ВОДЯНОЙ,ТУРБОКОМПЕНСАТОР,ОБРАТНЫЙ).
    С него подтекало, решил шланг поджать, а он надломился...
    Поставил левый из "местного" магазина.... но он сука расплавился...
    Короче весело...

    трубка под номером 15, в нее и входит тройник
    Изображения
    Последний раз редактировалось dozhdik; 26.07.2015 в 14:20.
    1,6Т АТ Carbon Flash

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от dozhdik Посмотреть сообщение
    Еще не могу найти номер тройничка, в который входит шланг - 5860518


    а разве у него есть отдельный номер?




    Добавлено спустя 14 минут:

    зы: народ как-то выкручивается - латунь ставит http://astraclub.ru/threads/96334-на...=1#post7134677
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 26.07.2015 в 15:45.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Участник Астравод dozhdik на верном пути
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Moscow Region
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Понял уже что нет отдельного парт-номера... хотя странно...
    1,6Т АТ Carbon Flash

  13. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    надо брать оригинал - тот, что на фото.

    Охота экспериментировать - читайте тему с начала.
    Слушай, меня запутали опять.
    Я зашел к знакомым ребятам по запчастям. они мне сказали, что по моему VIN официальный каталог запчастей опель отсекает термостат с артикулом 13 38 372 и говорит, что на мою машину надо ставить 13 38 402 который стоит 7,5 тысяч. кто прав?

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от F_Franco Посмотреть сообщение
    что на мою машину надо ставить 13 38 402
    это деталь №17, а надо менять №18, т.е. конечно можно купить всё в сборе..., но зачем?


    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    так это разные детали. а по экзисту обе называются корпус термостата )
    т.е. с моим кодом ошибки однозначно надо менять 18 деталь, а не 17?

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    F_Franco

    ответ был дан в сообщении 1448 на осоновании сообщения 1445 (ошибка р0599).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от sadstone Посмотреть сообщение
    Может у кого-то было подобное ? - Сообщение о подходящем ТО - Повышенная температура двигателя. Причем она поднимается до 100 градусов и потом резко падает. - Рев вентилятора Ошибка - P00B7
    Это спираль нагрева термостата ёкнула,но она не меняется отдельно..Менял термостат 3 раза. Первый раз он у меня открылся и закрываться не хотел,даже под дулом автомата,причем зимой.Второй раз- это утром подходит срок ТО и дикие обороты вентилятора.Это обрыв нити нагрева термостата. Третий раз -это трубки и корпус термостата..

    Цитата Сообщение от F_Franco Посмотреть сообщение
    ценник в 9500 только за термостат.
    У неофициалов за 8000 менял...Но это с корпусом в сборе!



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  18. Новичок Новичок ratamahatta на верном пути
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от ratamahatta Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ratamahatta Посмотреть сообщение
    Неделю назад поставил на свою астру термос 13 38 372 и прокладку 01-1013380351-A (это аналог, стоит всего 260р.)
    Астра J 2011, A16XER МКПП.
    Полет нормальный.
    ratamahatta
    для 372 термостата нужна модернизированная прокладка. У нее другой профиль. СТарая прокладка то же подойдет. Только на сколько ее хватит?...
    А какой каталожный номер у модернизированной прокладки? Потому что в комплекте с термосом 13 38 372 прокладки нет.
    Ну вобщем пока у меня всё нормально. Если потечёт, отпишусь
    Дружище, ты был прав, потекла прокладка
    Заказал прокладку 13 38 351.
    Вобщем ребята на A16XER берите модернизированный термостат 13 38 372 и прокладку 13 38 351


  19. Новичок Новичок Vogele812 на верном пути Аватар для Vogele812
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Всем привет. подскажите пожалуйста, можно ли найти корпус термостата без самой начинки п.18 ( пост #1455) ? хотел поменять термостат, но нижний левый винт приржавел намертво. голову винту свернул, а потом и корпус термостата треснул.
    Opel Astra J 1.6 АКПП Enjoy черная

  20. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    Vogele812, посмотри подпись человека отписавшегося выше твоего поста.

    Сказали спасибо:



  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Vogele812 Посмотреть сообщение
    можно ли найти корпус термостата без самой начинки
    имхо - нет.

    GhostWithin о как
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. Участник Астравод GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой GhostWithin с подросшей удивительной аурой Аватар для GhostWithin
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    планета Земля
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    5 / 7
    А что в корпусе есть кроме датчика?


  23. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    GhostWithin есть заглушка с крепежной скобой, есть болты.
    У мну в наличии новые и оригинальные

  24. Новичок Новичок gnomon на верном пути
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москавказ
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Может и мне подскажите. Зимой, машина астра джей 13 года 1.4 турбо автомат ( -15-25 ) не прогревается. Завожу , минут 5-7 стою прогреваю пока поджопник . Потом еду до работы минут 30 . Температура в радиаторе по прибору поднимается максимум на 70-80 градусов. до 90 не доходит.
    В салон идет теплый/прохладный воздух . В морозы так до официалов не доехал , доехал по весне , объяснил все, они протестили машину - сказали все ок .Нужно привозить ее -когда за бортом будет -20 градусов .
    Знакомые говорят что , проблема в термостате - типа постоянно пускает по большому контуру жидкость , не перекрывает клапаны. Хочется понять проблема в термостате или так должно быть ?!

  25. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
    Знакомые говорят что , проблема в термостате - типа постоянно пускает по большому контуру жидкость ,
    диагностика такая же как на жигулях: по мере прогрева, щупать верхний и нижний патрубок радиатора. На исправном термосе нижний будет продолжительное время холодным, при приоткрытом боьшом круге - патрубки будут прогреваться практически одинаково.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Вчера поменял термос. Поставил 419,заодно поменял фриз. Симптомы как у всех рев карлсона и сообщение о сроке то(но только утром при первом старте) .
    Морально был готов термос тоже приобретал заранее.
    Снятый был модернизированный(с ребрами).
    Пробег 54100 км.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  27. Местный Заслуженный Астравод Sir_Freeze на верном пути Аватар для Sir_Freeze
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Коллеги, подскажите, пожалуйста!
    Astra J 2011 1.6 XER. Недели 3 назад случилась такая ситуация: на улице было жарко +25С, выскочила ошибка что-то типа "Ошибка охл: Высокая температура", вентилятор не работает, а стрелка лежит на 50 и не двигается, двигатель горячий. Перезапуск двигателя показал что стрелка температуры даже при первом диагностическом запуске не двигается в отличии от других и выскакивает ошибка указанная выше. Сбросил клеммы с аккумулятора - датчик температуры ожил. Но на выходных заметил, что теперь двигатель не нагревается: пока машина стоит температура доходит до 90С, но стоит только поехать быстрее 50 км/ч температура падает и колеблется в районе 60-65С. Есть температурный датчик сигнализации, прикрепленный на верхнем патрубке радиатора, и мониторинг этих двух датчиков (двигателя и сигнализации) показал что температура у них растет одновременно: при температуре двигателя на стоянке 70-80С температура датчика сигнализации 50-60С. Как думаете, проблема термостата, который находится в открытом состоянии постоянно?
    OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.


  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Проблема датчика на корпусе термостата. Можешь для пущей уверенности поменять их местами с радиаторным. Они одинаковые. И потом заменишь на новый

Страница 49 из 78 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)