Результаты опроса: было у кого нибудь такое ощущение

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    8 57.14%
  • нет

    6 42.86%
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Тяжело добиться плавного переключения с 1-2, 2-3.

  1. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7

    Тяжело добиться плавного переключения с 1-2, 2-3.

    Всем привет. Как не старался привыкнуть к сцеплению но все равно есть не большие рывки как будто не до конца отпустил педаль.Дело в том что при первой и задней передачи сцепление берется почти на половине хода педали( 50%) ,а все остальные скорости как будто на 80% сегодня еду на 3 60км\ч нажимаю на сцепление гдето 3 см так обороты сразу на 1000 подымаются пробуксовка( и это с новья происходит) может как то отрегулировать? Часто кажется что сцепление берется по разному на этих двух передачах( вторая и третья). Обращаюсь ко всем у кого 1.4T 6МКПП. Еще дополню рывки когда хочешь спокойно ехать крутишь до 3000 и плавно переключаешься, если разгоняться хорошо от 3 хоть до 6.5 и после переключения крутить следующую передачу такого нет. А вот если после переключения ехать с малой давкой на газ всегда дискомфорт.Объяснил как смог.
    Всем ответившим спасибо.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Дело в том что при первой и задней передачи сцепление берется почти на половине хода педали( 50%) ,а все остальные скорости как будто на 80% сегодня еду на 3 60км\ч нажимаю на сцепление гдето 3 см так обороты сразу на 1000 подымаются пробуксовка( и это с новья происходит)
    Есть такое, но мне кажется это связано не с регулировкой сцепления, а с тем, что у нас уже с низа (с 1850 об/мин) двигатель выдает максимальный крутящий момент, который не до конца сомкнутому сцеплению не так просто передать. Если на 1-й передаче сцеплению это без труда удается уже на половине хода педали (т.к. за счет большого передаточного числа, прилагаемое усилие небольшое), то на высоких передачах пробуксовка бывает заметна (усилие передается больше и диски начинают пробуксовывать там, где на 1-й уже были в полностью сомкнутом состоянии). Для того, чтобы они полностью сомкнулись и не проскальзывали надо приложить большее усилие и оно достигается уже где-то на 75-80% хода педали. Особенно это заметно если чуть рановато жать на газ, либо при интенсивном разгоне с переключениями...
    Для себя сделал вывод, что просто не надо торопится. Переключаюсь с задержкой по газу в 1,0-1,5 секунды - пробуксовки сцепления нет...
    может как то отрегулировать?
    Сцепление самоподводящееся. В регулировке надобности нет. Если конечно не подпалил его конкретно....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    не подпалил. Хочется ехать очень плавно но на этих передачах чувствуешь себя чайником. Иногда кажется что совсем в самом конце берет раздрожает тот факт что оно всегда берет по разному. На холодную чаще всего. Хотел спросить у меня скоростя переключаются как через щелчки 2-н-4 стукнуть сразу больно для авто кажется. И тросики кулисы смазывать нужно?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    не подпалил. Хочется ехать очень плавно но на этих передачах чувствуешь себя чайником.
    Чайником себя чувствуешь у нас когда в пробке на первой ползёшь.... Временами начинает тупить наша электронная педаль газа Происходит это примерно так: едешь практически на х.х. (около 800 об/мин) в течение 2-3 минут, потом появляется необходимость ускорится. Ты жмешь педаль, а в ответ - Через 1,0-1,5 секунды она начинает понимать, что ты от неё чего-то хочешь и рывком начинает ускорятся, при этом появляется продольная раскачка. При полном отпускании педали газа (не выключая 1-й передачи) всё повторяется в той же последовательности, только с замедлением скорости....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Мне кажется эти ощущения связаны с тем, что вы еще не привыкли к особенностям турбо движка. Например для того чтобы плавно ехать я стал начинать движение с 1200-1500 оборотов, раньше на атмосферном с 2000-3000. Кстати на 1,4Т никакой турбоямы нет! Ели начать движение с 2500, то будет пробуксовка. Переключаюсь на передачу выше при 2500 и реже на 3000. При переключении обороты двигателя падают до 1500-1800. Вообще диапазон работы ДВС при плавной манере от 1500 до 3000. Этого вполне достаточно. Бывает 1-я, 2-я (до 60 км/ч) а дальше 4-я (90) ....и 6-я. При таком стиле вождения расход топлива не превышает 8,5 л/100 км в городе. Я уже привык. Бывает нужно очень быстро ездить, тогда гоняю 2000-4500 оборотов, но расход по 9,5 л.
    Я бы даже сказал, что больше всего нравиться в Астре, так это сочетание 1,4Т+6МКПП.

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Мне кажется эти ощущения связаны с тем, что вы еще не привыкли к особенностям турбо движка.
    Ну, я-то уже почти привык за год, поэтому и написал выше свои соображения по этому поводу... Хотя с начала - да, после атмосферника разница в поведении очень чувствуется и сбивает с толку....
    Но педаль газа - всё равно туповатая на оборотах близких к оборотам х.х.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    я тоже привык. Но раслабиться не получается. Думаю кулису сделать очень легкую как такого добиться?
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  8. Участник Астравод vallex на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    кстати хочу заметить, что МКПП меня устраивает, если бы не одно но... на 2 передачу без рывка переключаться не получается...как то не могу никак подобрать "идеальное сочетание" ... c остальными передачами всё ок)
    до этого ездил на фокусе-2 - астровская коробка мне нравится больше)

  9. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    А у меня с 4 на 5 переключается с рывком. А на первой передаче хотелось бы трогаться как на задней почти без газа и плавно.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)