Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: МКПП

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    почти 4 ре года "переодически" такая же хрень - вывод: Особоенность МКПП в астре "периоды" связаны только с температурой КПП, ну и моей торопливостью

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ну какая особенность в Астре? Включение задней передачи принципиально отключается от передних, т.к. происходит именно соприкосновение зубчатых венцов шестерен. КПП не любит насилия, все что делается со значительным усилием приводит к явному мех.износу металла как в механизме выбора передач, так и с самими "силовыми" элементами всей конструкции.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ну какая особенность в Астре?
    ну не знаю есть машинки где все легко втыкается

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. Вообщем заметил такую закономерность.
    Когда машина долго стоит в теплом помещении (ща ж Зима) после выезда первая вторая включаются вообще мягонько. Когда машина постоит при минусовой температуре первая и вторая плохо втыкаются, однако если при включении делать так: при включении на первую, если она идет туго, тогда чутка отводишь рычаг назад , затем делаешь легкий прижим к правой ноге и плавно заводишь в передачу, втыкается норм XD
    Вдруг кому поможет.

  5. Местный Астравод leonyd на верном пути Аватар для leonyd
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     *88*** 199
    Цитата Сообщение от kaedis Посмотреть сообщение
    Вообщем заметил такую закономерность.
    Когда машина долго стоит в теплом помещении (ща ж Зима) после выезда первая вторая включаются вообще мягонько. Когда машина постоит при минусовой температуре первая и вторая плохо втыкаются, однако если при включении делать так: при включении на первую, если она идет туго, тогда чутка отводишь рычаг назад , затем делаешь легкий прижим к правой ноге и плавно заводишь в передачу, втыкается норм XD
    Вдруг кому поможет.
    Ну и танцы с бубном.....У меня сейчас на улице перед подъездом машина прописалась.Заводится с первого раза еще родным аккумулятором и передачи в коробке даже на холодную легко и мягко переключаются.Правда два года назад полностью прокачивал сцепу с заменой тормозной жидкости и заменил масло в коробке.

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от leonyd Посмотреть сообщение
    заменил масло в коробке.
    ключевое! после замены коробку вообще не узнать

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ключевое! после замены коробку вообще не узнать
    Менял на родное-результатов 0

  8. Участник Астравод Егор H GTC на верном пути Аватар для Егор H GTC
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Спасибо
    1 / 0
    какое масло посоветуете залить?и сколько туда его надо?

  9. Местный Астравод leonyd на верном пути Аватар для leonyd
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     *88*** 199
    Цитата Сообщение от LD68 Посмотреть сообщение
    Менял на родное-результатов 0
    Так надо ж было на неродное.....

  10. Участник Астравод Егор H GTC на верном пути Аватар для Егор H GTC
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от leonyd Посмотреть сообщение
    Так надо ж было на неродное.....
    какое ты себе заливал?

  11. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от leonyd Посмотреть сообщение
    Так надо ж было на неродное.....
    Я боюсь неродное

  12. Местный Астравод leonyd на верном пути Аватар для leonyd
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     *88*** 199
    Цитата Сообщение от LD68 Посмотреть сообщение
    Я боюсь неродное
    +1000
    Волков боятся - в Тамбов не ходить......оно не кусается а смягчает, особенно в студеную зимнюю пору

  13. http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=9675
    Вот такая ещё тема может случится.

  14. Местный Астравод leonyd на верном пути Аватар для leonyd
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     *88*** 199
    Цитата Сообщение от Егор H GTC Посмотреть сообщение
    какое ты себе заливал?
    Точно не помню, так как канистра на даче завалялась.По моему Кастрол.Входит примерно 2 литра (МКПП естественно).

  15. Участник Начинающий Астравод Случайный попутчик на верном пути Аватар для Случайный попутчик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Владимир-Радужный
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго здоровья всем Астраводам!!!
    Может поможет мое замечание (у меня, слава Богу, такого не наблюдается...): была у меня Тойота Карина Е (да не важно какая машина...), и вот после небольшого ремонта движка и замены сцепления появилась такая проблема. Не возможно переключить скорость при движении...усилие такое, что кажется рычаг оторвать можно...мучился долго, ни кто не мог понять и выявить причину, поменял оба цилиндра, прокачивал и менял жидкость не раз...вроде бы оставалась только корзина сцепления, но ремонтники проговорились, что была у них Паджера с такими же признаками, которые после замены комплекта нового сцепления на новое, так и продолжает ездить и мучиться...Путем исключения пришел к выводу, что причина может быть только в шланге, соединяющем магистрали от основного цилиндра к рабочему. После его замены проблема ушла! Причина, как мне кажется, была в том, что шланг от времени либо раслоился внутри, либо резина стала разбухать и перекрывать нормальный проток жидкости. Отсюда и недовыключение сцепления и сложность переключения передач. Удачи всем!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)