Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Подскажите по коробке АКПП.

  1. Участник Начинающий Астравод Zhenёк на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    Подскажите по коробке АКПП.

    Всем добрый день! Проблема в следующем: при переключении рычага АКПП в положение R, машину дергает (один раз), то есть происходит так: переключаю на R, секунда, дерг. Отпускаю педаль тормоза - трогается плавно.
    Такая же хе..ня и с N и с R, только не так сильно.
    При прогреве тоже дергает, скачут обороты. Когда еду всё норм, но стоит остановится и на холостых начинается дерганье.

    Уже напрягает.
    Ошибок нет. Двиг Z18XER. Машина 8 года. Пробег 105 тыс.

  2. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    масло то давно менял в коробке?

  3. Участник Начинающий Астравод Zhenёк на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    А как часто меняют масло в коробке? Сегодня щуп понюхал, чет гарью пахнет слегка, но цвет норм. Может и в самом деле прозевал?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    раз в 60к
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  5. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Zhenёк
    от условий зависит.
    если в пробкам торчишь постоянно - то лучше каждые 30 тыщ.

    ps автомат изначально придуман был не для пробок, как считаю в России, а для ленивых американцев на хайвеях...

  6. Участник Начинающий Астравод Zhenёк на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Ок, сменю значит. А че, может из-за этого и дергает машину?
    Смущает, что никаких ошибок не показывает.

  7. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    то что на заднею грубо переключает - я дума норм...на холостый чтото - не понятно.. опиши ка кто иначе еще разок.
    машину ток взял как я понимаю?
    коробку имхо так проверить: завести , прокреть хорошенько и поехать. разгоняться уверенно но не резко... в таком режиме класически с 1 на 2 ощутимо. остальные как бы с мгновением держания за зад )). если так - то все в норме.
    это конечно при условии - что антифриз в коробку не попадал : вынуть щуп и поглядеть на его макушку - нету ли ржи...

  8. Участник Начинающий Астравод Zhenёк на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Да год уже катаюсь. Всё было в норме. На заднюю не то, чтобы туго переключает, а при переключении один раз дергает. Сей момент напрягает, так как не было такого.
    На холостых начинает дергать практически сразу, то есть так: завожу холодную машину, через 10-15 сек дерг, еще дерг, потом может секунд 20 работать ровно, затем снова дернет, уже раза 3-4. Обороты особо не прыгают, в пределе половины одного деления. Раньше прогревал минуту-две и обороты падали, то есть сразу так с 1000 до 800, даже по звуку же слышно было, и я ехал. А сейчас прогреваю, она, с...ка, дергается и обороты как-то незаметно падают до 800, то есть я сей момент не слышу. Описал коряво, но, надеюсь, понятно.
    Продул дроссельную заслонку, та же х..я осталась. Щуп на конце нормальный. А запах гари - повод срочно менять масло?

  9. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от Zhenёк Посмотреть сообщение
    А как часто меняют масло в коробке? Сегодня щуп понюхал, чет гарью пахнет слегка, но цвет норм. Может и в самом деле прозевал?
    Если пахнет гарью или масло имеет бурый цвет-низкий уровень жидкости в коробке.
    Можно просто долить проверив уровеннь,но Я советую проверить коробку на УТЕЧКИ:Имеют место утечки трансмиссионной жидкости
    Жидкость АТ имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
    Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/ или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают


    Да ещё если сбрасывал клемму с акума некоторое время передачи на АКПП таррируются(обучаются)-из-за этого рывки при переключении.
    • Поддон картера трансмиссии: Подтяните крепежные болты и/ или замените прокладку поддона;
    • Трубка залива жидкости: Замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии;
    • Линии трансмиссионной жидкости: Подтяните штуцерные соединения или замените линии;
    • Вентиляционная трубка: Трансмиссия переполнена и/ или в нее попала вода.
    Последний раз редактировалось behen; 30.11.2012 в 16:21.

  10. Участник Начинающий Астравод Zhenёк на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Помню, когда продувал дроссельную заслонку, после того как всё прикрутил на место, решил погазовать на холостых, слегка так. И при этом слышалось отчетливое бульканье, чем больше нажимал педаль, тем сильнее булькало, где-то под капотом в районе бардачка. Что это могло быть? Потом пропало. Проехался от гаража к дому, снова погазовал на холостых - снова бульканье. На утро всё прошло, но не дает покоя мысль, что там булькать могло после промывки заслонки???

    Промыл не снимая.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)